Форд скорпио ремонт двигателя онс
Ремонт двигателя ОНС
Фордовский двигатель OHC, на мой взгляд, сконструирован довольно удачно. Он прост и неприхотлив в обслуживание, чего не скажешь о двигателе DOHC. Самое ценное в OHC — это то, что блок и головка блока выполнены из чугуна. Прочность на высоте. Очень удачно сделана рубашка охлаждения. Встретить перегретый движок довольно трудно. Перегрев в случае выхода из строя помпы или течи тосола не обсуждается.
Головка блока:
головка блока двигателя ОНС взаимозаменяема.
Другими словами по присоеденительным размерам она одинакова на всех двигателях ОНС ( 1,6; 1,8 ; 2,0). Вы можете взять башку от 2,0-х литрового движка и ставить на 1,8 и наоборот. Однако, не стоит забывать, что головки для двигателей разного объема отличаются размерами клапанов и профилем кулачков распредвала, то есть фазами газораспределения.
Блок цилиндров: у перечисленных мною выше движков блоки цилиндров по конструкции также одинаковые. Разный объём и компрессия в них достигаются за счёт хода поршня (длины шатуна), высоты поршня и диаметра цилиндра. Как я уже заметил, блок и голова выполнены из одного материала (чугун), и блок цилиндров также составляет часть камеры сгорания. Это даёт, к слову сказать, широкие возможности для творчества (что-то вроде конструктора «собери сам»). Надо только знать, какие размеры используются для поршневой группы.
Приведу пару примеров из нашего опыта. На двигателе 1,8 компрессия упала до 6. После разбора движка и всех замеров стало ясно, что требуется кап. ремонт. Диаметр цилиндров номинал 86,2. Мы подобрали на Фордовском разборе,проведя измерение на правильность износа, поршни от старой модификации 1,6 (размер 87,65std) вместе с кольцами. В автосервисе расточили блок до нужного размера. Собрав, мы получили объём примерно 1,9-2,0 и практически новый движок.
Во-втором случае на двигатель 1,6 (диаметр 87,65) побрали поршни с кольцами от 2,0 (диаметр 90,8). Расточив блок и и заменив коленвал с шатунами (взяли также от 2.0 двигателя), собрали уже 2.0 литровый движок. Выгода очевидная.
Во-первых: экономия денег (и не малая). На разборах поршневая стоит от 30 до 50 долл. вместе с коленвалом (для случая с 1,6) и от 5 до 10 долл. за поршень (в случае с 1,8). Сравните с ценами на новые детали и посчитайте. Во-вторых: объём движка и мощность увеличивается.
И напоследок. Не забудьте, что прокладку головки блока придётся купить по новому размеру цилиндра. Не экономьте на расточке. Делайте её в зарекомендовавших себя автосервисах. В Москве могу посоветовать автосервис «Механика». Я знаю много мастерских, которые отвозят туда на расточку двигателя. Вкладыши коленвала после расточки надо ставить только новые и не иначе. При переборке движка сделайте по возможности и притирку клапанов. Замените маслосъёмные колпачки. Проверьте плоскость прилегания рокера к клапану и при необходимости осторожно шлифаните поверхность рокеров. Сальники на распредвал, вал вспомогательных агрегатов и передний сальник коленвал можно подобрать от ВАЗ 01-07.
Делать это лучше только при крайней необходимости — внутренний диаметр сальника ВАЗ чуть меньше фордовского. Поэтому, прослужит сальник недолго.
PS. Я не претендую на то, что этот мой опус является точной рекомендацией к действиям. Возможно у кого-то есть другие рецепты, гораздо лучше моих. Возможно даже, что даже у вас возникнет немало замечаний и нареканий. Буду рад выслушать ваше мнение.
Источник
Форд скорпио ремонт двигателя онс
rom » 26.06.05 10:33
Давно не был на форуме,
Вот у моей би-би горе масла стала жрать 4-5 литров в неделю ( на 1000 км)
Было принято решение оперировать т.е КАПИТАЛКА.
Вскрытие показало, двигатель собрали и поставили на заводе и больше
туда никто не лазил. Это радует, наш автопром так бы работал да увы.
Вот итог работы машины с апреля 1986 года.
Голова с износом, но еще жить будет.
Маслосъемных колпачков можно сказать нет (они уже от старости в пластик пре-вратились)
Маслосъемных колец тоже можно сказать нет.
Кольца есть но не важные. А так вроде и все.
Решение точить блок и калин вал.
Перечислю список запчастей, буду указывать марку и каталожный номер.
Ведь кому-нибудь пригодится.
двигатель 2.0 OHC
Поршня износ —> будет первый ремонтный ( MAHLE 0142101 )
Вкладыши коренные —> первый (AEM5280)
Вкладыши шатунные —> первый (AEB4509)
Полукольца —-> номинал (058-Ц2198-000)
Комплект прокладок ниж—-> ELRING 424.930 (очень удобно там все сальники и прочая хрень)
Комплект прокладок вер —> Goetze 21-249632-00 (тоже самое что нижний тока там еще маслосъемные колпаки)
Прокладка ГБЦ —-> ELRING 834.181
Ну и прочее это ремень ГРМ,ролик,масла и фильтра.
Итог по деньгам :
Работа мастера — 7500
Расточка —-1300
Запчасти —-13080
Не прошло и недели и я на коне первые ощущения как будто машину покупаю, едет ровнее клапана не цокают (да у клапанов фаски сняли и заново притер-ли),жду конца обкатки и попробую педаль в пол.
Наверно круто будет.
Ксати кто и как обкатывал ***??
power » 26.06.05 11:10
Гость » 26.06.05 20:34
Не стоит о грусном.
Капиталка ОНС. Вопросы
Sem » 12.12.06 22:02
Привет всем!, разрешите влится в ваши стройные ряды 😀
Ну так значит, опишу в краце своё приобретение; хетч 88 года, движок 2.0 карбюратор, изначально был пустой(CL), но старый хозяин внедрил велюровые сидения, передние эл стеклоподъёмники, часы на потолок. Кузов проварен заменены арки, пороги, перекпашен из вишнёвого в ярко красный ну прям как пожарная машина, мне не нравится может потом перекрашу. Движок капиталился десять месяцев назад, мужик предоставил чек с суммой 26540р. Но как заявил продавец, с движком проблема, дымит аж прбку маслозаливную выбивает ну и трясётся весь, из за этого мол продаёт. Приехал я смотреть, и понял что терапией здесь не обойтись, нужно срочное хирургичесое вмешательство, из масло залевной так дуло, что пробке там не удержатся, ну ладно решил возьму, подшаманю и в плаванье 🙂 .
Доехал я на нём до дома а это 150 км, потихоньку, после XR4 пришлось переучиватся, да и дыма в салоне было как в танке 😡
На днях разобрал движок, вскрытие показало: в 1.3.4 цилиндрах поломаны компрессионые кольца; в 3-м кольца и перегородка на поршне и кольца, движок действительно откапитален, и расточен под +0.5.
Вопрос, из за чего такое может быть?
И как лучше выпресоввывать палец из шатуна.
Карбюратор стоит от десятки, так оставить?
Источник
Двигатели Форд Скорпио
3.1. Двигатель ОНС
3.1.1. Техническая характеристика
Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет распределительный вал в головке блока цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля.
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Головка выполнена из специального алюминиевого сплава и имеет седла впускных клапанов, выполненные непосредственно в материале головки блока цилиндров, а седла выпускных клапанов – запрессованные.
Обозначение:
|