Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель
Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель ⇐ Transit. Двигатель
Сообщение nafanya59 » 03 фев 2011, 20:31
Сообщение vil64 » 03 фев 2011, 21:09
Сообщение черный_чак » 03 фев 2011, 23:07
Сообщение nafanya59 » 10 фев 2011, 21:48
Сообщение Green_Wulf » 10 фев 2011, 22:22
Сообщение nafanya59 » 11 фев 2011, 08:20
По паспорту двигатель 4СА, а на движке 4BF
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Судя по тому что поршни и вкладыши стояли стандарт — то скорей всего ремонт не делали
Сообщение Green_Wulf » 11 фев 2011, 09:24
Видать двигатель уже менялся.
По WIN номеру кроме даты выпуска ничего не пробивается. Да и тут уже надо бы скорее по году выпуска двигателя, а не самой машины запчасти подбирать.
С кольцами более менее понятно (удивительное постоянство Форда ) на все двигатели 2,5D с 15.03.1984 до 15.08.2000
Комплект колец:
Стандарт (номинал) 6193382
Изъяты из употребления (стандарт) 6161779
Изъяты из употребления 0,65мм. 6161780 6193383
Изъяты из употребления 1,0мм. 6161781 6193384
А вот с поршнями сложнее. По каталогу оригинал идёт в комплекте с пальцами и кольцами и написано, что использовать только в комплектах!
1-й ремонт 1019713
2-й ремонт 1019781
3-й ремонт 1019831
4-й ремонт 1019995
Изъяты из употребления с кольцами 0,65мм. 1020147
Изъяты из употребления 1-й ремонт 6161758
Изъяты из употребления 2-й ремонт 6161755
Изъяты из употребления 3-й ремонт 6161760
Изъяты из употребления 4-й ремонт 6161757
Устаревший код (заменён на другой) с кольцами 1,0мм. 6730607 (другой я так понял это 1030541 и 1020195)
Вобщем как то печально с этой кучей кодов. Посмотрите коды деталей которые вы купили. Может хоть так удастся сравнить хотя с учётом того, что у Форда коды даны на поршня в коплекте с кольцами, а вы как я понял купили всё по отдельности, то очень интересно какие оригинальные коды там будут указаны. Если конечно вообще будут указаны.
Источник
Ремонт двигателя форд транзит своими руками
Подробно: ремонт двигателя форд транзит своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Самостоятельный ремонт транспортного средства возможен только в случаях, не требующих специальной техники. Понятно, что ремонт двигателя Форд Транзит не относится к простым операциям — для этого нужна специальная оснастка, в том числе тестеры форсунок и высокого давления, а также профессиональный диагностический прибор.
В то же время водителям необходимо руководство Форда Транзит – хотя бы для того, чтобы определить возможные причины странного поведения машины. Понятно, что техническое обслуживание и ремонт двигателя должны выполняться пользователем своевременно — это и замена моторного масла, и тщательная диагностика.
На Форд Транзит устанавливаются двигатели объемом 2; 2,2; 2,4 литра. Самой опасной неисправностью для таких устройств считается перескок цепи ГРМ. В этом случае происходит не только нарушение меток, но и разрушение головки блока цилиндров. Понятно, что в этом случае потребуется ремонт головки двигателя, который должны осуществлять только профессионалы. Наиболее благоприятным вариантом развития событий считается затрудненная работа двигателя, ведь синхронизация коленвала и распредвала будет нарушена. Моторы с такой неисправностью не следует заводить на буксире, ведь большинство перескоков случаются именно в этот момент. Для того, чтобы опасности перескока цепи не возникало, необходимо своевременно выполнять следующие профилактические работы:
- своевременную замену цепи ГРМ,
- замену натяжителей цепей,
- замену башмаков-направляющих.
По регламенту, периодичность замены таких устройств составляет сто пятьдесят тысяч километров пробега.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Использование неоригинальных топливных фильтров также небезопасно для вашего автомобиля. Долгая езда с «неправильными» комплектующими может привести к тому, что потребуется ремонт блока двигателя. Топливная система, расположенная на Форде Транзит, весьма требовательна к качеству топлива. Надлежащий уровень подготовки топлива может быть обеспечен только путем использования оригинальных топливных фильтров. Кстати, в большинстве случаев установленные оригинальные форсунки ремонтопригодны — понятно, что для проведения ремонта следует обратиться к специалистам. Если же деталь не подлежит ремонту, ее можно заменить, при этом вы можете выбирать между новыми и восстановленными комплектующими. Понятно, что восстановленные форсунки устанавливаются в блок управления двигателя с прописью корректировочного хода — такой подход может обеспечить корректную работу замененной детали.
Кроме того, ремонт двигателя может понадобиться и в том случае, если из-за сильных загрязнений вышел из строя редукционный клапан (дозирующий блок). В этом случае понадобится замена узла на новый. Кстати, выполняя ремонт двигателя Форда Транзит, нужно знать, что не во всех случаях целесообразен именно ремонт имеющихся деталей. Некоторые комплектующие целесообразнее полностью поменять. Причем в целях экономии можно использовать не новые, а восстановленные узлы.
Понятно, что двигатель является сложной системой, и неграмотное вмешательство в его работу может привести к самым неожиданным и неприятным последствиям. Поэтому выход здесь один — любые сбои в работе автомашины, так или иначе связанные с возможными неисправностями двигателя, должны решаться совместно со специалистами.
Что касается подбора запчастей, то этот вопрос также лучше доверить профессионалам. Тем более, если речь идет о восстановленных элементах. Кстати, большинство компаний, реализующих восстановленные узлы, предоставляют неплохую гарантию на них.
Нередко на фордовских двигателях, особенно эксплуатировавшихся в жестких условиях, возникает протечка масла. Диагностировать эту неисправность легко, а вот заниматься ее устранением самостоятельно все-таки не следует. Тем более, что найти специализированный сервисный центр сегодня не составляет труда. Преимущество в обращении к специалистам еще и в том, что в авторизированных центрах вы можете без труда приобрести необходимую запчасть. Также следует не забывать, один раз в три года проводить замену сальника коленвала.
Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Сообщение nafanya59 » 03 фев 2011, 20:31
Сообщение vil64 » 03 фев 2011, 21:09
Сообщение черный_чак » 03 фев 2011, 23:07
Сообщение nafanya59 » 10 фев 2011, 21:48
Сообщение Green_Wulf » 10 фев 2011, 22:22
Сообщение nafanya59 » 11 фев 2011, 08:20
По паспорту двигатель 4СА, а на движке 4BF
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Судя по тому что поршни и вкладыши стояли стандарт – то скорей всего ремонт не делали
Сообщение Green_Wulf » 11 фев 2011, 09:24
Видать двигатель уже менялся.
По WIN номеру кроме даты выпуска ничего не пробивается. Да и тут уже надо бы скорее по году выпуска двигателя, а не самой машины запчасти подбирать.
С кольцами более менее понятно (удивительное постоянство Форда
) на все двигатели 2,5D с 15.03.1984 до 15.08.2000
Комплект колец:
Стандарт (номинал) 6193382
Изъяты из употребления (стандарт) 6161779
Изъяты из употребления 0,65мм. 6161780 6193383
Изъяты из употребления 1,0мм. 6161781 6193384
А вот с поршнями сложнее. По каталогу оригинал идёт в комплекте с пальцами и кольцами и написано, что использовать только в комплектах!
1-й ремонт 1019713
2-й ремонт 1019781
3-й ремонт 1019831
4-й ремонт 1019995
Изъяты из употребления с кольцами 0,65мм. 1020147
Изъяты из употребления 1-й ремонт 6161758
Изъяты из употребления 2-й ремонт 6161755
Изъяты из употребления 3-й ремонт 6161760
Изъяты из употребления 4-й ремонт 6161757
Устаревший код (заменён на другой) с кольцами 1,0мм. 6730607 (другой я так понял это 1030541 и 1020195)
Вобщем как то печально с этой кучей кодов. Посмотрите коды деталей которые вы купили. Может хоть так удастся сравнить хотя с учётом того, что у Форда коды даны на поршня в коплекте с кольцами, а вы как я понял купили всё по отдельности, то очень интересно какие оригинальные коды там будут указаны. Если конечно вообще будут указаны.
- C пoмoщью cтeтocкoпa пocлyшaйтe вce тoчки pacпpeдвaлa, пoтoмy чтo этo oн мoжeт coздaвaть шyм.
- Cнимитe клaпaннyю кpышкy, пoкpyтитe мoтop и пocмoтpитe, пoпaдaeт ли мacлo нa pacпpeдвaл. Oнo дoлжнo pacпpыcкивaтьcя нa вce кyлaчки. Hecмaзaнный pacпpeдeлитeльный вaл тoжe мoжeт cтaть иcтoчникoм шyмa.
Ecли вaм нyжнa зaмeнa пeчки, тo нe oбязaтeльнo exaть в aвтocepвиc и oтдaвaть мacтepaм oкoлo 2000 pyблeй. Лyчшe пoтpaтьтe иx в cвoe yдoвoльcтвиe и зaмeнитe пeчкy caми. He знaeтe, кaк? Toгдa пpoчитaйтe cтaтью.
Двигатель может быть снят с автомобиля либо вместе с трансмиссией, либо отдельно. Если установлена автоматическая коробка передач Форд Транзит, рекомендуется снимать двигатель отдельно от нее, поскольку автоматическая трансмиссия — агрегат тяжелый, и для ее подъема потребуется достаточно мощное подъемное оборудование.
Двигатель (или силовой агрегат в сборе) извлекается из автомобиля Ford Transit вперед и вверх, поэтому предварительно нужно снять радиатор и переднюю панель кузова.
Рис. 12. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель без турбонаддува)
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости, 2. Провод «массы» двигателя, 3. Датчик давления масла, 4. Водоотделитель топливного фильтра, 5. Пусковое устройство ТНВД, 6. Пусковое устройство (ускоритель запуска) ТНВД (Bosch), 7. Электромагнитный клапан останова (ТНВД)
Рис.13. Вакуумные шланги, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель с турбонаддувом)
1.Шланг от вакуумного регулятора к вакуумному насосу, 2. Шланг от корпуса дроссельной заслонки к датчику давления на впускном коллекторе, 3. Шланг от турбокомпрессора к вакуумному регулятору, 4. Шланг от клапана рециркуляции к вакуумному регулятору
Порядок действий при снятии двигателя Форд Транзит:
Перед началом работы необходимо подготовить подъемное устройство достаточной грузоподъемности и надежный домкрат (желательно подвижный). Автомобиль удобнее всего установить на осмотровую яму.
Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте моторное масло и вверните на место сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите воздушный фильтр.
Снимите капот, решетку радиатора и передний бампер Форд Транзит.
Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от корпуса термостата, снимите нижний шланг радиатора и отсоедините шланги отопителя у перегородки моторного отсека.
Снимите расширительный бачок, отсоединив его шланги и отвернув два винта. Снимите радиатор вместе с верхней поперечиной передка.
Если двигатель Ford Transit (без турбонаддува) оборудован системой рециркуляции, снимите впускной коллектор.
На двигателях с турбонаддувом снимите впускную трубу, отсоединив ее от фланца турбокомпрессора и от впускного коллектора. Отверните гайки и отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя.
При наличии гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит снимите приводной ремень насоса гидроусилителя. Отсоедините кронштейн насоса от блока цилиндров и отведите насос в сторону, чтобы не мешал.
При наличии кондиционера снимите с двигателя компрессор кондиционера, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ от него шланги. Отведите компрессор в сторону, чтобы не мешал.
На двигателях Форд Транзит без турбонаддува отсоедините от ТНВД и кронштейна на двигателе трос акселератора.
На двигателях с турбонаддувом (модели с 1995 года) снимите теплообменник системы рециркуляции.
Отсоедините от топливного фильтра (при наличии топливоподкачивающего насоса — от насоса) трубку подачи топлива из бака.
Отсоедините от ТНВД возвратную топливную трубку. Если шланги имеют быстросъемные соединения, нужно сжать вместе выступающие язычки на соединении и осторожно
стянуть шланг с трубки.
Следите за тем, чтобы не потерять шайбы (при наличии). Открывшиеся отверстия тщательно закройте.
Отсоедините провода от генератора. В зависимости от типа генератора, провода могут присоединяться при помощи разъемов или прикрепляться гайками, расположенными под пластмассовой крышкой. Запомните расположение проводов.
Рис.14. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Ford Transit (двигатель с турбонаддувом)
1. Скоба крепления жгута проводов к впускному коллектору, 2. Многоконтактный разъем электронной системы EPIC на ТНВД, 3. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 4. Температурный датчик, 5. Датчик давления масла, 6. Провод «массы» двигателя, 7. Водоотделитель топливного фильтра, 8. Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9. Разъем факельной свечи (система холодного запуска)
Отверните накидную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса, расположенного на генераторе.
Отсоедините провода и вакуумные трубки (шланги), показанные на рис. 12, 13 и 14 (при наличии соответствующих устройств, в зависимости от модели двигателя).
Отсоедините провода от стартера, запоминая их расположение. Если трансмиссия (коробка передач) остается на автомобиле, выверните болты и снимите стартер.
На моделях Форд Транзит с 1995 года, оборудованных турбокомпрессором, отверните две гайки и удалите болты, которыми рулевой механизм прикреплен к балке передней подвески.
Сдвиньте рулевой механизм как можно дальше вперед. Отсоедините приемную трубу от фланца переднего глушителя и снимите ее с автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять прокладки.
На автомобилях Форд Транзит с механической коробкой передач отсоедините от картера сцепления чехол рычага сцепления и сдвиньте чехол вдоль троса.
Отцепите наконечник троса сцепления от рычага и отсоедините оболочку троса от картера сцепления. Снимите с троса чехол.
Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (механическая коробка передач):
– Снимите нижнюю и боковые крышки двигателя, освободив фиксаторы (при наличии).
– Снимите нижнюю крышку картера сцепления.
– Снимите рычаг переключения передач.
– Отсоедините от коробки передач провод выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините провод электронного тахографа (при наличии).
– Если установлена коробка передач типа G или МТ75, слейте из нее масло в подставленную емкость. Установите на место сливную пробку.
– Выверните крепежный болт и отсоедините от коробки передач трос спидометра.
– Отсоедините топливопроводы, присоединенные к скобе на верхней части картера сцепления. Если провод «массы» двигателя прикреплен к картеру сцепления, отсоедините его.
– Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат, чтобы поддержать ее после отсоединения задней опоры силового агрегата.
– Желательно иметь подвижный домкрат (на роликах), чтобы была возможность перемещать его вперед при снятии силового агрегата.
– Отверните один (коробка передач типа N или G) или два (КПП типа МТ75) болта, которыми задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.
– Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.
Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (автоматическая трансмиссия):
– На двигателях без турбонаддува полностью снимите приемную трубу глушителя, отсоединив ее от коллектора и от переднего глушителя.
– Отсоедините от трансмиссии трос спидометра и (при наличии) провода электронного тахографа.
– В кабине автомобиля Форд Транзит установите рычаг переключения режимов трансмиссии в положение «N».
– Отсоедините наконечник троса от шарового пальца на рычаге селектора трансмиссии (рис. 13).
– Отверните два болта и снимите кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в сторону, чтобы не мешал.
– Отсоедините провод от выключателя блокировки стартера. Разъедините разъем проводов, идущих к электромагниту «кикдауна».
– Вытащите масломерный щуп трансмиссии, затем отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте отверстие для щупа на трансмиссии.
– Очистите пространство вокруг соединений трубок теплообменника с трансмиссией.
– Отверните штуцеры и отсоедините трубки теплообменника (с правой стороны трансмиссии).
– Закройте отверстия на трансмиссии и открытые концы трубок. Трубки подвяжите в стороне, чтобы не мешали.
– Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.
– Отверните болт, которым задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.-
– Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.
На моделях с механической коробкой передач снимите нижнюю крышку картера сцепления.
Если установлена коробка передач МТ 75, отсоедините провод выключателя фонарей заднего хода.
Если трансмиссия остается на автомобиле, на моделях с автоматической трансмиссией выверните болты и удалите стяжку двигателя/трансмиссии.
Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек, нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива гаечным ключом).
Отверните нижние гайки и снимите шайбы с опорных подушек двигателя Форд Транзит. Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.
Прикрепите стропы грузоподъемного устройства к подъемным проушинам, расположенным по диагонали в передней и задней частях двигателя.
При отсутствии проушин их можно изготовить самостоятельно, но при этом они должны быть достаточно надежны, чтобы выдержать вес двигателя.
Помните, что грузоподъемность подъемного оборудования должна соответствовать весу снимаемого агрегата.
Подставьте под трансмиссию домкрат (если это не было сделано раньше) и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.
Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии к двигателю.
На моделях поздних выпусков верхние болты удерживают также скобу крепления топливопроводов. Отделите держатели топливопроводов от скобы.
Если двигатель Форд Транзит снимается вместе с трансмиссией, слегка приподнимите его, чтобы разгрузить опоры, и снимите опорные кронштейны с блока цилиндров.
Убедитесь, что двигатель больше ничем не удерживается на автомобиле — все детали, провода и шланги отсоединены и закреплены в стороне.
Вдвоем с помощником поднимите двигатель (или силовой агрегат в сборе), одновременно вытаскивая его из моторного отсека вперед.
Если двигатель снимается отдельно, не допускайте, чтобы он своим весом давил на первичный вал коробки передач и диск сцепления.
На автомобиле с автоматической трансмиссией следите, чтобы заполненный маслом гидротрансформатор не двигался относительно трансмиссии — иначе он может выпасть, что приведет к повреждению сальника и обильной потере масла.
При снятом двигателе внимательно осмотрите все детали, доступ к которым в обычных условиях затруднен (опорные подушки двигателя, сцепление, выжимной подшипник сцепления, передний сальник коробки передач, различные трубопроводы и шланги). При малейших сомнениях в работоспособности этих деталей замените их.
Если двигатель Ford Transit снимался вместе с трансмиссией, отделите трансмиссию от двигателя в следующем порядке:
– Выверните болты и снимите стартер (механическая коробка передач)
– Снимите нижнюю крышку картера сцепления (при наличии).
– Выверните болты, крепящие двигатель к коробке передач.
– Отсоедините коробку от двигателя Форд Транзит, удерживая ее на весу и двигая строго вдоль оси коленчатого вала, чтобы она не опиралась своим весом на ведомый диск сцепления (автоматическая трансмиссия).
– Удалите стяжку между двигателем и трансмиссией. Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива).
– Выверните болты и отсоедините трансмиссию от двигателя Форд Транзит. При отделении трансмиссии следите за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала редуктора — иначе он может выпасть из трансмиссии, что приведет к повреждению сальника и обширной потере масла.
– Для удержания гидротрансформатора прижмите его к трансмиссии рычагом.
Установка дизельного двигателя Форд Транзит
На моделях Ford Transit с механической коробкой передач перед соединением коробки передач с двигателем необходимо смазать шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой.
Присоединяя двигатель к коробке передач не допускайте, чтобы нагрузка от веса двигателя или коробки приходилась на ведомый диск сцепления— аккуратно совместите коробку с двигателем, введите шлицы первичного вала в ведомый диск сцепления, установите коробку передач на направляющие штифты и вверните болты крепления.
На моделях Форд Транзит с автоматической трансмиссией убедитесь, что расстояние между передней поверхностью ступицы гидротрансформатора и поверхностью картера трансмиссии не менее 21 мм.
Следите, чтобы во время присоединения трансмиссии гидротрансформатор не сдвинулся с места.
При присоединении трансмиссии к двигателю Форд Транзит введите шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска на двигателе.
Присоединив трансмиссию к двигателю, проверьте легкость вращения гидротрансформатора, и только после этого затяните болты.
После установки двигателя на опоры убедитесь, что зазоры между нижними кромками резиновых подушек и кронштейнов шасси одинаковы с обеих сторон.
При присоединении приемной трубы глушителя к выпускному коллектору используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.
Все крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Не забудьте, что один из болтов удерживает провод «массы» силового агрегата — этот болт затягивайте после установки двигателя на автомобиль и присоединения провода «массы».
Перед присоединением трубопроводов и шлангов не забудьте удалить временные пробки, которыми закрыты отверстия. Если качество шлангов и хомутов системы охлаждения вызывает сомнения, замените их.
После окончания сборки тщательно проверьте правильность и надежность присоединения проводов, шлангов, трубопроводов и т.п. Не забудьте залить в двигатель масло и охлаждающую жидкость.
Проверьте уровень масла в гидроусилителе руля и автоматической трансмиссии (при наличии). Отрегулируйте трос акселератора. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (ремней).
Шорт блок стоит 65 -70 тыс.рублей. Поэтому целесообразность ремонта каждый решает для себя сам. В любом случае.
Проблемы и надежность двигателя Форд Транзит 2.0 дизель (2.0 DI Duratorq). Где купить контрактный мотор двигатель.
2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка.
Установка Японского двигателя Toyota 3UZ-FE + 5АКПП на Ford Transit. 8-919-123-98-48 Свап http://allswap.ru/ https://vk.com/allswap.
2014 Форд Транзит 3227 AN. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка.
Ford Transit +двигатель ваз инжектор.
2017 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на.
Рестайлинговая модель микроавтобуса Ford Transit началась выпускаться с конца 2006 года. Получив изменения в.
- Главная
- Ремонт авто
- Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит
Линейка американских автомобилей Форд Транзит выпускаемых в Европе представлена грузовыми и микрофургонами. Выпуск модели был начат в 1965 году. Производство самой современной модели серии относится к 2006 году. Рабочая лошадка, наматывающая тысячи километров, является, пожалуй, одним из наиболее надежных автомобилей данного класса. К сожалению и у таких практичных машин существуют свои слабые места. Одно из них – дизельный двигатель.
Модель оснащается двигателями следующих типов: Duratorg TDCi с объемом 2,2; 2,4 и 3,2 литра, и Duratec, с объемом 2,3 литра. Такие моторы для увеличения мощности комплектуются системой турбонаддува. Дизельные агрегаты отличаются несложной конструкцией и высокой ремонтопригодностью.
Неполадки, возникающие при интенсивной эксплуатации автомобиля, не всегда можно устранить самостоятельно. Многие операции требуют применения специального оборудования: диагностических приборов (IDS VCM, Bosch KTS), тестеров высокого давления и форсунок (Delphi). Однако умение самостоятельно определить причины нетипичной работы двигателя еще никому не помешало. Тем более что простейшие операции по техобслуживанию – замена моторного масла, диагностика – прямая обязанность каждого автовладельца.
Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит предусмотрен в случае появления:
· повышенного расхода топлива или масла;
· проблем с запуском двигателя и самопроизвольной его остановкой;
· нетипичного запаха и окрашенного выхлопного дыма;
· посторонних стуков при работе мотора под нагрузкой;
Появление хотя бы одного из перечисленных признаков является поводом для скорейшего обращения в автосервис. Своевременный текущий ремонт обойдется гораздо дешевле вынужденного капитального.
Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит можно подразделить на текущий, средней сложности и капитальный. Основными его этапами считаются:
· этап разборки силового агрегата;
· дефектовка деталей двигателя;
· ремонт или замена дефектных запчастей (по необходимости);
· сборка отремонтированного агрегата;
Основным недостатком дизельного двигателя Форд Транзит является перескок цепи газораспределительного механизма, что влечет за собой возникновение проблем с головкой блока цилиндров (разрушение). Как правило, восстановлению поврежденная деталь не подлежит и ее приходится менять на новую. Предотвратить проблему можно только своевременной заменой цепи ГРМ вместе с башмаками-направляющими и натяжителем цепи. Технический регламент требует периодической замены узла после каждых 150 тыс. км пробега.
Особой чувствительностью отличается и топливная система Форда. Минимальными требованиями для стабильной работы мотора является применение качественных оригинальных топливных фильтров и топлива. Несоблюдение этих требований рано или поздно приводит к необходимости прочистки топливной магистрали, дорогостоящему ремонту насоса высокого давления и топливных форсунок. Оригинальные форсунки вполне ремонтопригодны и только в крайне запущенных случаях заменяются новыми деталями.
Сильный уровень загрязнения может привести к выходу из строя редукционного клапана (дозирующего блока). Скорее всего, для решения проблемы потребуется замена дефектного узла на новый или восстановленный. В целях экономии в автомастерских часто используются восстановленные детали и узлы довольно хорошего качества.
Еще одной проблемой фордовского дизеля является протечка масла. И если диагностика данной неисправности не вызывает никаких трудностей, то ее устранение лучше доверить мастерам автосервиса. Профилактическая замена сальников коленчатого вала позволит предотвратить непредвиденный и дорогостоящий ремонт.
Рекомендуемая последовательность ремонта дизельных двигателей Форд Транзит.
- клапанной крышки;
- передней крышки агрегата;
- датчика положения коленвала;
- оси коромысел;
- ослабление, фиксация и снятие натяжителя цепи и успокоителя привода ГРМ;
- верхней направляющей цепи привода ГРМ;
- звездочек привода цепи вала и цепи ГРМ;
- опоры распредвалов и самих распредвалов;
- предварительная очистка контактирующих поверхностей распредвала и головки блока цилиндров;
- установка коленвала в верхнюю мертвую точку и фиксация датчика положения коленвала;
- установка распредвалов и их опоры;
- установка натяжителя цепи привода ГРМ и успокоителя;
- установка звездочек привода цепи и цепи ГРМ;
- фиксация звездочек привода цепи;
- установка верхней направляющей приводной цепи ГРМ;
- ослабление, регулировка и последующая фиксация креплений шестерни топливного насоса;
- разблокировка натяжителя цепи привода ГРМ;
- фиксация болтов крепления звездочки цепи привода распредвала и шестерни топливного насоса;
- удаление фиксатора из датчика положения коленвала;
- установка оси коромысел;
- поворот коленвала на два оборота (по часовой стрелке);
- проверка фаз газораспределения;
- установка момента зажигания;
- установка датчика положения коленвала;
- установка передней крышки двигателя и клапанной крышки.
Подбор качественных запасных частей, как новых, так и восстановленных, лучше всего доверить профессиональным сервисным мастерам.
Снятие и установка мотора.
Запчасти для ремонта Двигателя Форд Транзит (Ford Transit 2.4) Купить можно тут – НАШ сайт Группа в контак
Подмена масла и масляного фильтра (безвозмездно по промоакции)
Подмена турбокомпрессора (турбины)
Ревизия топливных форсунок на щите.
Подмена головки блока цилиндров (ГБЦ)
Разборка, мойка, дефектовка мотора.
Подмена ремня генератора (с кондюком с 2001 г.в., фронтальный привод)
Подмена фронтального сальника коленвала.
Подмена заднего сальника коленвала (при подмене сцепления)
Подмена свеч накала (фронтальный привод)
Подмена свеч накала (заднийпривод)
Подмена ремня ГРМ и ролика.
Подмена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)
Подмена цепи ГРМ (с 2001 г.в., фронтальный привод)
Неважно какая неисправность за рулем практически постоянно неприятна. В случае если это некая мелкота, не приводящая к потере машиной собственных главных функций, то она непременно – по закону низости – случится на самом видном пространстве и несомненно будет мозолить очи при любом комфортном случае. А когда речь о суровых проблемах, то здесь уже не до шуток: во-1-х, человек лишается способности практически сразу передвигаться, даже – и по трудящимся вопросам, а во-2-х, ремонт имеет возможность «проделать» впечатсяющую брешь в собственном либо семейном бюджете. В случае если оперировать тарифами на капремонт, к примеру, мотора, становится ясно, отчего все автовладельцы холодеют при облике загоревшегося на бортовой панели значка «check engine».
Естесственно, при возникновении сего «чека» все имеет возможность случиться не очень и драматично: может быть, система «глюкнула» либо неисправность малозначительная и не много накладная. Хотя не редки и такие случаи, собственно что движок настятельно просит полгого ремонта. В этой ситуации будет нужно значительное число времени, усилий, инструментов и познаний.
Капремонт мотора существенно усложняется, в случае если у вас эта большая автомат как Форд Транзит. Трудности начинаются с несложных цифр: процедуры полгого ремонта мотора 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 размеров – непосредственно этими оснащаются «транзиты» – имеют свои особенности и составной части, коие отлично известны только мастерам, а людей малосведущих имеют все шансы привести к фиаско. Ремонт дизельных движков Форд Транзит издавна стал легкодоступным в следствии высочайшей известности сего автомашины в Рф: мастера отлично для себя предполагают, чем выделяется дизель 2.5 от дизелей 2.4, к примеру. Потому стоимость на ремонт мотора Форд Transit в различных 100 несомненно будет выделяться лишь только по степени почтения ремонтников к собственному посетителю; добросовестный торговец практически постоянно именует беспристрастную и адекватную стоимость, кот-ая устоялась на рынке.
Нередко «транзиты» оснащаются движками 2.2 tdci. Потому технологией диагностики и ремонтных работ дизельных движков 2.2 данной модели южноамериканского автопроизводителя очень хорошо обуяли не только лишь официальные 100, да и что солидные, коие производят ремонт авто самых всевозможных марок, моделей и модификаций. Вот поэтому, в случае если вы внезапно стали «счастливым» владельцем автомашины с потребностью капремонта мотора, может быть, имеет смысл подумать про то, чтоб серьезным ремонтом дизеля Форд Транзит 2.2 увлеклись мастера собственного дела.
Подмена мотора на Форд Транзит.
Бывает так, собственно что полный ремонт мотора на Форд Транзит значит полную его подмену. Отлично, в случае если вы понимаете четкие свойства мотора собственного «транзита» и сможете заказать его в интернет-магазине, а уже подмену произвести в надежном 100. Хотя так как часто для вправду действенного капремонта мотора потребуется поменять и составляющие иных систем, коие ведут взаимодействие с движком. Вот здесь лишь только понимающий специалист может разобраться с маркировкой составных частей в уникальных каталогах, осознать, какие составной части и у какого производителя чем какого-либо другого приобрести, чтоб сберечь на цены и не проиграть в виде. Эти аспекты в еще один один обосновывают, собственно что подменой мотора Форд Транзит обязаны увлекаться спецы.
На автомобилях с массивным движком, к коим возможно отнести и «транзиты», достаточно личным появлением случается неисправность подушки мотора. Есть тот самый случай, когда 1 малая составную часть имеет возможность спровоцировать единый капремонт агрегата авто. Спецы рекомендуют создавать подмену подушки мотора на Форд Транзите один в 5-7 лет – непосредственно данный срок службы отводится ей изготовителем.
Может показаться на первый взгляд, собственно что данный дополнительный составляющая возможно отнести к что, починка коих имеет возможность подождать некое время и не настятельно просит особенных познаний и способностей. Впрочем ж сломанная подушка мотора имеет возможность вскоре привести уже к неисправности в самом движке либо в коробке и, в соответствии с этим, вылиться в еще больше капиталоемкий ремонт. Кроме всего прочего, и поменять подушку не так просто: сначала нужно обусловиться с ее типом, потом отыскать эту, кот-ая вышла из строя, позже обмануть вспомогательную диагностику… Текстом, своими силами здесь иногда совладать довольно тяжело. Чтоб ваша башка не переболела от двойной трудности – неисправности и результатов ее самостоятельного ремонтных работ, предпочтительнее доверить эту работу неплохим и испытанным мастерам.
При покупке нашего моторного масла, подмена безвозмездно !
Санкт-Петербург, Ул. Пpeдпopтoвaя дoм 6П
Использование автомобиля для работы и в повседневной жизни значительно облегчает существование в современном мире. Особенно это касается тех водителей, которые используют транспорт в коммерческих целях.
С тех пор, как был разработан и пущен в серию первый форд транзит, прошло уже много лет. Его создатели и инженеры постоянно работают над тем, чтобы создать лучший автомобиль в классе коммерческого автотранспорта.
Учитываются очень многие параметры, влияющие на его практичность и ремонтопригодность. В итоге удалось совместить относительно небольшой автомобиль с вместительным грузовым отделением.
В его технические узлы и механизмы постоянно вносятся усовершенствования, но наиболее важным элементом конструкции остается двигатель. Он является сердцем данного автомобиля и без его нормальной работы невозможна эксплуатация транспортного средства в принципе.
Существует несколько его модификаций, отличающихся конструктивно или по типу используемого топлива. Каждый из них имеет свои преимущества, позволяя водителю сделать окончательный выбор.
Разработанные инженерами конструкции двигателей позволили создать надежные и неприхотливые в эксплуатации агрегаты. Они имеют значительный срок службы и при правильной эксплуатации не требуют серьезного вмешательства для ремонта.
Поломка двигателя является довольно сложной, поэтому всегда необходимо обращаться за помощью в ремонте к опытным мастерам из сервиса. Из-за сложности своей конструкции, простому автолюбителю будет не по силам осуществить такой ремонт.
С момента изобретения первого двигателя внутреннего сгорания его конструкция постоянно совершенствуется. Мы уже писали о том, что он, по своей сути, является «сердцем» транспортного средства.
Он может отличаться по своему объему, мощности и по тому, какой вид топлива используется для его работы. Опытный автолюбитель может на слух определить некоторые различия в работе конкретного агрегата.
Очень важным показателем, помимо надежности, является показатель экономичности и тяговитости. Чем больше сложных задач придется выполнять вашему транспортному средству, тем более совершенным должен быть механизм двигателя.
Использование двигателей различных конструкций, позволяет выбирать наиболее подходящий под конкретные цели. Это делает данный автомобиль еще более универсальным помощником.
В каждом из них конструктивно используются похожие детали и механизмы. Шатуны и поршни вместе с цилиндрами неотъемлемая часть конструкции любого двигателя внутреннего сгорания.
Могут отличаться их габариты, вес или то, как формируется топливовоздушная смесь. Между дизельными и бензиновыми двигателями еще существует разница по способам воспламенения и сгорания.
Основным элементом, отвечающим за рабочий процесс в двигателе, является поршень. Он представляет собой пустотелый стакан из металла, располагающийся своим сферическим дном кверху.
После попадания внутрь цилиндра топливовоздушной смеси, происходит ее сжатие и воспламенение от свечи системы зажигания. Вследствие этого образуются газы, которые резко расширяются, толкая поршень вниз.
За счет этого процесса происходит возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре, преобразующее его во вращение вала. Шатун приводит в действие коленвал, который передает крутящий момент к трансмиссии, а затем колесам автомобиля.
Заметить, когда может понадобиться ремонт двигателя транзит, не составит особого труда для опытного автолюбителя. Конечно, будет лучше, если такая поломка будет найдена заблаговременно на станции технического обслуживания.
Если произойдет серьезная поломка в пути, то остается только буксировка вашего автомобиля до ближайшего сервиса. Это всегда хлопотно и особенно неприятно, когда есть необходимость в перемещении именно на этом автомобиле.
Можно определить необходимость посещения автомастерской по характерным признакам, которые проявляются в неправильной работе этого агрегата. Среди них самыми распространенными являются появление постороннего стука или чрезмерно высокий расход масла.
Помимо этих, существует еще много других, указывающих на необходимость немедленного прохождения диагностики. Это же касается пробега, когда есть необходимость произвести капитальный ремонт мотора форд транзит через определенное количество пройденных километров.
Современные двигатели оснащаются электронными узлами, которые так же помогают контролировать его нормальное рабочее состояние и могут предупредить о появлении той или иной неисправности.
Не так много причин, по которым может произойти поломка двигателя вашего автомобиля. Этот агрегат сконструирован с условием высокой надежности и работы при самых разных условиях.
Чаще всего это происходит из-за износа некоторых деталей или узлов мотора. Игнорирование регулярного сервисного обслуживания для раннего выявления такой причины является основным виновником поломки.
Необходима своевременная проверка не только самого двигателя, но и всех тесно связанных с ним технических узлов. Поломка любого из них может спровоцировать неисправность других механизмов.
Постепенно могут засорить топливные фильтры, может нарушиться работа газораспределительного механизма, а в систему попасть воздух. Немаловажной для двигателя является правильная работа топливной системы.
Со временем изнашиваются детали коленчатого вала, вкладыши поршней и других подвижных механизмов. Это способствует повышенному расходу масла и понижению его давления в системе.
Кроме вышеуказанных причин, могут быть другие виновники выхода из строя этого агрегата. Очень много зависит от самого водителя и его готовности проводить регулярное техническое обслуживание своего транспортного средства.
Особенно, не стоит забывать о проведении капитального ремонта, после определенного количества пройденных километров. Производитель заранее определил, когда понадобится вмешательство специалистов из автосервиса.
Для проведения диагностики работоспособности современного двигателя возможно использование компьютера и специальных предустановленных программ. Специалист, по полученным данным, может определить конкретную неисправность.
Работники автосервиса, при помощи профессионального оборудования, могут провести тщательную диагностику всех узлов вашего автомобиля и двигателя в частности. Практика проведения такого вида работ позволяет находить малейшие недочеты в работе.
Ремонт двигателя форд транзит 2.4 занятие, порой, не самое простое. Поэтому по любому вопросу с неполадками в двигателе лучше всего обращаться в проверенную автомастерскую.
Независимо от того, капитальный это или текущий ремонт, вся работа должна выполняться поэтапно, с соблюдением всех технологических требований. Специалист мастерской по ремонту должен использовать только профессиональный инструмент.
Ремонт дизелей форд транзит требует определенных навыков и специализированного оборудования. Полноценно выполнить такую работу не под силу обычному автолюбителю или простенькой гаражной мастерской.
Самое неправильное, что может сделать начинающий автомобилист, это сэкономить на проведении полноценного технического обслуживания двигателя своего транспортного средства в специализированном сервисе.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Важно доверять все подобные мероприятия опытным профессионалам, чтобы не пришлось беспокоиться о том, что в какой-то момент может произойти внезапная поломка. Тем более, что на все проведенные работы, вы получаете официальную гарантию.
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник