Форд транзит передний суппорт ремонт

Содержание
  1. Ford Transit Океан 2.9 V6 › Logbook › Передние суппорта!
  2. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
  3. Операции по ремонту суппорта и диска системы тормозов Форд Транзит
  4. Ремонт суппорта форд транзит
  5. Ремонт суппорта Форд Транзит
  6. Ремонт суппорта Ford Transit
  7. Ремонт заднего суппорта Форд Транзит
  8. Замена заднего суппорта Форд Транзит
  9. Тормозной суппорт обновленной модели Ford Transit с 1992 по 1994 год
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit
  11. Тормозной суппорт
  12. Разборка поршней
  13. Замена рычагов подвески
  14. Установка суппорта
  15. Замена дисков
  16. Замена и ремонт суппорта Форд Транзит
  17. Цены на работы
  18. Ремонт заднего суппорта Ford Transit по выгодной цене
  19. Специфика замены заднего суппорта Форд Транзит
  20. Ремонт задних суппортов Ford Transit
  21. Специализированный сервис Форд
  22. Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов ford transit
  23. Диагностика тормозов Форд Транзит
  24. Ремонт задних суппортов Форд Транзит в автосервисе
  25. Ford Transit: передний суппорт. Обслуживание.
  26. Замена переднего суппорта
  27. Как разобрать передний суппорт?
  28. Тормозной суппорт обновленной модели Ford Transit с 1992 по 1994 год
  29. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit
  30. Тормозной суппорт
  31. Разборка поршней
  32. Замена рычагов подвески
  33. Установка суппорта
  34. Замена дисков
  35. Ремонт задних суппортов Ford Transit
  36. Специализированный сервис Форд
  37. Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов ford transit
  38. Диагностика тормозов Форд Транзит
  39. Ремонт задних суппортов Форд Транзит в автосервисе
Читайте также:  Тест система ремонтов зданий

Ford Transit Океан 2.9 V6 › Logbook › Передние суппорта!

Всю зиму ездил мучился… кидало постоянно в право, т.к. рабочий оказался только правый суппорт! На СТО, ну не хотелось ехать, а в мороз делать самому тоже не хотелось!
В общем… был приобретен рем. комплект направляющих тормозного суппота, и пыльников с уплотнительными кольцами!

Направляющие честно говоря были не в лучшем состоянии, пыльники наверное можно было бы и не трогать, но раз уж полез и их до кучи заменил, т.к. разность в тормозном усилии была достаточно большой… ТО не проходил!

В прошлый раз при переборе тормозного суппорта… лет 6 назад использовал графитку… в этот раз решил купить спец средство для смазки суппортов… не знаю будет ли разница в работе…

При переборе, одна из направляющих просто лопнула, открутить ее удалось только при помощи газового ключа!

Сам процесс! Все очень просто! НО Есть одно но! При снятии старых пыльников с суппорта, нужно убедится в том, что вы сняли весь пыльник! Все дело в том что, металлическая часть пыльника вростает в суппорт и не понятно(особенно если он порван), достали вы весь пыльник или часть его! В связи с этим можно не вставить новый:) сам от себя не ожидал что могу так лохонуться… чуть не попортил пыльник направляющей!
Чтоб не прокачивать весь контур после этой процедуры, шланг пережал щипцами…

Перед установкой новых пыльников, места посадки обрабатываем наждачкой, иначе будет достаточно сложно усадить новое на свое место!

Штуцер удалось выкрутить только при помощи строительного фена, иначе не поддавался!

Все собираем и ставим на место … обильно смазав спец средством!

Что изменилось.
1. Перестало кидать в сторону. Тормозное усилие распределяется равномерно!
2. суппорта не расходятся нормально сами … греются диски. Либо дело в новых уплотнительных кольцах(не разработались еще), либо что-то сделано не так.
Направляющие не подклинивают, обеспечивают отличное скольжение суппорта!
3. Если проблема не уйдет… будем пробовать разрабатывать суппотрта!

Источник

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Операции по ремонту суппорта и диска системы тормозов Форд Транзит

Передний тормозной суппорт Форд Транзит

Снятие и установка суппорта Форд Транзит

Снимите передние тормозные колодки Ford Transit. Протрите поверхность вокруг пробки бачка главного цилиндра, снимите пробку, положите на наливную горловину бачка кусок полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновым кольцом, надетым на горловину — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.

Кроме того, можно зажать тормозной шланг с помощью специального зажима (струбцины).

Рис.130. Детали четырехцилиндрового суппорта Форд Транзит с неподвижным корпусом

С помощью торцевого или накидного ключа выверните полый болт, крепящий тормозной шланг к суппорту. Удалите две медные шайбы.

Отверните два болта, крепящие суппорт Ford Transit (или неподвижный кронштейн суппорта) к поворотному кулаку и снимите суппорт (кронштейн).

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками верхний болт полностью удалить невозможно, поскольку он упирается головкой в телескопическую стойку подвески (рис.131) — этот болт нужно вывернуть настолько, чтобы можно было снять кронштейн суппорта.


Рис.131. Снятие кронштейна суппорта Форд Транзит с «плавающим корпусом» (модели с вентилируемыми тормозными дисками)

Установка переднего тормозного суппорта Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Тщательно удалите с тормозного диска грязь и следы пролитой тормозной жидкости.

— Затяните все болты и гайки, соблюдая необходимый крутящий момент.

— Установите на место тормозные колодки.

— Снимите уплотнение с горловины бачка. Прокачайте тормозную систему.

Ремонт суппорта Форд Транзит

Снимите суппорт с автомобиля. Имейте в виду, что ни при каких обстоятельствах не следует разъединять две половины суппорта с неподвижным корпусом, т.к. они склеены специальным составом в заводских условиях.

Вставьте между поршнями суппорта Ford Transit деревянный брусок так, чтобы оставалось место для выхода поршней.

Подайте воздух под давлением (например, от ножного насоса) в отверстие для тормозного шланга, чтобы вытолкнуть поршни из корпуса.

После того, как поршни частично выйдут наружу, их можно окончательно вытащить рукой. Отметьте поршни в соответствии с их положением в суппорте.

С помощью неметаллического инструмента осторожно извлеките уплотнения (манжеты) поршней, держатели поршней и пыльники (в зависимости от конструкции суппорта — рис.132).

Очистите поршни и корпус суппорта Форд Транзит метиловым спиртом просушите их. Осмотрите поверхности поршней и цилиндров корпуса.

Если имеются дефекты (износ, коррозия или механические повреждения) только на поверхностях поршней, их можно заменить — для этого нужно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые поршни и уплотнения (манжеты).

Рис.132. Детали двухцилиндрового суппорта Форд Транзит с «плавающим» корпусом

Если обнаружатся дефекты на поверхности («зеркале») цилиндров в корпусе суппорта, необходимо заменить суппорт в сборе.

Если и поршни и корпус находятся в удовлетворительном состоянии, достаточно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые уплотнения (манжеты).

Проверьте состояние направляющих болтов и скользящих втулок суппорта с «плавающим» корпусом и замените поврежденные или изношенные детали.

Обильно смочите внутренние детали суппорта Ford Transit чистой тормозной жидкостью и установите уплотнения (манжеты) в цилиндры, не пользуясь никакими инструментами. Проверьте правильность установки манжет.

Установите на поршни держатели поршней или пылезащитные чехлы (в зависимости от конструкции суппорта), смажьте цилиндры чистой тормозной жидкостью и осторожно вставьте поршни.

Если устанавливаются бывшие в употреблении поршни, их нужно устанавливать на прежние места. После установки поршней введите края пылезащитных чехлов в канавки на суппорте. Установите суппорт на автомобиль.

Тормозной диск Форд Транзит — проверка, снятие и установка

Снимите тормозные колодки. Осмотрите поверхности тормозного диска. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность диска нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что толщина диска после обработки не окажется меньше минимально допустимой).

Если диск изношен до минимальной толщины и не подлежит обработке, его следует заменить.

Перед тем, как проверять биение диска, проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники передней ступицы.

Биение тормозного диска Форд Транзит лучше всего определять с помощью стрелочного индикатора, хотя можно воспользоваться и плоскими щупами, которые нужно вставлять между поверхностью диска установленным рядом с ним неподвижным предметом.

Биение проверяется с обеих сторон диска на окружности радиусом 130 мм — при этом диск нужно медленно поворачивать рукой.

После проверки биения измерьте толщину диска в восьми точках, находящихся в 15 мм от края диска и отстоящих друг от друга на 45°. Если биение или максимальное отклонение по толщине в разных точках диска превышает допустимое, диск следует заменить.

Для снятия тормозного диска Ford Transit следует сначала снять суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Снятый суппорт положите на подставку или подвесьте так, чтобы шланг не натягивался.

Снимите переднюю ступицу вместе с тормозным диском. Если не планируется замена диска и/или ступицы, следует отметить их взаимное положение.

Отогните отверткой стопорные язычки (если предусмотрены) и отверните в диагональной последовательности болты, крепящие диск к ступице.

Установка тормозного Форд Транзит диска производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Перед установкой диска очистите сопрягаемые поверхности диска и ступицы и убедитесь, что совместились сделанные ранее метки.

— Всегда используйте новые стопорные пластины для фиксации болтов, крепящих диск к ступице.

— Отрегулируйте подшипники передних ступиц.

Тормозные трубки и шланги Форд Транзит

Перед разъединением деталей гидравлических контуров Форд Транзит протрите верх бачка главного цилиндра и отверните обе пробки.

Закройте оба наливных отверстия кусками полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновыми кольцами, надетыми на горловины — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под автомобилем. Снимите колеса, чтобы обеспечить доступ к тормозным трубкам и штуцерам прокачки.

Для снятия тормозного шланга Форд Транзит отверните гайки штуцеров и отсоедините шланг от тормозной трубки (трубок). Если снимается передний шланг, отверните полый болт и удалите две медные шайбы.

Отсоедините шланг от скоб или кронштейнов, которыми он прикреплен к кузову или деталям подвески, и удалите его из-под автомобиля.

Установка шланга производится в обратном порядке. При установке переднего тормозного шланга замените медные уплотнительные шайбы новыми.

Стальные трубки нужно тщательно очистить и осмотреть на наличие механических повреждений и глубокой коррозии.

Если трубки повреждены глубокой коррозией или имеют механические повреждения, их следует заменить. Наиболее часто выходят из строя трубки, проходящие под днищем автомобиля и вдоль заднего моста Ford Transit.

Для снятия трубки отверните штуцеры на ее концах, разожмите зажимы (скобы), крепящие трубку к кузову, и вытащите ее из скоб.

Штуцеры трубок, расположенные под автомобилем, часто не удается отвернуть с помощью простого рожкового ключа — в этом случае нужен специальный разрезной накидной ключ, охватывающий штуцер по всему диаметру.

При отсутствии такого ключа можно воспользоваться газовым ключом, но при этом грани штуцера будут сорваны, и при дальнейшей установке трубки вновь понадобится газовый ключ.

Если же трубка снимается для замены, то новые трубки обычно поставляются с новыми штуцерами.

Установка трубок производится в обратном порядке. Изгибать трубки рекомендуется до их установки — лучше всего эту работу поручить специалисту.

По завершении работы прокачайте тормозную систему Ford Transit.

Источник

Ремонт суппорта форд транзит

Ремонт суппорта Форд Транзит

Ремонт суппорта Ford Transit

Тормозная система в любом автомобиле является главной, так как отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому ее диагностика должна проводиться регулярно, а в случае возникновения неисправностей, автомобиль тут же должен быть отремонтирован.

Ведущим элементом тормозной системы является суппорт. Он прижимает тормозные колодки к тормозному диску. При этом колодки остаются пассивными. Суппорты в коммерческом автомобиле Форд Транзит отличаются высокой прочностью, хорошими показателями теплоотдачи, высокой сопротивляемостью перегреву. Однако даже они могут время от времени выходить из строя.

Первыми тревожными сигналами того, что необходим ремонт суппорта Форд Транзит являются:

  • для того, чтобы полностью остановить автомобиль, необходимо прикладывать увеличенное усилие;
  • в процессе торможения машина уходит в сторону;
  • тормозная педаль становиться поддатливой, поэтому при ее нажатии не нужно прикладывать силу.

Суппорт тормозной задний Форд Транзит ремонт должен осуществляться квалифицированными сотрудниками автосервиса, так как требует особых знаний и инструмента. Самостоятельное вмешательство в тормозную систему автомобиля может привести к серьезным последствиям.


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Ремонт заднего суппорта Форд Транзит

Неисправности тормозной системы, при которых необходим ремонт заднего суппорта Форд Транзит, могут быть самыми разнообразными. Однако наиболее частыми являются следующие:

  • тормозные колодки заедают. Основной причиной такой проблемы является наличие на колодках внушительного слоя ржавчины, который мешает им свободно двигаться. Во время ремонта с металла счищают слой коррозии, а после смазывают маслом. Однако, если в процессе работы на поверхности были обнаружены ямки и другие деформации, то колодки подлежат замене, так как не будут плотно прилегать к поверхности тормозного диска;
  • поршень покрыт ржавчиной. Это возможно из-за того, что машина долго простаивала в гараже, или же из-за дефектного пыльника. В сервисе коррозию убирают в несколько шагов. Для начала демонтируют суппорт, который после разбирают на детали. Ржавый поршень вынимают и предают шлифовке. На завершающем этапе поршень монтируют на место, которое предварительно смазывается специальной жидкостью;
  • заедают направляющие. При такой проблеме главной целью ремонта является достижение свободного перемещения по направляющим. Для этого суппорт разбирают и пробуют двигать его по направляющим. Если движение так и остается затруднительным, то направляющие исследуются на возможные повреждения.

Ремонт суппорта Форд Транзит 140 л с имеет свои особенности, поэтому заниматься им должен только профессионал. Ремонт заднего суппорта Форд Транзит 155 также требует квалифицированного

Замена заднего суппорта Форд Транзит

В некоторых случаях ремонт элементов суппорта неэффективен. Тогда требуется замена суппорта. Замена заднего суппорта Форд Транзит может также осуществлять с целью модернизации автомобиля после увеличения мощности двигателя.

Замена и ремонт тормозного суппорта Форд Транзит в нашем автосервисе проходит в кратчайшие сроки и на высоком качественном уровне. При этом стоимость работ остается на доступном уровне.

Тормозной суппорт обновленной модели Ford Transit с 1992 по 1994 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit

Тормозной суппорт

  • Отвернуть гайки крепления колес. Поднят переднюю часть кузова автомобиля и установить опорные стойки. снять колеса.
  • Отсоединить трубопроводы тормозной системы от суппорта и всех компонентов подвески. Установить на место заглушки, чтобы избежать утечки тормозной жидкости или попадания загрязнений.
  • Отвернуть два болта крепления от фиксаторов и суппорта, затем снять эти детали в сборе.

Разборка поршней

  • Снять пластиковый колпак, затем нижний рычаг подвески.
  • Снять тормозные колодки.
  • Снять металлический колпак и верхний рычаг подвески.
  • Тщательно очистить корпус поршней при помощи метилового спирта или подходящего чистящего средства. Не использовать чистящие средства на основе минеральных масел, таких как бензин или нефть.
  • Установить втулку толщиной 40 мм в суппорт. Подсоединить воздушный трубопровод или гидравлический трубопровод низкого давления в задней части поршня к штуцеру подачи тормозной жидкости, затем выпрессовать поршни из цилиндров.
  • Снять поршни.

Примечание:
Будьте осторожны, не повредите руки при снятии поршней. После извлечения поршней возможна утечка масла.

  • Снять пыльники.
  • Снять уплотнение поршня, приняв необходимые меры предосторожности.
  • Очистить поршень суппорта при помощи метилового спирта или подходящего чистящего средства. Не использовать чистящие средства на основе минеральных масел, таких как бензин или нефть. Проверить поршни и их цилиндры на наличие следов повреждений и износа. При обнаружении повреждений заменить поршни.
  • Установить новые прокладки поршней в каждое отверстие цилиндра, смазать цилиндр тормозной жидкостью.
  • Установить пыльники в отверстие под поршни. Распределить защитную смазку за горлышком поршня (смотрите иллюстрацию).
  • Установить поршень в цилиндр и в то же время установить пыльники в корпус поршня. При выполнении данных действий необходимо быть предельно осторожным, чтобы избежать повреждения прокладок и пыльников. Убедиться, что пыльники установлены должным образом в корпус поршня.
  • Установить поршень в отверстие в цилиндре.

Замена рычагов подвески

Чтобы выполнить данное действие, необходимо изготовить простые инструменты для снятии и установки колец. На иллюстрации показаны основные размеры.

Со стороны короткой втулки, снять втулку, седло и резиновую втулку. Со стороны длинного рычага, снять рычаг, гнездо и мембрану.

  • Снять два кольца при помощи инструмента изготовленного самостоятельно.
  • Установить на место кольца при помощи другого инструмента.
  • Установить на место мембрану и новые гнезда.
  • Установить новый длинный рычаг, заложить смазку, затем соединить рычага с гнездом.
  • Ввинтить рычаг в фиксатор, чтобы установить гнездо на место.
  • Установить новую резиновую втулку на суппорт. Заложить смазку, затем установить короткую втулку в резиновую втулку, пока она не соприкоснется с гнездом.
  • Установить на место рычаг, затем установить длинный рычаг в фиксатор, чтобы закрепить на месте гнездо.

Установка суппорта

  • Установить на место и зафиксировать суппорт на поворотном кулаке. Затянуть болты крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.
  • Удалит заглушки из суппорта и гибкого шланга, затем подсоединить гибкий шланг и зафиксировать его на компонентах подвески.
  • Прокачать гидравлический контур передних тормозов.
  • Установить на место колеса и опустить автомобиль. Затянуть гайки крепления колес.
  • Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок по отношению к диску.

Замена дисков

  • Отвернуть гайки крепления колес, поднять переднюю часть кузова при помощи домкрата, установить опорные стойки. снять передние колеса.
  • Снято тормозной суппорт (смотрите предыдущий подраздел), но не отсоединять гибкий шланг от суппорта.
  • Поднять суппорт, затем подвесить его при помощи проволоки.
  • Снять колпак ступицы, разводной шплинт, упор гайки и регулировочную гайку. Отсоединить переднюю ступицы и диск от поворотного кулака.
  • Снять внешний подшипник.
  • Отвернуть болты крепления, затем отсоединить ступицу от диска, будьте осторожны, не повредите маслозащитное уплотнение.
  • Убедиться, что контактные поверхности ступицы и диска чистые и обезжирены.
  • Установить диск на ступицу, установить болты крепления и затянуть их указанным моментом затяжки.
  • Установить ступицу с диском в сборе на поворотный кулак, установить на место конический роликовый подшипник, шайбу и регулировочную гайку.
  • Установить на место тормозной суппорт, зафиксировать его. Затянуть болты крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.

Чтобы отрегулировать подшипники колес:

Затянуть гайки крепления моментом затяжки 2,3 даН∙м, провернув ступицу против часовой стрелки.

  • Отвернуть гайку на полоборота (180°), провернуть ступицу, отворачивая гайку вручную. Взяться за ступицу по вертикали, затем попытаться раскачать ее, перемещение должно быть незначительным.
  • Установить на место упор гайки и установить новый разводной шплинт, установить на место маслозащитное уплотнение.
  • Проверить биение диска.
  • Завершить установку суппорта и тормозных колодок.
  • Установить на место колеса и затянуть гайки крепления.
  • Удалить опорные стойки, опустить автомобиль, затем затянуть гайки крепления колес указанным в спецификациях моментом затяжки.

Замена и ремонт суппорта Форд Транзит

Высококвалифицированный и оперативный ремонт суппорта Форд Транзит в Москве производит автосервис «Транзит 24». Данный элемент является одним из ключевых в тормозной системе Форд Транзит, неся ответственность за прижимание, находящихся в пассивном состоянии, колодок к диску.

Мы предлагаем профессиональный подход в проведении качественного ремонта и гарантируем доступную стоимость услуг.

Цены на работы

Диагностика утечек в тормозной системе

Комплексная диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена тормозного барабана

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Ремонт заднего суппорта Ford Transit по выгодной цене

Суппорт на Транзите отличается повышенной прочностью. Производитель обеспечил детали отличными техническими характеристиками. Благодаря этому суппорты Форда имеют прекрасные показатели теплоотдачи, обладают прочностью и хорошо сопротивляются перегреву. На даже такой практичный суппорт может выйти из строя.

Признаками того, что ремонт неизбежен, могут стать следующие симптомы:

  • машина Форд Транзит уходит в сторону при торможении;
  • проваливается педаль;
  • для остановки транспорта следует прикладывать дополнительные усилия.

Столкнувшись с подобным, необходимо безотлагательно записаться на ремонт заднего суппорта Форд Транзит. Специалисты быстро определят причину неполадки и предложат оптимальные варианты устранения проблемы испорченного суппорта.

Попытка самостоятельно привести в порядок тормозной задний суппорт или обращение к кустарным мастерам ведет к созданию реальной угрозы безопасности на дороге.

Проведение ремонта требует богатых знаний и использования современного профессионального оборудования. Все это ждет клиентов в «Транзит 24»!

Специфика замены заднего суппорта Форд Транзит

Ремонт обозначенной детали не всегда является действенным средством и тогда альтернативным вариантом становится полноценная замена заднего суппорта Форд Транзит. Делается это, в частности, в случае увеличения мощности авто с целью модернизации.

Однако чаще замена суппорта требуется по иным причинам:

  • заедают колодки. Если имеющуюся ржавчину, приводящую к затруднению движения, невозможно убрать без последствий, возможно придется поменять их и суппорт;
  • заедают направляющие. Суппорт разбирают и исследуют повреждения, часть из которых можно решить лишь установкой нового.

Также к замене может привести проржавевший поршень, если шлифовке и смазка не дают результата.

Опытные специалисты нашего сервиса знают все особенности внутреннего устройства Транзитов, что позволяет им находить оптимальные пути решения проблем, в том числе и тормозной системы.

Ремонт задних суппортов Ford Transit

Специализированный сервис Форд

Из-за ржавой оси и грязной скобы тормозной механизм Ford Transit заклинивает, не возвращается в своё прежнее положение. В этом случае необязательно проводить замену, достаточно осуществить квалифицированный ремонт заднего суппорта Форд Транзит с использованием ремкомплекта.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов ford transit

Диагностика тормозов Форд Транзит

Техническое обслуживание тормозной системы Ford Transit начинается с осмотра и диагностики тормозных колодок, проверки состояния тормозных шлангов и тормозной магистрали. Алгоритм действий такой:

  • извлекается суппорт;
  • разбирается на составляющие;
  • снимается уплотнитель, удерживающая скоба и другие запчасти;
  • очищаются от грязи и ржавчины ось, скоба;
  • устанавливается стопорное кольцо;
  • утапливается в своё отверстие поршень, перед этим смазанный правильным составом;
  • сверху натягивается и аккуратно запрессовывается пыльник;
  • конструкция фиксируется наружным обрезиненным стопорным кольцом.

Резиновые втулки направляющих сразу заменяются новыми — в большинстве случаях они разбухают и дальнейшее их применение невозможно. Далее всё промывается, высушивается и смазывается уже другим составом. Обновляются заодно и колодки, если их состояние вызывает сомнение.

Ремонт задних суппортов Форд Транзит в автосервисе

Задний тормозной механизм автомобиля Ford Transit имеет резьбовую систему фиксации поршня. Состоит он из двух половинок: осевой части и подшипника. Дополнительно предусмотрены: ограничительное кольцо, пружинная и плоская шайбы.

Во время установки трудность вызывает направляющий штырь, совмещаемый с отверстием в днище цилиндра. Перед тем, как вдеть стопор, он проверяется на прокручивание. Затем цилиндр дожимается утапливателем.

Мы применяем пескоструйную очистку тормозных механизмов. Преимущества метода как нельзя убедительны:

  • низкая цена;
  • минимум ручного труда;
  • результат за кратчайшие сроки;
  • полная безвредность для металла — специалисты DDCAR правильно подбирают давление и абразив.

Пескоструй — прерогатива специальных автомобильных мастерских. Помимо квалификации работников и профессионального оборудования, здесь обеспечивается максимальная защита безопасными камерами.

Наш автосервис DDCAR занимается ремонтом и заменой тормозного суппорта Форд Транзит в Москве. Одновременно мы проводим капитальную диагностику механизма по 40 направлениям.

Ford Transit: передний суппорт. Обслуживание.

25 Апр 2017 Суппорт на передних колесах Ford Transit преобразовывает гидравлическое усилие тормозной жидкости в механическое воздействие. Вот почему от его исправности во многом зависит эффективность торможения и безопасность на дороге. Поломки суппорта требуют оперативного вмешательства со стороны автовладельца — замены или разборки неисправного элемента. Эти нюансы и рассмотрим в статье.

Замена переднего суппорта

Перед началом работ важно изучить рекомендации по работе с тормозной жидкостью и избегать контакта состава с открытой поверхностью кожи и ЛКП автомобиля. Ниже рассмотрен алгоритм замены переднего суппорта Ford Transit для обычных (невентилируемых) дисков автомобиля. Последовательность следующая:

  • Поднимите ручник, после чего ослабьте гайки на передних колесах, поднимите передок машины, и установите транспортное средство на подпорки. После этого демонтируйте передние колеса, чтобы выполнить весь комплекс работ;
  • Пережмите гибкую трубку суппорта тормозной системы с помощью специального зажима. Это позволит избежать потери большого объема рабочей жидкости;
  • Протрите поверхность до состояния, пока она не будет полностью сухой. Отдельное внимание уделите месту прилегания к месту стыка типа «банджо». Используйте накидной или гаечный ключ, чтобы открутить, а после демонтировать соединительный болт типа «банджо», после чего достаньте две медные шайбы. Теперь закройте шарнир «банджо» и отверстие в суппорте, чтобы избежать проникновения грязи внутрь системы;
  • Скрутите пару болтов, которые удерживают направляющую колодку. Обратите внимание, что демонтаж верхнего болта выполнить не удастся из-за наличия вплотную посаженных амортизаторов Ford Transit. При желании его несложно отвинтить до того состояния, чтобы демонтировать направляющую колодку;
  • Монтаж осуществляется по алгоритму, который обратен демонтажу. После протяните все удерживающие болтовые соединения до момента, который указан в мануале к автомобилю. В завершении работ демонтируйте зажим с трубки подачи тормозной жидкости и производите прокачку системы. Если перед началом работ вы зажали тормозную трубку, прокачивать всю систему не будет необходимости — достаточно сделать эту работу применительно к одному контуру (там, где проводилась работа).

Если на авто установлен суппорт неподвижного типа, алгоритм работ такой:

  • Пережмите трубку подачи тормозной жидкости;
  • Протрите место стыка трубки и суппорта;
  • Скрутите болт соединения «банджо» и демонтируйте передние колодки;
  • Скрутите болты, удерживающие суппорт на поворотном кулаке;
  • Выполните ремонт (производите замену) и возвращайте все на место по обратному алгоритму.

Как разобрать передний суппорт?

При выполнении ремонтных работ может потребоваться не только снятие, но и разборка суппорта Ford Transit. В такой ситуации важно соблюдать алгоритм действий и рекомендации производителя. Работы должны выполняться следующим образом:

  • Демонтируйте передний суппорт тормозной системы по схеме, которая описана выше. После этого оцените состояние двух половинок неподвижной части механизма с установленными поршнями — они не должны отделяться, ведь их скрепление производится еще на этапе производства, в условиях завода;
  • Установите деревянный брусок внутри суппорта. При этом поставьте устройство поперек внешней части поршней. Начните плавно нагонять воздух при помощи ручного или ножного насоса. Поток должен поступать через входной канал рабочей жидкости тормозной системы Форд Транзит. Это делается для того, чтобы добиться выхода поршней из корпуса. При решении этой задачи детали демонтируются вручную;
  • Пометьте позицию каждого из поршней относительно кожуха, а далее с помощью специального инструмента в форме спицы жмите на рабочий уплотнитель поршня. Как вариант, может потребоваться давление на защитные колпаки или уплотнительные фиксаторы (в зависимости от вида суппорта);
  • Очистите суппорт и поршни с применением метилового спирта, после чего дайте изделию подсохнуть. Оцените состояние рабочей поверхности в поршнях и суппорте на факт появления ржавчины или серьезных повреждений. Если имеются хоть малейшие подозрения о непригодности поршня к дальнейшему применению, его необходимо поменять. Желательно заказывать оригинальный ремонтный комплект, в состав которого входят не только новые поршни под замену, но и комплект уплотнителей. Если поврежден непосредственно корпус, требуется установка нового устройства в комплексе.

В ситуации, если кожух суппорта Ford Transit и поршень, внешне имеют удовлетворительное состояние, желательно приобрести комплект уплотнений и произвести их замену. Если суппорт «плавающий», необходимо убедиться в надежности болтов скользящих втулок, а также непосредственно втулок. В случае необходимости эти компоненты нужно заменить новыми устройствами. При этом втулки можно поставить или демонтировать только с помощью бородков, имеющих подходящий диаметр.

Далее все демонтированные элементы суппорта необходимо окунуть в тормозную жидкость для промывки (состав должен быть чистым). После этого вручную устанавливайте уплотнители на гильзы суппорта автомобиля.

Ставьте на место защитные колпаки или фиксаторы уплотнений, обработайте гильзы с помощью чистой тормозной жидкости, а после верните на место поршни. По завершении работы убедитесь, что все устройства установлены правильно, в первоначальные гильзы. Как только поршни будут стоять на месте, требуется зацепить защитные колпаки (если они стояли) с углублениями в суппорте. В завершение необходимо поставить суппорт по алгоритму, который описан выше.

Обслуживание суппорта Ford Transit требует определенных навыков и знания особенностей конструкции механизма. В противном случае замена или разборка устройства может привести к снижению эффективности или отказу тормозной системы. Чтобы исключить подобные проблемы, важно обращаться к профессионалам.

Приезжайте к нам в сервис. Мы хорошо знаем машины марки Форд, давно занимаемся их обслуживанием, имеем в распоряжении оригинальные детали и инструмент. С нами вы можете быть уверены в надежности и комфорте.

Тормозной суппорт обновленной модели Ford Transit с 1992 по 1994 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit

Тормозной суппорт

  • Отвернуть гайки крепления колес. Поднят переднюю часть кузова автомобиля и установить опорные стойки. снять колеса.
  • Отсоединить трубопроводы тормозной системы от суппорта и всех компонентов подвески. Установить на место заглушки, чтобы избежать утечки тормозной жидкости или попадания загрязнений.
  • Отвернуть два болта крепления от фиксаторов и суппорта, затем снять эти детали в сборе.

Разборка поршней

  • Снять пластиковый колпак, затем нижний рычаг подвески.
  • Снять тормозные колодки.
  • Снять металлический колпак и верхний рычаг подвески.
  • Тщательно очистить корпус поршней при помощи метилового спирта или подходящего чистящего средства. Не использовать чистящие средства на основе минеральных масел, таких как бензин или нефть.
  • Установить втулку толщиной 40 мм в суппорт. Подсоединить воздушный трубопровод или гидравлический трубопровод низкого давления в задней части поршня к штуцеру подачи тормозной жидкости, затем выпрессовать поршни из цилиндров.
  • Снять поршни.

Примечание:
Будьте осторожны, не повредите руки при снятии поршней. После извлечения поршней возможна утечка масла.

  • Снять пыльники.
  • Снять уплотнение поршня, приняв необходимые меры предосторожности.
  • Очистить поршень суппорта при помощи метилового спирта или подходящего чистящего средства. Не использовать чистящие средства на основе минеральных масел, таких как бензин или нефть. Проверить поршни и их цилиндры на наличие следов повреждений и износа. При обнаружении повреждений заменить поршни.
  • Установить новые прокладки поршней в каждое отверстие цилиндра, смазать цилиндр тормозной жидкостью.
  • Установить пыльники в отверстие под поршни. Распределить защитную смазку за горлышком поршня (смотрите иллюстрацию).
  • Установить поршень в цилиндр и в то же время установить пыльники в корпус поршня. При выполнении данных действий необходимо быть предельно осторожным, чтобы избежать повреждения прокладок и пыльников. Убедиться, что пыльники установлены должным образом в корпус поршня.
  • Установить поршень в отверстие в цилиндре.

Замена рычагов подвески

Чтобы выполнить данное действие, необходимо изготовить простые инструменты для снятии и установки колец. На иллюстрации показаны основные размеры.

Со стороны короткой втулки, снять втулку, седло и резиновую втулку. Со стороны длинного рычага, снять рычаг, гнездо и мембрану.

  • Снять два кольца при помощи инструмента изготовленного самостоятельно.
  • Установить на место кольца при помощи другого инструмента.
  • Установить на место мембрану и новые гнезда.
  • Установить новый длинный рычаг, заложить смазку, затем соединить рычага с гнездом.
  • Ввинтить рычаг в фиксатор, чтобы установить гнездо на место.
  • Установить новую резиновую втулку на суппорт. Заложить смазку, затем установить короткую втулку в резиновую втулку, пока она не соприкоснется с гнездом.
  • Установить на место рычаг, затем установить длинный рычаг в фиксатор, чтобы закрепить на месте гнездо.

Установка суппорта

  • Установить на место и зафиксировать суппорт на поворотном кулаке. Затянуть болты крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.
  • Удалит заглушки из суппорта и гибкого шланга, затем подсоединить гибкий шланг и зафиксировать его на компонентах подвески.
  • Прокачать гидравлический контур передних тормозов.
  • Установить на место колеса и опустить автомобиль. Затянуть гайки крепления колес.
  • Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок по отношению к диску.

Замена дисков

  • Отвернуть гайки крепления колес, поднять переднюю часть кузова при помощи домкрата, установить опорные стойки. снять передние колеса.
  • Снято тормозной суппорт (смотрите предыдущий подраздел), но не отсоединять гибкий шланг от суппорта.
  • Поднять суппорт, затем подвесить его при помощи проволоки.
  • Снять колпак ступицы, разводной шплинт, упор гайки и регулировочную гайку. Отсоединить переднюю ступицы и диск от поворотного кулака.
  • Снять внешний подшипник.
  • Отвернуть болты крепления, затем отсоединить ступицу от диска, будьте осторожны, не повредите маслозащитное уплотнение.
  • Убедиться, что контактные поверхности ступицы и диска чистые и обезжирены.
  • Установить диск на ступицу, установить болты крепления и затянуть их указанным моментом затяжки.
  • Установить ступицу с диском в сборе на поворотный кулак, установить на место конический роликовый подшипник, шайбу и регулировочную гайку.
  • Установить на место тормозной суппорт, зафиксировать его. Затянуть болты крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.

Чтобы отрегулировать подшипники колес:

Затянуть гайки крепления моментом затяжки 2,3 даН∙м, провернув ступицу против часовой стрелки.

  • Отвернуть гайку на полоборота (180°), провернуть ступицу, отворачивая гайку вручную. Взяться за ступицу по вертикали, затем попытаться раскачать ее, перемещение должно быть незначительным.
  • Установить на место упор гайки и установить новый разводной шплинт, установить на место маслозащитное уплотнение.
  • Проверить биение диска.
  • Завершить установку суппорта и тормозных колодок.
  • Установить на место колеса и затянуть гайки крепления.
  • Удалить опорные стойки, опустить автомобиль, затем затянуть гайки крепления колес указанным в спецификациях моментом затяжки.

Ремонт задних суппортов Ford Transit

Специализированный сервис Форд

Из-за ржавой оси и грязной скобы тормозной механизм Ford Transit заклинивает, не возвращается в своё прежнее положение. В этом случае необязательно проводить замену, достаточно осуществить квалифицированный ремонт заднего суппорта Форд Транзит с использованием ремкомплекта.

Калькулятор расчёта ремонт задних суппортов ford transit

Диагностика тормозов Форд Транзит

Техническое обслуживание тормозной системы Ford Transit начинается с осмотра и диагностики тормозных колодок, проверки состояния тормозных шлангов и тормозной магистрали. Алгоритм действий такой:

  • извлекается суппорт;
  • разбирается на составляющие;
  • снимается уплотнитель, удерживающая скоба и другие запчасти;
  • очищаются от грязи и ржавчины ось, скоба;
  • устанавливается стопорное кольцо;
  • утапливается в своё отверстие поршень, перед этим смазанный правильным составом;
  • сверху натягивается и аккуратно запрессовывается пыльник;
  • конструкция фиксируется наружным обрезиненным стопорным кольцом.

Резиновые втулки направляющих сразу заменяются новыми — в большинстве случаях они разбухают и дальнейшее их применение невозможно. Далее всё промывается, высушивается и смазывается уже другим составом. Обновляются заодно и колодки, если их состояние вызывает сомнение.

Ремонт задних суппортов Форд Транзит в автосервисе

Задний тормозной механизм автомобиля Ford Transit имеет резьбовую систему фиксации поршня. Состоит он из двух половинок: осевой части и подшипника. Дополнительно предусмотрены: ограничительное кольцо, пружинная и плоская шайбы.

Во время установки трудность вызывает направляющий штырь, совмещаемый с отверстием в днище цилиндра. Перед тем, как вдеть стопор, он проверяется на прокручивание. Затем цилиндр дожимается утапливателем.

Мы применяем пескоструйную очистку тормозных механизмов. Преимущества метода как нельзя убедительны:

  • низкая цена;
  • минимум ручного труда;
  • результат за кратчайшие сроки;
  • полная безвредность для металла — специалисты DDCAR правильно подбирают давление и абразив.

Пескоструй — прерогатива специальных автомобильных мастерских. Помимо квалификации работников и профессионального оборудования, здесь обеспечивается максимальная защита безопасными камерами.

Наш автосервис DDCAR занимается ремонтом и заменой тормозного суппорта Форд Транзит в Москве. Одновременно мы проводим капитальную диагностику механизма по 40 направлениям.

Источник

Оцените статью