Форд рейнджер ремонт двигателя своими руками

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Ranger

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Ranger и Mazda B-series 1993-2005 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 338
  • Формат: PDF
  • Размер: 237,8 Mb

Repair Manual Ford Ranger 2003 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Ranger 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 81,8 Mb

Repair Manual Ford Ranger 2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Ranger и Mazda Drifter 2006 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 31,1 Mb

Подборка руководств Ford Ranger EV 2001 г.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Ranger EV 2001 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 1999/2001
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,0 Mb

Руководство по ремонту и ТО Ford Ranger 1983-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ford Bronco II/Explorer/Ranger 1983-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 438
  • Формат: DjVu
  • Размер: 93,0 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Ranger с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Ranger и Mazda BT-50 с 2006 года выпуска дизельными двигателями объемом 2,5/3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: АНТА-ЭКО
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 426
  • Формат:
  • Размер:

Руководство пользователя Ford Ranger 2010-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Ranger 2010-2014 г.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания: 2010/2012/2013/2014
  • Страниц: 166/296/302/310
  • Формат: PDF
  • Размер: 112,2 Mb

Устройство, ТО и ремонт Ford Ranger 1991-1999 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Explorer, Ford Ranger и Mercury Mountaineer 1991-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 416
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Ford Ranger с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Ranger и Mazda BT-50 с 2006 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Ford Ranger › Logbook › Кап.ремонт двига.

После стройки, после переезда в дом я и моя семья были на пике счастья. Свой частный дом, участок. Да это радость. Но после всех этих строительных нагрузок мой пикап перестал заводиться. Был обычный день и ничего не предвещало по поводу поломки форда. 12 ноября 2018 года, в Алматы первые морозы около -14, -16 примерно. Утром завелся без проблем, до обеда ездил. После обеда приехал на работу и тут все началось. Вечером где-то в 17.00 машинка крутит но не цепляет, не хочет заводиться. Уехал домой. на следующий день приехал, полностью укутал авто, 2 паяльной лампы под пикап. Отогрел капитально под машиной все растаяло, даже высохло все что таяло. А заводиться не хочет. Загнал на СТО, проверили форсунки, нет погрешности, диагностика ошибок не показывает. На рампе поменяли клапана, из за того что давление не держало. Все равно нет заводиться. Проверили ТНВД, поменяли все фильтра а результата не было. Начали проверять датчики. Благо что где то стояла такой же рейнджик (инкасатор) на ремонте. Единственное 2,5 был. Мой 3,0 литра. Датчик коленвала проверили, ЕГР проверили, катализаторы проверили, даже комп сняли проверили без результата. И только в конце решили проверить компрессию. По каким горшкам не помню но было так: 8, 9.5, 8, 10 бар. на сухую. на масле 10, 10, 10, 14 бар. Переместились на другое СТО, теперь по двигу. Там было по топливной системе.

Регулировки не было давно. Фотографировал только когда вспоминал.

Источник

Ремонт своими руками форд рейнджер

Подробно: ремонт своими руками форд рейнджер от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в “клубные пикап-сервисы”.

Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким “спортивным” фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на ” с хозяином не повезло”

Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод – поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Видео (кликните для воспроизведения).

Полная замена тормозной жидкости

То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались “съедены” и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

93000
Замена правой лампы ближнего света H4

Вот и все. Много это или мало, дорого или дешево – судить вам. Стоимость работ не приводил сознательно, так как, во-первых, в каждом регионе она своя, а во-вторых, почти все из этого можно сделать самому, при наличии свободного времени и удобного гаража.

  • Цена размещения 500 жетонов
  • Социальный капитал 192
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 500 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

новый – тюнинг то ли от evo, то ли от wrx – 4800р

Edited at 2013-02-06 03:15 pm (UTC)

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

Я своего 12-летнего старичка 2 – 3 раза в год чиню. По мелочи, не дорого, но постоянно что-то досаждает. Все бы ничего, если бы было больше времени и часть проблем сам устранял.

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупатьменять ГРМ а дороги в большой мир не было.

и вот чудо при пробеге 125 тысяч, как раз в сторону магазина за комплектом для замены, и случилось чудо ремешок порвался.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

почему затянули? да просто привыкли к японцам в своей сибири, что если на ремне написана замена на 100 тысячах, то на 140-150 выезжает.. и вот тут обожглись.
теперь тоже 80 и нини.
кстати у отца форд тот бегает и по сей день. раза 3 или 4 меняли передние привода. а так всё нормально выносливая машина, асфальта она у нас хорошо если тысяч 5км набегает..

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в «клубные пикап-сервисы». Итак немного цифр:

Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким «спортивным» фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на » с хозяином не повезло»

Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод — поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались «съедены» и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

Первый год автомобиль обслуживался у официального дилера. Гарантия на коммерческие автомобили Ford составляет всего год, поэтому долго мучатся не пришлось. За это время только менялись масла и проводились плановые осмотры. После гарантии, автомобиль перешел на обслуживание в “клубные пикап-сервисы”.

Вот так выглядит вывод сапунов. Все агрегаты (оба редуктора моста, КПП и РКПП снабжены специализированными штуцерами и они все соединены в единую воздушную магистраль, которая заканчивается под капотом вот таким “спортивным” фильтром.

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Замена интеркулера была вынужденная. Он не справился с вологодскими льдами и был продырявлен. Можно списать на неудачное расположение, а можно на ” с хозяином не повезло”

Вот так выглядит колесо которое самостоятельно обрело свободу на полном ходу. На диске следы срезания шпилек. Вывод – поставил МТ резину, изволь почаще проверять затяжку гаек.

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

То ли в силу конструкции двухпоршневого суппорта переднего тормоза, то ли из-за наших реагентов, но резинки тормозных цилиндров оказались “съедены” и цилиндры начали закисать. Копеечный ремнабор и немного труда и суппорта снова в строю. При условии что процедуру пришлось проделать и для правой и для левой стороны, то тенденция имеет место.

Для того, чтобы Ваш Ford Ranger служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Форда Рейнджер – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Форд Рейнджер приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Ford Ranger делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Форда Рейнджер и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Форд Рейнджер
  2. Поменять масляный фильтр Форд Рейнджер
  3. Сменить салонный фильтр на Форд Рейнджер
  4. Поменять масло в коробке АКПП Форд Рейнджер
  5. Сменить жидкость ГУР Форд Рейнджер
  6. Заменить антифриз на Форд Рейнджер

Своевременная замена масла и фильтров на Форд Рейнджер значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Форда:

  • ремонт Форд Ranger 3.2d;
  • ремонт Форд Ranger 2.5;
  • ремонт Форд Ranger 2.2d;
  • ремонт Форд Ranger 2.5d;
  • ремонт Форд Ranger 4.0;
  • ремонт Форд Ranger 3.0d;
  • ремонт Форд Ranger 2.3;

Если не делать замену масла на Ford Ranger, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Форд Рейнджер складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Ford Ranger для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Ford Ranger от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Форда Рейнджер ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Форд подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Форд Рейнджер:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Ford Ranger, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Форда. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Ford Ranger могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Ford Ranger определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Ford Ranger у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Форда Рейнджер, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Ford Ranger, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Форд Рейнджер, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Ford Ranger на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Ford Ranger второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

На ремонте у нас редкий гость в наших краях, автомобиль Форд Рейнджер, турбодизель 2.5, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить передние шаровую опоры.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя головку на 12, откручиваем кронштейн крепления проводки, снимаем шплинт. Металлической отвёрткой фиксируем тормозной диск и при помощи головки на 36 выкручиваем гайку привода:

Выбиваем шплинт на нижней шаровой. Используя головку на 23, ослабляем нижнею гайку:

Ослабляем болты крепления шаровой, они на 14:

Поддавливаем нижний рычаг, мы используем для этого гидравлическую стойку:

Выдёргиваем болты шаровой. Отодвигаем суппорт молотком. Вытаскиваем немного привод, теперь можно выбивать старую шаровую, наносим несколько хлёстких ударов молотком.

Вытаскиваем шаровую. Новая шаровая опора у нас фирмы CTR номер в каталоге CBMZ-43 (нижняя). Резьбу смазываем медной смазкой и устанавливаем. Затягиваем болты крепления. Гайку привода закручиваем зафиксировав тормозной диск металлической отвёрткой или другим подходящим предметом. Переходим в верхней шаровой, ослабляем гайку на 17. Наносим несколько ударов молотком:

Откручиваем 3 верхних болта:

Вытаскиваем верхнею шаровую. Берём новую, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CBMZ-20 (верхняя), в комплекте новые болты крепления. Смазываем резьбу болтов и палец медной смазкой. Прикручиваем.

Видео замена передних шаровых опор в Ford Ranger:

Резервное видео как заменить передние шаровые опоры в Форд Рейнджер:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Смысл зарядки, взвода, предварительного выжима нового сцепления очень простой.
Для того, что бы сцепление работало правильно и продолжительное время, которое предписано производителями сцеплений Luk и Sachs, а так же другими производителями саморегулирующихся сцеплений. Эти самые корзины (SAC X-Tend) необходимо ЗАРЯЖАТЬ!
То-есть, показать на какую величину они должны работать во время отпускания педали, т.е. во время срабатывания самого сцепления!
Если этого не делать, то в некоторых случаях сцепление будет работать неправильно и будет пробуксовывать.

Еще раз повторимся для наших уважаемых Автосервисов, а так же самодеятельных граждан!
Если производителем предназначена установка сцепления с обязательным условием его предварительного взвода, т.е. выжима (зарядки и пр.) то значит необходимо следовать этим указаниям.
Или по крайней мере нужно использовать похожее приспособление для зарядки саморегулирующегося сцепления, как показано выше на страницах нашего форума.

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.

Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.

К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше – благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.

В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.

К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи – так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели

Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M – Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Рейнджер. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Ford Ranger. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Форд Рейнджер.

Перед началом ремонта Форд Рейнджер мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Ford Ranger своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Форд Рейнджер:

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Ranger рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Ford Ranger с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Рейнджер:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Форд Рейнджер можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Форд Рейнджер – 6 месяцев.

подборка статей о самых разных внедорожниках

Отличаются они кроме эмблемы некоторыми кузовными деталями и подходами к комплектации. К тому же в свое время на Mazda были долларовые цены, а Ford шел за евро. Так что неудивительно, что больше на вторичном рынке все-таки Mazda, тем более она пришла к нам чуть раньше.

ЧАХЛЫЕ ЛОШАДКИ
Сразу надо уточнить, что Ford Ranger, купленный в дилерских салонах до конца 2006 года, предлагался с единственным турбодизельным двигателем рабочим объемом 2.5 л (109 л. с.). В 2007-м обновленная модель получила новый турбодизель с системой непосредственного впрыска common rail. Его мощность составляет уже 143 л. с. Что касается Ranger из Америки, то на них ставили другие моторы, но спутать нашего «тайца» и заокеанского «ковбоя» невозможно. Внешность у них разная.

Конструктивно дизель дорестайлинговых экземпляров прост, как мысли тракториста. Разумеется, что плохая солярка может прикончить любой мотор, но этот агрегат в болезненности не замечен. Для его долгой жизни надо регулярно менять масло и все фильтры, а для беспроблемных пусков – свечи накаливания. Ну и, конечно, не забывать, что подобные малообъемные моторы плохо переносят эксплуатацию на высоких оборотах с большой нагрузкой. Да, и вот еще что: прежде чем покупать пикап с таким мотором, неплохо себе представлять его разгонную динамику. Сто километров в час набираются за томительные 23.1 секунды. Так что даже старые «Жигули» будут уходить от него в точку.

Двигатели common rail показали себя несколько более капризными к топливу и морозам, но проблемы с ними единичны. Хотя, может, дело тут в том, что они пока еще довольно молоды. Но разница в мощности и крутящем моменте, конечно, налицо.

ПЛОХО ЖИТЬ БЕЗ «АВТОМАТА»
Автоматические КП ставились только на заокеанские экземпляры. У нас же все ограничивалось пятиступенчатой механикой. Полный привод (в России продавались только такие модификации) реализован по классической схеме part-time 4WD. То есть режимом 4х4 можно пользоваться лишь на скользком покрытии. Само собой, раздаточная коробка оснащена понижающей передачей. Еще есть кнопка подключения передних ступиц (RFW), расположенная слева от руля. Также у большинства экземпляров имеется в заднем мосту дифференциал повышенного трения.

Отличаются они кроме эмблемы некоторыми кузовными деталями и подходами к комплектации. К тому же в свое время на Mazda были долларовые цены, а Ford шел за евро. Так что неудивительно, что больше на вторичном рынке все-таки Mazda, тем более она пришла к нам чуть раньше.

ЧАХЛЫЕ ЛОШАДКИ
Сразу надо уточнить, что Ford Ranger, купленный в дилерских салонах до конца 2006 года, предлагался с единственным турбодизельным двигателем рабочим объемом 2.5 л (109 л. с.). В 2007-м обновленная модель получила новый турбодизель с системой непосредственного впрыска common rail. Его мощность составляет уже 143 л. с. Что касается Ranger из Америки, то на них ставили другие моторы, но спутать нашего «тайца» и заокеанского «ковбоя» невозможно. Внешность у них разная.

Конструктивно дизель дорестайлинговых экземпляров прост, как мысли тракториста. Разумеется, что плохая солярка может прикончить любой мотор, но этот агрегат в болезненности не замечен. Для его долгой жизни надо регулярно менять масло и все фильтры, а для беспроблемных пусков – свечи накаливания. Ну и, конечно, не забывать, что подобные малообъемные моторы плохо переносят эксплуатацию на высоких оборотах с большой нагрузкой. Да, и вот еще что: прежде чем покупать пикап с таким мотором, неплохо себе представлять его разгонную динамику. Сто километров в час набираются за томительные 23.1 секунды. Так что даже старые «Жигули» будут уходить от него в точку.

Двигатели common rail показали себя несколько более капризными к топливу и морозам, но проблемы с ними единичны. Хотя, может, дело тут в том, что они пока еще довольно молоды. Но разница в мощности и крутящем моменте, конечно, налицо.

ПЛОХО ЖИТЬ БЕЗ «АВТОМАТА»
Автоматические КП ставились только на заокеанские экземпляры. У нас же все ограничивалось пятиступенчатой механикой. Полный привод (в России продавались только такие модификации) реализован по классической схеме part-time 4WD. То есть режимом 4х4 можно пользоваться лишь на скользком покрытии. Само собой, раздаточная коробка оснащена понижающей передачей. Еще есть кнопка подключения передних ступиц (RFW), расположенная слева от руля. Также у большинства экземпляров имеется в заднем мосту дифференциал повышенного трения.

Серьезных неприятностей с трансмиссией не отмечается. В статистику сервисов попали лишь текущие сальники переднего редуктора. Чаще течет сальник правого привода. Случается, безвременно умирают крестовины. Однако если крестовины шприцевать на каждом ТО, то сносу им не будет.

С ходовой частью, где спереди торсионная подвеска, а сзади рессоры, проблемы банальны. Но основная их причина кроется в особенностях эксплуатации. Амортизаторы могут потечь, не пройдя и 50 тыс. км. Подшипники ступиц также не относятся к числу долгожителей. В остальном все очень живучее. Вот только лопнувшие листы рессор наблюдались – причем не только у машин, возящих тяжелые грузы.

Подумываю купить себе эту машину. Хотелось бы услышать отзывы. Спасибо.

Вам сюда http://pickupclub.ru/external/oieoi.html там Вы о пикапах узнаете все, ну или почти все

По мне Рэйнджер N1 после Л200

Тань, подержаный. На новый денег не хватит, много будет других затрат.
Собаковоз мне нужен

“Двенашки” явно маловато стало.
Кстати, если вдруг у кого знакомые продают, готова рассмотреть.

quote: Originally posted by Дмитрий 76:
Вам сюда http://pickupclub.ru/external/oieoi.html там Вы о пикапах узнаете все, ну или почти все

Спасибо!
А не работает ссылка

quote: Originally posted by Matilda:

Кстати, если вдруг у кого знакомые продают, готова рассмотреть.

На 2 месяца опоздала)) Знакомый продал и купил в новой комплектации))
quote: Originally posted by Matilda:

Тань, подержаный. На новый денег не хватит, много будет других затрат.

Тогда я голосую за!)))
Бери)) Трое знакомых на них катаются.. проблемы были только у одного, да и то скорее с дилером чем с автой))

Блин. как всегда.
Буду искать, может повезет.

quote: Originally posted by Matilda:

Буду искать, может повезет.

еще Мазда BT-50)) тоже самое но в профиль))

Ага, у меня тут журнал лежит. Учу матчасть

quote: Originally posted by шишига:

еще Мазда BT-50)) тоже самое но в профиль))

тогда уж В2500

Рэйнджер и В2500 вроде одинаковые машины, но просматривая обьявления на Авто. ру мне показалось что Форды при одинаковых условиях стоят дешевле. Я бы при таких раскладах форд брал.

форд хорошая машина, но по надежности уступает и хайлаксу и л-200
основное больное место это конечно шрусы, летят при эксплуатации по плохим дорогам только в путь
ну и с полным приводом конечно лучше не ездить
а так бальше слабых мест там немного
электрика надежна, топливная тоже более менее

дизельный брать будете?
следите за качеством топлива

quote: Спасибо!
А не работает ссылка

Попробуйте вот так http://pickupclub.ru/ а потом форум и там найдете владельцев всех марок пикапов

[QUOTE]Originally posted by rexfox:

основное больное место это конечно шрусы, летят при эксплуатации по плохим дорогам только в путь

Откуда такая информация?
таких поломок практически не встречал(пыльники рвут, но очень редко)

Вы встречали с другим мотором.

Только не слушайте дилеров – Масло синтетика и каждые 10000 км(турбина будет жить),замена масла в трансмиссии (если новая через 10000 км ,после через 40-60 т.км)будет жить задний мост. На Мазде это прописали в ТО (сыпались задние мосты)Форд не делает а машина одинаковая. Производить можно это у дилеров по требованию на ТО(будут только рады)
По этим причинам возможны проблемы после покупки Б/У

Политика заводов(всех)последнее время это увеличение межсервисных пробегов. При таком подходе двигатели и узлы не будут ходить как раньше спокойно 400000 км.Заводам наплевать – гарантия 100000 км.
Очень отличается в этом Форд – Моторное масло 5/30(полусинтетика-дрянь)специально подгонялось для низкой стоймости ТО,агрегаты-весь срок эксплуатации. После пробега 100000 Фокусы начинают работать как швейные машинки.
Слабое место любой турбины это сальники вала. Так как дизеля являются сажеобразующими редкая замена масла приводит к износу мелкими твердыми частицами сальников. При покупке Б/У СНИМАТЬ ПАТРУБОК ОТ ТУРБИНЫ К ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ и проверять на наличие в нем МОТОРНОГО МАСЛА.
УДАЧИ!

quote: Originally posted by rexfox:

но по надежности уступает и хайлаксу и л-200

Хабы L-200 это супернадежный девайс)) и стоят копейки))))) Да?!

L-200 против Мазды или Ренджера как говорять в народе “Жалкое подобие левой руки.”

quote: Originally posted by седой:
L-200 против Мазды или Ренджера как говорять в народе “Жалкое подобие левой руки.”

по комфорту да
а вот по эксплуатационным качествам я бы поспорил

quote: Originally posted by седой:

Вы встречали с другим мотором.

[/B]

нет не встречал
просто не знал что они только дизельные

quote: Originally posted by седой:
L-200 против Мазды или Ренджера как говорять в народе “Жалкое подобие левой руки.”

Ну вот . еще один “сеятель компетентности” сверкнул. “поддержкой народа” заручился, слова подобрал “нокаутирующие”. и уе..бал с силой и “по взрослому”. Что делать, если седина в мозг, а “жалкое подобие левой руки” сразу в пост. Но опоздал человек с воззванием

. и продали Л200 в три раза больше, чем Мазду и Форда вместе взятых.

Я рад за них. А разговор был не о продаже. Ха классики продали больше.

Помнится нес лет назад знакомые купили.
Чтото там занесло их на Ленинском пр-те, с волгой столкнулись вроде. Кузов сдвинулся с рамы. Короче страховая списала авто. Вот так печально.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Слушайте, не только с дизельным, я правда не видела своими глазами, но в объявах написано, что бензиновые. Я бы конечно дизель взяла.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Допуск сро при ремонте дорог
Оцените статью