Ford sierra 1987 ремонт

FordManual.ru

Вы здесь

Обслуживание и ремонт тормозной системы. Изменения 1987-1989 годов Ford Sierra

Задний дисковый тормоз

1 – суппорт, 2 – держатель суппорта, 3 – направляющий палец суппорта, 4 – защитный кожух, 5 – болт крепления суппорта к держателю, 6 – деаэратор, 7 – рычаг ручного тормоза, 8 – пружина, 9 – элементы приведения в действие поршня после включения ручного тормоза, 10 – поршень, 11 – тормозные колодки, 12 – тормозной диск, 13 – ступица колеса, 14 – уплотнительное кольцо, 15 – подшипник ступицы колеса, 16 – щит тормозного диска

Передние тормоза

Обслуживание и ремонт передних тормозов проводятся таким же образом, как и тормозов без антиблокировочной системы (см. подраздел 10.2).

Задние тормоза

Замена тормозных колонок

Внимание! Рекомендуется заменять одновременно все тормозные колодки обоих задних тормозов при достижении минимальной толщины хотя бы одной из тормозных колодок. Следует использовать тормозные колодки указанных марки и типа.

1. Ослабить гайки крепления задних колес.

2. Проверить, не включен ли ручной тормоз.

3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля на подставках и снять задние колеса.

4. Отсоединить трос ручного тормоза от скобы на рычаге задней подвески.

5. Ослабить задний болт крепления суппорта к держателю, придерживая плоским ключом направляющий палец суппорта.

6. Отвинтить и извлечь передний болт крепления суппорта к держателю, придерживая плоским ключом направляющий палец суппорта.

7. Повернуть суппорт вверх относительно держателя (на заднем болту крепления).

8. Извлечь тормозные колодки.

9. Осторожно вдавить поршень внутрь цилиндра суппорта при помощи соответствующего деревянного бруска, обращая внимание, чтобы не повредить эластичный кожух поршня.

  • состояние кожуха поршня;
  • состояние поверхности суппорта;
  • состояние тормозного диска;
  • отсутствие следов вытекания тормозной жидкости.

11. Установить новые тормозные колодки.

12. Повернуть суппорт (на заднем болту крепления).

13. Вставить пластину, предохраняющую от вибрации (если используется).

14. Затянуть соответствующим моментом болты крепления суппорта к держателю.

15. Зацепить трос ручного тормоза за скобу рычага задней подвески.

16. Проверить, может ли тормозной диск свободно вращаться при отпущенной педали тормоза.

17. Надеть задние колеса и опустить автомобиль.

18. Затянуть гайки крепления задних колес соответствующим моментом.

Снятие и установка суппорта

Внимание! Перед снятием суппорта следует слить гидравлический аккумулятор тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет «твердой».

1. Ослабить гайки крепления задних колес.

Читайте также:  Подписи жильцов для ремонтов

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.

3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.

4. Отсоединить трос ручного тормоза от рычага на суппорте.

5. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов. Отверстия в трубопроводах закрыть соответствующими заглушками.

6. Отвинтить и извлечь болты крепления держателя суппорта.

7. Снять держатель суппорта и суппорт.

8. Для установки суппорта необходимо выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу его снятия и удалить воздух из тормозной системы.

Разборка и сборка суппорта

Метод разборки и сборки суппорта описан при снятии и установке тормозных колодок (см. подраздел 10.3.2).

Ремонт суппорта

1. Снять суппорт тормоза (см. выше).

2. Отсоединить суппорт от держателя.

3. Установить суппорт в тисках.

4. Вытянуть поршень из суппорта при помощи приспособления 12.006 так, чтобы он выступал из цилиндра приблизительно на 20 мм.

5. Снять эластичный кожух с канавки поршня.

6. Полностью извлечь поршень из цилиндра.

7. Извлечь эластичный кожух поршня.

8. Тщательно вымыть поршень и цилиндр.

9. Внимательно проверить состояние всех деталей. Все царапины или следы износа на поверхности поршня или цилиндра означают обязательность замены комплектного суппорта.

10. При сборке следует заменить все уплотнения и смазать составные элементы тормозной жидкостью.

11. Соединить суппорт с его держателем.

12. Установить и закрепить суппорт в автомобиле (см. подраздел 10.2.2).

13. Удалить воздух из тормозной системы.

Замена тормозного диска

1. Ослабить гайки крепления соответствующего заднего колеса.

2. Поднять автомобиль и снять колесо.

3. Отсоединить трос ручного тормоза от скобы на рычаге задней подвески.

4. Отвинтить два болта крепления суппорта.

5. Подвесить суппорт под автомобилем при помощи мягкой проволоки, обращая внимание, чтобы не повредить тормозных шлангов.

6. Обозначить положение диска относительно ступицы колеса.

7. Извлечь пружинное установочное кольцо тормозного диска.

8. Извлечь тормозной диск.

9. Установить тормозной диск по отношению к ступице колеса в соответствии с обозначениями, выполненными при снятии, и надеть пружинное установочное кольцо.

10. Закрепить суппорт.

11. Зацепить трос ручного тормоза за скобу на рычаге задней подвески.

12. Установить колесо и опустить автомобиль.

13. Затянуть гайки крепления колеса необходимым моментом.

14. Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы привести тормозные колодки в контакт с тормозным диском.

Ремонт переднего тормозного цилиндра Ford Sierra

Дедулька без тормозов. FORD SIERRA 2.0

Прокачка тормозной системы Ford Sierra

Головной Тормозного Мозга — Ford Sierra

16# Ford Sierra. Сиерра Тёмы: тормоза и подвеска.

Источник

Ford Sierra Turnier Ghia › Logbook › Ремонт радиатора.

Доброго ранку!
Вчера снял радиатор, так-как при попытке залить воду и прогреть двигатель увидел что он потёк на стыке пластиковой боковины и алюминия.

Дело это не хитрое и снял без проблем. С другом в четыре руки отогнули усики и аккуратно сняли пластик. Герметика в гараже не нашлось.( Отложил это дело не надолго. Продолжение будет.

Читайте также:  Volkswagen polo ремонт генератора

Ford Sierra 1987, engine Gasoline 2.0 liter., 105 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 15

Вобщем купил я хомуты 5 штук… размером что бы бачёк обхватывали через рёбра радиатора продел и затянул течь пропала я доволен и разбирать не пришлось… если интересно могу сделать фото. Всем добра 🙂

Была проблема кусок вот этой самой обжимной пластины выломался… «гонял по бездорожью» так я тоже хотел по новой обжать … потом поговорил с людьми говорят что гиблое это дело …

Я собирал давно уже, радиатор сухой. Герметик только дорогой брал за 300 рублей черный Done Deal

Обжать очень трудно, усики разгибаются обратно немного. Я обжимал маленькими тисками но это не помогло. Пережал и лопнул бачек в пару местах. Герметик был силикон и чёрный но дал много высохнуть ему. Вот и слабо прижалось. Прилип он так себе, мне не понравилось. Герметики лучше другой использовать и хорошо зачистить бачек и радиатор чтобы прилип лучше и обезжирить. И положить на живой герметики а прижать чуть позже, дать немного подсохнуть.

спасибо, буду знать

Лучше новый составь. Ещё до меня и я ставил от 2110. Они разные конечно но точно какой не помню. Хватало для охлаждения, и электро вентилятор. Да многие стявят разные, пробежись в поиске и найдешь.

Источник

Ford Sierra › Logbook › Ford Sierra, 1987. Помогите, заводится через раз.

Ford Sierra 1987 г. Бензин, 1,8. Карбюратор Solex. С машиной сплошная мистика. Заводится 1 раз на пару дней. АКБ новый, заряжен, свечи хорошие, провода новые. Пробую заводить — начинает пытаться крутить и все…сдыхает…На следующий день пробую — заводится с пол оборота ИДЕАЛЬНО. На следующий день картина повторяется, 2-3 суток заводится не будет, на 4-е заведется за полсекунды…

Ford Sierra 1987, engine Gasoline 1.8 liter., Rear drive, Manual — DIY

Comments 23

Меняй втулки стартера брат, такая же херня была до НГ, вылечил заменой втулок, и новые клемы поставил.

должно быть 2 массы в идеале(в 2141 так же сделали, оч грамотно). — от АКБ должен идти на ДВС(первый провод), и на кузов (второй провод)

И ещё плетёнка с ДВС на кузов, чтобы наверняка.

Купи новые клемы и желательно силовые провода. Как отремонтируют стартер поменяй силовые провода и клемы, предварительно обработай место соединения с АКБ литолом или солидолом(чтоб не окислялись), но если есть деньги, то купи смазку для контактов хадо или ликви моли. Забудешь про стартер на ближайшие лет 5 как это сделал я )

слушаем меня внимательно ! Стартер берет на себя. Причина-износ фтулок стартера(ротор закусывает об статер). Отнеси стартер в ремонт, на каждом углу есть ремонт стартеров и генераторов. Как починят стартер сразу купи новые клемы. У самого сиера 1.6 карб, был косяк со стартером как у тебя. заменил сам фтулки стартера и щетки. Если есть тиски-помжешь поменять сам, ничего сложного в этом нету.

Читайте также:  Ремонт блокировки переднего моста

Спс, отдал сегодня «стартеристу»

Катушку смотри и камутатор (плохой контакт)

Автор, проверь для начала все провода по от стартера, от аккума, провода массы и.т.п. они за 30 лет отгнивают.

Стартер — это болезнь Сиерр и Скорпов, я на своей первой Сиерре столько с ним мучился… запуск с толкача был привычным делом, с любой передачи научился заводиться, и вперёд и назад ))

Не правда про болезнь! Пятый год езжу и не знаю что такое стартер! А до меня сколько ездили! Скажу так если делали жопа-рукие вот и будешь мучиться с ним вечно а потом говорить что в этой машине это болезнь!

Стартер — это болезнь Сиерр и Скорпов, я на своей первой Сиерре столько с ним мучился… запуск с толкача был привычным делом, с любой передачи научился заводиться, и вперёд и назад ))

Если вы со стартером разабраться не смогли то. То о чем разговор)

Два варианта:
1) износ втулок стартёра
2) износ акб

Стартер лечится переборкой (помогает на месяц, если повезёт — на полгода), батарейка проверяется нагрузочной вилкой или ставится новый/заведомо исправный акб

Что за бред? Что значит стартер проблема сиерр? машинам по 20-30 лет. Сколько он по вашему должен работать, чтобы это не было «болячкой» 100 лет? отремонтировал стартер езжу уже больше 4 лет. Многие сиерровские стартеры которые попадают мне в руки ещё ниразу не вскрывались, т.е понятно сколько они уже работают? Вы несёте откровенную чушь.

он в свои 23, 20 лет их уже перебирает, у парниши опыт!)))))

Где вы увидели, что я такое написал? Успокойте своё воображение.

та я про ГЕОДОЗЕРА))))

та я про ГЕОДОЗЕРА))))

Я их перебирал. И не только на сиерре. Да, есть достаточный опыт ремонта автомобилей.

Качественная переборка стартера стоит дороже, чем купить новый неоригинал.
Некачественная переборка даёт краткосрочный эффект (особенно при ежедневной езде).
Новый стартер исправно работает минимум 5 лет, если стоит грязезащита.
Разница между новым и перебранным колоссальная, особенно в плане потребления тока.

Да будет срач)))) Красивые слова а толку. Например один товарищ на сайре, 20 лет стартер не перебирал, щетки новые подкидывал и вот недавно заменил контактную пластину на которой щетки стоят. Заводил в морозы дизеляку с пол тыка.

Что за бред? Что значит стартер проблема сиерр? машинам по 20-30 лет. Сколько он по вашему должен работать, чтобы это не было «болячкой» 100 лет? отремонтировал стартер езжу уже больше 4 лет. Многие сиерровские стартеры которые попадают мне в руки ещё ниразу не вскрывались, т.е понятно сколько они уже работают? Вы несёте откровенную чушь.

Значит то, что нового оригинала нет, перепакованная кетайщина стоит многа денег, ремонт с использованием низкокачественных деталей даёт краткосрочный эффект.
Тебе хватило на 4 года? Могу поздравить. А пробег какой за это время?

Источник

Оцените статью