Форд скорпио ремонт кулисы

Форд скорпио ремонт кулисы

Alez » 12.02.08 16:11

ЮДТ » 12.02.08 17:24

Сам не снимал ешё. Но если посмотреть по этой ссылке, видно устройство этого узла:
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat . atid=30420
Бывает там сальник течёт ещё.
Я бы снимал так:
— с ямы или подъёмника, т. е. снизу;
— снять теплоизоляцию;
— сверху, по бокам коробки, открутить болты кронштейна кулисы;
— под коробку или её опору поставить гидравлический, лучше ромбический домкрат,вывесить коробку;
— открутить опору коробки от кузова 4 гайки на М8;
— немного опустить коробку; возможно будет мешать кардан (снять его)и глушитель (открутить опору от коробки);
— посветить переноской в область кулисы её должно быть видно

далее точного рецепта у меня нет, что то надо отцепить, надо глянуть в книгу, напишу позже.

— коробку можно ещё немного вниз, но осторожно, что бы не повредить трубки на моторном щите.
Далее, думаю, понятно.

ЮДТ » 12.02.08 18:42

Читайте также:  Электрогидроусилитель шкода фабия ремонт электрогидроусилителя руля

Alez » 12.02.08 18:58

Кулиса это «труба железная» которая переключает передачи.
Если это относится к MT75 тогда посто. Проверю этой ночю

Alez » 15.02.08 20:33

1см. с сильным железным лязгом (а я грешил на крышку багажника).
Про шрусы читал, но такого дефекта не встречал, коков вердикт.
Сейчас выздоравливаю, потом с новыми силами в бой. Или я или меня.

EvGeniy_U » 15.02.08 21:49

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

i_edgars » 22.08.10 19:12

Вот и на Скорпе сына заболталась ручка, аж со скоростей бывает вышибает. Залез снизу, но не стал пака снимать коробку — небыло времени разбиратся досконально. Приопустив коробку видно что боковые крепление хвостовика прикручены, но верхние как-бы обломаны шпильки или болты. Как хвостовик крепится к заду коробки в верхней части? Г-образный прикрученный кронштейн болтами торх вижу, но дальше не пойму. Что там — сверху, чем крепится хвостовик — гайка на шпильке (приваренной к кронштейну, просто одевается хвостовик на типа палец, или что?
Или как закреплены детали поз 5

Как хвостовик снять, или как заменить кронштейны верхнего крепления хвостовика?

Вопрос хорящий!
За одно как заменить сальник тяги переключения передач в задней верхней части КПП — тот который двиагет и поворачивает ручка.

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

piratr » 23.08.10 08:15

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

i_edgars » 27.08.10 11:56

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

EvGeniy_U » 28.08.10 13:29

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

i_edgars » 30.08.10 18:41

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

t0rt1k » 07.11.10 22:47

раз уж заговорили про снятие коробки, спрошу

к коробке у меня идет три провода, два из них — фишки на датчики заднего хода и скорости, это понятно.
а вот третий проводок просто был обмотан вокруг подушки коробки, 4х контактный, и непонятно — толи это и есть датчик, то ли фишка на что-то.

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

ksandrx » 04.09.11 17:06

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

t0rt1k » 04.09.11 19:54

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

ksandrx » 18.10.11 22:25

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

lviv » 14.05.14 15:09

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

ford1972s » 14.05.14 16:50

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

yrik2002 » 08.02.15 17:48

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

stress » 08.02.15 19:06

Re: Как подобратся к кулисе. MT75.

yrik2002 » 08.02.15 21:41

Источник

Разборка и сборка коробки передач Форд Скорпио

7.1.2.2. Разборка и сборка коробки передач

Шестерни и валы коробки передач

1 – стопорное кольцо,
2 – стопорное кольцо,
3 – шариковый подшипник,
4 – первичный вал,
5 – радиальный роликовый подшипник с игольчатыми роликами и двумя кольцами,
6 – кольцо синхронизации,
7 – фиксирующая пружина,
8 – синхронизатор третьей/ четвертой передач,
9 – шестерня третьей передачи,
10 – упорные полукольца,
10а – стопорное кольцо упорных полуколец,
11 – шестерня второй передачи,
12 – первичный вал с синхронизатором,
13 – шестерня первой передачи,
14 – маслоудерживающее кольцо,
15 – шестерня пятой передачи,
16 – синхронизатор пятой передачи,
17 – ступица синхронизатора шестерни пятой передачи,
18 – привод спидометра,
19 – распорная втулка,
20 – игольчатые ролики,
21 – шестерни промежуточного вала,
22 – роликовый подшипник,
23 – шайба,
24 – шестерня пятой передачи,
25 – шайба,
26 – гайка,
27 – промежуточный вал,
28 – промежуточная шестерня задней передачи,
29 – втулка,
30 – промежуточный вал.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить поверхность коробки передач керосином и насухо протереть ее.
2. Снять подшипник выключения сцепления вместе с рычагом.
3. Отвинтить и снять выключатель фонарей заднего хода.
4. Отвинтить болты крепления картера сцепления (указаны стрелками) и снять его.
5. Отвинтить болты и снять с передней стороны коробки передач направляющую втулку подшипника выключения сцепления с прокладкой.
6. Отвинтить болты крепления и снять верхнюю крышку с прокладкой. Стрелкой показано расположение пружинных замков удерживания включенной передачи.
7. Отвинтить болты и извлечь из заднего картера стопорную пластину шестерни 5-ой передачи.
8. Извлечь из заднего картера стопорную пружину с фиксатором вилки включения 5-ой передачи.
9. Через отверстие для рычага переключения передач с помощью отвертки выбить заднюю крышку заднего картера.
10. Включить заднюю передачу и сместить ось рычага выбора передач назад. Установить ось на деревянный брусок, затем извлечь роликовый штифт крепления селектора и снять соединитель с заднего конца штока выбора передач.
11. Отвинтить болты и снять задний картер.
12. Снять с заднего картера крышку и извлечь шестерню привода спидометра.
13. Установить шестерни в нейтральное положение, после чего с помощью шестигранного ключа отвинтить винты крепления и снять заглушку фиксатора рычага выбора передач сбоку картера коробки передач, затем извлечь пружину и фиксатор.
14. Извлечь штифт из ступицы рычага выбора передач и из оси рычага выбора передач.
15. Снять центрирующую пружину оси рычага выбора передач и фиксатор 5-ой передачи. Для этого с помощью небольшой отвертки выбить заглушку и штифт и сместить фиксатор с оси рычага выбора передач.
16. Отметить взаимное расположение деталей механизма переключения, затем извлечь вал из задней части коробки передач, снять втулку вала и стопорную пластину, вилки первой/ второй, третьей/ четвертой передач, вилку и переходную втулку пятой передачи.
17. Извлечь стопорное кольцо и вытянуть блок синхронизации пятой передачи из общего кожуха, оставив его в свободном состоянии на вторичном валу. Сместить ведомую шестерню пятой передачи со ступицы блока синхронизации пятой передачи.
18. Включить одновременно две передачи (для блокирования коробки передач) и отвинтить гайку крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу.
19. При помощи стержня выдавить назад ось блока шестерен промежуточного вала. Следует постоянно сохранять контакт стержня с осью блока шестерен промежуточного вала, чтобы не допустить выпадения иголок подшипника.
20. Прикрепить приспособление к передней части картера коробки передач.
21. Снять шестерню 5-ой передачи с промежуточного вала при помощи приспособления 16.033.
22. Вставить обратно на прежнее место ось блока шестерен промежуточного вала, выталкивая рукой ось приспособления 16.033.
23. Снять стопорное кольцо подшипника блока шестерен в средней части картера коробки передач.
24. Извлечь дистанционную втулку подшипника.
25. Выключить обе ранее включенные передачи.
26. Отвинтить на 6–7 мм болт, придерживающий среднюю часть картера коробки передач, и отодвинуть среднюю часть картера.
27. Вдавить подшипник блока шестерен вглубь средней части картера при помощи двух тонких отверток (1 и 2 – отвертки, 3 – болт) и снять наружное кольцо подшипника.
28. Переместить ось блока шестерен назад настолько, чтобы можно было извлечь блок шестерен из картера.
29. Уложить блок шестерен промежуточного вала на дно передней части картера коробки передач.
30. Извлечь вторичный вал вместе со средней частью картера.
31. Снять первичный вал.
32. При помощи соответствующего съемника (втулка большого диаметра, болт М8х60 вместе с гайкой) снять ось промежуточной шестерни задней передачи.
33. Извлечь стопорное кольцо и ось рычага задней передачи.
34. С нижней части картера первичного вала снять магнит.

Сборка

Перед сборкой следует промыть и проверить состояние подшипников, синхронизаторов и шестерен.

Сборка коробки передач выполняется в обратной последовательности по отношению к процессу ее разборки. Во время установки следует обратить внимание на следующие действия.

Источник

Кулиса КПП форд Скорпио после новой втулки

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 14 Yan 2019

Şərh • 0

Чо за фтулка где купить? У меня 2.5 тд

@РОМАН ВАСИЛЬЕВ поменять их из салона вариант?

@samodelkin tv у вас коробка МТ75 там втулки на кулисе розбивает и потому рычаг люфтит сильно, впринцыпе народ уже научился на 3д принтере их печатать и менять, но за МТ 75 и пружинки вам не подскажу не юзал эту коробку, у меня N ка это более старая коробка и там рычаг идёт прямо в коробку а не через шарниры и втулочки

@РОМАН ВАСИЛЬЕВ я растянул сейчас рычаг на 3 пружины.вроде норм.передачи включаются хорошо и не далеко.но рычаг в нейтрали как в стакане болтался..вот боюсь будет ли полукольца в коробке изнашиваться? После включения передачи.пружинки то тянут не сильно но рычаг пытается вернуться в нейтраль

@РОМАН ВАСИЛЬЕВ 1991г 2.5 тд скорпио

@РОМАН ВАСИЛЬЕВ как на жигулях.кнопка вверх и назад

Источник

Оцените статью