Форд торнео коннект генератор ремонт

Ford Tourneo Connect 1.8 16V SWB 5дв. минивэн, 115 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Читайте также:  Мануал по ремонту скутер

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Ford Tourneo Connect 1.8 16V SWB / Форд Торнео в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

Источник

Замена и ремонт генератора Форд Турнео Коннект в СПб

Выездной ремонт генератора Форд Турнео Коннект поколений I – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.

Диагностика генератора Ford Tourneo Connect выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.

Варианты ремонта электрогенераторов Форд

В нашей мастерской

Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.

С выездом мастера

Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.

Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Форд Турнео Коннект может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.

Ремонт генераторов Ford Tourneo Connect поколений:

Ford Tourneo Connect I

Стоимость работ

Снятие, установка генератора с авто от 1200 ₽
Замена или перемотка обмотки от 1400 ₽
Замена коллекторных колец от 400 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена реле-регулятора от 900 ₽
Замена подшипников от 400 ₽
Ремонт или замена ротора от 1000 ₽
Замена щеток 400-700 ₽

Характерные симптомы при поломке генератора Форд Турнео Коннект

Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:

  • «Плавающие» неисправности (кратковременное моргание контрольной лампы при работе двигателя, не имеющее четкой системы)
  • Отсутствие зарядки только на низких или на всех оборотах
  • Явный перегрев генератора (запах гари, потемнение статорных обмоток)
  • Очевидные повреждения: трещины крышек, кронштейнов крепления, люфт приводного шкива или его биение при вращении
  • Повышенный уровень механических шумов, меняющихся пропорционально оборотам двигателя и нагрузке на агрегат: износ подшипников, щеточного узла, механическое повреждение ротора

Ремонт генератора автомобиля Форд Турнео Коннект I нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.

В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Ford Tourneo Connect, целесообразнее замена узла в сборе.

Источник

Система зарядки Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2003 года (+обновления 2006 и 2009 годов)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Transit , скачать электросхему Ford Transit , электрооборудование Ford Transit , схема электрооборудования Ford Transit , двигатель Ford Transit , электросхема Ford Tourneo Connect , скачать электросхему Ford Tourneo Connect , электрооборудование Ford Tourneo Connect , схема электрооборудования Ford Tourneo Connect , двигатель Ford Tourneo Connect

2. Система зарядки

Снятие и установка

Не курить и избегать нахождения с зажженной сигаретой либо иным видом источника открытого пламени в процессе работы или при нахождении в непосредственной близости с какими-либо компонентами топливной системы. Легковоспламеняющиеся пары постоянно присутствуют и представляют повышенную опасность возгорания. Невыполнение данных рекомендаций может стать причиной серьезных травм.

1. Сбросить давление в системе питания.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять поликлиновой ремень.

4. Отвернуть болт крепления маятниковой опоры.

Момент затяжки: 48 Н·м.

5. Опустить автомобиль.

6. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

Перед отсоединением топливопроводов, закрыть генератор материалом, не имеющим мелких ворсинок для предотвращения загрязнения. Невыполнение данных рекомендаций может стать причиной преждевременного выхода из строя генератора.

  • Расширительный бачок охлаждающей жидкости (3) закрепить сбоку с подсоединенными шлангами.
  • Бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления (4) закрепить сбоку с подсоединенными шлангами.
  • Электромагнитный клапан продувки абсорбера (6) закрепить сбоку.
  • Сдвинуть двигатель (14) вперед и закрепить его в таком положении, вкрутив для этого болт крепления опоры в кузов (см. рисунок ниже).
  • Момент затяжки болтов крепления (13): 48 Н·м.
  1. Болт крепления расширительного бачка.
  2. Держатель расширительного бачка.
  3. Расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  4. Бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
  5. Болты крепления электромагнитного клапана продувки абсорбера.
  6. Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
  7. Болт крепления разъема системы питания (впрыска топлива).
  8. Разъем системы питания (впрыска топлива).
  9. Болт крепления провода “массы” к кузову автомобиля.
  10. Провод “массы”.
  11. Быстросъемная муфта возвратного топливопровода к регулятору давления топлива.
  12. Быстросъемная муфта подающего топливопровода к топливной рампе.
  13. Болты крепления передней опоры двигателя.
  14. Двигатель в сборе.

Вкручиавние болта крепления опоры двигателя в кузов автомобиля

7. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • Нижний болт крепления генератора (19) на данном этапе не возможно полностью вывернуть.
  • Момент затяжки гайки крепления (16): 8 Н·м; болтов крепления (18 и 19): 25 Н·м.
  • Нижний болт крепления генератора (19) окончательно затянуть после установки поликлинового ремня.

15. Разъем генератора. 16. Гайка крепления клеммы провода от аккумуляторной батареи к генератору. 17. Провод от аккумуляторной батареи к генератору. 18. Верхний болт крепления генератора. 19. Нижний болт крепления генератора. 20. Генератор.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять поликлиновой ремень.

Автомобили с системой кондиционирования:

3. Отвернуть болты крепления компрессора кондиционера. Закрепить компрессор кондиционера сбоку с подсоединенными трубопроводами.

Продолжение общих работ:

4. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • Кронштейна шкива генератора на двигателе с системой Common Rail крепится тремя болтами.
  • Момент затяжки гайки крепления (16): 8 Н·м; болтов крепления (4): 12 Н·м; болтов крепления (5 и 7): 25 Н·м.

Показано на двигателе без системы Common Rail

  1. Гайка крепления клеммы провода от аккумуляторной батареи к генератору.
  2. Провод от аккумуляторной батареи к генератору.
  3. Разъем генератора.
  4. Болты крепления муфты генератора.
  5. Болты крепления кронштейна шкива генератора.
  6. Шкив генератора.
  7. Болты крепления генератора.
  8. Генератор.

Крепление шкива генератора на двигателе с системой Common Rail

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Меры предосторожности при обращении с кислотами

1. Раствор серной кислоты — это очень агрессивное и токсичное вещество, разъедающее большинство металлов.

2. Поэтому при обслуживании аккумуляторной батареи очень важно соблюдать следующие меры предосторожности:

  • пользоваться защитными очками,
  • надевать кислостойкие перчатки и спецодежду, стойкую к воздействию кислоты.
  • Аккумуляторная батарея содержит серную кислоту, которая является опасным веществом.
  • При попадании серной кислоты промыть пораженные участки большим количеством воды.
  • При попадании серной кислоты на кожу или в глаза обратиться к врачу.

Опасность взрыва при зарядке аккумуляторной батареи и из-за плохой затяжки наконечников проводов на клеммах

  • Во избежание разрушения или взрыва аккумуляторной батареи следить за тем, чтобы во время зарядки вблизи батареи не было источников тепла или искрения.
  • Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети, при этом возможно появление искр, которые приводят к взрыву аккумуляторной батареи.

1. В процессе зарядки аккумуляторной батареи происходит выделение кислорода и водорода. Смесь этих газов взрывоопасна.

2. Небольшой искры или источника тепла достаточно, чтобы вызвать взрыв. При этом происходит разрушение аккумуляторной батареи, и серная кислота выплескивается наружу.

3. Поэтому находящиеся поблизости люди подвергаются опасности (опасность получения травм от разлетающихся осколков, брызг кислоты). Капли кислоты представляют значительную опасность. Они также разъедает одежду.

4. Таким образом, следует предельно серьезно относиться к предупреждениям об опасности взрыва аккумуляторной батареи при небрежном обращении.

Следить за тем, чтобы вблизи аккумуляторной батареи не было источников искр, для этого:

  • убедиться, что потребители электроэнергии полностью включены,
  • при зарядке аккумуляторной батареи в помещении перед отсоединением или подсоединением батареи обязательно выключить зарядное устройство,
  • не класть на аккумуляторную батарею металлические предметы, которые могут вызвать короткое замыкание между выводами батареи,
  • не подносить к аккумуляторной батарее открытый огонь, паяльные лампы, газовые горелки, горящие сигареты или зажженные спички.

Визуальная проверка аккумуляторной батареи

1. Определить поврежден ли корпус аккумуляторной батареи. Из-за повреждения корпуса может произойти утечка электролита. Вытекший электролит может стать причиной сильных повреждений автомобиля. Детали автомобиля, на которые попала вытекшая кислота необходимо срочно обработать любым щелочным раствором.

2. Определить повреждены ли выводы аккумуляторной батареи. Из-за повреждений выводов аккумуляторной батареи их контакт с клеммами будет ненадежным. Неправильная установка и затяжка клемм аккумуляторной батареи может привести к подгоранию соединения. Следствием этого будет выход из строя системы электрооборудования. Отсутствие поломок при эксплуатации такого автомобиля не может быть гарантировано.

1. Убедиться в том, что зажигание выключено.

2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи (в первую очередь отрицательную «-»).

3. Снять аккумуляторную батарею с автомобиля.

  • В случае образования трещин в аккумуляторной батарее или наличия утечек электролита, необходимо принять определенные меры для защиты кожи.
  • Перед снятием аккумуляторной батареи надевать перчатки из плотной резины (бытовые перчатки не подходят).

4. Осмотреть место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды. Зачистить поврежденную зону жесткой щеткой и протереть тканью, смоченной водным раствором соды.

5. Аккумулятор прочистить и промыть, как было описано в шаге 4.

6. Осмотреть корпус и крышку аккумуляторной батареи на наличие трещин. Если трещины имеются, аккумуляторную батарею необходимо заменить новой.

7. Прочистить клеммы аккумуляторной батареи.

8. Почистить внутренние поверхности контактных зажимов с помощью соответствующего инструмента для чистки аккумуляторной батареи. Заменить поврежденные и изношенные провода, а также сломанные контактные зажимы.

9. Установить аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоединить проводку и надежно зажать клеммы. После установки клемм, необходимо нанести минеральное смазочное вещество.

При зарядке аккумуляторной батареи не курить и не подносить открытый огонь, так как происходит выделение водорода.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • Момент затяжки гайки крепления (2): 8 Н·м; болтов крепления (3): 12 Н·м.
  • Во время установки убедиться, что аккумуляторная батарея расположена как можно ближе к переднему крылу на своей полке.
  1. Крышка плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Плюсовая клемма аккумуляторной батареи.
  3. Болт крепления скобы аккумуляторной батареи.
  4. Скоба аккумуляторной батареи.
  5. Держатель аккумуляторной батареи.
  6. Аккумуляторная батарея.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка полки аккумуляторной батареи

1. Снять аккумуляторную батарею.

2. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

Момент затяжки болтов крепления (4): 12 Н·м.

  1. Хомуты провода от аккумуляторной батареи к стартеру.
  2. Хомуты жгута проводов двигателя.
  3. Хомуты жгута проводов системы питания двигателя (впрыска топлива).
  4. Болты крепления полки аккумуляторной батареи.
  5. Полка аккумуляторной батареи.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка проводов аккумуляторной батареи

Перед отсоединением аккумуляторной батареи убедиться, что в памяти электронного блока управления двигателем не содержатся какие-либо необходимые данные, поскольку, после отсоединения аккумуляторной батареи, все эти данные сотрутся, в том числе и коды неисправностей.

1. Записать код безопасности аудиосистемы.

2. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

Момент затяжки гаек крепления (1 и 5): 5 Н·м; гаек крепления (3 и 7): 12 Н·м; болта крепления (10): 12 Н·м.

  1. Гайка крепления дополнительного провода “массы”.
  2. Дополнительный провод “массы”.
  3. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи.
  4. Крышка плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
  5. Гайка крепления дополнительного плюсового провода.
  6. Дополнительный плюсовой провод.
  7. Плюсовая клемма аккумуляторной батареи.
  8. Держатель дополнительного плюсового провода.
  9. Болт крепления провода “массы” аккумуляторной батареи.
  10. Болт крепления скобы аккумуляторной батареи.
  11. Скоба аккумуляторной батареи.
  12. Разъем электромагнитного клапана стартера.
  13. Держатель жгута проводов аккумуляторной батареи.

3. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • На данном этапе поднять автомобиль на подъемнике.
  • Момент затяжки болта крепления (14): 35 Н·м; гаек крепления (16 и 17): 12 Н·м; гайки крепления (19): 8 Н·м.

14. Болт крепления стартера. 15. Клемма отрицательного провода аккумуляторной батареи. 16. Гайка крепления клеммы электромагнитного клапана стартера. 17. Гайка крепления клеммы стартера. 18. Разъем электромагнитного клапана и стартера. 19. Гайка крепления клеммы на генераторе. 20. Клемма плюсового провода аккумуляторной батареи к генератору. 21. Плюсовой провод аккумуляторной батареи.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

Перед подсоединением отрицательной клеммы аккумуляторной батареи убедиться, что все электрические системы автомобиля – выключены. Невыполнение данной рекомендации может привести к повреждению электрических систем автомобиля.

  • Ввести код аудиосистемы.
  • Установить правильное время на часах.

Ниже приведенные шаги позволят восстановить в памяти электронного блока управления двигателем данные для оборотов холостого хода и для режима движения, которые были стерты при отсоединении отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу примерно на три минуты.
  • Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры увеличить обороты до 1200 об/мин и удерживать их в течение двух минут.
  • Проехать на автомобиле примерно восемь километров с разным характером движения.

1. Записать код безопасности аудиосистемы.

2. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

Момент затяжки гаек крепления (1 и 5): 5 Н·м; гаек крепления (3 и 7): 12 Н·м; болта крепления (10): 12 Н·м.

  1. Гайка крепления дополнительного провода “массы”.
  2. Дополнительный провод “массы”.
  3. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи.
  4. Крышка плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.
  5. Гайка крепления дополнительного плюсового провода.
  6. Дополнительный плюсовой провод.
  7. Держатель дополнительного плюсового провода.
  8. Плюсовая клемма аккумуляторной батареи.
  9. Болт крепления провода “массы” аккумуляторной батареи.
  10. Болт крепления скобы аккумуляторной батареи.
  11. Скоба аккумуляторной батареи.
  12. Разъем электромагнитного клапана стартера.
  13. Держатель жгута проводов аккумуляторной батареи.

3. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже.

  • На данном этапе поднять автомобиль на подъемнике.
  • Момент затяжки болта крепления (14): 35 Н·м; гаек крепления (17 и 18): 12 Н·м; гайки крепления (19): 8 Н·м.

14. Болт крепления стартера. 15. Клемма отрицательного провода аккумуляторной батареи. 16. Держатель плюсового провода аккумуляторной батареи. 17. Гайка крепления клеммы электромагнитного клапана стартера. 18. Гайка крепления клеммы стартера. 19. Гайка крепления клеммы на генераторе. 20. Плюсовой провод аккумуляторной батареи.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

Перед подсоединением отрицательной клеммы аккумуляторной батареи убедиться, что все электрические системы автомобиля – выключены. Невыполнение данной рекомендации может привести к повреждению электрических систем автомобиля.

  • Ввести код аудиосистемы.
  • Установить правильное время на часах.

Ниже приведенные шаги позволят восстановить в памяти электронного блока управления двигателем данные для оборотов холостого хода и для режима движения, которые были стерты при отсоединении отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  • Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу примерно на три минуты.
  • Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры увеличить обороты до 1200 об/мин и удерживать их в течение двух минут.
  • Проехать на автомобиле примерно восемь километров с разным характером движения.

Источник

Оцените статью