Форд сиерра ремонт инжектора

Руководство по ремонту Ford Sierra / Форд Сиерра

Общая информация об автомобиле.

Автомобили Ford Sierra изготавливались с июня 1982 года до февраля 1993 года и имели две модификации. Автомобили Ford Sierra первого поколения (обозначаемые Sierra ’83) изготавливались до декабря 1986 года, а автомобили Ford Sierra второго поколения (Sierra ’87) – с января 1987 года.

Автомобили Ford Sierra ’83, которые заменили Taunus, имели современные кузова с очень хорошими аэродинамическими параметрами (коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,34), высоко оцененные пользователями, как версии лимузин, так и Комби. В автомобилях Sierra ’83 предусмотрена возможность применения нескольких разных бензиновых двигателей, как изготавливавшихся ранее, однако модернизированных и специально приспособленных к новому автомобилю, так и совершенно новой конструкции. Но даже не смотря на улучшение технологии, ремон Форд Сиерра продолжает быть неотъемлемой частью жизненного цикла авто.

Бензиновые 4-х цилиндровые двигатели автомобилей Sierra ’83 (двигатели ОНС) имели распредвал в головке блока цилиндров и поставлялись в следующих версиях:

  • 1,3 дм3 (1,3 НС мощностью 44 кВт),
  • 1,6 дм3 (1,6 НС мощностью 55 кВт) – в двух версиях (экономичной с электронной встроенной системой зажигания и нормальной),
  • 2,0 дм3 (2,0 НС мощностью 77 кВт).

Кроме того, в бензиновых моделях альтернативно предлагались V-образные шестицилиндровые двигатели:

  • 2,0 дм3 мощностью 66 кВт (по специальным заказам),
  • 2,3 дм3 мощностью 66 кВт,
  • 2,8 дм3 мощностью 84 кВт (предназначенных исключительно для модели XR4).
Читайте также:  Ремонт климат контроль вектра с ремонтом

Автомобили Ford Sierra ’83 Diesel оснащались дизельным двигателем фирмы Peugeot, специально приспособленным для автомобиля Ford Sierra (тип YTT). Этот двигатель с рабочим объемом 2304 см3 развивает мощность 49 кВт (67 л.с.) при 4200 об/мин.

С февраля 1985 года в кузовах всех дизельных версий устанавливается воздухозаборник версии Ghia.

В январе 1987 года начат выпуск второго поколения автомобилей Sierra’87, в кузове которых введено множество изменений направленных на улучшение внешнего вида, а также появилась новая версия кузова – трехобъемный четырехдверный Седан, которая дополняет прежнее предложение дизельных версий, охватывающее пятидверный берлина и Комби. Автомобили Ford Sierra ’87 по-прежнему (до сентября 1989 года) оснащались двигателем 2,3 Diesel (тип YTR). Только с августа 1988 года в некоторых странах начали предлагать, сначала альтернативно, двигатель 1,8 Turbo Diesel (тип RFA или RFB), который с октября 1989 года остался единственным для всех дизельных версий автомобилей Ford Sierra до конца их выпуска.

Ремонт Ford Sierra производится в автомобильных мастерских. Лучше всего доверять официальным салонам, но при необходимости волне возможно произвести ремонт Форд Сиерра своими руками при помощи нашего онлайн руководства, которое можно скачать в удобной форме на нашем сайте.

В автомобилях Ford Sierra ’83 устанавливались различные коробки передач (механические четырех- и пятиступенчатые или же автоматические Ford–Bordeaux), привод на задние колеса, независимая передняя подвеска и задняя полунезависимая, а также задний мост, с главной передачей вместе с дифференциалом.

Первоначально предлагались три версии отделки и оснащения автомобиля (L, GL, а также Ghia). Версия Ghia имела наилучшее оснащение, отличалась также наружным видом (отсутствием поперечных листов, затрудняющих подачу воздуха в моторный отсек, а также двойными передними фарами).

Источник

Ремонт инжектора Ford Sierra в Москве

Ремонт инжектора Форд Сиерра в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт инжектора Ford Сиерра в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт инжектора ford sierra) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт инжектора ford sierra) в Москве

    Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Источник

    Система впрыска топлива Форд Сиерра

    3.1.3.10. Система впрыска топлива

    Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic

    Двигатели ОНС 2,0 дм 3 типа NRB оснащены многоточечной системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Она обеспечивает постоянное давление впрыска, тогда как доза топлива регулируется временем открытия форсунок, управляемых электронно. В процессе торможения двигателем наступает автоматическое выключение дозирования топлива.

    Снятие и установка контактора дроссельной заслонки

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
    2. Разъединить разъем электрических проводов контактора дроссельной заслонки, обращая внимание, чтобы не повредить пружинной зажим.
    3. Снять контактор дроссельной заслонки.
    4. При установке правильно установить контактор относительно плоской части оси дроссельной заслонки.
    5. Установить шайбы и болты крепления контактора, затянуть их.
    6. Подсоединить разъем электрических проводов контактора дроссельной заслонки и провод массы к аккумулятору.

    Регулировка холостого хода

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
    2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.
    3. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин, удерживать его в течение 15 секунд и отпустить педаль акселератора, оставив двигатель на холостом ходу.
    4. После стабилизации показаний приборов прочитать число оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах.
    5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО путем поворота болта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic) после снятия пломбы с расходомера.
    6. Установить пломбу на болт регулировки состава смеси холостого хода.
    Предупреждение

    Число оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим устройством ЕЕС IV и шаговым двигателем, изменяющим соответствующим образом положение дроссельной заслонки. Число оборотов холостого хода нельзя корректировать вручную.

    Топливный насос

    Шиберный роликовый насос, приводимый в действие электрическим двигателем. Марка: Bosch.

    Давление сжатия: выше 500 кПа при напряжении 12 В и закрытом стоке топлива.

    Регулятор давления топлива

    Марка: Bosch. Регулируемое давление: 250 кПа.

    Форсунки управляются электрически. Марка и тип: Bosch 85 TF-9 F 593-AB.

    Источник

    Вопрос по инжектору (Sierra, DOHC 2.0i)

    3-4 градуса относительно тех же самых движков без повышенного сопротивления выхлопу (катализатор). Учти это при выставлении джампера октан-коррекции.

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Да еще таккое может быть от датчика температуры двигателя ( мож
    неконтакт или он сам того )

    А первое дело все коды снять и память и динамику , а потом уже искать чегото

    Между крайними 4.2-4.4 кОм на новом, внизу 0.3-0.5, вверху 4.2.

    Еще обязательно посмотреть контакты в разъемах проводки движка, они стяжкой прикручены к правой его опоре. Если там гниль (у меня такое было) То вот как раз такой эффект и наблюдается.

    Хм. Фордмаксу! Спасибо, в очередной раз! Круто! 🙂 Вопросик — к датчику бензина как, гришь, подключиться грамотно? А то я на столе ковырял-ковырял это дело (мне датчик из бака Тоша подарил), но умных мыслей в голову не пришло. Всегда фигню какую-то кажет. 🙂

    Кстати функция лампочки минимума на приборке при этом отрубается
    изза параметров датчика ( самое интересное что по описанию — 10 и 30 контакт блока контроля — это датчик крышки бензобака ), у меня кор-зел провод от датчика идет на 10 , а потом с 30 такого же цвета возвращается на приборку.

    А с того разъема что нашел надо только переходник сделать, и крас-кор от триповского датчика уровня туда приходит и считает все правильно, ну или с резисторами дополнительными мудрить, но все
    равно не красиво получается

    По ходу, тот датчик, что на приборку идет — он наоборот триповскому работает, кстати. А еще по нему можно настраивать показометр Т двигла. Нижняя отметка бака — это начало НОРМа. Верхняя отметка — конец редзона. Неплохо получается.

    Хм. А с резисторами у меня фиг чо вышло на столе.

    У него отродясь такой фигни нету.
    — эт только от возраста и комплектации (CL GL )

    Придется мне всетки багажник пилить, чую я. 🙂
    — правильно и аккуратный лючок с уплотнителем и т.д, если аккуратно вырезать то и мудрить ненадо

    Уж больно неохота приобретать петраковский опыт по многократному снятию бака. 🙂
    — могу своим поделиться 8-))

    — дык посмотри проводку от датчика ( справа она выходит через пол
    багажника и заканчивается разъемом спррятанным под накладками.
    Если там на ответной части три провода ( крас-кор зел-кор и черн кор ), то все что надо выходит под торпеду там и ищи

    : По ходу, тот датчик, что на приборку идет — он наоборот триповскому работает, кстати.
    — по схеме вроде мостовое включение на трипе получается

    А еще по нему можно настраивать показометр Т двигла. Нижняя отметка бака — это начало НОРМа.
    — а ты не задумывался что все датчики ( если расматривать при
    от 20 град и выше то и температурные работают в одном диапазоне, что вполне нормально для унификации схемотехники входных каскадов и т.д. )

    : Хм. А с резисторами у меня фиг чо вышло на столе.
    — не у тебя одного . я тож забросил и всадил нормальный датчик. вместе с насосом 8-)) и баком 8-))))) ( ну типа бак потек, а подвесной самоделкин просто скончался , да и гудел не по детски )

    А вообще есть мысли. 🙂

    : У него отродясь такой фигни нету.
    : — эт только от возраста и комплектации (CL GL )

    CLX. Есть мысль снять на фиг торпеду и все изучить внимательно, что там в разъемах есть. То, что пустые болтаются, факт.

    : Придется мне всетки багажник пилить, чую я. 🙂
    : — правильно и аккуратный лючок с уплотнителем и т.д, если аккуратно вырезать то и мудрить ненадо

    : Уж больно неохота приобретать петраковский опыт по многократному снятию бака. 🙂
    : — могу своим поделиться 8-))

    : — дык посмотри проводку от датчика ( справа она выходит через пол
    : багажника и заканчивается разъемом спррятанным под накладками.
    : Если там на ответной части три провода ( крас-кор зел-кор и черн кор ), то все что надо выходит под торпеду там и ищи

    Хм. А насос в этом же пучке?

    : — а ты не задумывался что все датчики ( если расматривать при
    : от 20 град и выше то и температурные работают в одном диапазоне, что вполне нормально для унификации схемотехники входных каскадов и т.д. )

    Конечно. Поэтому я их и выставил по этому датчику. 🙂 И все ок, а то сбита была температурка.

    : — не у тебя одного . я тож забросил и всадил нормальный датчик. вместе с насосом 8-)) и баком 8-))))) ( ну типа бак потек, а подвесной самоделкин просто скончался , да и гудел не по детски )

    Источник

Оцените статью