Форд сиерра ремонт трамблера

Ford Sierra Белая. › Logbook › Теперь я знаю как устроен трамблёр!

В общем, достала меня некачественная работа моего двигателя и я заказал свечи, провода, крышку трамблёра и бегунок. Решив, что под это дело распределитель тоже неплохо заменить, достал сей агрегат, который хранился у меня в тайной заначке…

Осмотрев его, я увидел гнутые усики и решил разобрать его совсем. Подогнал под это мероприятие съёмник.

Трамблёр я всё таки разобрал.

Пока что-то искал, нашёл крышку…

Крышку почистил, заменил, может немножко лучше стало, а может самообман… Печка меня сегодня грела хорошо!

Пришёл к выводу, что мне нужен новый карбюратор, но, узнав цены понял, что НОВЫЙ — это значит придётся делать самому… Откуда то выволок карбюраторные запчасти.

На машине чёт невесело работает стартер, появились неприятные звуки. Достал какие-то ещё два, вскрыл. Горелым не воняют, должны ожить. Забыл сфотографировать ещё ведёрко карбюраторных запчастей. А… Я же помыл трамблёр, бензинчика нюхнул, вот и забыл… Бензин вроде нюхал, а во рту привкус как будто пил! Тфу…

Ford Sierra 1983, engine Gasoline 1.6 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — electronics

Comments 22

День добрый, если не трудно подскажите удалось отделить вал от корпуса трамблера ? У меня похож на Ваш, только на шесть цилиндров. Хотел сделать ревизию, разобрать, почистить . я вытащил видимые шрифты и пр. Лёгкий продольный люфт есть, но не более . Постукивания не помогают. То что вижу, так это мешает Центробежное Опережение Зажигания. Как Вы вытащили ВСЕ в сборе ?

Выбил штифт шестерни, открутил вакуумный регулятор, клеммную колодку, выкрутил все винты и он разобрался.

Разбирал трамблер по осени, сейчас позабыл почему не мог его разобрать…Помню что пытался сдернуть 6ти усовый ( ДВС 6 цилиндров) элемент- не получилось. Попробую сьемником, как у Вас.

Я без съёмника даже пробовать не стал, это однозначно угандоненная запчасть…

А что с карбюраторами случилось? Их археологи в окаменелостях нашли? 😀

Типа того… Ни фига они не современные, прошлый век…

карбюраторов действительно «вагон», один хороший точно можно собрать и еще поэкспериментировать…
успехов !
чувствую тебя уже достали эти карбы…)))

А чё делать… У меня в яме дровишки фруктовые лежали, а через ворота снега насквозило, пол ямы плесенью затянуло… Карбы нормальные, плесень их не сожрала, почистятся. Я большие дырки делал под двуху, под 1.6 не буду. Так что, один хороший карбюратор на этот мотор точно получится, деталей хватит!

У меня какой-то карбюратор есть, который в беленькой стоял, когда я из Волгоградской области ехал. Могу отдать.

Спасибо, Жень, я думаю мне ЭТОГО хлама хватит на один.

Если че обращайся. У меня еще два сдвоенных двухкамерных мотоциклетных есть, с раздельными коллекторами.

Хорошо, буду иметь ввиду.

Трамблер фордовский? У меня на 1,8 почему — то нет вакуум — регулятора

В каких то версиях электронное опережение.

Ничоси, в таком простом по функциям узле, как трамблёр — такая куча мелких деталей О_о

Источник

Ремонт трамблера Ford Sierra. Транзисторно індуктивне запалювання

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 апр 2020
  • Стаття на Drive4
    www.drive2.ru/l/5587995729781.
    Сторінка машини на Drive4
    www.drive2.ru/r/ford/sierra/5.
    ********************************************
    Контакти:
    Viber, Telegram, WatsApp
    +380938896939

Комментарии • 0

Дякую вам!
Скоро виставлю відео по підключенню гібридного комутатора з вакуумною трубкою для регуліровки УОЗ — уже встановив, вроді працює норм, но ще розбираюсь з нюансами.

Доброго ранку
В менетакийж трамблер
Немаєіскри на свічі інколи появляється хаотично
Ще підскажіть де орзміщений крмутатор

Дякую вечором буду щераз шукати бо такогоне бачив

Я думаю що комутатор вийшов зі строю. Можете перевірити, купивши від газ трьох контактний комутатор транзисторного запалювання в алюмінієвому корпусі. Люди встановлюють і кажуть працює нормально. Щоб виключити поломку катушки в трамблері заміряйте опір обмотки

Комутатор має бути от такий:
zapchasti.ria.com/uk/komutator-ford-sierra-transit-92490404.html
Він має розміщуватись десь на бризговики біля стакана.

Камрад!
Спасибо за обзор. У меня, затруднением было установить тягу вакуум-корректора на штифт. Это была Эпопея!)))

Ну да, ч тоже не з першого разу попав, прийшлось побавииись

долго искал сопротивление индуктивного датчика,наконец то нашёл СПАСИБО

І вам дякую. Будь ласка підтримайте канал — візьміть участь в розіграші:
thexvid.com/video/TWjHtiOTLUc/видео.html

Доброго времени нужно подключить комутатор cdi чтобы давал только искру у вас нет таких знаний ?

Источник

8.2.3.3 Ремонт распределителя зажигания

8.2.3.3. Ремонт распределителя зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Бесконтактный распределитель зажигания типа АС-DELCO

10 – корпус,
11 – прокладка,
12 – блок зажигания,
13 – индуктивный датчик,
14 – стопорное кольцо,
15 – вакуумный регулятор
опережения зажигания,
16 – электрический разъем
к катушке зажигания

МОДЕЛИ 1,3 И 1,4 С КАРБЮРАТОРОМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распределитель зажигания с двигателя.
2. Отвинтите два винта и снимите ротор распределителя.
3. Отсоедините два электрических разъема, расположенные с двух сторон блока зажигания.
4. Отвинтите два винта и снимите блок зажигания с распределителя зажигания.
5. Отвинтите два винта, крепящие вакуумный регулятор опережения зажигания и снимите регулятор, при этом отсоедините тягу регулятора.
6. Дальнейшая разборка распределителя зажигания не рекомендуется.
7. Проверьте состояние крышки распределителя зажигания на наличие коррозии и обгорания электродов.
8. Проверьте плавность перемещения угольного контакта в центре крышки.
9. Проверьте состояние ротора распределителя зажигания и, при необходимости, замените его.
10. Проверьте, что при создании вакуума в вакуумном регуляторе опережения зажигания тяга регулятора перемещается.
11. Проверьте величину люфта вала в корпусе распределителя зажигания.
12. Проверьте плавность перемещения грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
13. Сборка производится в последовательности, обратной разборке.
14. Нанесите несколько капель моторного масла на точки поворота грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
15. При установке нового блока зажигания нанесите на заднюю поверхность блока тонкий слой теплопроводной смазки.
16. Установите распределитель зажигания на двигатель.

МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SH) И 1,8 Л (18 Е)

Бесконтактный распределитель зажигания Bosch, устанавливаемый на моделях 1,6 л (16 SH) и 1,8 л (18 Е)

5 – крышка,
6 – ротор распределителя,
7 – искрогасящий экран,
8 – верхняя опорная пластина,
9 – опорное кольцо

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распределитель зажигания.
2. Снимите ротор распределителя и искрогасящий экран.
3. Хотя верхнюю опорную пластину можно снять, но это не имеет смысла, так как запасные части к распределителю зажигания отсутствуют в продаже, и не требуется никаких регулировок.
4. При необходимости замените вакуумный регулятор опережения зажигания.
5. Отвинтите два винта крепления регулятора, отсоедините тягу регулятора от опорной пластины.
6. Снимите вакуумный регулятор опережения зажигания.
7. Проверьте, что при создании вакуума в вакуумном регуляторе опережения зажигания тяга регулятора перемещается.
8. Проверьте состояние крышки распределителя зажигания на наличие коррозии и обгорания электродов.
9. Проверьте плавность перемещения угольного контакта в центре крышки.
10. Проверьте состояние ротора распределителя зажигания и, при необходимости, замените его.
11. Сборка распределителя зажигания производится в последовательности, обратной разборке.
12. Проверьте правильность расположения тяги вакуумного регулятора опережения зажигания на опорной пластине.
13. Установите распределитель зажигания.

МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SV) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,4, 1,6 И 2,0 С 8-Ю КЛАПАНАМИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Ремонт распределителя зажигания необходимо производить на станции технического обслуживания Opel.

МОДЕЛИ 1,8 Л (18 SE)

См. подраздел 8.2.3 и подраздел 8.2.3.2.

МОДЕЛИ 2,0 Л С 16-Ю КЛАПАНАМИ

См. подраздел 8.2.3 и подраздел 8.2.3.2.

Источник

Ford Sierra 1.6 › Logbook › Положение трамблёра в двигателе

Народ возник вопрос про установку трамблёра. Имеет ли значение как его вставить? Я имею в виду расположение датчика и ваеуумника относительно двигателя. Или же главное выставить метки колена ГРМ и поставить бегунок на 1 цилиндр? Так же где то читал, что метка в трамблере должна быть возле первого цилиндра, но судя по отметкам на крышке то метка на корпусе трамблёра возле 4 цилиндра. И ещё вопрос как вытащить шестигранник из трамблёра? Так как мой стоит внутри)

Ford Sierra 1983, engine Gasoline 1.6 liter., 85 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 43

Да. Поменял трамблёр

Ну вопрос с зажиганием решил? Просто я почитал, то я после капиталки тоже три дня не мог завести, она у меня даже не хватала, но потом все таки завёл, а интернета тогда под рукой не было, только книга.

О: Существет на сиеррах четыре типа зажигания:
— распределитель зажигания с индуктивным датчиком, вакуумным опережением зажигания, центробежным регулятором, мозги простейшие — обычный коммутатор. устанавливалась эта система на: 2,0 ОХЦ с карбом Вебер 32\36; 1,6 ОХЦ с карбом 28\30.
— распределитель зажигания с датчиком Холла, с вакуумным и центробежным опережениями зажигания, коммутатор встроен в распределитель (висит на боку). устанавливалось: 1,6 ОХЦ с карбом 28\30, 1,6 ОХЦ с карбом Моторкрафт ВВ.
— распределитель зажигания с датчиком Холла, модуль зажигания выполнен по гибридной схеме (небольшая черная коробочка). устанавливался на 1,8 ОХЦ с карбами Пирбург, Моторкрафт. этот же модуль стоит на 1,8 ЦВШ.
— точно такой же распределитель, как и в предыдущем случае, но модуль управления большой, алюминиевый. устанавливался на 1,8 ОХЦ с теми же карбюраторами.
— такой же распределитель, но мозги усложненные, управляющие еще и шаговиком карбюратора. устанавливался на 2,0 ОХЦ с карбом Вебер 30\34 с шаговиком. этот же распределитель устанавливался на 2,0 ЭФИ, который паувер. )))

Вот у меня первый вариант

Ставь всё по меткам не .би себе мозг.Колено в вмт 1 цилиндра, распред тоже по метке.Трамблёр поставь таким Макаром, чтоб был ход кручения корпуса в лево и в право приблизительно одинаково и ориентировочно с маленьким разбегом старайся совместить бегунок с меткой.Только учти, что при установке трамблёра вал с бегунком чуток крутиться.Заведомо поставь вал на1-2 зуба в отрицательную сторону кручения, вобщем нужно ловить момент наибольшего соотношения метки на корпусе трамблёра и бегунка.

Так и делал(((. Сегодня пойду пробовать другой трамблер

Источник

Читайте также:  Ремонт кляссер для марок
Оцените статью