Форд скорпио ремонт вентилятора печки

Содержание
  1. Фирма дедушки Ашота
  2. сайт домашних мастеров, профессиональные советы и полезные сведения для всех, кто любит мастерить и умеет работать своими руками
  3. Рубрики
  4. Свежие записи
  5. Архивы
  6. Свежие комментарии
  7. Яндекс ИКС 40
  8. Ремонт электродвигателя отопителя салона Ford Scorpio
  9. Ремонт электродвигателя отопителя салона Ford Scorpio
  10. В автомобиле Ford Scorpio (1990г DOHS 2.0i с кондиционером) вышел из строя электродвигатель отопителя салона. В статье описан ремонт электродвигателя.
  11. Форд скорпио ремонт вентилятора печки
  12. Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+
  13. Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+
  14. Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+
  15. Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+
  16. Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+
  17. Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+
  18. Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+
  19. замена вентилятора печки на лупатом с кондеем
  20. Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем
  21. Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем
  22. Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем
  23. Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем
  24. Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем
  25. Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем
  26. Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем
  27. Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем
  28. Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем
  29. Форд скорпио ремонт вентилятора печки
  30. Re: отслужил моторчик печки
  31. Re: отслужил моторчик печки
  32. Re: отслужил моторчик печки
  33. Re: отслужил моторчик печки
  34. Re: отслужил моторчик печки
  35. Re: отслужил моторчик печки
  36. Re: отслужил моторчик печки
  37. Re: отслужил моторчик печки
  38. Re: отслужил моторчик печки
  39. Re: отслужил моторчик печки
  40. Re: отслужил моторчик печки
  41. Re: отслужил моторчик печки
  42. Re: отслужил моторчик печки
  43. Re: отслужил моторчик печки
  44. Re: отслужил моторчик печки
  45. Re: отслужил моторчик печки
  46. Re: отслужил моторчик печки
  47. Re: отслужил моторчик печки
  48. 19.2 Вентилятор отопителя
Читайте также:  Ремонт пневмобаллона туарег 2008

Фирма дедушки Ашота

сайт домашних мастеров, профессиональные советы и полезные сведения для всех, кто любит мастерить и умеет работать своими руками

Рубрики

  • В помощь автолюбителю (3)
  • Кулинарные рецепты (23)
  • Полезные советы (3)
  • Ремонт автомобиля (19)
    • Самоделки для автомобиля (6)
  • Ремонт бытовой техники (6)
  • Ремонт скутера (4)
  • Рыболовные снасти своими руками (13)
  • Рыболовные хитрости (4)
  • Сделай сам (4)

Свежие записи

Архивы

Свежие комментарии

  • Александр к записи Реле регулятор напряжения.
  • віра к записи Слоеный пирог Шмуш.
  • Валерий Черкашин к записи Реле регулятор напряжения.
  • Бурмистр к записи Реле регулятор напряжения.
  • Александр к записи Замена подшипника насоса ГУР своими руками

Яндекс ИКС 40

Ремонт электродвигателя отопителя салона Ford Scorpio

Ремонт электродвигателя отопителя салона Ford Scorpio

В автомобиле Ford Scorpio (1990г DOHS 2.0i с кондиционером) вышел из строя электродвигатель отопителя салона. В статье описан ремонт электродвигателя.

Предпосылкой неисправности появился посторонний звук при включении вентилятора печки. Потом вентилятор не стал включаться. Эксплуатация автомобиля зимой без отопителя салона процесс малоприятный, поэтому было принято решение вентилятор демонтировать для диагностики и ремонта электродвигателя. Процесс добывания вентилятора из недр моторного салона Ford Scorpio в этой статье не приводится. Он хорошо описан с фотографиями на сайте

Мы сами разбирали, руководствуясь этими сайтами.

При осмотре снятого электродвигателя был обнаружен предельный износ щеток коллектора якоря и износ самого коллектора. Подшипники якоря электродвигателя в нормальном состоянии, без люфтов.

Для свободного доступа к коллектору, со стороны коллектора с вала электродвигателя была снято рабочее колесо вентилятора. Перед снятием, колесо на несколько минут погрузили в горячую воду, после чего он легко снимается с вала.

Для доступа к коллектору нужно снять щеткодержатели. Для этого необходимо из проволоки диаметром 1,0-1,5 мм изготовить крючок для демонтажа – монтажа пружин щеткодержателей.

Читайте также:  Сметный расчет ремонта мягкой кровли

Крючком снимаются пружины щеткодержателей, потом снимаются сами щеткодержатели с кронштейнов. К коллектору открывается свободный доступ. Для приведения коллектора в порядок, необходимо вал вентилятора зажать в патрон шуруповерта. Так как у нас наблюдался значительный износ поверхности коллектора (глубокая прямоугольная канавка с острыми краями), было необходимо снять фаски с обоих краев выработки.

Это нужно для того, чтобы в дальнейшем не ломало щетки краями выработки при осевом смещении якоря. Для этой операции один человек держит шуруповерт и корпус вентилятора, а другой круглым надфилем, на небольших оборотах шуруповерта снимает фаски с краев выработки.

Должно получиться как на фото.

После снятия фасок, берется полоска мелкой наждачной бумаги («нулевки») длиной 10 см, заводится на поверхность коллектора и на малых оборотах шлифуется. Шлифовкой удаляются все заусеницы и неровности на поверхности коллектора. После шлифовки коллектор необходимо «продорожить» – зачистить до изолятора пазы между ламелями для удаления медной стружки и остатков графита от щеток. Для этой операции необходимо подобрать отвертку с толщиной жала равной ширине дорожки между ламелями коллектора. Маркером намечается одна из ламелей и от нее по кругу прочищаются все пазы.

На выходе паза для прочистки можно применить канцелярский нож.

Проводники щеток приварены медью к выводам щеткодержателей, поэтому их нужно откусить. Щетки мы подобрали по старым, в магазине по запчастям для ремонта бытовой техники. Щетки подошли с немецкой угловой шлиф машины 1000Вт без доработок. Единственная доработка – со щеток откусили контактные пятаки и сняли пружинки. Вставили щетки в щеткодержатели и припаяли проводники.

Щеткодержатели с новыми щетками установили на место и, прижимая пальцами щеткодержатели к поверхности коллектора, на больших оборотах шуруповерта притерли щетки к поверхности коллектора. На щетках появилась радиальная выемка от коллектора. После этого необходимо снять щеткодержатели, прочистить пазы между ламелями коллектора от графита и протереть поверхность коллектора растворителем. После этих операций щеткодержатели ставятся на место, крючком ставятся прижимные пружинки и масленкой добавляется по несколько капель масла для смазки подшипников.

Вентилятор подключается к источнику постоянного тока 12В для испытания. У нас после ремонта электродвигатель вентилятора работал тихо, без вибраций и посторонних звуков. На вал электродвигателя было возвращено рабочее колесо, и вентилятор в сборе был установлен обратно на автомобиль. Так был произведен ремонт электродвигателя отопителя салона автомобиля Ford Scorpio.

Источник

Форд скорпио ремонт вентилятора печки

Hint
Motor Assy — Vacuum — finis code 6420780 цена 1320 р. на сенябрь 2008 за новый оригинал в Спринтах.

konan
Конденсат должен вытекать между моторным щитом и двигателем из резиновых патрубков в виде буквы Г, которые находятся слева и справа от двигателя и торчат из моторного щита. В оригинале на конце каждого патрубка находится клапан, не позволяющий пяли и грязи попадать внутрь его, но позволяющий конденсату по мере накопления в патрубке вытекать, открывая пластинку собсвенным весом. Требуют переодической чистки от дерьма, которое не дает конденсату протечь. Снимаются легко, но на холодной машине (на горячей там можно руки от двигла обжечь). И главное их крепко держать, чтоб не уронить за двигун.


Подробности тут — http://www.fordscorpio.co.uk/acdrain.htm

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Стоматолог Спб » 23.07.09 03:23

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Стоматолог Спб » 23.07.09 03:25

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

selsovet » 24.07.09 15:37

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

Miha » 24.07.09 18:33

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

konan » 24.07.09 19:44

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

selsovet » 24.07.09 19:52

Re: Замена вентилятора отопителя на скорпе с кондеем(фотоотчет)+

ScorpionChia93 » 25.07.09 15:51

замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

caferacer » 16.08.10 20:37

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Sera » 16.08.10 21:56

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

caferacer » 17.08.10 08:04

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Рем » 17.08.10 08:09

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

caferacer » 17.08.10 12:24

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

Рем » 17.08.10 12:56

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

caferacer » 17.08.10 15:13

Извините, что я такой тугой.

Ну, полез я, значит, снимать верхнюю крышку печки, со стороны моторного отсека. По бокам крышку держат по три железных скобки, самая дальняя из них ближе к салону, снять её не потеряв трудно. Сколько там ещё может быть скобок сзади или спереди непонятно. Перегородку моторного отсека я снять не смог, походу её держат болты или саморезы расположенные за мотором. Отгибается перегородка только пока не упрётся в мотор, что даёт выигрыш сантиметра два. На этом я и успокоился, пока.

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

caferacer » 26.08.10 13:13

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

шуро » 27.08.10 14:53

Re: замена вентилятора печки на лупатом с кондеем

caferacer » 27.08.10 16:58

Источник

Форд скорпио ремонт вентилятора печки

alex_t » 03.02.12 22:43

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 03.02.12 22:56

Re: отслужил моторчик печки

Stanly » 04.02.12 09:50

Re: отслужил моторчик печки

Incredible » 04.02.12 17:03

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 04.02.12 19:00

Re: отслужил моторчик печки

Comander Shran » 06.03.12 20:26

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 06.03.12 20:54

Re: отслужил моторчик печки

alex_t » 07.03.12 04:19

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 07.03.12 08:14

Re: отслужил моторчик печки

Stanly » 07.03.12 08:25

Re: отслужил моторчик печки

Alex P » 07.03.12 08:26

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 07.03.12 08:44

Re: отслужил моторчик печки

Felix » 07.03.12 15:16

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 07.03.12 18:57

Re: отслужил моторчик печки

Stanly » 07.03.12 19:23

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 07.03.12 19:26

Re: отслужил моторчик печки

timmen » 14.03.12 23:30

Re: отслужил моторчик печки

psf735 » 15.03.12 10:22

Re: отслужил моторчик печки

schulz99 » 15.03.12 19:26

Источник

19.2 Вентилятор отопителя

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Источник

Оцените статью