Ремонт турбины Форд Транзит
Автомобилем какой бы сборки вы ни владели – немецкой или турецкой – условия эксплуатации сильно влияют на ресурс трудоспособности всей двигательной системы. Турбокомпрессор – не исключение, наоборот, этот узел машины требует повышенного внимания, поскольку его работа основана на функционировании составляющих турбины в условиях воздействия горячих отходящих газов, а также высоких, до нескольких сотен тысяч, оборотов.
При желании обеспечить длительный период функциональной пригодности турбины, не пренебрегайте рекомендациями производителя по используемым горюче-смазочным материалам. Масло и топливо должны соответствовать рекомендуемым характеристикам. В этом случае турбина может не только отходить указанный изготовителями период, но и значительно превысить его.
К слову, если уж говорить о превышении нормативного эксплуатационного цикла, то стоит намекнуть и на готовность немного больше потратиться на периодическое обслуживание Форд Транзит. Турбина этого микроавтобуса – агрегат сложный, со своими странностями и капризами, поэтому позаботьтесь о том, чтобы системы, с которыми увязана работа турбокомпрессора, функционировали без сбоев, иначе преждевременного ремонта турбины Форд Транзит не избежать.
Существует рекомендуемая периодичность замены масла и фильтров (воздушного и масляного). Однако если желаете при активной эксплуатации микроавтобуса предупредить выход турбины из строя раньше срока, лучше немного уменьшить период хождения на одной заправке масла. При его замене также меняйте и фильтр, поскольку прогонять чистое масло через фильтр, уже имеющий грязь от циркуляции предыдущей заправки, – себе же дороже, да и турбине не в радость.
Основные причины выхода турбины Форд Транзит из строя
- Главной проблемой для функционирования турбины является недостаточное или избыточное давление масла в ее картридже. Недостаточное давление может спровоцировать быстрый износ подшипников скольжения и привести к выработке на валу. Это, в свою очередь, послужит причиной дисбаланса и появления бьющего момента, что приведет к появлениям люфта. Если не обращать внимания на появившиеся проблемы, можно «поймать» клин турбины, который может привести к ее разрушению. Тогда уж точно придется полностью менять турбонаддув.
- При существующих проблемах с давлением масла с начала эксплуатации автомобиля, ищите проблему в маслонасосе или заломе маслопровода. Обратите внимание на конструкцию маслонасоса. Облегченный лепестковый насос на Форд Транзит очень быстро выходит из строя и работает некорректно, не обеспечивая необходимого давления масла в системе уже через каких-то полторы сотни тысяч километров. Естественно, турбины при этом «летят», не выработав свой ресурс трудоспособности. Заменив лепестковый маслонасос на шестеренчатый агрегат, вы сможете избежать преждевременных проблем с турбиной.
- Избыточное давление масла создается при засоренном сливном маслопроводе. Путь для возврата масла в картер двигателя преграждается засором, и турбина начинает «гнать» масло в интеркулер или во впускной коллектор. В этом случае придется не только устранить засор путем промывания масляной магистрали или замены сливного масляного шланга, но и заменить масляный фильтр, промыть турбину и агрегат, в который поступало масло.
- Если с маслом порядок, то второй причиной может быть недостаточное количество нагнетаемого воздуха в камеры сгорания. К этой же проблеме относится разрежение воздушного потока, подаваемого в цилиндры силового агрегата.
- Проблема заключается в загибах воздушных патрубков, устранить ее достаточно просто и собственными силами.
- Проблема в засорах воздушного фильтра также решается простой заменой фильтра.
- Нарушение целостности впускного коллектора уже более серьезная проблема, решение которой заключается в замене коллектора и проверке всей воздушной системы.
- Попадание инородного предмета, ведущего к деформации крыльчаток. Появившийся лязгающий и скрежещущий звук явно свидетельствует о механических повреждениях вследствие попадания инородного предмета, либо о его нахождении внутри турбины.
- Ремонт турбины Форд Транзит в этом случае необходим с ее предварительным демонтажем. Придется полностью разобрать турбину и сделать дефектовку. Исследовать воздуховоды, найти и устранить попавший в турбину предмет.
- При деформированных крыльчатках не пытайтесь им вернуть прежнюю форму: металл, подверженный механическому воздействию теряет первоначальные свойства износостойкости, и крыльчатка впоследствии сама может стать причиной поломки при отколе небольшого металлического кусочка. Лучше заменить колесо компрессора или крыльчатку турбину новыми.
- Некорректная работа актуатора – передув или недодув турбины.
- Недодув или передув турбины может вызвать неправильно настроенный после ремонта актуатор, управляющий положением лопаток изменяемой геометрии. Настроить его самостоятельно вряд ли удастся, так как для этого нужен дорогостоящий стенд, поэтому лучше посетить сервисный центр. Если этого не сделать, через время вы рискуете оказаться перед необходимостью замены турбины, так как она будут перегреваться.
- При не срабатывающем байпасе отходящие газы воздействуют на крыльчатку турбины, заставляя ее вращаться на предельно высоких оборотах, что приводит к перегреву турбины. В этом случае причину нужно искать в системе управления клапаном.
Почему при неисправностях турбонаддува нужно исследовать всю двигательную группу?
Появление дыма из выхлопной трубы разных оттенков, отсутствие нормативных показателей тяги и увеличение расхода ГСМ однозначно свидетельствует о проблемах с двигательной системой. Но это не значит, что первопричина кроется в турбокомпрессоре. Этот узел увязан с несколькими системами обеспечения работы двигателя и масло, которое поступает в картридж турбины, используется в двигателе также. Поэтому грязь в масле может появиться вследствие разрушения уплотнительных колец, а также отслоения нагара от поршней.
Выполняя диагностику на специальной аппаратуре, можно выявить не следствие поломки – неправильное функционирование турбокомпрессора, а изначальные отклонения в работе одной из двигательных систем. Устранив следствие, не значит устранить причину поломки, поэтому прежде, чем ремонтировать турбину Ford Transit, исследуйте системы, увязывающие компрессор с ДВС.
Одна из «болезней» Форд Транзит – необходимость постоянного прогрева дизельного двигателя в условиях города. Особенно это касается движения в дорожных «пробках». Если вы часто эксплуатируете микроавтобус в городском цикле, устраивайте ему периодические «забеги» на загородных трассах с разреженной транспортной нагрузкой. Это поможет устранить сажевые отложения, которые со временем могут закоксоваться на лопастях изменяемой геометрии.
При диагностике неисправностей проверяйте системы циркуляции воздуха и масла, а также систему охлаждения турбины и двигателя.
Статья подготовлена редакцией сайта Turbocentr.net
Максим Леонидов — Корреспондент РИА VistaNews
Источник
Форд транзит ремонт турбины своими руками
Мы постараемся ответить на вопрос: форд транзит ремонт турбины своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.
Турбодизель работает неровно..Как заглушить клапан ЕГР Ford Transit 2 4 TDcI часть2
Как проверить, берёт ли турбина масло. Ford Transit 2.5DI 4DA
Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.
Как заглушить турбину на 1,9 тди разборка турбины, 1-я часть.
Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.
работа двигателя без турбины
Как дымит дизель, когда турбина гонит масло
Турбодизель работает неровно Как заглушить клапан ЕГР Ford Transit 2 4 TDcI часть3
Турбодизель работает неровно.. Как заглушить клапан ЕГР Ford Transit 2 4 TDcI часть1
Форд Транзит 2.5 дизель черный дым
Видео (кликните для воспроизведения). |
Многие выбирают Форд Транзит как альтернативу Спринтеру. И действительно, эта машина ничем не уступает немецкому конкуренту. Транзит изначально укомплектовывался дизельными двигателями. Они были как атмосферные, так и с турбонаддувом. Последние более популярны среди перевозчиков. Однако с годами могут возникать проблемы по турбине. Как их определяют и как ремонтируют турбину? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.
Определить неисправность турбины можно по нескольким признакам:
Рассмотрим, как производятся диагностика и ремонт турбины Форд Транзит 2.2 в условиях СТО.
На первом этапе специалисты осматривают внешнее состояние турбины и ее подводящих частей. Горячая «улитка» подключена к выпускному коллектору, а холодная соединяется с резиновым патрубком на впуске. Последний может быть негерметичным. Из-за этого компрессор плохо раздувается. Если при осмотре обнаружены трещины и надрывы на резиновом патрубке, его обязательно меняют.
Как это происходит? Данная процедура не занимает много времени. Специалистам достаточно 10-ти минут, чтобы решить проблему с лопнувшим патрубком. Сперва откручиваются крепежные хомуты, а далее извлекается сам старый патрубок. На его место устанавливается новый – соединения плотно затягиваются. После этого производят запуск мотора. В большинстве случаев проблема с работой турбины будет устранена.
В более запущенных случаях компрессор не работает даже с целым и герметичным патрубком. В таком случае турбина подвергается детальной диагностике. Для этого специалисты откручивают ее соединительные болты и достают наружу. Чтобы осмотреть внутренности, нужно разъединить ее холодную и горячую части.
Дальше мастер откручивает болты. При разъединении компрессора могут возникнуть трудности – соединение очень плотное. В качестве вспомогательного инструмента специалисты применяют резиновый молоток.
После этого производится осмотр турбинного колеса. Обычно на изношенном компрессоре поверхность крыльчатки покрыта слоем грязи. Это препятствует диагностике, поэтому при проверке данный налет устраняется растворителем. Затем мастер осматривает поверхность крыльчатки. Она не должна иметь искривлений, сколов и прочих повреждений. Если хотя бы на одной лопасти обнаружены дефекты, такая крыльчатка меняется целиком. Восстановлению она не подлежит.
А вот что можно восстановить, так это вал. Последний может иметь люфт в радиальном и осевом положении. Если это так, вал протачивают на токарном станке. Так снимается лишний слой металла и достигается идеально ровная поверхность. На финишном этапе вал обрабатывается наждачной бумагой.
Также в ходе диагностики специалисты осматривают втулки. Если вал имел люфт, втулки однозначно разбиты. После шлифовки вала на него нельзя устанавливать старые втулки (даже при минимальном износе). Поэтому данные элементы вытачиваются заново на станке под индивидуальные размеры и диаметр и после этого уже устанавливаются на вал.
После сборки элементы балансируются. Важно исключить дисбаланс, поскольку малейшие отклонения могут стать причиной преждевременного выхода из строя турбины. При высоких вибрациях разбиваются посадочные отверстия. Поэтому турбина предварительно тестируется на специальном стенде.
Также при сборке важно обеспечить чистоту внутренностей компрессора. Для этого специалисты удаляют налет с холодной части турбины растворителем. Малейший засор может работать как абразив, что повлечет за собой люфт вала и износ других механизмов.
При эксплуатации могут разбиваться пазы под стопорные кольца турбины. Специалисты осматривают их состояние и затем принимают решение о дальнейших действиях. Если пазы разбиты, они протачиваются на токарном станке.
После ремонта всех изношенных механизмов компрессор собирают в обратном порядке. Устанавливается он под тем же углом, как и ранее. Стопорное кольцо должно плотно садиться на канавки. Болты затягиваются плотно, с определенным усилием.
Наиболее простой и быстрый ремонт турбины Форд Транзит 2.0 предполагает замену картриджа. Данная технология подразумевает установку нового картриджа в сборе. Способ не требует дополнительной проточки валов и подгонки деталей. Однако балансировка не будет лишней. Дабы исключить возможные неприятности, специалисты тестируют новый картридж на предмет дисбаланса. Только так можно гарантировать долгую работу восстановленного компрессора.
Установка картриджа производится в течение одного дня. Также мастерские дают гарантию на определённый срок, в течение которого автовладелец может бесплатно устранить поломки, связанные с отремонтированной турбиной.
Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Исправная турбина – залог длительной и надежной работы двигателя. Необходимо вовремя обнаруживать неисправности и устранять все поломки. Иначе ситуация может усугубиться. Стружка (выработка с турбины) проникает в цилиндры и камеру сгорания. Это негативно отображается на ресурсе двигателя автомобиля.
Принцип турбонаддува автомобиля Ford Transit состоит в том, что воздух во впускной коллектор двигателя нагнетается с помощью турбокомпрессора, а не засасывается поршнями, как на обычных двигателях.
Для приведения в движение компрессора (турбины) Форд Транзит используется энергия потока выхлопных газов.
Пропорционально увеличению количества поступающего в цилиндры воздуха увеличивается и количество топлива, впрыскиваемого через форсунки.
Турбокомпрессор Форд Транзит представляет собой заключенный в корпус вал, имеющий на обоих концах колеса с лопастями.
Одно из колес (турбина) Ford Transit помещено в поток выхлопных газов, которые вращают его с большой скоростью.
Вращение через вал передается на второе колесо (компрессор), которое, находясь во впускном тракте двигателя, засасывает воздух из атмосферы (через воздушный фильтр) и нагнетает его в цилиндры под давлением выше атмосферного.
Давление во впускном коллекторе ограничивается регулятором, который при необходимости направляет часть выхлопных газов в обход турбины, снижая, таким образом, интенсивность работы турбокомпрессора.
Регулятор управляется при помощи датчика давления.
Вал турбокомпрессора (турбины) Форд Транзит вращается в подшипниках, которые смазываются под давлением маслом из главной масляной магистрали двигателя, которое затем по возвратной трубке сливается в поддон.
Снятие и установка турбокомпрессора Форд Транзит
Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Снимите воздушный фильтр.
Отверните болты и отсоедините впускную трубу от турбины Форд Транзит; снимите прокладку. Ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный патрубок (рис.43).
Освободите трубу от крепежной скобы (кронштейна) и снимите ее с двигателя.
Закройте отверстия на впускном коллекторе и турбокомпрессоре чистыми тряпками или крышками подходящего размера.
Рис.43. Соединения впускной трубы с впускным коллектором и турбокомпрессором Форд Транзит
Отверните два болта и снимите с выпускного коллектора опорный кронштейн (стойку) воздушного фильтра.
Отсоедините от клапана рециркуляции электрический разъем и вакуумные шланги, затем отверните два болта и снимите клапан Ford Transit (рис.44).
Рис.44. Болты крепления клапана рециркуляции (показаны стрелками)
При отсутствии осмотровой ямы поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Отверните четыре болта и удалите нижний брызговик (щиток) двигателя.
Снимите корпус дроссельной заслонки системы рециркуляции.
Отверните накидные гайки и отсоедините трубки подачи и возврата масла от турбокомпрессора.
Отверните два болта кронштейна приемной трубы глушителя, которые находятся за теплозащитным экраном топливоподкачивающего насоса.
Отверните три гайки и отсоедините от фланца турбокомпрессора Ford Transit приемную трубу глушителя.
Поддерживая на весу турбину и выпускной коллектор Форд Транзит, отверните гайки и болты крепления выпускного коллектора к головке цилиндров.
Снимите с автомобиля турбокомпрессор вместе с выпускным коллектором.
Рис.45. Гайки крепления турбокомпрессора Форд Транзит к выпускному коллектору
Отверните гайки и отделите турбокомпрессор от коллектора (рис.45). Снимите прокладку.
Отверните гайки и снимите с турбокомпрессора выпускной фланец.
Отверните от компрессора Ford Transit трубку подачи масла и закройте отверстие, чтобы в него не попадала грязь.
Перед сборкой тщательно очистите все сопрягаемые поверхности.
Установка турбины Форд Транзит осуществляется в обратном порядке.
Особое внимание нужно обратить на следующее:
– Все прокладки должны быть заменены новыми.
– Турбокомпрессор к выпускному коллектору и выпускной фланец турбокомпрессора должны крепиться НОВЫМИ гайками.
– Соединение выпускного коллектора с головкой цилиндров обработайте специальным термостойким герметиком.
– Все болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.
Проверка и ремонт турбокомпрессора (турбины) Форд Транзит
Внимательно осмотрите турбокомпрессор на наличие трещин и других видимых повреждений.
Вращая турбинное или компрессорное колесо, проверьте целостность вала, а также плавность его вращения.
Вал не должен вибрировать и заедать.
Небольшой люфт допустим, поскольку при работе компрессора вал вращается в масляной ванне.
Проверьте целость лопаток на турбинном и компрессорном колесах.
Если выпускные или нагнетательные каналы загрязнены маслом, можно предположить разрушение сальников вала турбокомпрессора Форд Транзит.
Ремонт турбокомпрессора в домашних условиях невозможен.
Если узел вышел из строя, его нужно заменить новым.
Автомобилем какой бы сборки вы ни владели – немецкой или турецкой – условия эксплуатации сильно влияют на ресурс трудоспособности всей двигательной системы. Турбокомпрессор – не исключение, наоборот, этот узел машины требует повышенного внимания, поскольку его работа основана на функционировании составляющих турбины в условиях воздействия горячих отходящих газов, а также высоких, до нескольких сотен тысяч, оборотов.
При желании обеспечить длительный период функциональной пригодности турбины, не пренебрегайте рекомендациями производителя по используемым горюче-смазочным материалам. Масло и топливо должны соответствовать рекомендуемым характеристикам. В этом случае турбина может не только отходить указанный изготовителями период, но и значительно превысить его.
К слову, если уж говорить о превышении нормативного эксплуатационного цикла, то стоит намекнуть и на готовность немного больше потратиться на периодическое обслуживание Форд Транзит. Турбина этого микроавтобуса – агрегат сложный, со своими странностями и капризами, поэтому позаботьтесь о том, чтобы системы, с которыми увязана работа турбокомпрессора, функционировали без сбоев, иначе преждевременного ремонта турбины Форд Транзит не избежать.
Существует рекомендуемая периодичность замены масла и фильтров (воздушного и масляного). Однако если желаете при активной эксплуатации микроавтобуса предупредить выход турбины из строя раньше срока, лучше немного уменьшить период хождения на одной заправке масла. При его замене также меняйте и фильтр, поскольку прогонять чистое масло через фильтр, уже имеющий грязь от циркуляции предыдущей заправки, – себе же дороже, да и турбине не в радость.
Основные причины выхода турбины Форд Транзит из строя
- Главной проблемой для функционирования турбины является недостаточное или избыточное давление масла в ее картридже. Недостаточное давление может спровоцировать быстрый износ подшипников скольжения и привести к выработке на валу. Это, в свою очередь, послужит причиной дисбаланса и появления бьющего момента, что приведет к появлениям люфта. Если не обращать внимания на появившиеся проблемы, можно «поймать» клин турбины, который может привести к ее разрушению. Тогда уж точно придется полностью менять турбонаддув.
- При существующих проблемах с давлением масла с начала эксплуатации автомобиля, ищите проблему в маслонасосе или заломе маслопровода. Обратите внимание на конструкцию маслонасоса. Облегченный лепестковый насос на Форд Транзит очень быстро выходит из строя и работает некорректно, не обеспечивая необходимого давления масла в системе уже через каких-то полторы сотни тысяч километров. Естественно, турбины при этом «летят», не выработав свой ресурс трудоспособности. Заменив лепестковый маслонасос на шестеренчатый агрегат, вы сможете избежать преждевременных проблем с турбиной.
- Избыточное давление масла создается при засоренном сливном маслопроводе. Путь для возврата масла в картер двигателя преграждается засором, и турбина начинает «гнать» масло в интеркулер или во впускной коллектор. В этом случае придется не только устранить засор путем промывания масляной магистрали или замены сливного масляного шланга, но и заменить масляный фильтр, промыть турбину и агрегат, в который поступало масло.
- Если с маслом порядок, то второй причиной может быть недостаточное количество нагнетаемого воздуха в камеры сгорания. К этой же проблеме относится разрежение воздушного потока, подаваемого в цилиндры силового агрегата.
- Проблема заключается в загибах воздушных патрубков, устранить ее достаточно просто и собственными силами.
- Проблема в засорах воздушного фильтра также решается простой заменой фильтра.
- Нарушение целостности впускного коллектора уже более серьезная проблема, решение которой заключается в замене коллектора и проверке всей воздушной системы.
- Попадание инородного предмета, ведущего к деформации крыльчаток. Появившийся лязгающий и скрежещущий звук явно свидетельствует о механических повреждениях вследствие попадания инородного предмета, либо о его нахождении внутри турбины.
- Ремонт турбины Форд Транзит в этом случае необходим с ее предварительным демонтажем. Придется полностью разобрать турбину и сделать дефектовку. Исследовать воздуховоды, найти и устранить попавший в турбину предмет.
- При деформированных крыльчатках не пытайтесь им вернуть прежнюю форму: металл, подверженный механическому воздействию теряет первоначальные свойства износостойкости, и крыльчатка впоследствии сама может стать причиной поломки при отколе небольшого металлического кусочка. Лучше заменить колесо компрессора или крыльчатку турбину новыми.
- Некорректная работа актуатора – передув или недодув турбины.
- Недодув или передув турбины может вызвать неправильно настроенный после ремонта актуатор, управляющий положением лопаток изменяемой геометрии. Настроить его самостоятельно вряд ли удастся, так как для этого нужен дорогостоящий стенд, поэтому лучше посетить сервисный центр. Если этого не сделать, через время вы рискуете оказаться перед необходимостью замены турбины, так как она будут перегреваться.
- При не срабатывающем байпасе отходящие газы воздействуют на крыльчатку турбины, заставляя ее вращаться на предельно высоких оборотах, что приводит к перегреву турбины. В этом случае причину нужно искать в системе управления клапаном.
Почему при неисправностях турбонаддува нужно исследовать всю двигательную группу?
Появление дыма из выхлопной трубы разных оттенков, отсутствие нормативных показателей тяги и увеличение расхода ГСМ однозначно свидетельствует о проблемах с двигательной системой. Но это не значит, что первопричина кроется в турбокомпрессоре. Этот узел увязан с несколькими системами обеспечения работы двигателя и масло, которое поступает в картридж турбины, используется в двигателе также. Поэтому грязь в масле может появиться вследствие разрушения уплотнительных колец, а также отслоения нагара от поршней.
Выполняя диагностику на специальной аппаратуре, можно выявить не следствие поломки – неправильное функционирование турбокомпрессора, а изначальные отклонения в работе одной из двигательных систем. Устранив следствие, не значит устранить причину поломки, поэтому прежде, чем ремонтировать турбину Ford Transit, исследуйте системы, увязывающие компрессор с ДВС.
Одна из «болезней» Форд Транзит – необходимость постоянного прогрева дизельного двигателя в условиях города. Особенно это касается движения в дорожных «пробках». Если вы часто эксплуатируете микроавтобус в городском цикле, устраивайте ему периодические «забеги» на загородных трассах с разреженной транспортной нагрузкой. Это поможет устранить сажевые отложения, которые со временем могут закоксоваться на лопастях изменяемой геометрии.
При диагностике неисправностей проверяйте системы циркуляции воздуха и масла, а также систему охлаждения турбины и двигателя.
Статья подготовлена редакцией сайта Turbocentr.net
Георгий Максимов – Корреспондент РИА VistaNews
Причина обращения – нет тяги
Номер турбины: 787556-0017
Известно, что компрессор – устройство для нагнетания воздуха под давлением. Чтобы выполнять свою нагнетательную функцию, компрессор должен всасывать воздух. В этом он схож простому пылесосу, разве что без мешка для сбора пыли. На номинальном режиме работы в компрессор проходит поток воздуха со скоростью примерно 120 м/с. Поэтому все, что находится в воздушной части или попадает извне, рано или поздно достигнет входных кромок лопаток компрессорного колеса.
Диагностика данной турбины подтвердила теорию такой распространённой проблемы и специалисты принялись за работу. Неисправные запчасти были полностью заменены, затем турбина прошла полную балансировку.
Турбина Ford Transit
Номера турбины
Повреждённая турбина в разборе
Повреждённый вал
Крыльчатка холодной части турбины
Турбина перед сборкой
Готовая турбина
Есть вопросы по ремонту любых турбин, просто позвоните нам:
✵ ТУРБО-ТЕХ Брянск
8 (4832) 59-06-45
с 9 до 18 Вс: выходной
Адрес:
г. Брянск
ул. Достоевского, д. 31
✵ ТУРБО-ТЕХ Воронеж
сайт
turboremont36.ru
Телефон:
8 (473) 250-75-54
8 (910) 732-44-75
с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Воронеж, Монтажный проезд, д. 20 (Рядом с Заводом «Инсайт» и улицей Ильюшина)
Воспользовался услугами по восстановлению турбины. Все сделали за 1 день ( в утром отдал, вечером забрал). По ощущения — с восстановленной турбиной двигатель стал тише работать.
Единственное — как то не так машина поехала, но покатаюсь еще, буду смотреть.
Недешевое удовольствие, но что поделаешь. доволен, после ремонта турбины машина как заново родилась, а другие умельцы уже убеждали, что только новую покупать!
Спасибо за сервис и качественный ремонт, а главное оперативный. Удобно когда все необходимые запчасти есть в наличии.
Было бы хорошо, если бы вы еще двигателями занимались.
Будет случай – обращусь в Турботех еще!
Спасибо ребятам за отличную работу! Полетела турбина на моей Audi, ужасная история!
Решился отдать на ремонт в Турботех, очень переживал, боялся, что сделают плохо, тянуть будет плохо или еще что. Результат очень порадовал, все сделали качественно и быстро. Будет случай –
обращусь в Турботех еще!
Осенью решил заняться автомобилем – турбина иногда отключалась, последней каплей стало когда она отключилась во время обгона фуры. Впереди встречная машина а у машины тяга пропала!
После осмотра и диагностики турбины назвали нормальную цену, я сразу согласился! Ремонт занял всего два дня. Когда поездил, всё понравилось, заплатил ровно ту сумму, которую назвали в начале. турботех, спасибо за качественную работу.
Долго искала сервис для ремонта машины, большинство компаний предлагают свои услуги по завышенным ценам, да еще и качество работ оставляет желать лучшего. Цены адекватные и качество работы на высоком уровне. Что порадовало в ТУРБОТЕХ – все сделали быстро, уже через 5 часов забрала готовую турбину.
Обратилась по совету коллеги и не жалею
Ремонтировал турбину на свой Cоренто в Турботех – турбина полностью в хлам. Ребята не только провели полный ремонт турбины, но и помогли найти причину причину ее поломки — маслянный насос в двигателе…
Работой остался очень доволен, качество отличное, буду рекомендовать друзьям, спасибо!
Обратился в эту компанию со след проблемой: плохо стало тянуть и появился свист из турбины.
Турбину я снял сам, принес ребятам. На что специалисты этой компании сказали мне, что турбина в абсолютном порядке. Разве что, так, как как сняты улитки можем ее только почистит. А проблема моя по всей вероятности где-то в двигателе. Скорее всего в патрубках которые идут к турбине. В итоге взяли 2000 за диагностику и чистку турбины и написали рекомендацию где нужно смотреть. Я конечно был не в восторге от такого ремонта, ведь я был уверен что дело в турбине и не может такого быть из-за какой то трубки.
Но тем не менее. когда я все таки осмотрел внимательно каждый шланг в свое машине я нашел отверстие в которое пролезло три пальца в патрубке интеркуллера. После чего я понял о чем говорили мастера. На радостях купил оригинальный патрубок новый. И сразу же поставил его назд. Соответственно машина снова поехала как прежде. Да действительно ребята молодцы, работают честно, ерундой не занимаются. Соответственно наверно по этому работы у них хватает.
У меня БМВ Х5 кузов Е53 засвистела турбина, решил купить новую, но мой знакомый посоветовал мне компанию Турботех. Как оказалось ремонт моей турбины обойдется мне в 3 раза дешевле чем покупка новой. Деньги не большие решил попробовать отремонтировать. Турбину мне отремонтировали, но сказали что турбина вышла из строя по причине вылета чего-то из двигателя. К этому я отнесся скептически.
Поставил турбину и отъездил около 5 тыс км. В результате опять появился свист и провалы в мощности. Обратившись повторно в этот сервис выяснилось, что причина снова в прилете с двигателя каких-то частиц. Случай признали негарантийным, были явно видны повреждения и погнутые лопатки. Спорить здесь было не с чем. Но тем не менее ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме. Мне теперь не только повторно делать турбину, но и искать причину в двигателе. Возможно его капиталить. И сделали мне повторный ремонт с хорошей скидкой. А причиной прилета как оказалось у меня отслаивались куски железа в выпускном коллекторе. Сейчас поставил турбину и поменял коллектор на новый. Таких проблем больше не возникало. И тем не менее хочу поблагодарить ребят за понимание. Слава Богу, что я не купил новую турбину. Ведь не заменив коллектор и эту турбину ждала бы участь моей старой.
На моем Б5 Пасстате с двигателем AFN начала пропадать мощность при увеличении нагрузки на двигатель. Приходилось глушить и снова заводить двигатель. Так и ездил мучался. В какие только сервисы не обращался. Один сказал что датчик расхода воздуха нужно менять и еще какой то датчик скорости воздуха. Сказал либо тот либо этот либо оба сразу. Такой ответ меня не вдохновил. В другом сервисе сказали что надо менять ТНВД. В третьем говорили что это турбина. Посидев в интернет, почитав форумы нашел эту компанию. Снял турбину и привез её на диагностику. Оказалось что проблема вообще была ни в том и не в этом. Ребята поставили ее на стенд, потом разобрали турбину. Минут двадцать что-то обсуждали между собой. И в результате сказали что турбина в порядке. Посоветовали осмотреть все патрубки которые идут от турбины на интеркулер и дальше. Попросил мастеров на сервисе где турбину снимали это сделать и правда, нашли дырку в пластиковом патрубке между интеркулером и коллектором. Заменил эту трубку.
Результат: Диагностика — 1500
И машинка моя едет как новая. Спасибо специалистам Турботеха, которые меня уберегли от ненежного и дорогостоящего ремонта.
Был в данной фирме,отзывы самые что ни на есть положительные,грамотный подход,консультации,настроили абсолютно новую турбину,которая как выяснилось сделана в Китае , а не в Европе,и была не то минимально настроена, а вообще никак,все сделали за полтора часа,машина поехала, буду рекомендовать всем знакомым,чем в Минск мотаться.
Пару месяцев назад полетела турбина на моем Ивеко курсор 10. Он и так меня замучил уже, то это надо делать, то другое. А тут еще и турбина не вовремя. Машине не тянет, ехать нормально не могу. Новая с этим долларом вообще бешеных денег стоит. Решил отремонтировать. Хотя и сомневался как сделают, будет ли ходить. Решил рискнуть, привез в этот сервис. Внутри все чисто, оборудование стоит.
Как оказалось сделали за 2 дня. Проехал уже около 4000 км полет нормальный. Прет машина как надо, грузил 27 тонн.
Если хотите сэкономить на турбине обращайтесь, не пожалеете!
Нужно было быстро сделать турбину на моем DAF 45 чтобы машину отправить в рейс. В интернете нашел эту компаниию. У них оказалось самое быстрое время ремонта, а заказ новой 2-3 дня.
Сначала волновался справятся ли ребята за день с ремонтом. Но меня мастер-приемщик заверил что все будет сделано. Я хотя и сомневался решил проверить.
В назначенный срок мне позвонили и сказали что турбина готова. Приехал проверил все хорошо. идете на встречу людям. Надеюсь что турбина проходит еще 1 500 000 км.
Приятно иметь дела с такими конторами Успехов в работе Ремонт турбинки Ленд Ровер
Всем привет! Очередь рад что есть хорошие компании, и это одна из них! Турбину отправлял из Кургана, сделали все быстро качественно, по желанию сделали фото отчет, старые детали так же выслали. Приятно был удивлен рекомендациям от этих ребят! Спасибо еще раз Вам за вашу работу. Не пожалел что обратился к ним!
Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд транзит 2.4 140 л.с. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.у.Сказали у турбины пробег всего тысяч 50 км.. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне( больше 2000 об)…Затем свист прошел и появился визг и гул…пропала тяга и разгон слабоват…Думаю опять турбина накрывается… Задумался об замене насоса масло…Может плохо подает..Хотелось бы уточнить сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия. И есть ли вариант доставки до Осетии…? Просто некоторые утверждают, что отремонтированная турбина работает мах. месяц…Типа, плохое качество дизеля и т.д…Могу дать две турбины…Заранее спасибо!
Здравствуйте. По рекомендации вашего специалиста я снял поддон и на самом деле обнаружил там металическую стружку. И еще кое какие детали,происхождение которых мне не известно.
Я вам отправляю фото этих деталей.
Если не трудно, может ваши специалисты смогут определить откуда они могут быть. Хотя бы предположительно. ..
Заранее спасибо! !!
обломок я думаю с ГБЦ двигателя, который мне зимой меняли. А остальное не знаю…
Здравствуйте! Вы были правы, это деталь из ГБЦ. Развалился «компенсатор», и детали именно оттуда. Компрессор получил, спасибо вам огромное!) Как заведу машину, отпишусь о работе Компрессора…
Работаю с этим сервисом уже два года, ремонтные турбинки ходят даже лучше чем новые, главное, чтобы движка в поряде была и мозги у водилы. Молодцы!
Во время очередного ТО мастера сняли патрубок с турбины, что то там посмотрели и посоветовали продиагностировать турбину.
Турбину сняли, и я отвез ее в Турботех на диагностику.
Ее сразу же при мне посмотрели, померяли там чего то. В общем выяснилось, что многие расходные материалы внутри турбины находятся в почти критическом состоянии. Необходимо все менять, повезло, что в Турботехе оказались нужные детали и мне сразу все поставили.
Работу сделали быстро, все было готово уже через несколько часов. Сейчас езжу и радуюсь, сейчас чувствуется, что турбина стала поотзывчивее и мощи больше дает. Турбину раньше не менял и не диагностировал, но теперь понял, что за ней тоже надо следить.
Единственное что ехать пришлось на левый берег, далековато от меня.
Машина сильно сбавила в мощности, в начале это не доставляло дискомфорта, но все же это было заметно. В станции техобслуживания сказали, что проблема в турбине, снял турбину и привез в турботехсервис. После диагностики сказали, что могут ее починить. Посчитали сколько это будет сумма с запчастями (все было у них на складе, ничего ждать и заказывать не пришлось). Цена нормальная. Новая с этим курсом вообще баснословных денег стоит. Я согласился и не пожалел. Хотя и были по началу сомнения типа как сделают и т.д. Но уже пробежала машина более 50 000 и полет нормальный. Масло не жрет и тянет дай дороги.
Отзыв о ремонте турбины Hyundai Santa Fe
Добрый день. Компания ТУРБО-ТЕХ Брянск. Меня Руслан зовут. Удобно сейчас разговаривать?
Смотрите, в прошлом году турбину делали Вы на санта фе.
Да, да. Вроде бы все хорошо.
Все устраивает Вас по тяге по маслу.
Нормально вроде бы. Все пока… Свистит, но свистела она с самого начала. То есть как поставили. Она и должна свистеть судя по всему.
Да свист в любом случае небольшой будет. Аэродинамический конечно.
А замечания по времени, как турбину сделали, по обслуживанию?
Не не не. Замечаний вообще никаких нет и не может быть. Так как мне сделали. Заменили все полностью. И все, я считаю, обоснованно. Люди разобрали при мне. Показали. Я считаю…
Во время уложились? Во время ремонта?
Да уложились, все было сделано предельно и качественно.
Ну а рекомендовать будете нас?
Обязательно, у меня если есть какие знакомые с дизелями, с турбинами я всегда говорил им где я ремонтировал.
Ford Transit.
Коммерческий автомобиль который используется на равне с такими же автомобилями как мерседес спринтер, фольксваген крафтер или ситроен джампер. Функция всех этих авто одна – перевозки. Но, у всех этих автомобилей свои слабые места. Касаемо Ford Transit, будь-то автомобиль с мотором 2.4 литра 115 л.с , 140л.с или 2.2 литра 155 л.с основная проблема, которая не меняется с годами – это маслянный насос. Маслянный насос в этих моторах, как правило, в среднем служит 100.000 км пробега. Поломка происходит на ряду с естественным износом и конструктивной недоработкой агрегата, в связи с чем Ford раз за разом меняет только номер детали но не конструкцию.
Результат поломки маслянного насоса на 90 процентов, как правило, приводит к выходу из стоя турбокомпрессора, а то и двигателя, если водитель до последнего хочет добраться дома или автосервиса. Поломка турбокомпрессора как всегда ставит хозяина автомобиля перед вопросом: либо приобретать новую турбину, либо производить ремонт. Все зависит только от полноты кармана и доверия к ремонту турбины в целом. На весь модельный ряд уже длительный срок поставляются запастные части и произвести ремонт не составляет особого труда.
- Стоимость работ по ремонту турбин состовляет от 10000 до 24000. Но как правило при маслянном голодании всегда производится замена среднего корпуса в сборе или как говорится картридж турбины.
- Стоимость работ по ремонту турбкомпрессра 49131-05400 для двигателя Ford Transit VI 2.4 TDCi 115 л.с. стоимость ремонта с заменой картриджа 17000 р.
- Стоимость работ по ремонту турбкомпрессра 752610-0032 для двигателя Ford Transit VI 2.4 TDCi 140 л.с с двигателем Puma стоимость ремонта с заменой картриджа 18000 р.
- Стоимость работ по ремонту турбкомпрессра 787556-0017 для двигателя Ford Transit RWD 2.2 155 л.с стоимость ремонта с заменой картриджа 18000 р.
Но для турбин двигателя 140 л.с или 155 стоимость ремонт может составлять и 24000, как было указанно выше. Связанно это тем, что данные турбины имеют сопловой механизм регулировки давления турбокомпрессра в обиходе “геометрия”. При поломке лопаток геометрии ей производится замена на новую, стоимостью 6000 р. Т.е ремонт с заменой картриджа и геометрии в данном случае составляет 24000 рублей.
Но у данных моделей турокомпрессоров есть еще одно слабое место – это электронный актуатор или проще – сервопривод регулировки давления наддува. В данном механизме слабое место червячная передача состоящая из зубчатого сектора (датчик позиции) и червяка (шнек). При длительной эксплуатации на данных моделях турбин чаще всего изнашиваются зубья датчика позиции, что в свою очередь ведет к тому что на приборной панели водителя загорается так называемая шестеренка или “Check Engine” – ошибка двигателя. Машина уходит в аварийны режим и лечится это повторным перезапуском автомобиля.
Вызвано это тем, что выработка в зубьях датчика позиции приводит к не согласованной работе отклика педали газа и требуемым значением давления наддува т.к в итоге сервопривод турбины не создает нужное открытие геометрии турбины с заданным значением . Если выработка зубьев достигает критической или вовсе их поломку, то перезапуск автомобиля уже не спасает и он сразу уходит в аварийный режим при включении зажигания.
Данная проблема тоже разрешима. Если раньше не было выбора и приходилось покупать новый турбокомпрессор или искать донора на разборе,то благо сейчас поставляются и запчасти для ремонта электронных актуаторов турбины.
Стоимость ремонта сервопривода для турбин автомобилей Форд Транзит составляет от 8000 до 10500 рублей. Также всегда есть в наличии новые сервоприводы по цене 14500 за штуку. Наша компания произведет ремонт или замену вашего актуатора в течении 1-3 часов с последующей проверкой и регулировкой тестером актуаторов фирмы GARRETT.
Ремонт турбин ЗА 4 ЧАСА! Гарантия 3 ГОДА!
с 9 до 18 Вс: выходной
К нам на ремонт принесли турбину от автомобиля Ford Transit. Автомобиль используется в качестве маршрутного такси.
В этих машинах есть одна очень серьезная конструкторская недоработка: это масляный насос двигателя. Дело в том, что конструкторы установили лепестковый насос вместо проверенного шестеренчатого. В результате к 130-150 тысячам пробега этот насос перестает создавать нужное давление масла.
Турбина страдает первой при падении давления масла. Поскольку она работает на оборотах до 200000 в минуту, то при недостаточной смазке происходит перегрев радиальных гидроподшипников турбины. Вал заклинивает или даже ломает пополам. Может и вкладыши в двигателе провернуть.
Поэтому нужно, не дожидаясь выхода запчасти из строя, заменить этот насос на старый, шестеренчатый.
Ну а если поломка уже случилась, то наиболее оптимальный выход это — ремонт турбины.
Вот такая турбина поступила в ремонт.
Затем она моется в ультразвуковой ванне:
И очищается в пескоструйной камере:
Подбираются и устанавливаются новые запчасти:
Прежде чем установить вал, он проверяется на биение
и производится его балансировка .
Затем балансируется вал в сборе с крыльчаткой и средним корпусом. На этом же стенде турбина проверяется на течи масла.
После балансировки прикручиваются улитки и электронный актуатор.
Проверяется электронный актуатор механизма изменяемой геометрии при помощи специального сканера.
Гарантия на эту турбину 3 ГОДА. А служить она будет гораздо дольше!
Если у вас есть вопросы по ремонту данных турбин звоните прямо сейчас по телефону 8 (4832) 34-50-04
Телефоны:
8 (495) 133-75-25
8 (985) 121-22-08
с 8 до 20 без выходных
Адрес:
г. Москва
МКАД 44-й километр 1Вс2
Телефоны:
8 (473) 250-75-54
8 (910) 732-44-75
с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Воронеж
проезд Монтажный 20
Спасибо за сервис и качественный ремонт, а главное оперативный. Удобно когда все необходимые запчасти есть в наличии.
Был в данной фирме,отзывы самые что ни на есть положительные,грамотный подход,консультации,настроили абсолютно новую турбину,которая как выяснилось сделана в Китае , а не в Европе,и была не то минимально настроена, а вообще никак,все сделали за полтора часа,машина поехала, буду рекомендовать всем знакомым,чем в Минск мотаться.
Пару месяцев назад полетела турбина на моем Ивеко курсор 10. Он и так меня замучил уже, то это надо делать, то другое. А тут еще и турбина не вовремя. Машине не тянет, ехать нормально не могу. Новая с этим долларом вообще бешеных денег стоит. Решил отремонтировать. Хотя и сомневался как сделают, будет ли ходить. Решил рискнуть, привез в этот сервис. Внутри все чисто, оборудование стоит.
Как оказалось сделали за 2 дня. Проехал уже около 4000 км полет нормальный. Прет машина как надо, грузил 27 тонн.
Если хотите сэкономить на турбине обращайтесь, не пожалеете!
Нужно было быстро сделать турбину на моем DAF 45 чтобы машину отправить в рейс. В интернете нашел эту компаниию. У них оказалось самое быстрое время ремонта, а заказ новой 2-3 дня.
Сначала волновался справятся ли ребята за день с ремонтом. Но меня мастер-приемщик заверил что все будет сделано. Я хотя и сомневался решил проверить.
В назначенный срок мне позвонили и сказали что турбина готова. Приехал проверил все хорошо. идете на встречу людям. Надеюсь что турбина проходит еще 1 500 000 км.
Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд транзит 2.4 140 л.с. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.у.Сказали у турбины пробег всего тысяч 50 км.. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне( больше 2000 об)…Затем свист прошел и появился визг и гул…пропала тяга и разгон слабоват…Думаю опять турбина накрывается… Задумался об замене насоса масло…Может плохо подает..Хотелось бы уточнить сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия. И есть ли вариант доставки до Осетии…? Просто некоторые утверждают, что отремонтированная турбина работает мах. месяц…Типа, плохое качество дизеля и т.д…Могу дать две турбины…Заранее спасибо!
Здравствуйте. По рекомендации вашего специалиста я снял поддон и на самом деле обнаружил там металическую стружку. И еще кое какие детали,происхождение которых мне не известно.
Я вам отправляю фото этих деталей.
Если не трудно, может ваши специалисты смогут определить откуда они могут быть. Хотя бы предположительно. ..
Заранее спасибо! !!
обломок я думаю с ГБЦ двигателя, который мне зимой меняли. А остальное не знаю…
Здравствуйте! Вы были правы, это деталь из ГБЦ. Развалился «компенсатор», и детали именно оттуда. Компрессор получил, спасибо вам огромное!) Как заведу машину, отпишусь о работе Компрессора…
Адекватные и толковые ребята,нормальные компьютерно-лазерные стенды,огромное количество комплектующих,цены в адеквате.Если есть сомнение турбина или мотор,можно ехать смело,диагноз поставят правильный.
У них есть сканер который диагностирует электронные актуаторы, у них там же территория поделена на 2 фирмы,восстанавливают рейки рулевые, и электро в том числе…
Приехал к 9,за воротами очередь из московских,курских,орловских машин. Курчане уже туда ныряют больше года,парень на Т-4 сказал что пока проблем не было,по году отходили. Москвичи привозили с крузака турбу, там ценник слышал краем уха был около 300 руб(в москве)приехали заказывать новую к ним,сказали тут дешевле.
Вообще мне показалось что некоторые на этом зарабатывают,потому что почти все привозили по три-четыре турбы.
в общем альтернатива Минску есть,
Всем привет! Очередь рад что есть хорошие компании, и это одна из них! Турбину отправлял из Кургана, сделали все быстро качественно, по желанию сделали фото отчет, старые детали так же выслали. Приятно был удивлен рекомендациям от этих ребят! Спасибо еще раз Вам за вашу работу. Не пожалел что обратился к ним!
Приятно иметь дела с такими конторами Успехов в работе Ремонт турбинки Ленд Ровер
В апреле 2014 встал вопрос о ремонте турбины на авто шкода октавия тур, двигатель 1.8 турбо agu .прозвонил множество вариантов ремонтеров у которых гарантия от 2 недель до 1 месяца и срок ремонта до 3 недель.позвонил в турбо-тех, записался и поехал сам из Белгорода.пообщался со специалистами при мне турбину разобрали,отдефектовали ,сказали окончательную цену,я смог увидеть как балансируется турбина,настраивается.РЕМОНТ БЫЛ ЗАКОНЧЕН ЧЕРЕЗ 4 ЧАСА как и обещали ,была дана письменная гарантия сроком как на новую.34000 пробег масло не расходует,приближается 5 замена масло.советую всем .
Я, Молчанов Александр Сереевич, представитель Брянского Троллейбусного управления. В компании ТУРБО-ТЕХ в данный момент на ремонте уже пятая турбина. До этого четыре турбины отремонтировали. Претензий нет, работают. Цена — качество устраивает. В общем-то все нормально. Надеемся что так и будет дальше.
Добрый день. Компания турботех. Вы турбину ремонтировали у нас в прошлом году. Как едет машина, все нормально?
У вас ремонтировали две турбины. обе работают.
Все нормально и по тяге и по маслу. Если бы были жалобы, мы бы уже к Вам приехали! Очень доволен. Рекомендую друзьям.
Отзыв о ремонте турбин погрузчика Perkins/
Александр г. Брянск. тел. 8/919/1912511
Отзыв о ремонте турбины Hyundai Santa Fe
Добрый день. Компания ТУРБО-ТЕХ Брянск. Меня Руслан зовут. Удобно сейчас разговаривать?
Смотрите, в прошлом году турбину делали Вы на санта фе.
Да, да. Вроде бы все хорошо.
Все устраивает Вас по тяге по маслу.
Нормально вроде бы. Все пока… Свистит, но свистела она с самого начала. То есть как поставили. Она и должна свистеть судя по всему.
Да свист в любом случае небольшой будет. Аэродинамический конечно.
А замечания по времени, как турбину сделали, по обслуживанию?
Не не не. Замечаний вообще никаких нет и не может быть. Так как мне сделали. Заменили все полностью. И все, я считаю, обоснованно. Люди разобрали при мне. Показали. Я считаю…
Во время уложились? Во время ремонта?
Да уложились, все было сделано предельно и качественно.
Ну а рекомендовать будете нас?
Обязательно, у меня если есть какие знакомые с дизелями, с турбинами я всегда говорил им где я ремонтировал.
Константин. г. Брянск тел. 89621411035
Приезжал к ребятам 23.05.16года делал сразу две турбины так как у меня на мультиване битурбо. Быстро сделали, все поставили новое, полчаса со мной возились обьясняли как правильно ей пользоваться и обслуживать после ремонта. Большое спасибо все работает как новые, хотя они и есть по сути новые. У меня вышла экономия в 4 раза, а называть сумму нет смысла у всех разные поломки.
Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!
Источник