- Ford Sierra Белая. › Logbook › Теперь я знаю как устроен трамблёр!
- Ford Sierra 1983, engine Gasoline 1.6 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — electronics
- Comments 22
- Ремонт трамблера Ford Sierra. Транзисторно індуктивне запалювання
- Комментарии • 0
- 8.2.3.3 Ремонт распределителя зажигания
- 8.2.3.3. Ремонт распределителя зажигания
- Ford Sierra 1.6 › Logbook › Положение трамблёра в двигателе
- Ford Sierra 1983, engine Gasoline 1.6 liter., 85 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 43
Ford Sierra Белая. › Logbook › Теперь я знаю как устроен трамблёр!
В общем, достала меня некачественная работа моего двигателя и я заказал свечи, провода, крышку трамблёра и бегунок. Решив, что под это дело распределитель тоже неплохо заменить, достал сей агрегат, который хранился у меня в тайной заначке…
Осмотрев его, я увидел гнутые усики и решил разобрать его совсем. Подогнал под это мероприятие съёмник.
Трамблёр я всё таки разобрал.
Пока что-то искал, нашёл крышку…
Крышку почистил, заменил, может немножко лучше стало, а может самообман… Печка меня сегодня грела хорошо!
Пришёл к выводу, что мне нужен новый карбюратор, но, узнав цены понял, что НОВЫЙ — это значит придётся делать самому… Откуда то выволок карбюраторные запчасти.
На машине чёт невесело работает стартер, появились неприятные звуки. Достал какие-то ещё два, вскрыл. Горелым не воняют, должны ожить. Забыл сфотографировать ещё ведёрко карбюраторных запчастей. А… Я же помыл трамблёр, бензинчика нюхнул, вот и забыл… Бензин вроде нюхал, а во рту привкус как будто пил! Тфу…
Ford Sierra 1983, engine Gasoline 1.6 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — electronics
Comments 22
День добрый, если не трудно подскажите удалось отделить вал от корпуса трамблера ? У меня похож на Ваш, только на шесть цилиндров. Хотел сделать ревизию, разобрать, почистить . я вытащил видимые шрифты и пр. Лёгкий продольный люфт есть, но не более . Постукивания не помогают. То что вижу, так это мешает Центробежное Опережение Зажигания. Как Вы вытащили ВСЕ в сборе ?
Выбил штифт шестерни, открутил вакуумный регулятор, клеммную колодку, выкрутил все винты и он разобрался.
Разбирал трамблер по осени, сейчас позабыл почему не мог его разобрать…Помню что пытался сдернуть 6ти усовый ( ДВС 6 цилиндров) элемент- не получилось. Попробую сьемником, как у Вас.
Я без съёмника даже пробовать не стал, это однозначно угандоненная запчасть…
А что с карбюраторами случилось? Их археологи в окаменелостях нашли? 😀
Типа того… Ни фига они не современные, прошлый век…
карбюраторов действительно «вагон», один хороший точно можно собрать и еще поэкспериментировать…
успехов !
чувствую тебя уже достали эти карбы…)))
А чё делать… У меня в яме дровишки фруктовые лежали, а через ворота снега насквозило, пол ямы плесенью затянуло… Карбы нормальные, плесень их не сожрала, почистятся. Я большие дырки делал под двуху, под 1.6 не буду. Так что, один хороший карбюратор на этот мотор точно получится, деталей хватит!
У меня какой-то карбюратор есть, который в беленькой стоял, когда я из Волгоградской области ехал. Могу отдать.
Спасибо, Жень, я думаю мне ЭТОГО хлама хватит на один.
Если че обращайся. У меня еще два сдвоенных двухкамерных мотоциклетных есть, с раздельными коллекторами.
Хорошо, буду иметь ввиду.
Трамблер фордовский? У меня на 1,8 почему — то нет вакуум — регулятора
В каких то версиях электронное опережение.
Ничоси, в таком простом по функциям узле, как трамблёр — такая куча мелких деталей О_о
Источник
Ремонт трамблера Ford Sierra. Транзисторно індуктивне запалювання
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 апр 2020
- Стаття на Drive4
www.drive2.ru/l/5587995729781.
Сторінка машини на Drive4
www.drive2.ru/r/ford/sierra/5.
********************************************
Контакти:
Viber, Telegram, WatsApp
+380938896939
Комментарии • 0
Дякую вам!
Скоро виставлю відео по підключенню гібридного комутатора з вакуумною трубкою для регуліровки УОЗ — уже встановив, вроді працює норм, но ще розбираюсь з нюансами.
Доброго ранку
В менетакийж трамблер
Немаєіскри на свічі інколи появляється хаотично
Ще підскажіть де орзміщений крмутатор
Дякую вечором буду щераз шукати бо такогоне бачив
Я думаю що комутатор вийшов зі строю. Можете перевірити, купивши від газ трьох контактний комутатор транзисторного запалювання в алюмінієвому корпусі. Люди встановлюють і кажуть працює нормально. Щоб виключити поломку катушки в трамблері заміряйте опір обмотки
Комутатор має бути от такий:
zapchasti.ria.com/uk/komutator-ford-sierra-transit-92490404.html
Він має розміщуватись десь на бризговики біля стакана.
Камрад!
Спасибо за обзор. У меня, затруднением было установить тягу вакуум-корректора на штифт. Это была Эпопея!)))
Ну да, ч тоже не з першого разу попав, прийшлось побавииись
долго искал сопротивление индуктивного датчика,наконец то нашёл СПАСИБО
І вам дякую. Будь ласка підтримайте канал — візьміть участь в розіграші:
thexvid.com/video/TWjHtiOTLUc/видео.html
Доброго времени нужно подключить комутатор cdi чтобы давал только искру у вас нет таких знаний ?
Источник
8.2.3.3 Ремонт распределителя зажигания
8.2.3.3. Ремонт распределителя зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Бесконтактный распределитель зажигания типа АС-DELCO
11 – прокладка,
12 – блок зажигания,
13 – индуктивный датчик,
14 – стопорное кольцо,
15 – вакуумный регулятор
опережения зажигания,
16 – электрический разъем
к катушке зажигания
МОДЕЛИ 1,3 И 1,4 С КАРБЮРАТОРОМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SH) И 1,8 Л (18 Е)
Бесконтактный распределитель зажигания Bosch, устанавливаемый на моделях 1,6 л (16 SH) и 1,8 л (18 Е)
6 – ротор распределителя,
7 – искрогасящий экран,
8 – верхняя опорная пластина,
9 – опорное кольцо
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SV) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,4, 1,6 И 2,0 С 8-Ю КЛАПАНАМИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Ремонт распределителя зажигания необходимо производить на станции технического обслуживания Opel.
МОДЕЛИ 1,8 Л (18 SE)
См. подраздел 8.2.3 и подраздел 8.2.3.2.
МОДЕЛИ 2,0 Л С 16-Ю КЛАПАНАМИ
См. подраздел 8.2.3 и подраздел 8.2.3.2.
Источник
Ford Sierra 1.6 › Logbook › Положение трамблёра в двигателе
Народ возник вопрос про установку трамблёра. Имеет ли значение как его вставить? Я имею в виду расположение датчика и ваеуумника относительно двигателя. Или же главное выставить метки колена ГРМ и поставить бегунок на 1 цилиндр? Так же где то читал, что метка в трамблере должна быть возле первого цилиндра, но судя по отметкам на крышке то метка на корпусе трамблёра возле 4 цилиндра. И ещё вопрос как вытащить шестигранник из трамблёра? Так как мой стоит внутри)
Ford Sierra 1983, engine Gasoline 1.6 liter., 85 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 43
Да. Поменял трамблёр
Ну вопрос с зажиганием решил? Просто я почитал, то я после капиталки тоже три дня не мог завести, она у меня даже не хватала, но потом все таки завёл, а интернета тогда под рукой не было, только книга.
О: Существет на сиеррах четыре типа зажигания:
— распределитель зажигания с индуктивным датчиком, вакуумным опережением зажигания, центробежным регулятором, мозги простейшие — обычный коммутатор. устанавливалась эта система на: 2,0 ОХЦ с карбом Вебер 32\36; 1,6 ОХЦ с карбом 28\30.
— распределитель зажигания с датчиком Холла, с вакуумным и центробежным опережениями зажигания, коммутатор встроен в распределитель (висит на боку). устанавливалось: 1,6 ОХЦ с карбом 28\30, 1,6 ОХЦ с карбом Моторкрафт ВВ.
— распределитель зажигания с датчиком Холла, модуль зажигания выполнен по гибридной схеме (небольшая черная коробочка). устанавливался на 1,8 ОХЦ с карбами Пирбург, Моторкрафт. этот же модуль стоит на 1,8 ЦВШ.
— точно такой же распределитель, как и в предыдущем случае, но модуль управления большой, алюминиевый. устанавливался на 1,8 ОХЦ с теми же карбюраторами.
— такой же распределитель, но мозги усложненные, управляющие еще и шаговиком карбюратора. устанавливался на 2,0 ОХЦ с карбом Вебер 30\34 с шаговиком. этот же распределитель устанавливался на 2,0 ЭФИ, который паувер. )))
Вот у меня первый вариант
Ставь всё по меткам не .би себе мозг.Колено в вмт 1 цилиндра, распред тоже по метке.Трамблёр поставь таким Макаром, чтоб был ход кручения корпуса в лево и в право приблизительно одинаково и ориентировочно с маленьким разбегом старайся совместить бегунок с меткой.Только учти, что при установке трамблёра вал с бегунком чуток крутиться.Заведомо поставь вал на1-2 зуба в отрицательную сторону кручения, вобщем нужно ловить момент наибольшего соотношения метки на корпусе трамблёра и бегунка.
Так и делал(((. Сегодня пойду пробовать другой трамблер
Источник