- Форд скорпио ремонт задних суппортов
- Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Форд скорпио ремонт задних суппортов
- Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Re: Задние суппорта. Ремонт
- Снятие и установка заднего суппорта Шасси. Тормозная система. Форд Скорпио 1
- Разрез заднего суппорта
- Снятие
- Установка
- Разборка и сборка суппорта
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Снятие и установка заднего суппорта. Тормозная система Ford Scorpio
- Разрез заднего суппорта
- Снятие
- Установка
- Разборка и сборка суппорта
Форд скорпио ремонт задних суппортов
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Тормоза
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Задние суппорта. Ремонт
Гость » 13.07.05 23:26
Vovan-fsc » 13.07.05 23:43
Михаил Кузнецов пишет: [quote=
погоди — ну так как я понял — оснонвая беда Скорповских суппортов — это как раз этот самый поршень, который не залезает обратно и клинит колодки на тормозной диск — отсюда сильный нагрев заднего колеса, хреновая динамика машины (как на ручнике едешь) и быстрый износ колодок.
а обратно он должен уходить сам из-за давления. вкручивают его только тогда когда колодки новые ставят да и то если старые были совсем стерты. если я не прав — поправь меня.
Гость » 14.07.05 23:14
Михаил Кузнецов пишет: [quote=
погоди — ну так как я понял — оснонвая беда Скорповских суппортов — это как раз этот самый поршень, который не залезает обратно и клинит колодки на тормозной диск — отсюда сильный нагрев заднего колеса, хреновая динамика машины (как на ручнике едешь) и быстрый износ колодок.
а обратно он должен уходить сам из-за давления. вкручивают его только тогда когда колодки новые ставят да и то если старые были совсем стерты. если я не прав — поправь меня.
самый прикол в том что не далее как сегодня мне поменяли правый задний суппорт и заодно проверили пыльники -они оказались нормальными, но после замны на заведомо хороший суппор КЛИН тормозов остался. мне было предложено всё же постереть новые колодки, которые я поставил (ЛУКАС). и кстати тормознуху всю менял (2 литра прокачивали!)) вот поездию недельку, если не поможет — поеду опять к спецам.
Re: Задние суппорта. Ремонт
Volgachange » 06.07.14 20:21
Re: Задние суппорта. Ремонт
REX » 06.07.14 20:23
Re: Задние суппорта. Ремонт
Volgachange » 07.07.14 07:24
Re: Задние суппорта. Ремонт
stress » 07.07.14 12:44
Re: Задние суппорта. Ремонт
REX » 02.10.14 18:43
Re: Задние суппорта. Ремонт
REX » 08.03.16 15:25
Народ, есть у кого схемка подключения датчиков износа задних колодок, на разъеме колодок используются все три штырька, а провод приходящий имеет два проводника. что с чем соединять? Между центральным и одним из боковых перемычек.
Разъемы были оторваны , поэтому не знаю что куда
Re: Задние суппорта. Ремонт
REX » 08.03.16 23:14
всем спасибо за ответы) все нашел. будем чинить)))
Источник
Форд скорпио ремонт задних суппортов
- Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Тормоза
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Задние суппорта. Ремонт
Гость » 13.07.05 23:26
Vovan-fsc » 13.07.05 23:43
Михаил Кузнецов пишет: [quote=
погоди — ну так как я понял — оснонвая беда Скорповских суппортов — это как раз этот самый поршень, который не залезает обратно и клинит колодки на тормозной диск — отсюда сильный нагрев заднего колеса, хреновая динамика машины (как на ручнике едешь) и быстрый износ колодок.
а обратно он должен уходить сам из-за давления. вкручивают его только тогда когда колодки новые ставят да и то если старые были совсем стерты. если я не прав — поправь меня.
Гость » 14.07.05 23:14
Михаил Кузнецов пишет: [quote=
погоди — ну так как я понял — оснонвая беда Скорповских суппортов — это как раз этот самый поршень, который не залезает обратно и клинит колодки на тормозной диск — отсюда сильный нагрев заднего колеса, хреновая динамика машины (как на ручнике едешь) и быстрый износ колодок.
а обратно он должен уходить сам из-за давления. вкручивают его только тогда когда колодки новые ставят да и то если старые были совсем стерты. если я не прав — поправь меня.
самый прикол в том что не далее как сегодня мне поменяли правый задний суппорт и заодно проверили пыльники -они оказались нормальными, но после замны на заведомо хороший суппор КЛИН тормозов остался. мне было предложено всё же постереть новые колодки, которые я поставил (ЛУКАС). и кстати тормознуху всю менял (2 литра прокачивали!)) вот поездию недельку, если не поможет — поеду опять к спецам.
Re: Задние суппорта. Ремонт
Volgachange » 06.07.14 20:21
Re: Задние суппорта. Ремонт
REX » 06.07.14 20:23
Re: Задние суппорта. Ремонт
Volgachange » 07.07.14 07:24
Re: Задние суппорта. Ремонт
stress » 07.07.14 12:44
Re: Задние суппорта. Ремонт
REX » 02.10.14 18:43
Re: Задние суппорта. Ремонт
REX » 08.03.16 15:25
Народ, есть у кого схемка подключения датчиков износа задних колодок, на разъеме колодок используются все три штырька, а провод приходящий имеет два проводника. что с чем соединять? Между центральным и одним из боковых перемычек.
Разъемы были оторваны , поэтому не знаю что куда
Re: Задние суппорта. Ремонт
REX » 08.03.16 23:14
всем спасибо за ответы) все нашел. будем чинить)))
Источник
Снятие и установка заднего суппорта
Шасси. Тормозная система. Форд Скорпио 1
Разрез заднего суппорта
1 – толкатель, 2 – пружина, 3 – шайбы, 4 – конусная упорная поверхность, 5 – регулировочная гайка, 6 – фасонная шайба
Внимание! Перед снятием суппорта следует слить гидравлический аккумулятор тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет «твердой».
Снятие
1. Ослабить гайки крепления задних колес.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.
3. Отсоединить трос (указан стрелкой) ручного тормоза от рычага на суппорте.
4. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов. Отверстия в трубопроводах закрыть соответствующими заглушками.
5. Отвинтить и извлечь болты крепления держателя суппорта.
6. Снять держатель суппорта и суппорт.
Установка
Для установки суппорта необходимо выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу его снятия и удалить воздух из тормозной системы.
Разборка и сборка суппорта
1. Снять суппорт тормоза (см. выше).
2. Отсоединить суппорт от держателя.
3. Установить суппорт в тисках.
4. Вращая поршень против часовой стрелки, вывинтить его настолько, чтобы он выступал из цилиндра приблизительно на 20 мм.
5. Снять эластичный кожух с канавки поршня.
6. Полностью вывинтить и извлечь поршень из цилиндра.
7. Извлечь эластичный кожух поршня.
8. Тщательно вымыть поршень и цилиндр.
9. Извлечь из поршня стопорное кольцо.
10. Извлечь из поршня осевое кольцо.
11. Извлечь из поршня волнистую шайбу и упорный подшипник.
12. Извлечь из подшипника регулировочную гайку (указана стрелкой).
13. Снять с поршня кольцевой зажим и уплотнительные шайбы.
Внимание! Отмечать расположение всех снятых элементов.
14. Снять с регулировочной гайки уплотнительное кольцо, промыть гайку, смазать тормозной жидкостью уплотнительное кольцо и установить его на место в положение, в котором оно находилось перед снятием.
15. Сжать пружину регулятора и снять стопорное кольцо внутри гильзы цилиндра.
16. Извлечь крышку пружины.
17. Извлечь пружину.
18. Извлечь прокладки.
19. Пассатижами с тонкими губками снять стопорное кольцо (указано стрелкой) внутри гильзы цилиндра (указан стрелкой) и извлечь толкатель и фасонную шайбу.
20. Извлечь из гильзы цилиндра распорку ручного тормоза.
21. Снять возвратную пружину и стопорный болт рычага ручного тормоза. Извлечь из суппорта рычаг и втулку вала, а также уплотнительное кольцо.
22. Внимательно проверить состояние всех деталей. Все царапины или следы износа на поверхности поршня или цилиндра означают обязательность замены комплектного суппорта.
23. При сборке следует заменить все уплотнения и смазать составные элементы тормозной жидкостью.
24. Приспособлением 12-006 установить поршень в задний суппорт.
25. Соединить суппорт с его держателем.
26. Установить и закрепить суппорт в автомобиле (см. подраздел 11.2.1).
27. Установить втулку вала ручного тормоза (Х = 7,5 мм).
28. Удалить воздух из тормозной системы.
Источник
FordManual.ru
Вы здесь
Снятие и установка заднего суппорта. Тормозная система Ford Scorpio
Разрез заднего суппорта
1 – толкатель, 2 – пружина, 3 – шайбы, 4 – конусная упорная поверхность, 5 – регулировочная гайка, 6 – фасонная шайба
Внимание! Перед снятием суппорта следует слить гидравлический аккумулятор тормозной системы. Для этого необходимо выключить зажигание и нажимать до упора педаль тормоза (около 20 раз), пока она не станет «твердой».
Снятие
1. Ослабить гайки крепления задних колес.
2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля и снять соответствующее колесо.
3. Отсоединить трос (указан стрелкой) ручного тормоза от рычага на суппорте.
4. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов. Отверстия в трубопроводах закрыть соответствующими заглушками.
5. Отвинтить и извлечь болты крепления держателя суппорта.
6. Снять держатель суппорта и суппорт.
Установка
Для установки суппорта необходимо выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу его снятия и удалить воздух из тормозной системы.
Разборка и сборка суппорта
1. Снять суппорт тормоза (см. выше).
2. Отсоединить суппорт от держателя.
3. Установить суппорт в тисках.
4. Вращая поршень против часовой стрелки, вывинтить его настолько, чтобы он выступал из цилиндра приблизительно на 20 мм.
5. Снять эластичный кожух с канавки поршня.
6. Полностью вывинтить и извлечь поршень из цилиндра.
7. Извлечь эластичный кожух поршня.
8. Тщательно вымыть поршень и цилиндр.
9. Извлечь из поршня стопорное кольцо.
10. Извлечь из поршня осевое кольцо.
11. Извлечь из поршня волнистую шайбу и упорный подшипник.
12. Извлечь из подшипника регулировочную гайку (указана стрелкой).
13. Снять с поршня кольцевой зажим и уплотнительные шайбы.
Внимание! Отмечать расположение всех снятых элементов.
14. Снять с регулировочной гайки уплотнительное кольцо, промыть гайку, смазать тормозной жидкостью уплотнительное кольцо и установить его на место в положение, в котором оно находилось перед снятием.
15. Сжать пружину регулятора и снять стопорное кольцо внутри гильзы цилиндра.
16. Извлечь крышку пружины.
17. Извлечь пружину.
18. Извлечь прокладки.
19. Пассатижами с тонкими губками снять стопорное кольцо (указано стрелкой) внутри гильзы цилиндра (указан стрелкой) и извлечь толкатель и фасонную шайбу.
20. Извлечь из гильзы цилиндра распорку ручного тормоза.
21. Снять возвратную пружину и стопорный болт рычага ручного тормоза. Извлечь из суппорта рычаг и втулку вала, а также уплотнительное кольцо.
22. Внимательно проверить состояние всех деталей. Все царапины или следы износа на поверхности поршня или цилиндра означают обязательность замены комплектного суппорта.
23. При сборке следует заменить все уплотнения и смазать составные элементы тормозной жидкостью.
24. Приспособлением 12-006 установить поршень в задний суппорт.
25. Соединить суппорт с его держателем.
26. Установить и закрепить суппорт в автомобиле (см. подраздел 11.2.1).
27. Установить втулку вала ручного тормоза (Х = 7,5 мм).
28. Удалить воздух из тормозной системы.
Замена ремкомплекта тормозного суппорта FRENKIT 243003 на Ford Scorpio
Ford Scorpio тормоза
Суппорт Ford Scorpio / Переборка / Клинит тормоза
Замена ремкомплекта тормозного суппорта FRENKIT 260002 на Ford Scorpio
Замена задних тормозных колодок DAFMI D689E на Ford Scorpio
Как поменять суппорт и цилиндр на Форд Фокус 2. Снимаем слизанный штуцер.
Источник