Ford Transit Connect рабочая лошадка › Logbook › Центральный замок или как обмануть весь мир
Итак, после того как меня посетила мысль об избавлении вечной проблемы фордов с их ключами в виде гвоздей, я перерыл кучу информации в интернете и, к сожалению, не найдя ничего путного задался целью написания полезной (или не очень) статейке.
Проблема с личинками замков просто убила всю радость от покупки машины, т.к. я обнаружил, что она не открывается, благо не все замкнуть успел)))). В общем к делу. с горем пополам и 3 мя литрами вэдэхи я все таки снял замки всех дверей, притащил их домой, отмыл и принялся ломать голову как внедрить активаторы ЦЗ от стороннего производителя.
Высверлив удерживающие заклепки, покумекав о том как все устроено было принято решение просверлить одну из тяг и вставить туда спицу активатора.
после вживления инородного тела в замок остро встал вопрос о смазке агрегата, поковырявшись в кладовке нашел смазку для перфоратора и нафигачил ее туда так чтоб уж наверняка.
Потестил все это дело с помощью блока питания на 12В (благо их у меня завались, издержки профессии), почти удивившись что идея рабочая собрал все это дело, скрутив корпус болтами вместо нефункциональных заклепок, потестил еще раз и повторил операцию со всеми запиралками. Итогом работы оч доволен, т. к. навязчивая идея вовсе отказаться от ключей не дает мне покоя.
завтра при условии подходящей погоды буду все инсталить на машину, плюс нужно поставить сигналку которую я приобрел на днях, но по этому поводу инфы полно.
Надеюсь моя запись пригодится счастливым обладателям пустых фордов.
Источник
Форд транзит центральный замок
Из тех помощи парни сказали что там ничего механического нет. Так и сказали нужно снимать обшивку искать причину, контакты или обрыв провода, что-то в этом духе. да я вчера и разобрал ключ. В нем плата с чипом и плоский аккумулятор. А сегодня по ценам справлялся 6 рублей с привязкой и прочей проточкой ключа. Это в Белгороде, а в Харькове 100$ сам ключ + 400 их грин за привязку и проточку. Все-таки подешевле.
Да, наверное действительно механической связи личинки с замком нет. Когда запираешь-отпираешь ключом — сервоприводы во всех дверях срабатывают, в водительской тоже. Причем с небольшой задержкой вроде даже. Дверь вскрывать все равно придется, смотреть контакты и личинку.
Дизеля не было раньше. У кого как заводится при низких температурах ? Заводился с пол пинка. А как температурка к О* так что-то маслает по долгу и дымок появился. Проходит дымок как заведется, но как-то стремно, впереди и пониже температурка будет..
Две зимы отъездил без подогревателя. Заводится нормально до -30. Зимой держу машину в неотапливаемом гараже, разница с улицей градусов 5. Главное чтобы аккумулятор был исправный и заряженный и свечи накаливания работали. В мороз свечи включаю два или три раза, т.е включаю зажигание, дожидаюсь погасания «спиральки», выключаю и включаю снова, потом только стартер. Завести не проблема, проблема потом прогреть. На холостом минут за 20 с -25 до +30. На ходу проехать надо км 5, чтоб прогрелся до +70. На стоянке печкой мотор выстужается моментально. А на ходу в кабине вполне комфортно, тепло.
Источник