- Ford scorpio ремонт 4×4
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Ford scorpio ремонт 4×4
- Скорпио4х4, все о переднем приводе+ремонт КПП Н9 & мт75
- Скорпио4х4, все о переднем приводе+ремонт КПП Н9 & мт75
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
- Communities › Вторая Жизнь Авто › Blog › Ford Scorpio Mk1 1986 года выпуска V6 2.8i 4×4
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Scorpio
- Ремонт и техобслуживание Ford Scorpio 1985-1998 г.
- Ремонт и эксплуатация Ford Scorpio 1985-1994 г.
- Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Ford Scorpio 1985-1994 г.
- Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 г.
- Скидки от справочной
- Ford Club Belarus
- у кого Scorpio 4х4?
- у кого Scorpio 4х4?
Ford scorpio ремонт 4×4
Александр5 » 17.04.13 07:21
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
scorp119 » 29.09.13 21:07
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 30.09.13 13:35
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Д м и т р и й » 30.09.13 21:15
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 30.09.13 23:17
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Miha » 01.10.13 13:42
На полном приводе при вывернутых колёсах не только межколёсный дифференциал работает, но и межосевой.
Там всё гораздо веселее.
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 01.10.13 17:44
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
scorp119 » 16.10.13 20:34
Все оказалось просто и банально. Тормозили наконечники рейки- при повороте упирались в диск и шаркали тем самым диск.
Когда ставил 4х4 тяги в сборе старые оставил- не знал что разные
Не знаю что делать датчиком спидометра (руки оторвать разработчикам за такое расположение)
в руках через дрель работает, ставлю на место не работает, думал из-за сточенной на конце шестерни. Подточил поставил-вроде попадает в зубья, собираю- опять не работает. Что делать
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 17.10.13 01:02
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Miha » 17.10.13 18:19
+1 Даже 2 На обоих скорпах спидометры не работают.
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 17.10.13 21:53
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Александр5 » 11.11.13 13:11
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Александр5 » 11.11.13 13:18
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 11.11.13 15:43
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 11.11.13 15:50
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Александр5 » 13.11.13 20:52
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 14.11.13 08:47
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 14.11.13 08:50
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Александр5 » 23.11.13 11:58
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Александр5 » 23.11.13 12:03
Источник
Ford scorpio ремонт 4×4
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Трансмиссия
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Скорпио4х4, все о переднем приводе+ремонт КПП Н9 & мт75
Скорпио4х4, все о переднем приводе+ремонт КПП Н9 & мт75
Oleg_13 » 06.10.12 13:49
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 06.10.12 20:28
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Felix » 06.10.12 20:33
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 06.10.12 20:34
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Felix » 06.10.12 20:50
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 06.10.12 21:40
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Felix » 07.10.12 00:05
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
lex400305 » 07.10.12 10:15
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Felix » 07.10.12 14:14
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 07.10.12 22:23
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
папаколи » 08.10.12 00:05
по меткам обычно собирают в полевых условиях заведомо правильно отрегулированные агрегаты, тут-же явно можно и нужно было собрать на краску.
колокол чугун? у меня на N9-4×4 алюминиевый.
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
sergant3 » 08.10.12 06:15
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
папаколи » 08.10.12 06:40
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 08.10.12 07:21
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
Oleg_13 » 08.10.12 07:26
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
ford1972s » 08.10.12 08:46
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
папаколи » 08.10.12 09:41
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
lex400305 » 08.10.12 09:59
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
lex400305 » 08.10.12 10:08
Re: Ремонт Скорпио 4х4, все о переднем приводе.
папаколи » 08.10.12 10:57
Источник
Communities › Вторая Жизнь Авто › Blog › Ford Scorpio Mk1 1986 года выпуска V6 2.8i 4×4
Автомобили в моей жизни были всякие разные: мои, отцовские, автомобили друзей и служебные. Прошёл путь от нашемарок до спецтехники, но любовь к полному приводу никогда не покидала моё сердце. Юношеская мечта об автомобиле была такой: обязательно V-образная шестёрка, полный привод и салон бизнес-класса. Вот только крайне мало таких автомобилей, а те, что есть — стоят весьма больших денег и просто мне не по карману((( Но мир так устроен, что если очень хотеть, то случай обязательно подвернётся…
В 2010 году, тогда ещё мой друг Стас, а теперь уже мой кум, приобрёл весьма редкий автомобиль. Ford Scorpio Mk1 1986 года выпуска V6 2.8i 4×4. Такие автомобили выпускались чуть менее полутора лет и было выпущено приблизительно 14 000 единиц. Это был его первый автомобиль на котором он практиковался в езде. Что сказать, повидал Фордик у Стаса всякого, вплоть до ДТП((( Но Стас его отремонтировал и вернул в рабочее состояние. Дальше Фордик попал в руки второго моего кума — Максима. С той же целью: практиковаться в вождении. Но у Макса процесс шёл весьма медленно и через силу((( Не нравилось ему водить, ему приятней было быть пассажиром заднего дивана, нежели водителем. Потом у Макса и Томы родилась дочурка — Аришка и вождение вообще стало Максиму безразличным. Так Фордик очутился в моём дворе, где простоял под открытым небом почти два года. Я, когда то, брал у Максима Скорпика, попользоваться и знал, как хорош этот автомобиль. Едет отлично, дорогу держит, приличный по комфорту, хоть уже очень старенький и нет на нём незатёртых мест…
Каждый день, выходя из подъезда, я видел его, стоящего у бордюра, с пятнами вытекшей автохимии на асфальте, со спущенными колёсами, весь в коррозии, грязный и, вдобавок, кто то ударил его ногой в заднее левое крыло. Решил выкупить автомобильчик, пока он окончательно не сгнил. Макс эту затею воспринял с радостью! Пошёл на весьма колоссальные уступки в цене, да ещё и с рассрочкой выплаты на пол года! По правде говоря, Фордик и появился у меня исключительно из-за лояльности Максима. За это ему моя бесконечная благодарность!
Первое, что было сделано — замена тормозных трубок и жидкости, так как трубки рассохлись и тормозная жидкость вытекла. Отремонтировав тормоза прямо во дворе, мы поставили аккумулятор и запустили двигатель. При чём он завёлся с пол-тыка. Дальше были разборки, подбор кузовных деталей: крылья, пороги все двери, ляда, люк, всё это было заменено, так как родное сгнило. Затем визит на дружеское СТО к «скорповодам со стажем» для полной диагностики и ремонта ходовой. Было многое заменено на новое, а рычаги, в виду их редкости, восстановлены. Ещё произвели замену жидкостей, фильтров, масел и прочих расходников. И только после этого я стал пользоваться автомобилем полноценно, параллельно зондируя почву по хорошим кузовщикам и малярам. Проблема была не столько в их наличии, сколько в весьма скромном моём бюджете. Нужно было найти специалистов работающих с хорошим качеством за приемлемую для меня оплату. И такие люди нашлись.
Как то заехал я на Татарку на СТО для того, чтобы сделать развал-схождение и увидел там Скорпио седан в весьма хорошем, свежем состоянии. Поинтересовался у его владельца, сколько месяцев прошло с момента покраски и он мне ответил: СКОРО УЖЕ БУДЕТ ДВА ГОДА! Такого я не ожидал и стал более тщательно осматривать его автомобиль, оценивая работу. Владельца звали Женей и он сам мне показал несколько «косяков», которые вылезли. Это были сущие пустяки. На многих новых автомобилях за два года вылезает и похлеще! Спросил и о стоимости и где находятся. Взял номер телефона директора СТО, где лечат кузова. Созвонился и договорился о визите для смотрин.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Scorpio
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Granada и Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: —
- Страниц: 255
- Формат: PDF
- Размер: 14,5 Mb
Ремонт и техобслуживание Ford Scorpio 1985-1998 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Scorpio 1985-1998 годов выпуска.
- Автор: H.R. Etzold
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2001
- Страниц: 349
- Формат: PDF
- Размер: 206,8 Mb
Ремонт и эксплуатация Ford Scorpio 1985-1994 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: ISO
- Размер: 147,0 Mb
Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Ford Scorpio 1985-1994 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
- Год издания: 1998
- Страниц: 278
- Формат: PDF
- Размер: 68,3 Mb
Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 г.
Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ford Motor Company
- Год издания: —
- Страниц: 145
- Формат: PDF
- Размер: 10,9 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник
Ford Club Belarus
Белорусский клуб любителей Ford
- Ford Club Portal
- Список форумов‹О Фордах и для Фордов‹Ликбез
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Лента новостей
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
у кого Scorpio 4х4?
Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.
Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.
Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.
у кого Scorpio 4х4?
alex218 » Пн ноя 28, 2005 19:52
Shura » Вт ноя 29, 2005 10:38
alex218
Тут есть http://wwwboards.auto.ru/ford/
Поиском много чего найдешь.
alex218 » Вт ноя 29, 2005 17:12
Andrej » Пт дек 02, 2005 00:57
alex218
я был владельцем не скорпа, а сайры.
Основное отличие (я думаю что ты и сам догадался ) это наличие переднего привода.
А вообще по очереди:
— КПП — задняя часть отличается от обычной — прикреплена раздатка. Если есть вариант и решишся брать, смотри чтоб привод был не отключаемый — это самый надежный вариант, тогда эта раздатка фиксированно делит мощность от двигателя 40/60 соответственно перед/зад. По коробке проедь и послушай — не должно быть никаких посторонних звуков как на нейтрале, так и при езде — если есть как бы свист а парят типа так полный привод работает — не верь и не бери. Это признак того что до тебя поездили на пониженном уровне масла, и звук иногда не вылечивается даже разборкой. Хотя это не всегда смертельно. Я с таким звуком проездил 4,5 года, пока он меня не достал и не подвернулась на замену б/у коробка. В 100 енотов с раздаткой мне встала.
— из-за раздатки идет укороченный кардан от коробки к заднему мосту, хотя эта деталь считается вечной почти, но бывают случаи выхода из строя, прийдется поискать
— добавляется кардан ведущий к переднему мосту. Он (мост) кстати прилеплен к поддону двигателя, отсюда еще один эксклюзив: сам поддон двигателя — сразу ставь защиту картера — иначе найти поддон будет очень тяжко если наедеш на пенек , проще найти целый движок с таким поддоном чем один поддон
— весь передний привод — как бы эксклюзив, это: полуоси, ШРУСы, рычаги и стойки аммо, не совсем стандартные. Правда проблем с ними нет, на рынке представлен достаточно широкий ассортимент и даже не очень сильно по цене отличается ( это про рычаги, стойки). Полуоси, это эксклюзив, но вних и ломаться нечемы. ШРУСы — на сайре они очень похожи на эскортовские, на скорпе не знаю. Ну и сам мост — достаточный эксклюзив.
достаточно про страшное, раскажу про хорошее:
езда доставляла одно удовольствие, особенно зимой. Машина вела себя очень предсказуемо. Сильнее газ — почти как заднеприводная — очень четко чувствуется занос задней оси, развернул себя до необходимого направления — немного сбросил газ — ведет себя как переднеприводная — передняя ось потянула и застабилизировала всю машинку, замечательно просто. Ну и стоит отметить что в занос входит гораздо познее чем с одним задним приводом. Но это не значит что надо лихачить, если » сорвет» все 4 колеса — «словить» машину тяжеловато. Рекомендую потренироваться немного на пустой и ровной площадке (если решишся купить). Второй положительный момент — ни разу нигде не застрял. Если колеса достают до земли — едеш не хуже чем на джипере. Только просвета не хватает и блокировки диференциала нет. Нет, один раз застрял, но ехать пришлось в горку, по засыпанной снегом до колена дорге. Метров 20 пихаеш снег перед собой и под себя, а потом висиш в воздухе всеми 4 колесами и всеми крутиш. Доставал лопату, из-под брюха снег выкапывал (машинка на глазах опускалась к земле) и еще метров 20 едеш, до повторения — все 4 колеса в воздухе.
Лично я встретился с проблемами:
— КПП, первая машина, еще не знал как 4х4 КПП должна работать
— замена аммо (всех), передних рычагов — можно было не менять, развели когда делал сход/развал, и замена маслосьемных колпачков. Это за 5 лет эксплуатации. К 4х4 отношение имел только дефект КПП — неприятный звук на ХХ и на 1,2,3 — передачах. В салоне его кстати не очень и было слышно. В ощем и все, так что лично для меня 4х4 вариант машины в основном радовал.
Ну а при покупке в любом случае надо оттестить машинку.
Да к слову, приготовся к типичному расходу топлива для движка который стоит, добавить порядка 1 л на 100 км для варианта 4х4.
alex218 » Пт дек 02, 2005 12:40
Источник