Ремонт порогов Форд
Ремонт порогов Форд нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.
Пороги на Форд бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.
Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт порогов | от 3500 руб. |
Покраска порогов | от 5000 руб. |
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) | 7500 руб. |
Ремонт порогов Форд зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.
Самостоятельно произвести ремонт порогов Ford можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.
Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.
Источник
«Sierra за 200»: как мы спасали кузов и «выставляли» подвеску
Эту зиму наша Sierra встречает в таком вот обличье: хорошие зимние шины, проваренный, частично перекрашенный и тщательно обработанный антикором кузов. Почему двери белые? Это отдельная история!
Скорее жив
Мы уже рассказывали о том, как решили превратить Ford Sierra в «веселого корча» на каждый день, как основательно «перетряхнули» всю ходовую часть и сделали капитальный ремонт мотора с расчетом на дальнейшую установку турбонаддува. Заниматься внешним видом при этом особо не собирались, однако поставили себе целью сохранить кузов, дабы через год-другой не встать перед необходимостью его замены.
Как можно было при этом оценить его состояние? Смотря на что смотреть! Задние арки подгнившие, пороги «полуживые», ржа на капоте и задней панели багажника, нижние кромки дверей гнилые.
Ну а когда подняли ковер салона, перед нами предстала и вовсе печальная картина: множественные очаги сквозной коррозии!
А еще панель багажника рядом с левым крылом превратилась в труху…
Но самый вопиющий пример — сгнивший напрочь кусок пола, связанный с одной из точек крепления водительского кресла.
С другой стороны, лонжероны, стаканы, центральный тоннель, моторный щит оказались в довольно приличном состоянии. Пусть даже местами имелась поверхностная ржавчина, но до сквозной коррозии еще далеко! Все, кто осматривал «сырника», были вынуждены признать: да, локальные проблемы есть, но в целом еще поездит. Главное — «подлечить».
Фронт кузовных работ определили следующим образом: «латаем» пол, перевариваем задние арки, «лечим» локальные очаги коррозии.
Заодно была усилена задняя часть кузова в районе крепления балки при помощи специальной распорки.
Само собой, задние крылья пришлось перекрашивать. На сегодня это два кузовных элемента, на ЛКП которых можно смотреть без слез.
После всего этого — нанесение антикора с внутренней и внешней сторон кузова (различными составами). Все эти работы делались сторонними исполнителями, что, к сожалению, отразилось на бюджете проекта.
До идеала мы кузов, конечно, не довели, но такая задача и не ставилась. Он должен протянуть несколько лет, а там посмотрим. Главное, чтобы выдержали несущие элементы, а внешние панели всегда можно заменить.
Хочу быть шерифом?
Этот снимок полностью объясняет, как на нашей машине появились белые двери. Дело в том, что в качестве «донора» использовалась разбитая Sierra. С нее было решено взять и двери: тоже отнюдь не идеальные, но в любом случае лучше наших, которые уже расползались по швам, к тому же имели множественные мелкие повреждения.
Попутный бонус — наконец-то мы заполучили полный комплект замков для двух дверей, крышки багажника, лючка бензобака и замка зажигания. Долой теперь связку из нескольких ключей!
Ну а поскольку не нужно было менять замки, достаточно снять двери с одной машины и поставить на другую, попутно обновив обивку салона…
Правда, с регулировкой дверей (их положением в проемах) пришлось изрядно повозиться, чтобы они были выставлены по зазорам, хорошо открывались-закрывались и не цепляли соседние элементы.
Одна беда — у машины теперь «полицейская» раскраска. Коллеги и знакомые предлагают внести изменения в техпаспорт и нанести звезду шерифа на передние двери. Я все же выступаю за «моноцвет», тем более что синяя Sierra выглядит неплохо. Но красить четыре элемента у профессиональных маляров экономически нецелесообразно, поэтому пока что видится халтурное решение: самостоятельно «залить» при помощи пульверизатора двери поверх краски. Выйдет относительно дешево и «очень сердито», но мы ведь не выводим кузов в идеал, а двери рано или поздно все равно придется менять на более «живые».
В погоне за углами
Еще летом, едва оживив мотор, мы погнали Sierra на развал-схождение. С замиранием сердца ждали вердикта от мастера, и когда он сказал: «Да она же кривая», — едва сдержались от грязных ругательств. Нет, вы поймите: сделать можно все, но это снова время и деньги. Однако нам повезло: мастер имел в виду не геометрию кузова, а то, как Sierra стоит, с креном на переднее левое колесо. Но это же пустяки! Что там с соосностью и углами установки колес?
Хорошая новость: кузов достаточно ровный, кастер передних колес — в пределах установленных параметров, схождение без проблем отрегулируется. Но правое переднее колесо завалено на два с лишним градуса, и это много. Домиком и задние колеса, также «в минусе» на два с лишним градуса каждое. Допустим, для наших спортивных амбиций это не так критично. Гораздо хуже, что схождение задних колес нарушено: примерно по 20 минут с каждой стороны. А регулировка не предусмотрена!
Как подкорректировать угол установки заднего колеса, мы знаем: можно подложить с нужных сторон шайбы в месте стыковки ступицы с рычагом. С развалом мы позже так и поступим, но сперва попробуем подправить схождение совсем другим способом!
Дело в том, что задняя часть автомобиля слишком задрана из-за высоких проставок над пружинами. А если приспустить «корму»? На стенде загрузка задней части улучшала ситуацию со схождением… Так и поступили: заменили слишком высокие проставки на более низкие — разница составила порядка 2,5 см.
И это сработало! Следующая проверка показала, что схождение задних колес пришло в норму. Мастер посоветовал «поколдовать» и над развалом, но это мы оставим на весну.
Нам еще раз напомнили про проблему «перекоса»: Sierra явно припадает на левое переднее колесо, отсюда и небольшой увод в сторону. Разница в высоте между аркой и землей составляла около 3 см.
Проблему с «осанкой» мы решили, поменяв передние пружины. А заодно отложили до лета регулируемые амортизаторы от Sierra RS (для них нужно будет подобрать более короткие пружины) и вместо них поставили более мягкие стандартные. Плавность хода улучшилась, притом что с энергоемкостью все по-прежнему неплохо, а в поворотах Sierra кренится умеренно — не забывайте про передний стабилизатор от RS!
К зиме готов!
Подготовка к снежному сезону свелась к нескольким пунктам. Еще в сентябре мы поставили на Sierra новый аккумулятор. Хотели взять белорусский, но подвернулся украинский Volta емкостью 56 Ач. Посмотрим, как он поведет себя в морозы.
Еще одна важная обновка — шины. Здесь уже выбор оказался осознанным и был сделан в пользу фрикционных Nokian Nordman RS2, за которые отдельное спасибо Nokian Tyres Russia. Стоит взглянуть на рисунок протектора, как вспоминаешь Hakkapeliitta R… На асфальте шины мягкие и тихие, а первые зимние дни убедили в правильности выбора: сцепление на снегу и даже на льду очень приличное! Управляется Sierra надежно, тормозит уверенно, а с проходимостью поможет заводская блокировка заднего дифференциала (напомним, что задний редуктор у нас от Scorpio).
Кстати, мы решили перейти с 14-х колес на размер побольше. И чтобы зимой получить чуть больший дорожный просвет, взяли шины размерности 185/65 15. На сегодняшний день это едва ли не стандарт для «бюджетников», но для Sierra из 1980-х это big size: по заводу предусмотрены преимущественно шины на 13 и 14 дюймов, а на 15 это или «летняя» размерность 205/50, или «зимняя» 195/55 15, да и то для версии Cosworth!
И здесь мы автоматически получили проблему выбора дисков. Найти с нужной разболтовкой (4х108) и центральным отверстием (63,3) можно, а вот подходящей ширины (6 дюймов) и с допустимым вылетом (в диапазоне 32-40) — это уже проблема! На рынке преимущественно диски от Focus с вылетом 52,5 (литые) или 49 (стальные), причем, по мнению продавцов, иных размерностей для оригинальных дисков Ford не существует. По поводу вылета они вообще рекомендуют не «париться». Я все же «запарился» и нашел подходящий вариант шириной 6 дюймов и вылетом 40 мм. И это именно «фордовские» диски!
Примерка показала, что колеса встали на машину с минимальным запасом: между шиной и корпусом амортизатора остается всего пара миллиметров! Диски с большим вылетом или более высокой резиной уже не встали бы. А зачем вообще на зиму потребовалось «литье»? Ответ прост: после тренировок снег забивает диски. Штампованные очистить сложно, литые с их большими «окнами» между спицами гораздо проще — проверено не одной зимой! Еще один нюанс: под литые диски потребовались соответствующие гайки с конусами. Обычные гайки «под сталь» сюда не подходят.
Но посмотрите, как разительно большие колеса на хороших дисках поменяли внешний вид автомобиля! Плюс, как мы и хотели, Sierra слегка приподнялась над дорогой, что для зимнего варианта неплохо. А на лето машину все равно будем занижать. Правда, следует учитывать, что колеса большего диаметра повлияли на показания спидометра, и теперь он не завышает показания (как на всех машинах по умолчанию), а, получив «коррекцию» в 4%, показывает скорость один в один с тем, что выдает GPS-приемник.
В данный момент продолжается обкатка, во время которой мы уже установили «спортивный» блок управления двигателем Megasquirt 2. Сейчас это позволяет нам «читать» и регулировать многие параметры двигателя, а в будущем даст возможность настроить его для работы с турбонаддувом. Вот тогда, надеемся, наш «сырник» полетит. Пока же просто сносно едет.
Источник