- Форсунка рено трафик ремонт
- Ремонт форсунок Рено Трафик и Опель Виваро
- Причины и признаки неисправности форсунок на Opel Vivaro, Nissan Primastar или Renault Trafic
- Реставрация или замена форсунок Опель Виваро и Рено Трафик
- Закаксовались форсунки
- Закаксовались форсунки ⇐ Trafic
- снятие форсунок — страница №1 — Двигатель и топливная аппаратура
- Opel Vivaro › Logbook › Форсунки Common Rail Renault Trafic 1_9
- Opel Vivaro 2006, engine Diesel 1.9 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — parts
- Comments 14
Форсунка рено трафик ремонт
СНЯТИЕ ФОРСУНОК ДИЗЕЛЯ РЕНО ТРАФИК С ДВИГАТЕЛЕМ M9R
Снятие дизельных форсунок на автомобилях RENAULT TRAFIC ‚ MASTER , OPEL VIVARO, MOVANO, NISSAN PRIMASTAR c двигателями m9r,m9t (2,0, 2.5литра) с прикипевшими топливными форсунками к головке блока цилиндров. Необходимость достать форсунки с дизеля рено трафик (m9r), при ремонте головки блока и замене форсунок.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК РЕНО ТРАФИК
Производим демонтаж дизельных форсунок с использованием специального гидравлического инструмента. Съем закисших форсунок на дизельном двигателе производится при полном доступе к топливным форсункам и при снятом блоке вентилятора печки. При снятии прикипевших форсунок на рено трафик демонтаж капота не требуется.
Демонтаж закисшей форсунки с дизельного двигателя M9R гидравлическим инструментом. При извлечении топливной форсунки все детали головки блока остаются целыми, клапанная крышка при демонтаже не ломается. После окончательного демонтажа распылителей из головки блока мы получаем вот такую успешную картину. Снятые прикипевшие форсунки рено трафик m9r.
Вам нужна наша помощь? Позвоните или напишите нам.
8-929-985-30-16
КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ РЕНО ТРАФИК ВИДЕО
Источник
Ремонт форсунок Рено Трафик и Опель Виваро
Замена форсунки Опель Виваро и другие операции с ней, как правило, занимает не более получаса. Однако, некоторые особенности автомобилей и наличие особых навыков могут продлить этот процесс. Дело в том, что на эту запчасть приходятся серьезные нагрузки, поэтому требуется периодический ремонт форсунок Рено Трафик.
Причины и признаки неисправности форсунок на Opel Vivaro, Nissan Primastar или Renault Trafic
Производитель утверждает, что ресурс форсунок Common Rail 200 тысяч километров пробега, но в связи с различными факторами, этот срок может существенно сократиться.
Ремонт форсунок Common Rail необходим в связи возникновения таких проблем:
- Использование горючего сомнительного качества. Из-за большого количества различных примесей в нем, деталь быстро забивается, уменьшается норма подачи топлива, в результате чего крайне необходима чистка форсунки Рено Трафик;
- Покупка слабой форсунки, по причине колоссальных нагрузок, она выходит из строя полностью или частично;
- Повреждения механического характера, которые провоцируются не соблюдением правил эксплуатации автомобиля.
Как правило, любая неисправность форсунки ведет за собой: низкий уровень подачи топливной жидкости, нарушение целостности корпуса, слабый ход иглы и изменение угла распыления.
Понять, что форсунка неисправна не составит труда, так как вы мгновенно заметите подобные характеристики:
- Во время езды, периодически, будут ощущаться резкие толчки и рывки автомобиля;
- Мотор будет работать с перерывами и глохнуть в самый неподходящий момент;
- При активной работе выделяется чрезмерно много выхлопа;
- Вы будете ощущать потерю тяги;
- Дым из выхлопной трубы станет более темным и будет иметь слизистую консистенцию.
Реставрация или замена форсунок Опель Виваро и Рено Трафик
Монтаж и демонтаж форсунки Опель Виваро происходит следующим образом:
- Чтобы вы могли комфортно и без каких-либо проблем достать необходимую деталь из двигателя, в первую очередь откройте к ней доступ и обеспечьте достаточное количество пространства;
- Запчасть вынимается ручным способом, использование дополнительных инструментов и техники не требуется. Исключением из правил является, если форсунка намертво застряла в исходном положении. В таком случае без подмоги в виде инструмента не обойтись;
- Подготовка к усиленному демонтажу осуществляется следующим образом: на запчасть надевается обратный молоток, натяжитель или другие подобные элементы. После чего снятие форсунок Renault Trafic не вызовет особых сложностей;
- Далее необходимо тщательно очистить от нагара, смол и других причин сковывания, место установки детали. Не забудьте проработать посадочное место;
- После чего отремонтированная или новая форсунка возвращается на исходное место и собирается в обратном порядке.
Как видите, всю работу можно выполнить самостоятельно, причем довольно быстро. Однако, если у вас нет желания возится с ремонтом или заменой, воспользуйтесь услугами профессионалов. Они осуществят все необходимые манипуляции быстро, качественно и по демократическим ценам.
Источник
Закаксовались форсунки
Trafic. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Закаксовались форсунки ⇐ Trafic
Сообщение Kuzen68 » 29 май 2013, 22:54
Сообщение vdovech » 08 июл 2013, 12:41
Сообщение trafic.558 » 08 июл 2013, 18:24
Сообщение and300970 » 09 июл 2013, 15:40
:hats_offСообщение Kuzen68 » 20 июл 2013, 21:31
Сообщение 14ole » 17 сен 2013, 10:59
Сообщение Гость » 17 сен 2013, 20:56
Я в Москве снимаю как в этом видео европейским гидравлическим съемником. Здесь ссылку не дают разместить. Кому интересно в личку отправлю.
если даже форсунка обломается, то не проблема, есть инструмент с помощью которого вытаскиваю оставшийся корпус распылителя.
Сообщение itrij » 13 окт 2013, 10:58
Сообщение Valery1965 » 20 окт 2013, 22:13
Сообщение Kuzen68 » 21 окт 2013, 23:14
Источник
снятие форсунок — страница №1 — Двигатель и топливная аппаратура
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | > | Последняя » |
Є людина в Хмільнику Вінницької обл. Яка достає любу закисшу форсунку без демонтажу і фрезерування в головці. Прямо з двигуна.
Правда цілісність і справність форсунки, не гарантується.
Зворотній молоток в данному випадку не використовується. І нікому не ражду його використовувать.
Зворотній молоток в данному випадку не використовується. І нікому не ражду його використовувать.[/QUOTE]
Прошу обосновать данное предположение
Прошу обосновать данное предположение[/QUOTE]
Прошу обосновать данное предположение[/QUOTE]
Обратный молоток это не очем.
И если форсунка рветься она все равно извлекается. без снятия головы..
Киевлянин форсунку достать и высверлить это несколько разные. Вещи.
Хотя в Днепре они тоже чпокаються с горантией.
123 достатых за 1н год и Ни одного снятия головы
.
Я считал, что форум для взаимопомощи и обмена опытом а не рекламы и «лень писать», более чесно просто сказать—не скажу, мой секрет! Приезжай, сделаю за деньги!
Далее по теме, завез одну снятую на диагностику, проверили и сказали распылитель под замену, после замены есть вероятность что и мультипликатор может захандрить. Может кто знает какой распылитель идет в моей форсунке(фото ниже) и фото тестпланов после диагностики. Кстати про закисшую форсу — просверлил тонким сверлом возле неё головку, чтоб вд зашла врутрь колодца, залил пусть откисает на следующей неделе попробую заказать молоток потяжалее и направляющую подлиннее
Источник
Opel Vivaro › Logbook › Форсунки Common Rail Renault Trafic 1_9
Форсунки Common Rail для двигателя 1_9 Трафик \Виваро
есть комплект из 4-х шт.
все форсунки исправны 100% и прошедшие тест на стенде CR
Гарантия 100% правильной работоспособности
К каждой форсунке прилагается паспорт со стенда
по всем вопросам просьба в личные сообщения
Opel Vivaro 2006, engine Diesel 1.9 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 14
Вовчик привет! А форсы просто проверены или после реставрации? Планирую свои на весну все 4 отправлять на реставрацию. Посчитали с Ромой с Переяслава, что если по максималке провести реставрацию, то выйдет примерно 250 баксов. но это с реставрацией гидравлики в том числе. У меня проблем с гидравликой не наблюдается. Какой у них пробег? И какая стоимость всех 4-х если брать комплектом?
набери меня
098 255 71 58
я те всё расскажу
иначе поєму придётся писать
Ок!
Твой номерок имеется еще с того времени как был у тебя в Ирпене на чиповке)))
а не дороговато будет
Думаю нет. Это даже чуть меньше половины цены новой форсунки.
а не дороговато будет
Дорого?за форсунку с заводскими(новой) параметрами? Ищем тогда дешевле
по интернету видел в приделах 1100-1300 грн рабочую, я так понимаю что настраиваются они все на стенде и внутриности все меняются . у меня просто тоже одна форса льет, и сказали что нужно делать только все и за все работы, снять -ремонт- поставить будет от 3-13 тыс стоять, а порывшись по нету нарыл много форс по 1200 грн .вот и написал может дорого.а если свои старые отдать и разницу доплатить такой вариант возможен
панимашь Санёк…
до стенда…
они тоже были типа рабочими…
как раз можно было их отдавать за 1000-1100
после того как прогнали стенд, была сделана выбраковка
с последующим ремонтом\регулировкой форсунок, чтоб выйти на параметры новой
варианты з обменами мене не сильно интересуют
я цену дал нормальную, для форсунки в таком состоянии
что я получу назад по обмену — Х, З.
там может вылезть ремонт по цене превышающей цену форсунки, которую я продаю
а я их не ремонтирую. я сам пользуюсь услугами сервиса — тоесть плачу, чтоб получить достойную форсунку и не иметь проблем
я понял, просто уже увидел цену на новую форсу, цены выросли то
Источник