Ремонт АКПП, МКПП Форд С-Макс
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Ремонт автоматической и механической КПП Форд С-Макс
Сеть специализированных техцентров Форд в Москве осуществляет качественный ремонт КПП, замену сцепления Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Ремонт АКПП Форд С-Макс
Модели комплектуются АКПП — 4F27E и CFT23 (CVT).
Капитальный ремонт АКПП типа 4F27E, как правило, выполняется с ремонтом гидротрансформатора и заменой ремонтных комплектов, таких как:
- Сальников и прокладок;
- Втулок;
- Фрикционов;
- Стальных дисков;
- Тормозной ленты.
Работу выполняют опытные агрегатчики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Форд по специализации «автоматические трансмиссии». Для работы используются оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.
На все установленные детали и саму услугу по ремонту дается обязательная гарантия качества.
Ремонт МКПП
Ремонт МКПП С-Макс заключается в замене всех деталей с повышенным износом и восстановление заводских характеристик коробки.
При этом заменяются:
- Синхронизаторы;
- Подшипники;
- Блоки передач;
- Валы и вилки переключения передач, сухари и пружины фиксаторов;
- Комплект прокладок и сальников.
Для работы используются оригинальные детали, либо реплика от проверенных производителей.
Замена сцепления
Операция по замене сцепления на Форд С-Макс выполняется при износе одного из его элементов. Это может быть износ диска сцепления, корзины или выжимного подшипника.
Рекомендуется выполнять замену всего узла сцепления для поднятия его общего ресурса. Для этого механики используют ремонтный комплект сцепления для конкретной модели Ц-Макс.
При необходимости выполняется и замена вилки привода выжимного подшипника.
Замена масла в АКПП, МКПП
Фирменные автосервисы Форд в Москве производят качественную замену масла в АКПП C-Max. По желанию заказчика выполняется частичная или полная замена рабочей жидкости в «автомате». В любых случаях производится снятие поддона КПП для очистки и промывки магнитных пробок и поддона, а также замены масляного фильтра коробки. Нужно учитывать, что выпускается несколько типов фильтров в зависимости от глубины поддона коробки.
Полная замена производится с применением специального оборудования. Для замены механики применяют масло типа Mercon V, необходимый объем порядка 6.7 – 7.0 литра
При полной замене стараются используют масло модификации LV (low viscosity), позволяющее в зимний период меньше тратить время на прогрев АКПП. Подобное масло наиболее щадяще относится к фрикционам, когда нагружают непрогретую машину.
Замена масла в МКПП Форд С-Макс производится при пробеге порядка 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от его состояния. Для замены необходимо порядка 2.0 л масла.
Для замены механики автосервисов Форд применяют либо оригинальное трансмиссионное масло, либо реплику с допусками завода-изготовителя.
Оригинальное масло для МКПП WSD-M2C200-C, API:GL-4, SAE 75W-90.
Источник
Ремонт АКПП Форд С-Макс
Ремонт АКПП Форд C-Max
Ощущаете удары, пинки, рывки при переключениях? Коробка передач перешла в аварийный режим? Вам требуется углубленная диагностика и ремонт АКПП Форд С-Макс. Обратившись в техцентр АКППХЕЛП — Вы получаете 100% бесплатную диагностику, вне зависимости от Вашего решения ремонтироваться у нас, или выбрать другой сервис.
На Ford C-Max устанавливалось несколько типов коробок автомат и роботов, это классические 4-ступенчатые трансмиссии собственного производства, вариаторы, а на более свежие автомобили ставили роботизированный PowerShift мокрого типа, модификации DCT450 (MPS6), который прославился своей скоростной работой, но в то же время и проблемным, довольно дорогостоящим обслуживанием.
Стоимость
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика | Бесплатно (тест-драйв + компьютерная) |
Эвакуатор | Бесплатно |
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, Powershift | От 12.000 рублей |
Ремонт гидроблока | От 18.000 рублей |
Ремонт мехатроника | От 30.000 рублей |
Ремонт гидротрансформатора | От 6.000 рублей |
Контрактные АКПП | От 35.000 рублей |
Замена масла в АКПП | 1.000/1.850 рублей |
Примеры наших работ по ремонту АКПП и Powershift Форд
Произвели ремонт АКПП Ford Kuga 2.5, с коробкой AW55-51! Да, есть версии и с такой модификацией коробки передач!
Автомобиль прибыл на эвакуаторе, с горелым маслом, ошибками по пробуксовке 3 передачи и полностью обездвиженный! Автомобиль не ехал в режимах D, R, поэтому оставалось только затолкать его на подъемник, и начать снятие КП!
После снятия, нас ожидала конечно же — дефектовка, которая и проявила нам список основных проблем:
-Стертые шлицы дифференциала
-Подгоревшие пакеты фрикционов
-Сгоревшая тормозная лента
-Выработка на барабане тормозной ленты (которую удалось отшлифовать)
После согласия владельца на ремонт, мы к нему принялись, попутно разрезали и обслужили гидротрансформатор, почистили гидроблок. Конечно же не обошлось и без новых расходников, тормозная лента, фрикционные и стальные диски, прокладки, сальники — всё новое, и с честной гарантией 1.5 года!
Ford Focus с коробкой DCT250. Автомобиль 11 года выпуска, пробег 107.000км., явные подергивания с 1 на 2 передачи. По ошибкам: фрикционный диск 1, говорит о том, что сильно изношено сцепление.
На этот раз ситуация почти типичная, авто с такими проблемами частые наши гости, как и в прошлые разы проблема была в сцеплении, точнее требовалась его замена.
При дефектовке была обнаружена еще одна неисправность, а именно пришедший в негодность сальник коробки, который устанавливается за вилками сцепления, внутри самой РКП.
В результате нашего ремонта на автомобиле было поменяно сцепление, и та самая заклинившая вилка.
На фото можно увидеть потёртости, первые признаки неисправности!
Ремонт как это обычно бывает прошёл успешно, и уже после нескольких дней автомобиль был выдан владельцу в полностью рабочем состоянии, все параметры коробки были в норме!
А если вас что то беспокоит в состоянии вашей АКПП, то приезжайте к нам на диагностику, мы находимся по адресу : Подольских курсантов 22, диагностика у нас всегда бесплатная
Ford Escape 3.0 бензин, с проблемной АКПП CD4E.
Владелец приехал к нам на ремонт АКПП, сразу же произвели снятие и дефектовку коробки, которая показала нам суть проблемы.
Сгоревшие пакеты фрикционов, подгоревшая тормозная лента, разрушенная обгонная муфта, и как следствие сильный износ масляного насоса КП!
Это то с чем мы столкнулись при ремонте этой трансмиссии. Ремонт выполнен, и с гарантией 1.5 года от нас уехал очередной довольный клиент
Авто — Американский Маскл-Кар,Ford Mustang 2005 г.в., с объёмом двигателя 4.6 литра, с установленным на нём акпп 5R55S.
Показываем вам видео о дефектовке АКПП этого автомобиля!
Причины того что авто приехало не своим ходом стало то, что провернуло обгонную муфту, плюс была обнаружена стружка в поддоне.
В результате ремонта, мы:
-Поменяли комплект прокладок, расходников, фрикционных дисков;
-Поменяли комплект соленоидов;
-Поменяли обгонную муфту;
-Поменяли тормозную ленту;
-Произвели ремонт гидротрансформатора.
Вот такие необычные автомобили заезжают к нам 🙂 приезжайте к нам и вы!
Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 2.0 бензин , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой «заклинивание вилки В», симптомы такой неисправности это:
-КПП встаёт в аварийный режим
-Переключение с рывками
-КПП тянет передачи
Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — «Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель«
Как следствие этих ошибок — Вилка «В» заклинила, сцепление серьёзно перегрето.
В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку «В» и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!
Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!
Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП
Провели восстановление автоматической коробки на Ford Explorer 3 2002 г.в. с пробегом 195 тыс.км.
Автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, без задней передачи, с ударами 1-2 и севшим аккумом 🙂
Масло было очень черным, само собой с запахом гари, но дальнейшая дефектовка удивила даже нас.
Как говориться. No Comment.
Пришлось установить практически все новые запчасти чтобы авто поехало, коробка 5R55 (Как на Ford Mustang) оказалась весьма капризной и сильно разрушенной, что видно по фото, но к счастью смогли восстановить, и дать гарантию в 1.5 года!
Провели ремонт АКПП Форд S-Max и C-Max (PowerShift DCT450).
- Пробег S-Max: 110.000км.
- Пробег C-Max: 125.000км.
Проблемы: сильная вибрация при разгоне, пинки на понижение и повышение. При нагреве переходят в аварийный режим. В целом неисправности данных модификаций АКП схожи. Виной всему несовершенная конструкция демпфера, который со временем приходит в негодность, разбивая из-за дисбаланса крышку-сальник.
Как следствие — происходит течь масла из-под манжеты, а в результате сгорают фрикционные и стальные диски сцепления из-за масляного голодания. Кстати, на нашем канале YouTube есть видео посвященное ремонту PowerShift DCT450 на Фордах и Вольво.
Масло чернее ночи, огромное кол-во стружки (см. фото).
В результате дефектовки:
- «ежи» на магнитах+забит фильтр;
- сломаны ретейнеры+износ пружин демпфера;
- износ стальных дисков сцепления + поджаренные фрикционные.
Восстановление данных коробок передач сводится к ремонту демпфера, разбору всей трансмиссии, замене расходных материалов (сальники и прокладки, внутренний фильтр), а так же полной ревизии корзины сцепления. Соленоиды и гидравлический блок тестируются на специализированном стенде в обязательном порядке, так как продукты износа способны привести к рецидиву проблемы.
Мы устанавливаем усиленную крышку-сальник, таким образом течь масла больше не побеспокоит владельца. Завершающим этапом следует адаптация, которая в случае корректного ремонта будет проведена с первого раза.
Закончили ремонт еще одного Ford Escape 2.3, на этот раз с трансмиссией 4EAT-G.
Автомобиль приехал своим ходом, но не переключался выше 3 передачи, и даже это он делал с пробуксовками, дополняли ситуацию пинки 1-2 и в целом некорректная работа КПП.
Клиент оставил автомобиль на дефектовку.
Сняли КПП, разобрали и увидели причину такого поведения.
Выработка на барабанах, сгоревшие тормозные ленты, и сгоревшие пакеты стали причиной поломки КПП 4EAT-G.
Заменили неисправные детали, поменяли расходники, отремонтировали гидротрансформатор, и отдали автомобиль клиенту с 1.5 годами гарантии на ремонт АКПП.
На днях к нам приехал автомобиль, Ford Mondeo с АКПП CD4E, 2004 года выпуска!
Неисправность?
-Течь с масляного насоса CD4E;
-Гнилой поддон акпп CD4E.
По традиции расскажем вам об этой КПП — 4 ступенчатый «автомат» CD4E можно было наблюдать на авто примерно с 2004 года выпуска, именно тогда первые модели агрегата начали устанавливаться на авто концерна Mazda (2 и 2.5 литра) модели 626, и мх6. А так же на авто концерна Ford, изначально среди «фордов» устанавливалась на Probe, позже когда коробку «обкатали» и устранили «детские болячки» начали устанавливать и на мондео, эскейп и фиеста.
У нас это коробка как раз стоит на Мондео, о котором и пойдёт речь, авто приехало с проблемами по автомату, а именно ей требовался ремонт маслянного насоса, после дефектовки неисправность подтвердилась, течь с масляного насоса.
Мы с удовольствием взялись за ремонт этой кпп, нужный насос был найден в короткий срок, и установлен, так же по нормативам, при ремонте данной акпп всегда меняется и фильтр КПП с фетровой мембраной.
Попутно же был заменён уже «гнилой» поддон кпп, и авто вернулось в строй
Очередной ремонт Куга PowerShift DCT450 с мокрым сцеплением.
Автомобиль Ford Kuga попал к нам с рывками при разгоне и ошибками по сцеплению в блоке КП.
Сняли коробку с автомобиля, увидели подтеки АТФ, после снятия корзины сцепления увидели как всегда разбитый демпфер, который и вызвал пробуксовки дисков сцепления.
Перебрали корзину сцепления, установили новый демпфер, и поменяли прокладочный комплект от фирмы Precision.
Автомобиль Ford Focus 3, пробег 87.000км., проблема с блоком TSM.
Автомобиль приехал к нам с неисправностью, а точнее часто коробка вставала в «аварийный режим». Из ошибок было лишь:
-«Ошибка исполнительного механизма вилки В — электрическая неисправность»
Это частая неисправность у этих коробок, для устранения такого недуга пришлось менять блок ТСМ, после замены блока автомобиль прошёл все адаптации, и ошибка больше не появлялась!
Сам блок ТСМ это Электронный блок который состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи. Из за проблем в механической части часто возникает «перегруз» этого блока, в следствии чего происходит поломка одного или двух двигателей, так же не редки случаи когда бывает «выгорание» дорожек платы.
На фото как раз тот самый блок ТСМ
На днях вернули к жизни Ford Focus 3, 2012 года выпуска, с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором и мокрым PowerShift (6DCT450).
Который приехал нам эвакуаторе с ошибками, а именно P0766 и P0715, после первичной диагностики проблема была очевидна, это неисправное сцепление.
Нами сразу же был заказан комплект сцепления для этого авто, т.к после дефектовки было понятно что старое совсем не годно. Так же была поменяна одна из трубок охлаждения, из-за которой была обнаружена протечка, и соответственно, сцепление подгорало, а со временем и вовсе сгорело.
Ford Kuga, пробег 96.000км., коробка — «мокрый» PowerShift DCT450.
К сожалению на КПП DCT450 (семейство DSG) сцепление является расходным материалом, именно по этому VAG продлили гарантию на свою коробку, информации о продлении гарантии на Ford у нас нет, да и судя по тому что владельцы приезжают к нам а не к ОФ диллеру, ее и не было.
Авто приехало с ошибками: P0776 и P0771.
Сняли КПП с автомобиля, сняли корзину сцепления, и убедились в очередной раз что оно расходник 🙂 поменяли на новое, ошибки ушли, плавность хода и динамика вернулась!)
Сегодня расскажем Вам о Ford Escape, на удивление, эта модель Ford частый гость в мастерских связанных с АКПП, причем устанавливаются на данный автомобиль разные модификации КПП, но сегодня речь пойдёт о CD4E.
Так вот, продолжим! Автомобиль 2007 г.в с пробегом 220 тыс.км, поступил к нам с проблемой пробуксовки 2 передачи, трансмиссионная жидкость была чистой, но имелась металлическая стружка, стружка кстати была везде, но сперва мы ее увидели на магнитах поддона, после чего и было решено производить дефектовку КПП CD4E.
После разбора увидели причину пробуксовок, выработка на барабанах, стертая тормозная лента, забитый стружкой гидроблок.
Выполнили восстановительный ремонт, начали само собой с ремонта гидротрансформатора, попутно выполнили чистку гидроблока, с проверкой соленоидов на нашем стенде, показания работы соленоидов были в норме, поэтому обошлось без их замены.
Также выполнили замену расходников такие как фрикционные диски, стальные диски, прокладки и сальники.
Источник