Форд с макс ремонт задних суппортов

Ford S-Max › Logbook › Обслуживание тормозной системы

Всем доброго времени суток!
Все никак не мог выделить время на обслуживание тормозной системы, а вопросов там хватало: постоянно клинящий ручник, из-за которого нужно было постоянно лезть в яму и отводить скобу в исходное положение; потрескавшиеся, а иногда и с дырами пыльники направляющих; колхозный тюнинг суппортов, заключающийся в покраске их вместе с пыльниками поршней; протёртый шланг левого суппорта; ну и на закуску обломанный штуцер прокачки левого переднего суппорта.
В общем работы хватает.
Сразу скажу, что пошагового ремонта расписывать не буду, его на Drive 2 полно, остановлюсь на отдельных моментах.
Зная, что задние суппорта оснащены внутренним механизмом ручника со стопорным кольцом, которое без спец.щипцов просто так не снять, решил сэкономить и сделать подобные щипцы самостоятельно.

Купил обычные на рынке, нагрел загнул, но данной длины не хватает.

Обрезал рабочие части и решил их немного нарастить и обварить сваркой

И что вы думаете, данный инструмент сработал как надо? Хрен там, на первом же стопорном кольце развалился спец.инструмент по сварке.
Пришлось выдумывать что-то другое, т.к. отдавать около 20 баксов за приспособу на два суппорта задушила жаба.
На помощь пришли обычные СОВЕТСКИЕ ножницы, кончики которых заточил под определенным углом, чтобы штопор не соскальзывал.

Читайте также:  Ремонт ночных прицелов пульсар

Если снять стопорное кольцо можно и без них, то поставить удастся только с ними.
Вскрытие задних суппортов показало, что они довольно в неплохом состоянии, за исключением штока механизма ручника.

Источник

Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback › Logbook › Переборка задних суппортов. Ремкомплект FrenKit 234901.

Прошлая запись была о замене задних тормозных колодок и дисков. В процессе замены было выявлено ряд проблем с задними суппортами. Во-первых, полное отсутствие смазки на направляющих шпильках суппортов. Видимо пыльники пришли в негодность (хотя внешне все выглядело нормально). Естественно из-за отсутствия смазки и попадания воды шпильки и пазы покрылись ржавчиной и стали закисать. Все было промыто, очищено и смазано. Но пыльники направляющих шпилек необходимо заменить. Во-вторых, я и увидел, что у меня порван пыльник тормозного поршня и он (поршень) туго ходит и немного подклинивает. Видимо попала водичка и грязь. Было принято решение купить ремкомплекты суппорта для ремонта. Заказал 2 ремкомплекта заднего суппорта FRENKIT 234901 и литр тормозной жидкости Ford 1 776 311. Ждать пришлось почти неделю. И все это время я ездил. Надо сказать, что удовольствие не из приятных, когда из 4-х тормозит только 3,5 колеса))).
Как только получил запчасти — сразу поскакал менять))).

В состав ремкомплекта заднего суппорта FRENKIT 234901 входит:
— тормозной поршень;
— пыльник тормозного поршня;
— 2 пыльника направляющих шпилек суппорта;
— 3 вида штуцеров;
— комплект резиновых уплотнителей;
— пакетик со смазкой.

Выкрутив 2 болта из направляющих шпилек, снимаем суппорт. Снимаем возвратную пружину и тросик ручника. Суппорт у нас в руках. Видно поврежденный пыльник.

Поршень можно выдавить, нажимая на тормоз. Ну или выкрутить. Мне пришлось повозиться, поскольку поршень подклинивал. Не забываем подставить какую-нибудь тару, поскольку начнет течь тормозная жидкость. Ну и после извлечения поршня пережимаем тормозной шланг, что бы не вытекла вся тормозуха))).

Осмотрел место установки поршня в суппорте. Раковин, задиров или повреждений нет. Значит отделался легким испугом))).
Заткнув все отверстия, хорошенько очистил суппорт снаружи «ведьмой». Заменил штуцер и уплотнительное кольцо поршня (в канавке суппорта).
Теперь сам поршень. Нужно извлечь фигурную проволочную пружину изнутри. Потом извлечь содержимое поршня — легко вынимается узкогубцами.

На всякий случай выкладываю последовательность установки пружин и подшипников на штоке.

Источник

Замена задних тормозных колодок Форд С-Макс

Замена задних тормозных колодок на форд фокус с -макс не так уж сложна как об этом утверждают дилеры данной марки автомобиля. в данной статье вы увидите как это можно проделать в домашних условиях с подручными средствами.

Инструмент для замены колодок

  • головка на 19
  • шестигранник
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • молоток

Пошаговая инструкция по замене задних тормозных колодок

1. Головкой на 19 откручиваем болты крепления колеса и снимаем его.

2. Отверткой отсоединяем металлическое крепление колодок.

3. Вытаскиваем защитный колпачок болтов крепления суппорта.


4. Шестигранником откручиваем болты крепления суппорта расжимаем старые колодки и вытаскиваем их.



5. С помощью плоскогубц вдавливанием и прокручиванием по часовой стрелки тормозной цилиндр утапливая его.


6. Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Источник

Ремонт тормозной системы Форд С-Макс

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена тормозных колодок Форд С-Макс

Необходимость в замене колодок возникает при износе накладок до минимально допустимого размера. Для моделей Ц-Макс это 1.5-2.0 мм.

Замена тормозных колодок выполняется также в случаях:

  • при появлении трещина на поверхности накладок;
  • отслоении накладок от основания колодок;
  • деформации основания.

Замена производится попарно на одной оси автомобиля, даже при износе одной из колодок.

В фирменных автосервисах Форд осуществляется замена тормозных колодок Форд С-Макс. Для замены механики используют оригинальные изделия, либо их неоригинальные аналоги от проверенных производителей.

Колодки тормозные дисковые, оригинал

Артикул: 1756395 — передние

Замена тормозных дисков

Необходимость в замене тормозных дисков Форд Си-Макс возникает в следующих случаях:

  • предельный износ рабочей поверхности;
  • уменьшении рабочей толщины диска ниже допустимой заводом-изготовителем;
  • появление трещин, глубоких рисок и задирав на рабочей поверхности.

При обнаружение перечисленных неисправностей дисков их замена является обязательной, так как это отрицательно сказывается эффективности тормозов и на безопасности движения.

Толщина тормозных дисков

Ось установки дисков Толщина стандарт, мм Толщина мин, мм
передняя 25 23
Задняя 11 9

Диск тормозной для Ц-Макс, оригинал

Артикул: 1500158 — передний

Цены на замену передних и задних тормозных колодок Форд С-Макс

Обслуживания тормозной системы Форд С-Макс

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт тормозной системы Форд С-Макс по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Замена тормозной жидкости

Согласно регламента ТО завода-изготовителя замена тормозной жидкости Форд С-Макс должна производится каждые 30 тыс. км пробега, либо раньше при ее загрязнении. Для замены применяется тормозная жидкость, рекомендованная производителем.

В автосервисах Форд замена тормозной жидкости Ц-Макс выполняется с использованием специального оборудования, исключающего завоздушивание системы, что гарантирует надежность торможения в любых условиях движения.

Ремонт и обслуживание суппортов

В тормозной системе суппорта являются главными исполнительными механизмами и по умолчанию должны всегда находится только в технически исправном состоянии.

Из опыта обслуживания преждевременный ремонт суппортов Форд С-Макс вызван разрывом защитных чехлов направляющих пальцев и пыльников поршней. Для поддержания суппортов всегда в рабочем состоянии рекомендуется периодически проходить диагностику тормозной системы.

Обслуживание суппортов заключается в проверке их работы, проверке целостности защитных чехлов, прочистке направляющих и замене смазки.

При обнаружении диагностикой неисправностей суппортов производится их ремонт.

Схема ремонта суппортов:

  • Снятие, разборка и дефектовка;
  • Замена защитных чехлов, направляющих пальцев, поршня/поршней, скобы;
  • Сборка, установка, прокачка тормозов и проверка работы.

Для работы механики техцентров используют оригинальные комплекты запасных частей, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные изделия и саму услугу по ремонту дается обязательная гарантия качества.

Источник

Ремонт заднего суппорта Форд Си Макс

О том, что нужно делать ремонт заднего суппорта Форд Си Макс , вам скажет скрип в районе заднего колеса. Поскольку с помощью суппорта происходит торможение, могут возникнуть проблемы при торможении, вплоть до блокировки задних тормозов. Педаль обычно мягкая, автомобиль тянет в сторону при движении и др. Кроме того, на диске могут видны потеки тормозной жидкости, тормозные диски и колодки изнашиваются неравномерно, так же как и проблемная покрышка. При неисправных направляющих суппорт болтается и гремит, тормозной диск подклинивает. Только в наших сервисных центрах при диагностике вам точно скажут, что проблема именно в суппортах.

Суппорта бывают двух типов – с плавающей скобой и фиксированные. Фиксированные устанавливаются на заднюю подвеску или кулаки и работают с задними колесами, устанавливаются симметрично с обоих сторон диска, в разведенном состоянии колодки удерживаются с помощью пружин.

Стоимость ремонта заднего суппорта:

Вид работы Цена
Диагностика суппорта 600 руб.
Ремонт заднего суппорта от 1200 руб.
Ремонт заднего суппорта с эл. ручником от 1500 руб.

Где делают ремонт заднего суппорта в Санкт-Петербурге:

Ремонт заднего суппорта Форд Си Макс может включать в себя разборку, смазку, обязательно замену пыльников и сальников, уплотнительных колец, замену поршня, если видны следы коррозии, замену направляющих, пыльников направляющих, пружин, если они вышли из строя. Если изношены колодки, диски, покрышки, то их тоже заменим. При необходимости заменим еще и тормозную жидкость. После ремонта заднего суппорта Форд Си Макс в наших сервисных центрах обязательно сделают прокачку тормозов.

Все, что связано с ремонтом тормозной системы, очень ответственно. Не стоит без должных знаний и навыков заниматься этим самостоятельно, на наших станциях профессионалы сделают все максимально грамотно и быстро, и вы можете после ремонта не опасаться за свой автомобиль.

Важно следить за состоянием суппортов, вовремя менять смазку, пыльники, сальники. Тогда суппорта прослужат долго, а поездки на вашем автомобиле будут безопасными.

Источник

Оцените статью