- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Probe
- Ремонт и техобслуживание Ford Probe 1993-2001 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Probe 1989-1992 г.
- Скидки от справочной
- Ford Probe Back to the Future. › Logbook › Электро ремни, схемы, и прочее, разбор полетов — Ford Probe 1gen, 2.2
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Probe
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Probe, Mazda 626 и Mazda MX-6 1993-2001 годов выпуска.
- Автор: J. Storer, J.H. Haynes
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: 337
- Формат: PDF
- Размер: 94,7 Mb
Ремонт и техобслуживание Ford Probe 1993-2001 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Probe, Mazda 626 и Mazda MX-6 1993-2001 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 343
- Формат: PDF
- Размер: 202,8 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Probe 1989-1992 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Probe и Mazda MX-6 1989-1992 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Петит
- Год издания: 2000
- Страниц: 216
- Формат: DjVu
- Размер: 13,7 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Ford Probe Back to the Future. › Logbook › Электро ремни, схемы, и прочее, разбор полетов — Ford Probe 1gen, 2.2
Крик о помощи!
Приветствую всех! Кто читает, откликается и просто рад подсказать, помочь, посоветовать — заранее премного благодарен.
Из постов ниже, как вы уже заметили достался мне Probe с автоматическими ремнями , одним работающим если быть точнее.
Так вот, разобрал я уже в ремнях все, что можно было разобрать.
Моторчик работает крутит и в одну и другую сторону, щетки мелковаты но не убиты, шток внутри целый и магниты тоже.
Трос в барабане целый, заусенцев нет никаких. Блок управления ремнями также в порядке, пайка вся сохранилась на ура, релюшки внутри играют, почистил продул все там.
Концевик на рельсе, который ближе к моторчику целый в порядке.
До этого у меня не работал концевик в дверном замке, там фишка соединяется с основной косой.
Я его восстановил, сегодня разобрал полностью, почистил контакты, пружинки от грязи, работает и также прозванивается.
Кому интересно фотографии ниже представляю:
Все после этого датчик заработал.
Идем дальше, провод куда подсоединяется данный датчик к фишке на дверную косу.
Там идет два провода черный и зеленый в красную полоску. Прозваниваю этот зелено-красный с черным = нет ответа.
п.с — на правой двери все успешно прозванивается!
Думаю дай прозвоню их вместе с желто+голубым и черным, что идут к концевику рельсы-ремня у руля.
Вот тут и пришел привет.
Черный провод отвечает на прозвон соединяя мультиметр у фишки на стойке и фишку на двери.
А вот зелено-красный + желто-голубой = молчат.
Дальше из мануала, я понял, что они не взаимосвязаны, как может показаться на первый взгляд, т.к уходят оба под приборку, на самом деле это два разных концевика, и оба они уходят в модуль пассивной защиты ремней безопасности к мозгам, что за обшивкой с левой стороны сзади.
Для ясности дела нашел фото Protassov с разобранной панелью.
А вообще, я страшно намучился в этой проблеме)) и чувствую, что разгадка где то рядом!
Ловите схему и описание (только Engl)
Источник