Форд с max рулевая рейка ремонт

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:

Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:

Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной «пера» (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как — перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной — это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода «карета превращается в тыкву».

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими «минами» мы и имеем дело.

Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки «подтянуть» сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали — заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто — поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее — самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой — рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Источник

Рулевая рейка, рулевое колесо

тема дубль , для тех , кто не видел её ранее и в другом месте.
надеюсь пригодится кому-нибудь и съэкономит кровнозаработанное)))

Небольшой отчёт о том , как я подтянул рулевую рейку.
машина моя проехала на момент этой процедуры 176 тыкм , вмешательства в подвеску были за полгода до этого — заменилось многое(почти всё)) , но это не избавило от стука спереди при проезде неровностей , ямок и прочих дефектов дорог. стало ясно, что это стучит рейка , да и при шевелении руля из стороны в сторону тоже слышался заметный характерный стук. вобщем решил повторить процедуру , которую уже делал на предыдущей машине — фф2.
сначала попытался подлезть к заветному месту сбоку — через арку левого переднего колеса, но оказалось, что только зря снимал колесо — нет возможности даже увидеть место , где находится эта зелёная гайка. стало ясно , что процедура без ямы(подъёмника) неосуществима.
итак , вот инструменты для подтяжки — ключ с трещёткой на 17 и крепкий нож. ключ с трещёткой можно купить в автозапчастях-ашане-леруамерлене. цена от 350 руб.
ессно ещё нужно освещение — фонарик или переноска.

теперь можно залезать под машину. смотреть нужно приблизительно с места , которое под водительским креслом. смотреть вперёд , между подрамником и днищем. вот искомое место , уже очищено от грязи —

как видно на фотке — подкручивать нужно зелёный шестигранник, вокруг которого красное фиксирующее кольцо. ничего снимать с машины не надо , откручивать подрамник или ещё чего — тоже. везде можно подлезть, гуттаперчивым быть не обязательно.

удаляем кольцо ножом

нужды в нём никакой, приделывать обратно не нужно — в помойку.

затем берём ключ с трещёткой и по часовой стрелке закручиваем . тут главное не переборщить, иначе будет очень большая бяка. подкручивать лучше аккуратно , по четверти оборота . при этом нужно подниматься и проверять — стук остался или прошёл. или второй вариант — пригласить помощника.

Источник

Рулевое : рулевая рейка

рулевое управление, рейка, рулевая рейка, стук рулевой рейки, рулевые тяги

Что за бред, сколько раз отправлял свой Max в управляемый занос и все время из него выходил когда надо. В неуправляемом тоже был, выходит как по рельсам, реакция на руль отличная.

P.S. Да и на резине я не экономлю!

Добавлено: [mergetime]1261864116[/mergetime]
Просмотрел до фото на предыдущей странице, люфт рулевого колеса диллер замерял? Вообще какие работы по дефектовке провел диллер?

Victor1
Я не знаю какую дефектовку проводил дилер. В первый день, когда я привез машину дигностику делали часа 2. Дежурный мастер сказал что снимали рулевое колесо, проверяли крепление, все соединения на люфт в рулевой колонке, до рейки. В передней подвеске ничего погнуто небыло. Больше информацией не владею.
Выдвинули гипотезу что дело может быть только в рулевой рейке, так как все остальное исключили путем визуального осмотра. При этом как-то быстро согласовали по гарантии (мне это тогда показалось как-то подозрительно, ну типа дефект известный. ).

dermaler75
До этого случая была только одна авария, с тайотой удар в переднюю часть, но он был не сильный. К тому же, как я написал чуть выше, видимых повредений в передней подвеске небыло. После замены рейки делали развал и все.

Как я понимаю я первый у кого потекла рулевая рейка?
Потекла справа через сальник похоже.( стекает с пыльника.)
Бачок проверил почти пустой.

Кто знает с FF-2 рейка у нас одинаковая на мотор 1,8

Я просто думаю есть ли смысл ремонтировать (цену ремонта озвучили 8800 + снять- поставить) если она подходит с FF-2

И очень много слышал что если рейка потекла, после востановления живёт где то год- максимум два.

Питерские кто знает ремонт рейки на заводе «Нева»- отзывы есть?

Загадка
Почему фенист 1510258 (Рейка идёт на C-max 2008г и не идёт на 2003г.)
У обоих Еврокод 512 и чего-то LHD

Вопросы:
Что у них разное?
Разные точно поворотные кулаки. (шаровые же разные ) Может разные наконечники?
Коды наконечников разные.

цитата:
чего-то LHD

Водитель с лево, если дословно.

цитата:
Разные точно поворотные кулаки. (шаровые же разные )

Поворотные кулаки с шаровой к рейке отношение имеют через рулевую тягу, так что это не имеет значения.

цитата:
Коды наконечников разные.

У форда одна и таже заапчасть может иметь разный номер.
Я тебе дал все номера, которые идут по замене (по микрокату OSI).
Если не так, поправьте кто знает.

Вот краткий отчёт по замене рулевой рейки (снимали и ставили в сервисе), Рейку втыкали новую от FF-2 (моя новая стоила 26 или как то так. От фокуса на порядок дешевле.)
Инженерный код старой рейки 3М513А500АК и новой рейки 5М51-3200EJ
Почему-то в новой рейки жидкость ЭГУР была красная.(сливали, так как моя зелёная.)
Разъём электрики одинаковые, тока на новой перевёрнут.
Крепежи и посадочные места подходят.

Нюанс требуется помощь!
Трубка обратки из рулевой рейки (отметил стрелочкой) не прижимается так же плотно как подача жидкости.
Пробовали новую от фокуса трубки одинаковые люфт небольшой есть. Пробовали на фокусе вроде так-же с небольшим люфтом.

Жидкость не давит, может небольшой люфт обратки норма? при желании его можно убрать железной подкладкой под прижимную пластину. А надо ли?

А прошивать мозг после замены рейки надо?

А я заменил сегодня левую рулевую тягу. Был обнаружен люфт в шаровом шарнире, из-за чего она бубнила на мелких неровностях, а также начинало вести авто в сторону сразу после прохождения неровностей на дороге (сбивалось схождение).

Вот теперь тишина.

Источник

Читайте также:  Ремонт байпасного клапана мойки высокого давления
Оцените статью