Форда транзит ремонт кузова

Ford Transit 2.5 ТурбоДизель › Logbook › Капитальный ремонт передней части кузова

В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.

Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.

Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.

Далее занялся латочным ремонтом—там, где панели повреждены небольшими участками, вырезал эти самые участки и вварил на их место латки из листовой стали. Перед ввариванием я придал латкам нужную форму и вырезал точно по контуру (варил «в стык»).

Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.

Пришлось её сделать «с нуля». Приложил к машине новую арку крыла, закрепил её струбцинами и с кусочков набирал нужную мне форму. После проваривания её, естественно, повело, но немного подгонки и всё стало на свои законные места.

Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.

Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.

Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.

Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.

Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…

…то же самое сделал со старым крылом и приварил к автомобилю новое крыло через старый кронштейн. Все детали прекрасно стали на свои места.

История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.

Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.

Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!

Источник

Кузовной ремонт Ford Transit (Форд Транзит) в Москве

Автомобили компании Ford радуют владельцев своей технологичностью, надежностью и функциональностью. Не является исключением из этого ряда и популярнейший коммерческий фургон Ford Transit. Любые ремонтные работы в отношении автомобилей такого класса должны выполняться только на высоком профессиональном уровне опытными специалистами.

Профильный автотехцентр «МИГ Автосервис» недорого предлагает все виды ремонтных работ, в том числе профессиональный кузовной ремонт Ford Transit (Форд Транзит) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Свои услуги клиентам предлагают самые квалифицированные мастера, которые имеют большой опыт работы с коммерческим транспортом. Все работы выполняются при помощи профессионального инструмента и с использованием современного оборудования. Все это позволяет получать отличные отзывы клиентов. Кроме того, мы предлагаем возможность выгодно купить все необходимые запчасти, что позволяет провести кузовной ремонт Ford Transit (Форд Транзит) срочно и с минимальными затратами для владельца транспортного средства.

Качественный кузовной ремонт Ford Transit (Форд Транзит) от профессионалов

Для коммерческого транспорта состояние кузова имеет не меньшее значение, чем для обычного легкового автомобиля. Важно понимать, что кузов является важнейшей частью конструкции транспортного средства. Он определяет внешний вид, безопасность и саму возможность эксплуатации автомобиля. Это требует максимально серьезного подхода к устранению любых повреждений.

Важно учитывать, что кузовной ремонт Ford Transit (Форд Транзит) считается одним из наиболее сложных видов ремонта, поэтому и цена его может быть относительно высокой. В большинстве случаев восстановительные работы выполняются в три этапа

  • восстановление геометрии;
  • устранение повреждений кузовных элементов;
  • замена деталей, не подлежащих восстановлению.

Очень важно не только вернуть машине привлекательный внешний вид, но и, прежде всего, восстановить конструктивные характеристики кузова – его прочность и жесткость. Поэтому исполнители, выполняющие кузовной ремонт Ford Transit (Форд Транзит), должны отвечать самым высоким требованиям. Однако далеко не всегда владельцы транспорта обращаются к таким исполнителям. Результатом неквалифицированного производства работ могут быть самые разнообразные дефекты и проблемы.

Очень часто с многочисленными ошибками выполняется рихтовка. При этом детали, которые еще можно было бы восстановить, полностью теряют свою жесткость и требуют замены. При непрофессиональном выполнении сварки может перегреваться и деформироваться металл. Также распространены случаи, когда непрофессиональный сварщик просто прожигает кузовную деталь. В случае выполнения замены элементов кузова в кустарных условиях зачастую не соблюдаются предусмотренные производителем зазоры. Таким образом, стремясь снизить стоимость восстановительных работ, автовладелец получает в лучшем случае только дополнительные расходы.

В техцентре «МИГ Автосервис» работы выполняются только опытными профессионалами с самым современным техническим обеспечением. Благодаря этому даже в наиболее серьезных случаях мы сможем быстро, качественно и относительно дешево провести квалифицированный кузовной ремонт Ford Transit, обеспечив при этом полное восстановление внешнего вида и характеристик кузова автомобиля.

Примерная стоимость работ Ford Transit (Форд Транзит)

Наименование работ по регламенту Стоимость нормочаса Количество нормочасов Примерная стоимость работ
1 Замена стекла лобового 1000 2,57 2570
2 Кузовной ремонт порога 1000 2,57 2570
3 Замена порога 1000 4.29 4290
4 Замена передней двери 1000 2,57 2570
5 Порог — удаление вмятин 1000 2,57 2570
6 Замена заднего крыла 1000 11.15 11150
7 Крыло переднее — с/у или замена 1000 2,57 2570
8 Замена двери задней 1000 2,57 2570

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей Ford Transit (Форд Транзит)) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Источник

Кузовной ремонт форд транзит своими руками

В данной статье хочу рассмотреть ремонт передней части. Условно отнесём к ней передние крылья, арки передних колёс, передние пороги и то, что находится рядом с вышеупомянутыми элементами.

Начинаем, естественно с разборки. Разбираем часть салона, снимаем фары, указатели поворотов и т.д. Двигатель можно было и не снимать, но я его снял. Во-первых, без него намного удобнее и можно получше всё рассмотреть в моторном отсеке, во-вторых, в целях пожарной безопасности, в-третьих, хочу немного поработать с двигателем, что опять таки удобнее выполнять на снятом движке.

Теперь, вооружившись угловой шлифмашинкой и электродрелью, отделяю от машины детали, подлежащие замене, предварительно изучив их взаимное расположение.

Далее занялся латочным ремонтом—там, где панели повреждены небольшими участками, вырезал эти самые участки и вварил на их место латки из листовой стали. Перед ввариванием я придал латкам нужную форму и вырезал точно по контуру (варил «в стык»).

Внутренняя часть арки переднего левого колеса приведена коррозией в полную негодность. Здесь попросту нечего восстанавливать.

Пришлось её сделать «с нуля». Приложил к машине новую арку крыла, закрепил её струбцинами и с кусочков набирал нужную мне форму. После проваривания её, естественно, повело, но немного подгонки и всё стало на свои законные места.

Добрался к новым облицовочным деталям. Первым делом привариваю арку колеса, так как у неё уже есть жёсткая привязка к кузову, а соседние детали уже будут центроваться по арке.

Следующим был вварен порог. Прислоняем, меряем, отмечаем, опять меряем и ещё лишний раз всё перемеряв, понемногу подрезаем лишний металл.

Подогнанный порог устанавливаем, крепя сварочными точками. И, ещё раз убедившись в правильности его установки, привариваем капитально.

Передние крылья. Вроде, с ними всё проще простого, но здесь случились две уникальные ситуации, которые не грех было бы рассмотреть отдельной статьёй. Теперь по порядку. На автомобиле Ford Transit переднее крыло идёт с уже приваренным к нему кронштейном, который ложится на переднюю поперечину над креплением фары. Позже в этот кронштейн должен быть закручен буфер капота. Так вот, как я не подгонял переднее левое крыло, всё равно отверстие для этого буфера смещено влево и попадает точно на вертикальный усилитель.

Буфер закрутить не получится. Можно вырезать кусочек усилителя, но ведь и точка опоры в капот сместится. Да и не по-христиански как-то получается: из-за левандоса крушить родные заводские элементы. После некоторых размышлений я высверлил сварочные точки и демонтировал кронштейн с нового крыла…

История с правым крылом получилась ещё драматичнее. Прислонил его на место старого, установил соседние детали и давай его двигать-смещать, пытаясь подогнать на новое место. При наилучшем его положении в зазор крыло-дверь можно вставить палец. Это на полном серьёзе! Беру элементарную рулетку и убеждаюсь в том, что новое крыло на 1см (!) короче старого. Не буду вдаваться в подробности и описывать то, какими словами я тогда выражал своё чрезвычайное восхищение этой новостью, но скоро пришлось ехать на автобазар и покупать ещё одно новое переднее правое крыло(около 65уе). А перед покупкой измерил его всё той же рулеткой.

Это крыло заняло своё место, особо не сопротивляясь. А когда его вваривал, в гараже случился небольшой пожар. На полу осмотровой канавы от искры загорелась тряпка, пропитанная разлитым маслом.

Это первый и, надеюсь, последний случай незапланированного воспламенения в моём гараже. Так что, друзья, спасибо за внимание, пусть вам не попадаются бракованные запчасти, соблюдайте правила техники безопасности на производстве и до новых встреч!

Форд Транзит 98 г.в. Кузовной ремонт. Часть 1

Переварка дна Форд Транзит , замена лонжеронов .

Кузовной ремонт #12 Форд транзит делаем арку

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Переварить задние арки форд транзит

Форд Транзит. Капитальный ремонт.

Форд транзит 2006 — 11г. Ремонт после аварии.

Замена крыла и порога Ford Transit часть 2

Замена крыла и порога Ford Transit


Форд Транзит ремонт кузова

Кузовной ремонт #12 Форд транзит делаем арку

Кузовной ремонт Ford Transit замена задней стойки. Нестандартный подход к ремонту.

Форд Транзит ремонт кузова 2 часть

Реставрация Ford Transit /Фургон который незаменим

Ремонт арки Ford Transit ч.2

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Ford Transit 1994 г/в ремонт кузова


сварка порога в стык

Источник

Читайте также:  Тойота ипсум 10 кузов руководство по ремонту
Оцените статью