Ford Ranger XLT › Logbook › Заменил ТНВД, проверил форсунки👌
Всем привет) С праздником мужики!)
Давно ничего не писал.
Еще в зиму 2017-2018 года тнвд стал показывать явные признаки усталости: запуск вдогонку и проседание холостых до 600-500(!) оборотов, при этом дико тряся весь автомобиль.
Странно, но валил форд по прежнему на все деньги, хоть и расход подскочил…
Весной двигатель стал запускаться еще хуже и без выжатой педали газа не запускался совсем. Педаль в пол — запуск с пол оборота, однако холостые один фиг никакие и мог заглохнуть.
Гугл эти симптомы сводит к замене плунжера.
Мне же показалось проще поменять весь насос, а этот в ремонт.
И самое смешное, человек, занимающийся контрактными запчастями во владивостоке за пол года не нашел мне насос! Либо хоженый по россии, либо обьявление висит для привлечения внимания.
И как раз в ленте мелькает отремонтированный насос приятного и, что не маловажно, ответственного человека Александра Zveruggo.
В общем насос через всю страну приехал ко мне и на новогодних праздниках я его поставил и испытал.
В процессе сборки и регулировки УОВТ с помощью индикатора выяснилось, что заветного подьема в 1мм нет даже при максимально раннем положении насоса…
Однако запуск и звон двигателя поставил все на свои места и насос был на слух повернут примерно до середины.
И уже после тестовой проверки насоса, в начале февраля, демонтировал форсунки для проверки давления и оценки распыла топлива.
Проверка выявила давление в 100кг и идеальное состояние распылителей и собсно факела. Мастер поведал, что давление снижают при подсевшем плунжере и катаются дальше🤔
Источник
Тема: Льют форсунки на Рейнджере?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Льют форсунки на Рейнджере?
Доброе время суток уважаемым форумчанам. Обращаюсь по просьбе своего товарища. Он имеет: Форд Рейнджер, 2007 г., 2,5 л турбодизель, механика. Суть: ехал недавно из деревни, на полдороге тупо заглох и заводиться со стартера не пожелал. Приехал друг, дернул — завелся, но ехать не ехал, работал только на холостых. В общем, приехали домой на веревочке. На СТО спецы сказали, что льют две форсунки и ремонт стоит недешево. Товарищ конечно посокрушался, но делать нечего — заказал из Германии две насос-форсунки по 21 тыр за штуку, сейчас пребывает в шоке и в ожидании форсунок.
Вопрос и просьба — подскажите, из за чего такая хрень могла произойти, и дайте если возможно координаты толкового специалиста по данным двигам в Новосибирске, к которому можно обратиться по поводу диагностики и ремонта, т.к. мой товарищ не очень доверяет спецам, у которых был. Заранее спасибо, Владимир.
Подробнее расскажет Роман (cool )
Он недавно прошел по цепочке от ТНВД до форсунок.
Горе мастера приговаривали ТНВД и.т.д. и.т.п.
Но слава богу вовремя отписал о своей проблеме.
Обошелся малой кровью.
Также заводилась только с толкача.
Случай 1 в 1 как Ваш.
Необходимые части для ремонта форсунок поставляются.
Причин в вашем случае две — это плохой соляр
и , смею предположить, что неоригинальный фильтр или его несвоевременная замена.
Вот тут он писал
http://pickupclub.ru/forum/showthrea. =21127&page=25
Если форсунки поменяет, то их нужно обязательно прописать иначе работать будут неправильно
Если не доверяет спецам, пусть проведет диагностику сам.
На заведенном двигателе пусть по очереди снимает трубки обратки с форсунок. На рабочей форсунке обратка идет маленькими «плевочками». Если залип клапан перелива, то поток будет гораздо выше. Если приговорили 2, то он поймет какие.
ОД БОШ вроде как ремонтируют форсунки, можно попробовать обратиться к ним.
При замене или ремонте меняйте уплотнительные кольца под форсунками
Последний раз редактировалось Шаман; 06.10.2009 в 16:20 .
Визуально оценить обратку оч сложно , тем более без опыта.Самый простой и верный способ: отсоединить обратку, там резиновые трубочки с каждой форсы и подсоединить мед шприцы на 50 куб, смотреть — которая больше ссыт. Гидроплотность форсунки обеспечивает шариковый клапан с посад местом, образуют прецезионную пару — в замену ее.Стоит копейки, сопла скорее всего не причем. Вообще стоимость форсы такая из за электромагнита, все остальное достаточно дешевое.
Ребята, у меня это пройденный этап. Тоже заправился плохим соляром+ неродной фильтр. Машина не тянула, дымила, а потом вообще отказалась заводится без эфира. Езжайте на ближайший сервис Бош (в вашем регионе). Скорее всего запчасти для ремонта форс не потребуется. Потребуется разборка форс их прочистка, промывка и обкатка на специальном стенде, потом стенд им присваивает спец код, который пропишут в мозгах авто. Я делал в Ярославле(п. Кузнечиха). Заняло всё около 2,5 дней. Цены : ремонт-прочистка-диагностика одной форсы — 4500 р., снять-поставить форсу — 500 руб., прочистка топливной системы с баком — 4000 руб., итого вышло около 24000 руб. Настоятельно рекомендуют разбирать все четыре форсы, ятоб не возвращатся через пару недель опять на ремонт. Ну и потом хорошая заправка и оригинальный фильтр, или хороший фильтр для CR (Тойота, например).
У нас как раз этих стендов и нет, пришлось самому разбираться.
Бош скорее всего тоже меняет клапана — стоит он копейки.Кстати распыл у мну был не причем.
Источник
Ремонт форсунок форд рейнджер своими руками
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт форсунок форд рейнджер своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Приветствую всех! Есть проблема по данному авто. Система Siemens. Ездили на плохом топливе ,в результате 3 форсунки из 4 вышли из строя.
Учитывая неремонтопригодность, заменил. Двигатель работает на хх нормально,но стоит включить драйв и тронуться,появляется стук в донаддувной области.
После 2000об все нормально. Такое ощущение что отсутствует предвпрыск.
Ошибок в системе нет. С запуском проблем нет. Самоадаптация не проходит.
Вопрос. Откуда взять коды форсунок? На форсунках только ори.номер и штрихкод. Как понял его нужно преобразовать в набор цифр. На крышке есть наклейка с 16-ти значными кодами. IDS нет,но можно попросить на время.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Кто сталкивался с подобной проблемой? Все ли хорошо работает без прописки кодов?
Сообщение отредактировал demiurg: 29 September 2015 – 11:00
без прописки заведется,но работать нормально не будет
IMG00490.jpg 142.87К 3 Количество загрузок:
IMG00510.jpg 193.36К 4 Количество загрузок:
Вот одна из родных форсунок и табличка кодов. Что есть код?Извиняюсь что не повернул фотку.
Сообщение отредактировал demiurg: 29 September 2015 – 11:28
IMG00490.jpg 142.87К 3 Количество загрузок:
IMG00510.jpg 193.36К 4 Количество загрузок:
Вот одна из родных форсунок и табличка кодов. Что есть код?
Система SIEMENS/VDO PCR 2.3 Puma разработана для двигателей Форд/PSA с объёмом 2200сс и 5-ти цилиндровых с объёмом 3200сс. Эти двигатели применялись на автомобилях Land Rover Defender, Mazda BT-50, Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Ford Ranger/Transit. Отличительной особенностью этих двигателей является применение соленоидных форсунок, которые откалиброваны во время их производства шестнадцатиричным кодом. Этот код необходимо вводить после замены форсунок или замены блока управления. Если код не введен или веден неправильно, то это может сказаться в увеличении вредного выхлопа, появлении черного дыма из выхлопной трубы, нестабильности холостого хода и повышении уровня шумности двигателя. Если блок управления определяет неисправность форсунки по количеству потребляемого тока соленоидным клапаном форсунки, то появляется код ошибки и пропуски зажигания, ошибки по холостому ходу, понижение мощности, увеличение потребления топлива, проблемы с холодным и/или горячим запуском, увеличение дыма в выхлопе.
после прописки, необходимо откалибровать датчик MAF иначе будет большой расход топлива. Было проверено на двух машинах
С месяц как машина начала коптить. Как обычно то нет времени, то еще что-нибудь и добрался я до них совсем недавно. Сняв пластиковый кожух, из под одной форсунки на заведенную лило…
У них оказался самый адекватный персонал, ну и у ренджера стоит как ни как бошевская система.
Надеялся на лучшее, а получилось как всегда…
Одна форсунка ушла в мир иной (восстановили), еще одна на подходе, 2 форсунки погоняли на стенде(профилактика)
— Проверка 4 х форсунок
— Профилактика 2 х форсунок
— Чистка 4х колодцев
— Ремонт форсунки
В общем ехал с расчетом уложиться в пару тысяч, а отдал 20.
Уплотнительные кольца стояли не оригинальные и с другим диаметром.
Еще вроде как были перепутаны местами 2 форсунки.
— Основной совет, смена заправки ( ГПН — газпромнефть послать куда подальше )
— Не лить антигель до — 20 ( максимально стараться без него )
— Посоветовали присадку Stanadyne
— ну и много всякого другого)
Подробнее расскажет Роман (cool )
Он недавно прошел по цепочке от ТНВД до форсунок.
Горе мастера приговаривали ТНВД и.т.д. и.т.п.
Но слава богу вовремя отписал о своей проблеме.
Обошелся малой кровью.
Также заводилась только с толкача.
Случай 1 в 1 как Ваш.
Необходимые части для ремонта форсунок поставляются.
Причин в вашем случае две – это плохой соляр
и , смею предположить, что неоригинальный фильтр или его несвоевременная замена.
Вот тут он писал
http://pickupclub.ru/forum/showthrea. =21127&page=25
Если форсунки поменяет, то их нужно обязательно прописать иначе работать будут неправильно
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если не доверяет спецам, пусть проведет диагностику сам.
На заведенном двигателе пусть по очереди снимает трубки обратки с форсунок. На рабочей форсунке обратка идет маленькими “плевочками”. Если залип клапан перелива, то поток будет гораздо выше. Если приговорили 2, то он поймет какие.
ОД БОШ вроде как ремонтируют форсунки, можно попробовать обратиться к ним.
При замене или ремонте меняйте уплотнительные кольца под форсунками
Необходимые для работы двигателя дизельные форсунки Форд Ренджер (ford Ranger) могут быть отремонтированы или заменены в автосервисах, где занимаются этими работами.
Эти элементы формируют дозировку и равномерность распыления топлива. Соответственно, важно следить за их исправностью. Они могут выйти из строя из-за неочищенного топлива. Проблемы в таких случаях нужно решать оперативно.
Сделать профессиональный ремонт дизельных форсунок ford Ranger, в том числе и по технологии восстановления на стенде, можно в ряде автосервисов Москвы. Мероприятие включает в себя все этапы диагностики элементов впрыска дизеля и набор мероприятий, которые установлены рекомендациями и схемами.
На автомобилях эти детали не выходят из строя в один момент. На протяжении некоторого времени – иногда продолжительного – можно замечать
- падение мощности двигателя
- возросший топливный расход
- черный выхлопной дым или синий
- перелив форсунок – ухудшение динамики
- трудный запуск мотора
Причины в таких случаях могут быть различны, и в том числе и быть связанными с неисправностью дизельных форсунок.
Почти каждый автомобилист, кто столкнулся с неисправностью, в какой-то момент вполне серьезно рассматривает ремонт дизель-форсунок своими руками. Рисковать таким образом не надо, так как нужно их ремонтировать только у мастера.
На Форд Ренджер устанавливается определенный тип форсунок дизеля. Этот момент, рассматривая необходимость восстановления, обязательно должен быть учтен. Принять во внимание нужно и производителя. При квалифицированном подходе восстановить работу деталей можно без последующих малоприятных рекламаций.
Любая неисправность может быть устранена в Москве в автосервисах, где отремонтировать форсунки на любом дизельном двигателе Форд Ренджер также возможно.
Множество структур сегодня предлагают на выгодных условиях ремонт дизельных форсунок любой сложности на автомобилях Форд Ренджер. Однако понять, где реально их качественно отремонтируют, может быть непросто.
Если для вас стала актуальной проблема восстановления топливных элементов – мы поможем рациональным способом подойти к ее решению.
Занимаясь поиском специалистов в техцентрах, автовладелец ориентируется на основные вопросы
- будет ли проходить ремонт согласно специфике автомобиля – здесь важно определить, где занимаются автомобилями ford Ranger
- могут ли в техническом центре гарантировать, что восстановят топливные детали
- предоставляется ли гарантия и на какой срок
- в какую цену ему обойдется комплекс услуг
Предлагая для оказания услуги структуры (автосервисы) из списка, мы уверены, что с каждым клиентом будет идти индивидуальная работа. Решение проблем с функциональностью топливных форсунок или дизельного двигателя вообще здесь происходит по установленной схеме.
В нашей сети работает колл-центр – служба, где смогут подсказать, как оптимально поступить и порекомендовать, у кого отремонтировать форсунки дизеля. Оператору для конкретного поиска нужно будет дать информацию по автомобилю Форд Ренджер. Отталкиваясь от технических нюансов и вашего расположения, он посоветует профильный автосервис, в котором есть мастер нужной специализации.
Если ремонт дизеля стал насущной и весьма актуальной проблемой – решайте ее у тех, кто занимается дизельными моторами и может провести нужные работы в оперативном порядке. Именно к таким техцентрам относится «Do-сервис».
Мы вполне обоснованно можем заявить, что проведение таких работ у нас – это всегда гарантированный качественный результат.
Любой автовладелец понимает, что мотор, тем более дизельный, требует к себе особо бережного и внимательного отношения. И если дизель забарахлил – нужен специализированный подход. Именно это и предлагает автосервис «Дизель-К», в котором работают дизелисты с навыками по ремонту всех видов моторов дизельного плана.
Мы можем точно сказать, что у нас провести ремонтные мероприятия может владелец любой иномарки, на которой ставится такой двигатель. Кроме того, автовладелец может сэкономить значительные средства, потому что мы работаем по доступным ценам.
«Slem-auto» – это автосервис хорошего профессионального уровня, в котором специалисты решают вопрос, как отремонтировать дизель с учетом пожеланий и возможностей клиента. У нашего техцентра стоит задача оказать автомобилисту качественные услуги, и с этим мы успешно справляемся.
Если вы доверите нам ремонт своего дизельного мотора, то точно поймете, у кого будет ремонтировать мотор в будущем. Хотя вряд ли после работы наших мастеров это скоро потребуется.
Когда мотор автомобиля начинает подводить автовладельца и барахлить, автомобилист должен решить, кто будет ремонтировать его дизель. В такой ситуации бесценным может оказаться опыт сотрудников дизель-сервиса «Шалди-сервис».
Обращаясь именно к нам за помощью в решении проблем, владельцы иномарок с дизелем получают за приемлемую цену качественные услуги. наши специалисты готовы дать гарантии на проведенные мероприятия, что также немаловажно для любого автомобилиста.
Если вам нужен автосервис с низкими ценами и хорошим качеством работ – обращайтесь в техцентр «ДизельРАМ». У нас вы найдете нужных специалистов, которые благодаря своей подготовке и опыту отремонтируют без проблем дизель на иномарке любого автоконцерна.
Мы даем гарантии каждому обратившемуся автомобилисту, независимо от объема работ, которые у нас заказывают. Автосервис «ДизельРАМ» давно заработал репутацию честного профессионального техцентра.
Когда в моторе появляется любая, даже небольшая неисправность, нужно определиться с тем, кто сможет отремонтировать дизель. И в этом вопросе лучше обратиться к нам, в автосервис «Lepp-мотор».
Наше предприятие оказывает доступные, но при этом квалифицированные услуги. Проведение всех работ возложено на опытных дизелистов, которые не раз решали сложные задачи по восстановлению таких агрегатов.
Каждый автомобилист при обращении в автосервис рассчитывает на компетентность его мастеров, доступность цен и, разумеется, качество ремонта. Если на вашем авто наблюдаются неисправности дизеля, наш техцентр Addam-сервис устранит их качественно и профессионально. При этом наш прайс-лист можно оценить как недорогой.
Подготовленные мастера СТО «JKD-сервис» – это те специалисты, кто точно поможет восстановить дизельный мотор. Ус нас есть все для того, чтобы оказывать качественные услуги и проводить работы правильно. А самое главное – нам доверяют автомобилисты, которые хоть обращались за ремонтом.
«Заннар» – это проверенный на надежность и рекомендуемый многими автовладельцами техцентр, где на самых выгодных условиях осуществляют работы по восстановлению дизельных агрегатов.
Комплексно решая задачи в рамках ремонта, опытные сотрудники смогут ликвидировать любые неполадки, чтобы ваш мотор дизельного типа работал так, как должен.
Рекомендуем обращаться в техцентр «Стайни-СТО», где не только отремонтируют и восстановят дизель качественно, но и сделают это по средней для Москвы цене.
Если вы доверили техцентру восстановление форсунок, то логично спросить менеджера о сроках работ. В нашей сети стремятся к оперативному оказанию услуг. Мастера адекватно оценивают объем работ, поэтому укладываются в оговоренное с заказчиком время.
В настоящий момент чуть ли не важнейшей проблемой становится цена ремонта, независимо от поломки. Действительно, отремонтировать на дизеле недорого, но профессионально форсунки сегодня непросто. Однако можно найти, где предложат за услуги вполне адекватные расценки.
Когда стоит задача рассчитать, в какую стоимость обойдется восстановить детали, нужно понять
- насколько сложны поломки
- сколько стоит определенная работа
- сколько элементов пойдет под ремонт
Это основополагающие моменты, по которым можно назвать цену.
В автосервисах периодически проводятся акции на разные виды работ. Вполне возможно, что по звонку вы сможете отремонтировать топливные форсунки на дизельном ДВС по минимальной цене.
Крайним выходом становится замена форсунок на дизеле Форд Ренджер. Как правило, чтобы точно понять, нужно ли менять рассматриваемые запчасти, специалистам нужно провести полную оценку их состояния.
Полная замена форсунок с их снятием и установкой обойдется автомобилисту в приемлемую сумму в нашей сети автотехцентров.
Обращение к специалистам по вопросу замены этих деталей впрыска – оптимальное решение по затратам и эффективности мероприятия.
Чтобы правильно поменять на дизельном двигателе автомобиля Форд Ренджер неремонтопригодные топливные элементы, нужны специнструменты. Особо отметим, что стандартными ключами тут не обойтись, так как есть вероятность сорвать грани.
Установка деталей впрыска на любой дизельный мотор должна проходить правильно. От того, кто будет проводить данное мероприятие, требуется
- опыт в таком вопросе
- наличие профинструмента
- полное понимание технологии и следование инструкциям
То есть, если есть необходимость установить на ДВС эти компоненты, делать это надо в техцентре.
Корректно снять эти детали с дизельного мотора иномарки, сделав это аккуратно и правильно, можно в наших техцентрах. Надо сказать, что демонтаж может быть выполнен как при замене, так и при других мероприятиях.
Если вы не хотите платить за услугу демонтажа, то можете попробовать сами снять форсунки с дизеля. Конечно, если у вас есть в этом опыт и какие-то навыки.
Проверка дизельных форсунок ford Ranger – это последовательное мероприятие, позволяющее выявить в детали неисправности. Часто для полноценной диагностики требуется испытательный стенд.
Если вам нужна реальная подсказка, где проверить эти компоненты впрыскной системы на автомобилях ford Ranger, обратитесь в службу справок при проекте.
Если вы не хотите в ближайшем будущем столкнуться с трудным и, соответственно, затратным ремонтом, то обратитесь в наши техцентры. Здесь можно сделать диагностику форсунок и своевременно определить их неисправность.
Разумеется, желание самому проверить неисправности форсунок очень велико. Тем более как это сделать готовы рассказать на форумах многие автомобилисты. Пренебрежение квалифицированной услугой в таком случае грозит даже ремонтом дизельного мотора.
Частью комплексных работ является компьютерная диагностика дизельных форсунок Форд Ренджер. В ходе мероприятия необходим сканер, через который мастер и может установить неполадки.
Независимо от того, какой вид диагностики потребуется, чтобы в полном объеме выявить проблему – компьютерная оценка или стендовая проверка – в наших структурах ее выполнят недорого и быстро.
Практически стандартной мерой является ремонт форсунок дизелей Форд Ренджер на стенде. Восстановительный процесс в таком случае проходит на основании наблюдения за работой неисправного элемента в сымитированном режиме.
О техцентрах, где предоставляют эту услугу, можно узнать у сотрудника call-центра.
С помощью стендовой установки появляется возможность устранить определенный набор дефектов. Оборудование для этого должно быть исправным и вовремя обслуживаться, что в наших автосервисах делают регулярно.
Чтобы отремонтировать на стенде детали топливоподачи , можно привезти в автосервис уже снятые элементы и, или же пригнать авто. Мастера сами сделают демонтаж и правильно установят форсунки после ремонта на ford Ranger.
До Форда имел две нивы, вернее они меня.
Сначала взял б.ушную, ну подумал не повезло.
1. Капиталка движка.
2. Три ремонта коробки
3. Ремонт раздатки.
4. Два раза менял маслосьёмники.
5. Реактивные тяги менял раза 3-4.
И далее по мелочам.
После этого взял, новую длинную.
1. Датчик уровня бензина, не работал с самого начала. После 3-х подьездов по гарантии плюнул и ездил по километражу.
2. По гарантии коробку ремонтировал 4 раза, плюнул и за свои поставил новую.
3. Реактивные тяги каждый сезон.
4. Далее на гарантию больше не ездил и менял всё на Мечникова.
Приезжал как к себе в гараж, все ребята знали уже лично. И ни кто не удивлялся моим частым приездам. Т.к. я такой был не один.
Так, что не надо рассказывать про то какая НИВА машина.
Это не машина.
Понятно, что каждый кулик.
Передний поворотник 900 -1000 руб :rotfl: , но под заказ
Я не про дороговизну, а про ситуацию.
Так это ещё не ситуация. Это нормально – то нет ничего, то дорого, то не подходит.
Везде свои плюсы, свои минусы.
Как-то про Ниву, помоему, незаслуженно.
Имею в семье две Нивы. Одна накануне введения таможенных пошлин на ввоз в Россию продукции ВАЗа быстренько была притащена из немецкого плена сразу в Вологодскую и осела там. Ввиду того, что её как-бы нет в РФ, эксплуатируется 14 лет без ремонта и асфальта. Ну масло там, амортик какой, чтонить по мелочи своими руками. Агрегаты не вскрывались. Да, уже дырки в багажнике, да, сидения подперты чурбаками, электрика почти вся умерла (кроме “ехать-заводиться-светить одним глазом”), мотор лихоманит (“бабочка” прохудилась, а трогать шпильки нереально, поэтому подсос до половины – и вперёд). На боку, крыше и т.д. побывала не раз. Консервация на зиму: к знакомым в соседнюю деревню (наш хутор зимой пуст), клемму снять, накрыть. Расконсервация весной: снять брезент, клемму одеть, проверить уровни, повернуть ключ. Максимум со второго раза машина всегда заводится.
Вторая подарена матери для поездок в деревню. Приобреталась бу (6 лет) с пробегом 90 тыс. Пару лет назад ШУРШИК на Коллонтай два раза крутнулся на ней через крышу, с тех пор у Нивы новый кузов. Мамка лЁтает на ней в Вологодскую раз в две-три недели весь сезон, ВСЕГДА с прицепом. Довольна, что не надо нас теребить по поводу “отвезите-привезите”. Не помню, чтоб машина нам, мамкиным сынам, нервировала мозг.
Увеличить шрифт A A A
Форсунки двигателя Common Rail порой необходимо почистить, отремонтировать или заменить. Для этого их нужно с двигателя снять. Как я это делал, расскажу в этой статье.
Некоторые форсунки имеют поправочные коды по количеству впрыскиваемого топлива. Поэтому перед снятием желательно выяснить имеют ли их Ваши форсунки. Если имеют или нет возможности получить такую информацию, то лучше запомнить какая форсунка где стояла, от этого хуже не будет, а если таких кодов нет, то места установок не принципиальны, как в моём случае.
Заглянув под капот, мы, скорее всего, увидим пластмассовый пыле-теплозащитный кожух.
Он держится на четырёх винтах. Их откручиваем, снимаем кожух. Теперь мы видим сам двигатель.
Сначала откроем коробку реле и предохранителей под капотом и вытащим реле топливного насоса. Это для того, чтобы солярка не залила двигатель и пол, если вдруг понадобится включить зажигание.
Затем отключим электрические разъёмы форсунок.
Вытащим стопорные скобы, что фиксируют соединения обратного шланга.
Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.
Чистка форсунок необходима в случаях если во время работы двигателя наблюдаются проблемы в виде перебоев, плохой динамики, плавающих холостых оборотов, а также при существенном увеличении расхода топлива. Сегодня я расскажу вам, как промыть форсунки Ford Fusion
своими руками по упрощенному (быстрому) варианту в случае не сильного загрязнения.
1. Делаем сброс давления в системе подачи топлива.
2. Для этого необходимо снять бардачок. Чтобы сделать это, сдавите боковины внутрь и потяните на себя. Большого усилия не требуется, направляющие бардачка довольно легко выщелкиваются из держателей.
3. После того как бардачок будет снят,у вас появится доступ к блоку предохранителей. Ваша задача достать предохранитель, который отвечает за бензонасос (см. фото).
4. Затем покрутите стартером, двигатель должен запуститься и поработать на оставшемся топливе, до тех пор пока не заглохнет.
5. Снимите патрубок сапуна картера, сделать это довольно просто. Также снимите все, что может мешать работе.
6. Теперь нужно отщелкнуть фитинги подачи топлива, а также его обратки. Ну и обратки антифриза.
7. Отключите все трубопроводы на топливной рампе с фиксаторов, затем немного отклоните в сторону, чтобы не мешали.
8. Снимите планку форсунок, делается это так: нажмите на скобу, утапливая ее в корпус по красной стрелке, затем подденьте планку вверх. Выполнить это действие нужно на двух форсунках, тех, что левее, после повторите те же действие и с теми, что правее.
9. Открутите крепежные винты, которые фиксируют топливную рампу.
10. Теперь аккуратно достаньте рампу вместе с форсунками. Будьте внимательны, с форсунками могут выйти и уплотнители. Попытайтесь сначала отсоединить одну сторону затем другую.
11. Разверните рампу на 180° вдоль оси, таким образом чтобы форсунки были направлены вертикально вверх.
12. Отсоединить рампу полностью не позволяет регулятор давления топлива и патрубки. Сами патрубки сидят мертво, снять их очень сложно, поэтому я решил их не снимать.
13. Прикройте седла форсунок тряпкой и подложите ветошь под рампу.
14. Как видите форсунки “прилично” закоксованы, но чистка форсунок, как я уже писал в начале, будет упрощенной, то есть мы просто попытаемся их отмочить в очистителе для форсунок.
15. Налейте очиститель (я использовал «Очиститель для удаления отложений на основе углерода») в сопла форсунок, затем оставьте на некоторое время.
16. Пока форсунки откисают возьмите кусок ветоши, смочите в очистителе и произведите очистку внешней части форсунок. Если жидкость для очистки форсунок стала грязной замените ее и повторите процедуру. Для лучшего эффекта я также почистил резиновые кольца, которые выполняют роль уплотнителей форсунок.
17. Уделите внимание седлам, их очистка также не составляет никакой сложности, достаточно намочить кусочек ткани в очистителе.
18. На фото можно увидеть результат чистки форсунок, он виден невооруженным глазом, результат меня порадовал.
Процесс сборки — в обратном порядке. Перед установкой форсунок я смазал уплотнительные кольца маслом. Когда промывка форсунок Форд Фьюжен завершена и сборка закончена, сделайте следующее: несколько раз поверните ключ в замке зажигание, таким образом вы позволите насосу закачать топливо в систему, а также создать оптимальное для работы давление. Теперь можете завести двигатель и проверить работу.
Мои результаты промывки форсунок Ford Fusion:
- Холостые обороты стабилизировались.
- Исчезли пропуски зажигания.
- Давление во впускном коллекторе выровнялось — 35кПа и больше не растет.
- Расход топлива сократился чуть ли не вдвое.
Возможно вам будет интересно:
Чистка форсунок Форд Ренджер, как правило, требуется в том случае, если на этом элементы двигателя был обнаружен нагар или иные загрязнения.
Это техническое мероприятие может быть выполнено
- очистителем Wyns
- при помощи ультразвука
Своими руками осуществить чистку форсунок Форд Ренджер теоретически возможно, но если Вы не знаете, как это сделать, то лучше будет доверить работу такого рода мастерам.
И, разумеется, необходимо обращать внимание на то, какова рекомендуемая периодичность чистки данного элемента для авто той или иной модификации.
Если Вам необходимо почистить форсунки в автосервисе, воспользуйтесь каталогом техцентров, которые разместили информацию о себе на данном сайте.
Вы можете выбрать техцентр проекта Двигатель МСК
- по фильтру округа или района
- ориентируясь на ближайшее шоссе
- по метро
Так Вы сможете выбрать автосервис рядом с домом.
Записаться в техцентр Вы можете заранее. Для этого достаточно просто позвонить по телефону или же оставить заявку на сайте.
Узнать сколько стоит чистка форсунок также можно при помощи телефонного звонка.
Менеджеры проекта смогут сориентировать Вас по ценам на данную услугу в различных техцентрах города. Они всегда могут подсказать и посоветовать, где это можно сделать недорого или со скидкой.
Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.
Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.
«Вилгуд» – это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.
Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.
Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.
Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.
В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.
Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.
У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.
Во время работ в нашем сервисе гарантируется
- подбор качественных запасных частей из наличия
- проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
- выполнение услуг в сроки
- осуществление ремонта только опытными механиками
Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.
Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.
Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.
Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.
Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.
Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.
Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.
Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.
Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.
Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.
Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.
Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.
Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.
Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.
Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.
Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.
Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.
Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.
Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.
Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.
Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.
Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.
Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).
Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.
Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.
Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.
Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.
Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.
Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.
Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.
Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.
Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.
На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.
Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.
На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.
Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.
Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.
Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.
Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.
Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.
Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.
У нас Вы можете приобрести форсунки ford Ranger от различных производителей
Если Вам надо узнать, где в Москве можно купить форсунки Форд Ренджер, воспользуйтесь справочной нашего портала. Специалисты смогут подсказать, есть ли данная деталь на складе в наличии или же потребуется ее заказать.
Вам нужно заменить форсунки ? Для этого потребуется выполнить следующие этапы работы
При этом потребуется использовать специальный инструмент и точно знать, как установить форсунки на посадочное место
Если есть сомнения в том, что данная деталь функционирует исправно, можно проверить распыл форсунок ford Ranger.
При этом мастер будет учитывать такие показатели, как угол распыла и его давление.
Приветствую собравшихся! 😀
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и . вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде. 🙂
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
Я не Гуру, всего лишь злобный модератор который пытается, чтобы тема не стала курилкой, из-за бредовых высказываний!
Что касается электромагнитных форсунок Bosch то возможно конечно (даже скорее всего) они не прописывают в ЭБУ, также как и пьезоэлектрические Siemens которые стоят у нас! Но однозначного мнения нет. Специально я этим вопросом не занимался!
😀 Занялся, поковырялся в букварях, проконсультировался со знатоками! Вердикт. нет понятия прописывания форсунок. ЛЮБЫХ! Если кратко. Замена форсунки – это ремонт топливной аппаратуры! Любой ремонт топливной аппаратуры дизеля это СТЕНД . Так вот при замене даже одной форсунки на стенд ставятся все! (у одной форсунки распылитель подзабился, у другой чуть износился, у новой вообще всё нормально). Короче производительность форсунок выравнивается между собой, ну естественно чтобы она попадала в коридор нормы! И усё! А потом ставь их на двигатель как хочешь, в любом порядке, без всяких прописываний.
Т.е. в принципе можно купить новую форсунку в крутить её за место старой и всё будет работать :yes: Но это не есть хорошо!
Здравствуйте, к посту 02 Марта 2009 – 12:02
Можете ли сообщить номер клапана на топливном коллекторе, который отмечен красным и называется датчиком давления в топливной магистрали?
Согласен на 100% при использовании электромагнитных форсунок Bosch.( если сказать грубо, они имеют 2 состояния при подачи напряжения открыта и закрыта при снятии).А у пьезо – другая “песня”. Чуть чуть теории.
Пьезоэлектрические форсунки функционируют на основе пьезоэлектричества (piezo — от греческого “давить”). Ряд веществ, например, кварц, может вырабатывать электрические заряды при деформации кристалла (прямой пьезоэлектрический эффект) или деформироваться при подаче на них электрического заряда (обратный пьезоэлектрический эффект). Пример использования прямого эффекта — пьезоэлектрическая зажигалка. Вы нажимаете на кнопку, которая колеблет кварцевый кристалл, и получаете электрическую искру, поджигающую газ.
В форсунках используется обратный эффект. К пакету кристаллов подается электрическое напряжение, они изменяют свой размер и перемещают связанную с ними запорную иглу. В результате открывается отверстие, через которое подается горючее. Подобрав необходимое количество кристаллов, можно получить заданную величину перемещения запорной иглы. Основное преимущество пьезоэлектрической форсунки — очень высокое быстродействие и электрическое управление режимами работы. Подобная схема позволяет очень точно дозировать подачу горючего и реализовать так называемый многоступенчатый впрыск, когда за один такт сжатия (или впуска) подается несколько порций горючего в зависимости от режима работы мотора. В дизельных двигателях это позволяет получить постепенное нарастание давления в цилиндре, снизить шумность двигателя, обеспечить более полное сгорание топлива.
Для того чтобы точно работали все 4 форсунки, необходимо прописать (скажем тот поправочный коэффициент в блок ЭБУ, чтобы работали одинаково все 4 – именно уровень сигнала, т.к одинаковых форсунок не бывает. А корректируются они только “электрическим” путем, а не механически. Если не прав – поправьте. Данные коэффициенты для всех форсунок будут разными, поэтому их и привязывают в ЭБУ к конкретным цилиндрам.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!
Источник