Форк су ремонт погрузчиков

О Компании

Компания ООО «ФОРК» занимается продажей запчастей для вилочных погрузчиков и складской техники всех брендов.

С сентября 2020 «ФОРК» является официальным представителем компании «НАК Машинери» — эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi Forklift trucks в России и имеет право осуществлять:

• продажу вилочных погрузчиков, складской техники Mitsubishi и оригинальных запчастей к ним;

• сервисное и гарантийное/постгарантийное обслуживание вилочных погрузчиков и складской техники Mitsubishi на территории Москвы и Московской области.

В подтверждение статуса компании ООО «ФОРК выдан соответствующий сертификат о партнерстве.

— Мы готовы обеспечить необходимыми запчастями по конкурентоспособным ценам, индивидуально подойти к Вашим заявкам.

— Всегда в наличии более 5000 наименовании запчастей для погрузчиков и складской техники Toyota, Mitsubishi, Hyster, Jungheinrich, Still, Nissan, Doosan, Komatsu, Nichiu, Feeler и других брендов.

Fork.Su осуществляет розничную и оптовую продажу вилочных погрузчиков и складской техники Mitsubishi, оригинальных запчастей Mitsubishi, сервисное и гарантийное/постгарантийное обслуживание вилочных погрузчиков и складской техники Mitsubishi в Москве и МО.

Запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования для вилочных погрузчиков и складской техники на всей территории Российской Федерации и стран СНГ. Многолетний опыт работы с надежными поставщиками и производителями в Европе, Китае ,Японии позволяет нам гарантировать качество и надежность приобретаемой продукции, и в срок выполнять взятые на себя обязательства. Мы стремимся обеспечить потребность наших клиентов в запчастях и дополнительном оборудовании для вилочных погрузчиков и складской техники по конкурентоспособным ценам, поэтому всегда в наличии более 5000 наименований на нашем складе и складах наших партнеров. Наши специалисты в кратчайшие сроки подберут необходимую деталь по запросу. Оперативность –одна из определяющих черт команды профессионалов Fork.SU.

Хорошо отлаженная система логистики позволяет доставлять запчасти до Вашей компании по всей России и странам СНГ в кратчайшие сроки.

Источник

Ремонт вилочных автопогрузчиков, электропогрузчиков и складской техники

Перефразируя классика: все исправные погрузчики похожи друг на друга, каждый неисправный погрузчик неисправен по-своему. Однако шутки в сторону — неисправность авто или электро погрузчика, штабелёра или рич-трака дело серьёзное – это не только прямые расходы на ремонт, но и косвенные от простоя техники. На хорошо отлаженном производстве убытки от простоя могут значительно превзойти затраты на ремонт погрузочной или складской техники. Именно поэтому серьёзные потребители погрузочной техники предпочитают хорошо зарекомендовавшие себя известные бренды и надёжных поставщиков техники с хорошим запасом запчастей и налаженной сервисной службой, способных обеспечить ремонт в кратчайшие сроки

Конечно, можно попытаться разобраться с неисправностью своими силами, но не будет ли это просто потерей времени и денег. Специалисты сервисных служб годами накапливают опыт работы с конкретными типами вилочных погрузчиков и способны разобраться в ситуации гораздо быстрее. Они знают характерные «болячки» каждой конкретной модели. Вдумчивый специалист не только обнаружит причину неисправности, но и проанализирует возможные причины её возникновения, может дать дельный совет как избежать повторения поломки в будущем.

Если поломка серьёзная, необходимо по возможности предоставить максимально полную информацию о признаках неисправности, кодах ошибок, обстоятельствах появления неисправности. Это позволит сервисной службе точнее определить возможные причины неисправности, что даст возможность выездному специалисту взять с собой весь комплект нужных запчастей и быстро произвести ремонт на месте.

На случай потери идентификационной таблички погрузчика или штабелёра, обязательно отдельно сохранять документацию и серийный номер погрузчика – при каждом ремонте или заказе обязательно запрашивается данная информация. Только этот номер позволяет точно определить тип нужной вам запчасти, иначе возможны проблемы с несоответствием запчасти.

И наконец, главное: говорят умный решает проблему, а мудрый избегает её возникновения. Поэтому нужно чётко соблюдать график технического обслуживания. Если погрузчик или штабелёр новый, то первое ТО (обкаточное) делается в течение первых 50-100мч(моточас) работы, далее интервал увеличивается до 250-500мч. Европейские производители могут указывать и более длинные интервалы 500-1000мч, однако нужно учесть, что для этого должны быть обеспечены и соответствующие «европейские» условия работы. Они справедливо считают, что дешевле содержать в порядке рабочие поверхности, по которым едет погрузчик или складская техника, чем раз за разом ремонтировать разбитые рулевые мосты и колёса.

В наших, как правило, более суровых условиях (холод, влажность, грязь, неровные поверхности) стоит делать техобслуживание чаще — лучше с интервалом 250мч. Помните, что замена масел и фильтров в погрузочной технике обходится гораздо дешевле, чем последствия повышенного износа и поломок.

Источник

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При регистрации на сайте Fork.su (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

Фамилия, Имя, адрес электронной почты. При оформлении Заказа Клиент может предоставить следующую информацию: фамилия, имя, отчество получателя Заказа, адрес для доставки Заказа, номер контактного телефона.

1.2. Предоставляя свои персональные данные Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «ФОРК» (далее — «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом «О рекламе» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, либо в случае желания клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «ФОРК» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу в порядке, предусмотренном Политикой ООО «ФОРК» в отношении обработки персональных данных.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в течение всего срока регистрации Клиента на Сайте в целях:

  • регистрации/авторизации Клиента на Сайте;
  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
  • участия Клиента в программе лояльности и/или бонусной программе;
  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в соответствующем разделе Личного кабинета. С момента изменения указанных настроек получение рассылок Продавца возможно в течение 3 дней, что обусловлено особенностями работы и взаимодействия информационных систем, а также условиями договоров с контрагентами, осуществляющими в интересах Продавца рассылки сообщений рекламно-информационного характера. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам. Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное».

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.

2.4. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта Fork.su и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.5. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.6. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

3. Хранение и использование информации Клиентом

3.1. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, используемые им для идентификации в интернет-магазине Fork.su.

3.2. Клиент обязуется обеспечить должную осмотрительность при хранении и использовании логина и пароля (в том числе, но не ограничиваясь: использовать лицензионные антивирусные программы, использовать сложные буквенно-цифровые сочетания при создании пароля, не предоставлять в распоряжение третьих лиц компьютер или иное оборудование с введенными на нем логином и паролем Клиента и т.п.)

3.3. В случае возникновения у Продавца подозрений относительно использования учетной записи Клиента третьим лицом или вредоносным программным обеспечением Продавец вправе в одностороннем порядке изменить пароль Клиента.

Источник

Ремонт трансмиссии вилочного автопогрузчика

Другим технически сложным и критически важным агрегатом вилочного автопогрузчика является трансмиссия. Также, как и двигатель внутреннего сгорания, она является высокоточным механическим устройством, и поэтому ремонт трансмиссии требует высокой квалификации мастера по ремонту. Наиболее распространённым типом трансмиссии является гидродинамическая, с силовым переключением скоростей (если есть) или направления движения с помощью соленоидных клапанов.

Как всегда, сначала несколько слов о том, как избежать поломки этого важнейшего узла ходовой системы вилочного погрузчика. Наиболее частой причиной поломок шестерен передачи является переключение направления хода (реверс) на повышенной скорости. При этом шестерня испытывает ударные нагрузки и может просто их не выдержать. Хотя инструкция по эксплуатации требует выполнять переключение только после полной остановки автопогрузчика, многие операторы в пылу работы нарушают это правило, что и приводит к печальным последствиям.

Если вы не уверены, что ваши водители погрузчиков будут соблюдать это правило, настоятельно рекомендуется включить в комплектацию электронный контроллер переключения направления хода. Особенно это рекомендуется сделать, если ваш вилочный погрузчик работает в «челночном» режиме», когда часто приходится переключать направление хода.

Контроллер хода блокирует переключение, до тех пор, пока скорость хода не снизится до допустимой. Это устройство обойдётся вам всего в 300 – 400 у. е., зато предотвратит поломку шестерен и последующий ремонт.

Другой частой причиной возникновения неполадок в трансмиссии является использование несоответствующих масел или несвоевременная его замена, что приводит к преждевременному износу или загрязнению каналов, клапанов итд.

Конечно и при правильной эксплуатации, как и любой механический узел, трансмиссия не вечна и рано или поздно может потребоваться её ремонт. Если в работе трансмиссии наблюдаются задержки переключения, ненормальные шумы, скрежет итд, необходимо немедленно остановить работу и вызвать специалиста, пока не произошла более серьёзная поломка.

Ремонт трансмиссий производится только в специализированных сервисных центрах с привлечением самых высококвалифицированных мастеров.

В процессе ремонта трансмиссия демонтируется с погрузчика, полностью разбирается, очищается от загрязнений, проверяется степень износа уплотнителей, шайб, подшипников, дисков и других трущихся деталей. После замены всех изношенных деталей трансмиссия вновь собирается и тестируется.

Более редким типом трансмиссии на вилочных погрузчиках является гидростатическая. Хотя она более надёжна и хорошо работает в «челночном режиме», её ремонт, как правило, выполняется у производителя и обходится значительно дороже. Ввиду этого, они встречаются достаточно редко, в основном на вилочных погрузчиках германского производителя Linde.

Источник

​Ремонт ДВС

РЕМОНТ/КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ

Любой, даже самый качественный двигатель со временем необходимо ремонтировать. О необходимости ремонта можно догадаться по первичным признакам, таким как падение мощности, расход масла, шум и т.д.
И тут появляется множество «экспертов», которые своими советами могут усугубить ситуацию. В таких случаях главное найти профессиональный сервис, который не только отремонтирует двигатель, но и возьмет ответственность за выполненную работу.
Специалисты ООО «Форк» имеют огромный опыт ремонта двигателей вилочных погрузчиков различных марок. Опыт наших специалистов позволяет уже по внешним признакам сделать предварительную диагностику. Но для получения полной информации о состоянии двигателя у нас имеется весь спектр современного диагностического оборудования (мотор-тестеры, осциллографы, газоанализаторы и т.д.). При выполнении ремонтных работ наши специалисты следуют всем рекомендациям заводов-изготовителей. Весь объем необходимых работ изначально оговаривается с клиентом.

НАШИ ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
• быстрая и качественная диагностика без навязывания ненужных услуг (на весь объем необходимых работ предоставляется полное обоснование);
• наличие на складе запчастей всех основных марок двигателей вилочных. В случае отсутствия необходимых запчастей срочная доставка;
• проведение ремонтных работ в сжатые сроки;
• всегда доступные цены;
• научный подход к ремонту и как следствие высокое качество выполненных работ;
• гарантия на все работы.

Источник

Читайте также:  Ремонт сцепления газель бизнес 4216
Оцените статью