- Тормозная система Форд Сиерра
- 10.1. Технические характеристики
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Обслуживание и ремонт тормозной системы. Изменения 1987-1989 годов Ford Sierra
- Задний дисковый тормоз
- Передние тормоза
- Задние тормоза
- Замена тормозных колонок
- Снятие и установка суппорта
- Разборка и сборка суппорта
- Ремонт суппорта
- Замена тормозного диска
- Передние тормоза Форд Сиерра
- 10.2. Передние тормоза
- 10.2.1. Замена тормозных колодок
Тормозная система Форд Сиерра
10.1. Технические характеристики
Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.
Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта с одним поршнем.
Наружный диаметр тормозного диска | |
Толщина накладок (без пластины основы): | |
– номинальная |
Задние тормоза
Задние тормоза барабанные и оснащены механизмом автоматической регулировки зазора колодок.
Марка: | |
– берлина 1,3 и 1,6 дм 3 | |
Рабочий диаметр тормозного барабана: | |
– берлина 1,3 и 1,6 дм 3 | |
Ширина колодок: | |
– берлина 1,3 и 1,6 дм 3 | |
Диаметр рабочих тормозных цилиндров: | |
– берлина 1,3 и 1,6 дм 3 | |
Толщина накладок: | |
– номинальная: | |
колодка синхронная |
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА
Главный тормозной цилиндр
В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.
Регулятор давления
Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Обслуживание и ремонт тормозной системы. Изменения 1987-1989 годов Ford Sierra
Задний дисковый тормоз
1 – суппорт, 2 – держатель суппорта, 3 – направляющий палец суппорта, 4 – защитный кожух, 5 – болт крепления суппорта к держателю, 6 – деаэратор, 7 – рычаг ручного тормоза, 8 – пружина, 9 – элементы приведения в действие поршня после включения ручного тормоза, 10 – поршень, 11 – тормозные колодки, 12 – тормозной диск, 13 – ступица колеса, 14 – уплотнительное кольцо, 15 – подшипник ступицы колеса, 16 – щит тормозного диска
Передние тормоза
Обслуживание и ремонт передних тормозов проводятся таким же образом, как и тормозов без антиблокировочной системы (см. подраздел 10.2).
Задние тормоза
Замена тормозных колонок
Внимание! Рекомендуется заменять одновременно все тормозные колодки обоих задних тормозов при достижении минимальной толщины хотя бы одной из тормозных колодок. Следует использовать тормозные колодки указанных марки и типа.
1. Ослабить гайки крепления задних колес.
2. Проверить, не включен ли ручной тормоз.
3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля на подставках и снять задние колеса.
4. Отсоединить трос ручного тормоза от скобы на рычаге задней подвески.
5. Ослабить задний болт крепления суппорта к держателю, придерживая плоским ключом направляющий палец суппорта.
6. Отвинтить и извлечь передний болт крепления суппорта к держателю, придерживая плоским ключом направляющий палец суппорта.
7. Повернуть суппорт вверх относительно держателя (на заднем болту крепления).
8. Извлечь тормозные колодки.
9. Осторожно вдавить поршень внутрь цилиндра суппорта при помощи соответствующего деревянного бруска, обращая внимание, чтобы не повредить эластичный кожух поршня.
- состояние кожуха поршня;
- состояние поверхности суппорта;
- состояние тормозного диска;
- отсутствие следов вытекания тормозной жидкости.
11. Установить новые тормозные колодки.
12. Повернуть суппорт (на заднем болту крепления).
13. Вставить пластину, предохраняющую от вибрации (если используется).
14. Затянуть соответствующим моментом болты крепления суппорта к держателю.
15. Зацепить трос ручного тормоза за скобу рычага задней подвески.
16. Проверить, может ли тормозной диск свободно вращаться при отпущенной педали тормоза.
17. Надеть задние колеса и опустить автомобиль.
18. Затянуть гайки крепления задних колес соответствующим моментом.
Снятие и установка суппорта
Внимание! Перед снятием суппорта следует слить гидравлический аккумулятор тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет «твердой».
1. Ослабить гайки крепления задних колес.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.
3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.
4. Отсоединить трос ручного тормоза от рычага на суппорте.
5. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов. Отверстия в трубопроводах закрыть соответствующими заглушками.
6. Отвинтить и извлечь болты крепления держателя суппорта.
7. Снять держатель суппорта и суппорт.
8. Для установки суппорта необходимо выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу его снятия и удалить воздух из тормозной системы.
Разборка и сборка суппорта
Метод разборки и сборки суппорта описан при снятии и установке тормозных колодок (см. подраздел 10.3.2).
Ремонт суппорта
1. Снять суппорт тормоза (см. выше).
2. Отсоединить суппорт от держателя.
3. Установить суппорт в тисках.
4. Вытянуть поршень из суппорта при помощи приспособления 12.006 так, чтобы он выступал из цилиндра приблизительно на 20 мм.
5. Снять эластичный кожух с канавки поршня.
6. Полностью извлечь поршень из цилиндра.
7. Извлечь эластичный кожух поршня.
8. Тщательно вымыть поршень и цилиндр.
9. Внимательно проверить состояние всех деталей. Все царапины или следы износа на поверхности поршня или цилиндра означают обязательность замены комплектного суппорта.
10. При сборке следует заменить все уплотнения и смазать составные элементы тормозной жидкостью.
11. Соединить суппорт с его держателем.
12. Установить и закрепить суппорт в автомобиле (см. подраздел 10.2.2).
13. Удалить воздух из тормозной системы.
Замена тормозного диска
1. Ослабить гайки крепления соответствующего заднего колеса.
2. Поднять автомобиль и снять колесо.
3. Отсоединить трос ручного тормоза от скобы на рычаге задней подвески.
4. Отвинтить два болта крепления суппорта.
5. Подвесить суппорт под автомобилем при помощи мягкой проволоки, обращая внимание, чтобы не повредить тормозных шлангов.
6. Обозначить положение диска относительно ступицы колеса.
7. Извлечь пружинное установочное кольцо тормозного диска.
8. Извлечь тормозной диск.
9. Установить тормозной диск по отношению к ступице колеса в соответствии с обозначениями, выполненными при снятии, и надеть пружинное установочное кольцо.
10. Закрепить суппорт.
11. Зацепить трос ручного тормоза за скобу на рычаге задней подвески.
12. Установить колесо и опустить автомобиль.
13. Затянуть гайки крепления колеса необходимым моментом.
14. Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы привести тормозные колодки в контакт с тормозным диском.
Ремонт переднего тормозного цилиндра Ford Sierra
Дедулька без тормозов. FORD SIERRA 2.0
Прокачка тормозной системы Ford Sierra
Головной Тормозного Мозга — Ford Sierra
16# Ford Sierra. Сиерра Тёмы: тормоза и подвеска.
Источник
Передние тормоза Форд Сиерра
10.2. Передние тормоза
10.2.1. Замена тормозных колодок
А – автомобили с двигателями 1,3 и 1,6 дм 3 ,
В – автомобили с двигателем 2,0 дм 3,
1 – кронштейн суппорта,
3 – тормозные колодки,
5 – тормозной диск
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 1,3 И 1,6 ДМ 3 Предупреждение
Рекомендуется одновременная замена всех тормозных колодок передних тормозов, если хотя бы одна из них износится до минимальной толщины.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ 2,0 ДМ 3
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|