- Проверка и восстановление поршней и поршневых колец Форд Скорпио
- 3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
- Проверка и восстановление поршней и поршневых колец Форд Скорпио
- 3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
- Руководство по ремонту Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в. 3.2.14 Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
- 3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
- Установка поршней и шатунов Силовой агрегат. Бензиновые двигатели V6. Форд Скорпио 1
- Двигатель DOHC Форд Скорпио
- 3.2. Двигатель DOHC
- 3.2.1. Техническая характеристика
Проверка и восстановление поршней и поршневых колец Форд Скорпио
3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров.
Другим признаком износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны коленчатого вала, который нужно отличать от стука подшипников. Его можно четко прослушивать на малых оборотах двигателя при отсутствии нагрузки (например, в режиме холостого хода), и он слышен гораздо меньше при возрастании оборотов двигателя. Износ поршня обычно возникает в районе юбки или нижнего торца поршня. Заметно также, где толщина юбки отличается от нормальной.
Проверка зазора в замке поршневого кольца с помощью щупа
Для проверки износа поршневых колец, снять кольца с поршня, вставить кольца в цилиндры сверху, протолкнув их вниз приблизительно на 40 мм с помощью поршня (с которого были сняты кольца). Затем замерить зазор в замках колец с помощью щупа для измерения зазоров. Если зазор превышает указанный максимум, кольца нуждаются в замене.
Со временем канавки, в которых располагаются кольца на поршне, также могут увеличиться в размерах.
Однако редко случается, что поршень износился только в канавках колец, и потребность в замене по одной только этой причине вряд ли может возникнуть. При любой замене поршней вес четырех комплектов поршней и шатунов должен быть одинаковым, чтобы сохранить общую балансировку двигателя.
Источник
Проверка и восстановление поршней и поршневых колец Форд Скорпио
3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров.
Другим признаком износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны коленчатого вала, который нужно отличать от стука подшипников. Его можно четко прослушивать на малых оборотах двигателя при отсутствии нагрузки (например, в режиме холостого хода), и он слышен гораздо меньше при возрастании оборотов двигателя. Износ поршня обычно возникает в районе юбки или нижнего торца поршня. Заметно также, где толщина юбки отличается от нормальной.
Проверка зазора в замке поршневого кольца с помощью щупа
Для проверки износа поршневых колец, снять кольца с поршня, вставить кольца в цилиндры сверху, протолкнув их вниз приблизительно на 40 мм с помощью поршня (с которого были сняты кольца). Затем замерить зазор в замках колец с помощью щупа для измерения зазоров. Если зазор превышает указанный максимум, кольца нуждаются в замене.
Со временем канавки, в которых располагаются кольца на поршне, также могут увеличиться в размерах.
Однако редко случается, что поршень износился только в канавках колец, и потребность в замене по одной только этой причине вряд ли может возникнуть. При любой замене поршней вес четырех комплектов поршней и шатунов должен быть одинаковым, чтобы сохранить общую балансировку двигателя.
Источник
Руководство по ремонту Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в. 3.2.14 Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
Содержание | 3.2.14 Проверка и восстановление поршней и поршневых колец |
---|---|
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров.
Другим признаком износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны коленчатого вала, который нужно отличать от стука подшипников. Его можно четко прослушивать на малых оборотах двигателя при отсутствии нагрузки (например, в режиме холостого хода), и он слышен гораздо меньше при возрастании оборотов двигателя. Износ поршня обычно возникает в районе юбки или нижнего торца поршня. Заметно также, где толщина юбки отличается от нормальной.
Проверка зазора в замке поршневого кольца с помощью щупа
Для проверки износа поршневых колец, снять кольца с поршня, вставить кольца в цилиндры сверху, протолкнув их вниз приблизительно на 40 мм с помощью поршня (с которого были сняты кольца). Затем замерить зазор в замках колец с помощью щупа для измерения зазоров. Если зазор превышает указанный максимум, кольца нуждаются в замене.
Со временем канавки, в которых располагаются кольца на поршне, также могут увеличиться в размерах.
Однако редко случается, что поршень износился только в канавках колец, и потребность в замене по одной только этой причине вряд ли может возникнуть. При любой замене поршней вес четырех комплектов поршней и шатунов должен быть одинаковым, чтобы сохранить общую балансировку двигателя.
Источник
Установка поршней и шатунов
Силовой агрегат. Бензиновые двигатели V6. Форд Скорпио 1
1. Протереть половину шатуна у крышки и нижнюю часть вкладыша и установить на место вкладыш таким образом, чтобы установочный язычок вошел в соответствующую прорезь в шатуне.
2. Если вкладыши не меняются на новые, проследить за тем, чтобы они устанавливались на прежние места к соответствующим шатунам.
3. Поршни с шатунами устанавливаются в соответствующие цилиндры сверху блока цилиндров.
4. Расположить замки поршневых колец следующим образом:
- верхнее: 150° в одну сторону от стыка спирального расширителя маслосъемного кольца;
- центральное: 150° в другую сторону от стыка спирального расширителя маслосъемного кольца;
- нижнее: спиральный расширитель маслосъемного кольца напротив отмеченной передней стороны поршня;
- маслосъемное кольцо, промежуточные кольца: 25 мм с каждой стороны зазора спирального расширителя.
5. Смазать поршень и поршневые кольца моторным маслом.
6. Установить универсальное приспособление для сжатия поршневых колец и приготовиться к установке первого поршня в цилиндр. Проверить: шатунно-поршневые группы должны соответствовать номерам цилиндров, шатун должен быть установлен в правильном направлении, передняя часть поршня должна располагаться к передней части двигателя (на днище поршня имеется соответствующая стрелка или метка).
7. Смазать юбку поршня и вставить шатунно-поршневую группу в отверстие цилиндра так, чтобы нижняя часть приспособления для сжатия поршневых колец расположилась у блока цилиндров.
8. Осторожно, но сильно постучать рукояткой молотка по поршню, чтобы установить поршень в цилиндр.
9. Смазать шатунные шейки моторным маслом и повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки оказались в наиболее удобном положении для установки на них шатунов.
10. Протереть крышку подшипника шатуна и внешнюю сторону вкладыша и установить вкладыши на место так, чтобы установочный язычок вкладыша вошел в установочную канавку в крышке шатуна.
11. Смазать подшипник и установить крышку на шатун.
12. Установить на место гайки шатуна.
13. Затянуть гайки динамометрическим ключом в соответствии с моментом затяжки.
14. Когда все шатуны будут установлены на место, провернуть коленчатый вал, чтобы удостовериться, что вал вращается свободно, без заедания.
Источник
Двигатель DOHC Форд Скорпио
3.2. Двигатель DOHC
3.2.1. Техническая характеристика
Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет два распределительных вала в головке блока цилиндров, установлен продольно впереди автомобиля.
Двигатель | ||||
Номинальная мощность: | ||||
– кВт при об/мин | ||||
Максимальный крутящий момент, (Нм при об/мин) |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Головка выполнена из специального алюминиевого сплава и имеет стальные вставные седла клапанов.
Перешлифование нижней плоскости головки блока цилиндров не предусмотрено.
Обозначение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметры отверстий гнезд подшипников распределительного вала | Прокладка головки блока цилиндров Направляющие клапанов выполнены из чугуна и запрессованы в головке блока цилиндров под углом 20°. Номинальный диаметр: 7,063–7,094 мм. Клапана установлены в головке блока цилиндров и наклонены под углом 20° к оси цилиндра и приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидравлические толкатели. Рабосий зазор клапанов регулируется автоматически.
|