Форд сиерра ремонт центрального замка
Возможные неисправности системы.
1) Система вообще не работает, т.е. при открытии — закрытии ЛЮБОГО из передних замков все остальные не реагируют, не слышно шума работающих электромоторов. В первую очередь надо убедиться в наличии питания на красном проводе любого из активаторов ( удобно добраться до разъёмов сняв левую или правую кик — панель, под которой находятся разъёмы выходящего из соответствующей двери жгута проводки. ) если питания нет — смотрим соответствующий предохранитель, проводку, контакты его деражателя в монтажном блоке и т.п. Если есть — практически маловероятный но теоретически возможный обрыв ОБОИХ проводов заземления ( коричнево — чёрные или просто коричневые провода ). Не исключено, что один провод отгнил давно, но система в этом случае будет продолжать работать на оставшемся ( поскольку они соединяются параллельно через провода «временной массы» ), а теперь уже пропал контакт и у второго.
2) Система срабатывает, но возвращает замки в исходное состояние. Следует проверить синхронность работы передних приводов. Доходят ли клавиши запора двери ( либо общая ручка отпирания — запирания на Fiesta, Escort, Scorpio 92+, Sierra 90+ _ до крайнего положения, предусмотренного конструкцией. Нормально ли запирается — отпирается дверь вручную при отключенном ( наприер вытаскиванием соответствующего предохранителя ) центральном замке ? Для проверки можно отключить разъёмы подозрительного активатора. Если помогло ( всё работает за исключением отключенного естественн ), то можно попробовать отключить его от замка, возможно причины в нём самом, а не в активаторе.
3) система срабатывает, но один из задних активаторов продолжает «щёлкать». Видимо проблема в том, что рейка не может механически переместиться в «новое» положение, но, в отличии от передних, это не вызывает возврата системы в исходное положение, поскольку задние активаторы не управляют системой, а лишь » подчиняются» сложившемуся положению ( на каком из двух проводов , жёлтом или белом появился «-» ). Можно попробовать открутить активатор от замка ( снять тягу ) и попробовать работает ли так. Если всё нормально — то возможна проблема механического характера в самом замке.
Внимание ! Все операции по проверке замков должны производиться при закрытых дверях, но, поскольку это явно неудобно, можно сымитировать закрытие двери, перебросив отвёрткой или другим подходящим инструментом язычок замка в закрытое положение ( на два щелчка ). Все попытки «закрыть» незакрытый замок активатором будут приводить к возвращению системы в «открытое» положение.
Чтобы добраться до активаторов надо снять обивку двери и сам замок с активатором в сборе ( на задних дверях активаторы могут ставиться отдельно от замка и быть соединены с ним тягой , в этом случае сам замок можно не снимать, если есть уверенность в его механической исправности ) Потом отделяем собственно активатор от механизма замка ( откручиваем два самореза, если необходимо — снимаем пластиковый пыльник, вытаскивая пластиковые клипсы его крепления ). Чтобы разобрать сам активатор откручиваем саморезы , соединяющие половинки корпуса, вставляем в зазор лезвие ножа или тонкую отвёртку и аккуратно разделяем половинки корпуса ( между ними может быть проложен герметик, склеивающий их. ) Проверяем исправность механических частей ( целость зубов на зубчатых колёсах, легкость перемещения деталей, чистоту контактов ), в случае наличия диодов, шунтирующих контакты проверяем их целостность тестером ( шестерня с контактами должна быть при этом снята ), если же есть электронная схема управления электродвигателем то простых способов диагностики подсказать не могу ( для этого нужно быть человеком, хотя бы понимающим что такое «транзисторный ключ» ), проще попробовать заменить активатор в сборе на заведомо исправный. ( Можно попробовать подобрать от другой модели Ford’a ).
Собираем и устанавливаем всё в обратном порядке.
Источник
Ford Sierra 2.0 carb › Logbook › Подключение центрального замка к сигнализации
В общем подключил я сигналку, единственное что никак не разберусь с центральным замком, у меня он даже без блока сигнализации (старой) работает, т.е. изнутри закрывая кнопку двери все двери тоже автоматом закрываются, из всех попыток подобрать комбинацию проводов одна привела только к тому, что, выяснил что для открытия/закрытия центрального замка необходимо замкнуть (кратковременно, менее секунды) проводки, и только тогда все срабатывает,
картинку штекера от ЦЗ прилагаю, и схему подключения сигналки тоже, подскажите что куда подключать ?
Ford Sierra 1988, engine Gasoline 2.0 liter., 105 h. p., Rear drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 15
Подскажите, прежний хоязин отключил сигнализацию. как ее подключить обратно, где скорее всего она отключена, куда лезть… даже не знаю где найти ответ на мой (не совсем конкретный вопрос).))
я просто подключил сигналку к проводам центрального замка, у меня и от кнопки в салоне работает и с пульта, искал блок управления цз не нашел, все прекрасно работает закрываются все 5 дверей
где именно в блоке сигнализации найти гнезда куда подключить ЦЗ?)
дружище подключил к родной цепи, все работает, концевики на минус постоянно замкнуты завтра искать решение проблемы буду
ну если что пиши
ок, спасибо друг) по концам что на лампочку идут есть вопрос, на него подцепил серый синий с черным на охрану не встает, три раза моргает, начал смотреть, отвернул концевик прозваниваю минус в нажатом и в не нажатом, это что значит? какой то из четырех залип?
Все получилось, спасибо огромнейшее драйвовцу с ником trs80, все срослось и срабатывает как надо =))) никакие доводчики не понадобились =)
ай выручай ставлю тот же в9 старлай и та же проблема как подцепиться к цз?
Привет! Смотри я подключал так, цз у меня родной фордовский, слева возле ног водителя за пластиком находишь разьем по форме похожий на вот этот e.a.d-cd.net/5234fc8s-960.jpg и подключаешься к нему, если судить по моей картинке то я подключался или желтый-белый или красный-белый, точно не помню, и главное проверяй на закрытых дверях, а то я долго промучился не мог понять почему у меня при попытке закрыть машину с брелка цз уходит в бесконечный цикл открыть-закрыть, потом доперло что надо с закрытыми дверями прверять! Точно сейчас посмотреть не могу ибо машины на данный момент под рукой нет… если что пиши)))
StarLine B9, поздравляем, всего хорошего =)
P.S. Добавил фото разъема сигналки для цз, , провод выходящий снизу (черно-красный), имеет на конце круглую клемму (а фото не попала), на нее подается питание? и для чего петля то… что куда тыкать то…
Обычный китайский эл.привод замков(двух проводной синий и зелёный провод) продается везде в автомагах или там где сигналки продают, у нас в городе стоит 300р, не релюшка не нужна, просто подключается к сигналке(у сигналки два провода должны идти на замки) и всё, работает отлично)))
В том то и вопрос, исходя из верхней картинки (подключения замков к сигналке), к каким проводам подключать замок?
Я когда сигналку ставил тоже долго мозг ломал как делать, потом на одном из сайтов прочитал, что просто на одну из дверей(у меня на водительской)поставить обычный активатор или эл.замок.Он прикреплён к одной из тяги замка в нутри двери, когда сигналку открываешь, эл.замок тянет тягу и все двери открываются, закрываешь-закрывает все двери.Такая система работает нормально и проблем нет.К сигналке эл.замок подключается проще простого)))Удачи))))
Ну если хочешь поиметь мозг, то блок ЦЗ находиться на печьке с правой стороны под панелью приборов.Но ИМХО легче и безгеморойне вышейказаным способом)))
Спасибо! А о каком именно электрозамке идет речь?
Может можно как-то доп. каналом организовать импульс через релешку?
Источник
19.36 Центральный замок
Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, откиньте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните назад исполнительный элемент.
Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.
С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.
Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».
Проверка центрального замка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Поиск неисправностей в электрике
Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.
Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Здесь видны детали прокладки шланга центрального замка
1 – шланг;
2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;
3 – соединительная деталь;
4 – переключающий элемент двери справа сзади;
5 – деталь отвода под задним сиденьем;
6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;
7 – двойной нагнетательный насос;
8 – переключающий элемент крышки багажника;
9 – переключающий элемент двери слева сзади;
10 – переключающий элемент двери водителя.
Поиск неисправностей в пневматической системе
Источник