- Формула 21 станция кузовного ремонта
- Формула 21 станция кузовного ремонта
- Формула 21
- График работы
- Выполняемые работы
- Работают с марками автомобилей
- Фото компании Формула 21
- Отзывы
- Оставить свой отзыв
- Вопросы и ответы
- Формула 21 станция кузовного ремонта
- Автосервис « Formula-21 »
- Чебоксары, Марпосадское шоссе, 7а
- Formula-21 — отзывы
Формула 21 станция кузовного ремонта
На сегодняшний день покраска автомобилей является одним из сложных видов ремонта. Связано это с большим количеством факторов, влияющих на результаты ремонта, это:
— Качественные материалы и соблюдение технологического процесса
Мы не используем материалы низкого ценового сегмента, которые в большом ассортименте представлены на наших авторынках. Ошибочно предполагать, что используя такие материалы можно значительно сэкономить на стоимости ремонта. Экономия, как правило, составляет 200-400 рублей при покраске одной детали. Стоит ли это того, чтобы использовать шпатлевку, грунт, краску, лак совершенно разных брендов, к тому же ни один из которых не одобрен автопроизводителями?
При ремонте мы используем только материалы мирового лидера в производстве автомобильных красок- DuPont Refinish. Продукция DuPont известна и пользуется заслуженным доверием как во всем мире, так и в России. Достаточно сказать, что вся история автомобильных красок связана с их именем : первые нитроэмали, алкидные и акриловые краски, базовые покрытия(так называемые,»металлики»),краски на водной основе, миксера для подбора автоэмалей –все это было разработано компанией DuPont.
— Квалифицированный персонал на каждом этапе работ
Наши специалисты имеют большой опыт работы. Многие прошли обучение в Учебных Центрах Москвы и имеют сертификаты, постоянно принимают участие на курсах повышения квалификации, тренингах и семинарах, проводимых производителями лакокрасочных материалов, оборудования и инструмента на базе нашей станции.
— Профессиональное оборудование и инструмент
На всех этапах ремонта мы используем только профессиональное оборудование и инструмент.
Зона подготовки –TERMOLINE
Окрасочно-сушильная камера- SAIKO
Окрасочные пистолеты и системы фильтрации-SATA, DeVilbiss
Винтовой компрессор с осушителем воздуха- FIAC
Мойка для окрасочных пистолетов- DRESTER
Шлифовальный, полировальный и пылеудаляющий инструмент- FESTOOL
— Возросшее количество сложных цветов автомобилей
В последние годы резко увеличилось количество автомобильных цветов. При чем в погоне за покупателем все чаще применяются цвета с различными цветовыми эффектами (металлики, перламутры, ксираллики). Понятно ,что процесс подбора краски к такому автомобилю и его покраска не становятся проще.
Для подбора автоэмалей мы используем оборудование и программное обеспечение DuPont Refinish, распологающего самой широкой цветовой базой. Наша лаборатория по цветоподбору укомплектована всеми самыми современными инструментами для точного подбора сложных цветов, включая спектрофотометр ChromaVision. Наши колористы имеют большой опыт работы и регулярно, не менее одного раза в год, участвуют в семинарах и тренингах по колористике, которые проводятся в Московском Центре Лакокрасочных Технологий а также и на базе нашей Станции.
И все же, мы рекомендуем красить сложные цвета «переходом»,т.е.окрашивается только ремонтный участок детали. В зависимости от ремонта покрывается лаком или вся деталь или только ремонтный участок, используя растворитель для переходов При необходимости же покраски детали целиком окрашивается примерно 10 см.соседней детали, прилегающей к ремонтной. В основном это применятся при окраске деталей светлых и ярких цветов , расположенных в одной плоскости (крылья и двери).
Таким образом можно избежать видимых следов ремонта при осмотре под разными углами.
Качество работ и применяемых материалов для нас на первом месте. И практика, показывает, что это верная позиция.
Источник
Формула 21 станция кузовного ремонта
В нашем сервисе мы предлагаем 2 вида полировки автомобиля:
1. Если ваш автомобиль эксплуатируется аккуратно и не имеет явных видимых повреждений на лакокрасочном покрытии, то скорее всего достаточно будет полировки, которая включает в себя: |
2. Если ваш автомобиль имеет значительные затертости, помутнения, матовость лакокрасочного покрытия, то необходимо востановительная полировка, она включает в себя: |
Оба вида полировки также включают в себя:
При полировке используются только материалы известных мировых производителей: Meguar’s, 3M, Festool, AutoSol. Исходя из нашей практики и опыта чаще всего требуется именно такая полировка. Особенно при полировке ухоженных автомобилей и автомобилей светлых цветов.
Источник
Формула 21
Автотехцентр Формула 21 осуществляет ремонт машин в Чебоксарах в районе города Калининский район.
Компания работает со следующими авто: отечественные, легковые, импортные, грузовые.
График работы
Выполняемые работы
Работают с марками автомобилей
Фото компании Формула 21
Отзывы
Оставить свой отзыв
Вопросы и ответы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, проводите ли Вы дефектовку трансмисси с последующим ремонтом? У меня Хендай Туксон 2007. И сколько процедура займёт времени и денег?
Добрый день, занимаетесь ли вы ремонтомблокаавс шевролекаптива 2008 год, 2. 4 автомат?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт двигателя Сузуки гранд Витара 1998г. в., 2. 5л., V6, 144л. с.? Перескочила цепь ГРМ и выплюнул шатун
Здравствуйте. Есть ли у вас перепрошивка и если понадобится ремонт ЭУР на форд фокус 3 2011г, и сколько будет стоить? 0
День добрый замена термостата с антифризом, сколько за работу и возможно ли приобрести термостат и антифриз у вас?
Здравствуйте! Хотелось бы узнать есть ли у вас вибростенды для проверки подвески? Спасибо!
Источник
Формула 21 станция кузовного ремонта
Формула 21 Станция кузовного ремонта запись закреплена
Формула 21 Станция кузовного ремонта запись закреплена
Формула 21 Станция кузовного ремонта запись закреплена
Формула 21 Станция кузовного ремонта запись закреплена
Формула 21 Станция кузовного ремонта запись закреплена
Формула 21 Станция кузовного ремонта запись закреплена
Формула 21 Станция кузовного ремонта запись закреплена
Формула 21 Станция кузовного ремонта запись закреплена
Формула 21 Станция кузовного ремонта запись закреплена
МТС сообщила о проведении успешного тестирования функционала LTE-сети на трех частотах, в результате которого была достигнута скорость передачи данных до 260 Мбит/с. Одновременно «Билайн» отчитался о проведенных тестах LTE-Advanced, продемонстрировав пиковую скорость загрузки 250 Мбит/с.
Показать полностью.
МТС провела успешное тестирование функционала Carrier Aggregation на трех разных частотных диапазонах коммерческой сети. В рамках тестирования были объединены частоты 1800 МГц, 2600 МГц и 800 МГц с суммарной полосой до 40 МГц. Технология LTE-Advanced, которая объединяет полосы частот из разных диапазонов, позволяет до четырех раз увеличить скорости мобильного интернета в сравнении с LTE на частотах 2600. Тестирование функционала проходило на коммерческой сети LTE телеком-оператора, построенной на оборудовании Ericsson. Для доступа в сеть мобильной передачи данных использовалось устройство, специально разработанное Qualcomm.
«После успешного тестирования агрегации двух частот в сентябре 2014, мы решили пойти дальше и «скрестить» сразу три частотных диапазона LTE 800 + LTE 1800 + LTE 2600, которые позволяют предоставлять абонентам скорости передачи данных до 260 Мбит/с.
Тестирование подобного функционала имеет стратегическую важность как для операторов, так и для разработчиков, так как «живая» сеть наглядно демонстрирует возможные скорости передачи данных и, что немаловажно, «поведение» оборудования, которое в ближайшем будущем выйдет на массовый рынок», — отметил топ-менеджер оператора Павел Коротин.
Ранее, в сентябре 2014 года МТС протестировала функционал Carrier Aggregation с суммарной полосой до 30 МГц на частотах диапазона 1800 МГц и 2600 МГц в Башкирии, став первой компанией в России и третьей в мире, которая опробовала данную технологию.
Одновременно с МТС компания «Билайн» объявила об успешном тестировании технологии объединения трех несущих частот из разных диапазонов. В единый канал вошли 5 МГц из диапазона 800 МГц (band 20), 20 МГц из диапазона 1800 МГц (band 3) и 10 МГц из диапазона 2600 МГц (band 7). В результате объединения максимальная ширина частотного канала составила 35 МГц. Тестовое устройство продемонстрировало пиковую скорость загрузки около 250 Мбит/с.
Источник
Автосервис « Formula-21 »
Чебоксары, Марпосадское шоссе, 7а
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосервиса «Formula-21» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
Formula-21 — отзывы
Качество ремонта на низком уровне ,лак сходит после гарантии,цены завышена.
Случилась у меня недавно одна неприятность. В результате одного происшествия был поврежден передний бампер на новенькой Гранте. Так как виновник происшествия компенсировал мне стоимость восстановления, поэтому решил менять бампер так, чтобы результат был максимально приближен к заводскому. Сначала купил оригинальный неокрашенный бампер у официального дилера Лада. Так как на складе ОД было несколько бамперов, выбрал такой, у которого минимум царапин и потертостей. Возможно, кого-то это удивит, но неокрашенные бамперы отечественного производства даже со склада, как правило, в царапинах, иногда довольно глубоких, и потертостях. За подбором краски обратился в «Кадр» на проспекте Мира. Краску подобрали довольно точно, очень близко к оригиналу. После всего этого встал передо мной вопрос выбора, где покрасить. Выбирал между тремя вариантами — Formula-21 и двумя «гаражными» мастерами. Решил обратиться в Formula-21, так как полагал, что в специализированном центре должно быть всё необходимое оборудование для качественной покраски. Приехал в Formula-21, отдал им неокрашенный бампер, краску и кусок старого бампера для образца. Сказал, что хотел бы получить максимально качественный результат. Заверили меня в том, что все будет сделано в лучшем виде, «как на заводе». Через три дня приехал забрать готовый бампер. Даже беглого осмотра хватило, чтобы понять, что бампер окрашен плохо. Практически на каждом квадратном дециметре поверхности есть либо соринка, либо мелкий волосок. На лицевой стороне в нижней части бампера вообще то ли опыл краски, то ли мелкая пыль. Я могу понять одну, две, три соринки на весь бампер, но не несколько десятков на один элемент. Кроме того, неправильно подобран грунт и лак, поэтому оттенок получился темнее, чем нужно было. По шагрени вообще никакого совпадения. Такое ощущение, что красил не маляр-профессионал в специальной покрасочной камере, а любитель-самоучка в гараже. В последнее время, по ряду причин, стараюсь не нервничать по всяким мелочам, поэтому не стал ничего говорить, расписался в получении, забрал бампер и уехал. Хотя внутренне, конечно, немного расстроился, особенно за качественную подготовительную работу по покупке бампера и подбору краски, пошедшую насмарку. Для себя сделал вывод, что в Formula-21 больше ни ногой.
В декабре 2016 г. ремонтировал здесь авто. При оформлении развели на деньги-уговорили красить элементы полностью, хотя повреждения были небольшие. А в цвет-то не попали.
По своей глупости машину забрал в темное время. Потом грязные дороги (мыть запретили пару месяцев). Когда заметил-недосуг было претензии предъявлять (в другом городе был).А через 6 месяцев гарантия на покраску закончилась. Так и катаюсь с халтурой.
Красить здесь не умеют. К остальным работам претензий нет.
Советую перед ремонтом прописать цену ремонта в перечне работ. Гнилая контора , цена может сильно различаться от заранее озвученно.
Рукводство хамит клиентам.
Источник