- Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид
- Основные неисправности
- Причины неисправности:
- Замена
- Прочистка
- Регулировка
- Как Снять Форсунки Омывателя Киа Сид
- KIA Ceed 2008, 143 л от. сделать ремонт самостоятельно
- Комментарии 34
- 02. Форсунка омывателя вентилятора на замену Kia Sid
- Насадки для стиральных машин ремонт и замена форсунок на Kia Picanto 2014
- Форсунки омывателя лобового стекла киа сид 2008
- Неисправности форсунки омывателя Киа Сид
- Причины неисправности:
- Замена форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид
- Прочистка форсунок омывателя
- Регулировка форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид
- Переходник под универсальные веерные форсунки омывателя для kia ceed — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2
- Ремонт форсунки омывателя своими руками — бортжурнал KIA Ceed Deep Blue 2008 года на DRIVE2
- Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид
- Неисправности форсунки омывателя Киа Сид
- Причины неисправности:
- Замена форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид
- Прочистка форсунок омывателя
- Регулировка форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид
- Самый дешевый способ починить форсунки омывателя. — бортжурнал KIA Pro_Ceed 2.0MT «Sпелая Sлива» 2009 года на DRIVE2
Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид
Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид расположена на крышке капота и отвечает за разбрызгивание воды при очистке стекла от грязи.
Основные неисправности
Основные жалобы на то, как работает омыватель лобового стекла Киа Сид, заключаются в следующем:
- Подача воды происходит с запозданием (первый взмах щётки делают по сухому стеклу)
- Плохой напор воды
- Непроизвольное включение
- Включение не того омывателя (вместо переднего на Киа Сид включается омыватель заднего стекла)
Причины неисправности:
- Засорение частичками грязи и отложениями, содержащимися в жидкостях стеклоочистителя
- Неисправность моторчика стеклоомывателя
- Проблемы с электрикой (самая простая – перегорание предохранителя)
- Некачественная жидкость стеклоочистителя
Замена
Самый простой и радикальный выход при неисправности форсунки лобового стекла – её замена на новую. Стоит деталь всего 300 рублей, замена производится быстро и несложно. Нужно подцепить форсунку, потянуть на себя и, собственно, заменить.
Каталожный номер форсунки омывателя лобового стекла Сид 2008, 2009 — 986301H510.
Прежде, чем покупать новую форсунку полезно проверить, не сгорел ли предохранитель. На Киа Сид предохранитель омывателя стекол находится в том блоке, который расположен в салоне автомобиля. Это предохранитель жёлтого цвета под номером 7, сила тока 20 А.
Прочистка
Также, перед покупкой новых форсунок (всё-таки кому-то отдать 300 рублей за такую маленькую пластмасску может быть жалко), можно предпринять попытку прочистить имеющиеся. Грязь обычно скапливается во вкладыше распылителя. Чтобы его самостоятельно прочистить, необходимо:
- Вынуть форсунку из крышки капота (как говорилось выше, отверткой или тонким ножичком)
- Шестигранником (или любой другой «палочкой» диаметром до 2 мм и длиной от 80 мм) вытолкнуть вкладыш
- Почистить его (маленькой щёточкой – например, зубной)
- Вставить вкладыш обратно (узким отверстием наверх, широким вниз)
- Вставить форсунку в шланг, и которого вытащили, и установить на место
Регулировка
Многие автовладельцы жалуются, что омыватель стекол Киа Сид брызгает слишком низко, и регулировке не поддается. Некоторые видят выход из ситуации в том, чтобы подложить какую-нибудь прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника. Тогда форсунка, получается, встает под наклоном и брызгает выше. Чтобы произвести эту нехитрую операцию, сначала потребуется открутить короб воздухозаборника. Для этого нужно снять дворники, отсоединить четыре клипсы, отсоединить шланг стеклоомывателя от крыла автомобиля и вытащить короб.
Аналогов форсунки стеклоомывателя Киа Сид не существует, но некоторые самостоятельно ставят на свой автомобиль вместо оригинальных веерные форсунки от других моделей.
Источник
Как Снять Форсунки Омывателя Киа Сид
KIA Ceed ›Бортжурнал› Чистим форсунки омыватель ветрового стекла стекло
У меня была такая маленькая проблема форсунки омывателя ветровое стекло начал плохо красться, а потом совсем не хотел делать свою работу вообще.
Я решил эту проблему просто. Я не хотел идти, чтобы получить новые насадки, это легче, потому что все решено дома и на диване;)
Обычно внутри форсунки имеется распылительная вставка, и все, что не подходит, накапливается в ней.
Я подпишу все согласно действию:
1) Снимите сопло с крышки капота. Узким лезвием ножа прижмите ограничитель, расположенный под корпусом насадки, сбоку от края капота. Не нажимайте на нее вообще, иначе вы можете сломать штепсель и все равно придется идти в магазин с последним соплом 🙂
На фото сделано сопло:
2) Далее нужно найти объект диаметром 1,5-2 мм и длиной не менее 80 мм. Этот элемент вытолкнет вставку из сопла. У меня была эта тема с шестигранником. На какую сторону давить, думаю, понятно, на всякий случай вот фото:
3) На вкладыше есть ресницы, в которых накапливается грязь. Я почистил их старой зубной щеткой. Вставьте фото:
4) Вставьте очищенную вставку для ресниц обратно в узкое отверстие в верхней части насадки, широко вниз. Как это:
5) Вставьте насадку обратно в шланг и замените ее пробкой до края крышки.
Наслаждайтесь :)) Я заработал как новый.
KIA Ceed 2008, 143 л от. сделать ремонт самостоятельно
Комментарии 34
ой, но смысл в том, чтобы почистить, можно ли купить новые форсунки за 300-400 рублей на сайте avto.pro/catalog/kia/ceed.-lobovogo-stekla-m26324/? Для оригинала) Или там, там написали, что из таза можно поставить сто частей)))
Блин. Сегодня я попытался вытащить этот лайнер с 2,5 сверлом. Не все идет. Опасаясь поломки, он положил сопло обратно. Кажется, взорван, но течет до самого дна, под дворником. новый сопло 600 рублей😮 Ну такое счастье. Говорят, что он идет до крайности i30 и стоит в 2 раза дешевле.
02. Форсунка омывателя вентилятора на замену Kia Sid
Замена вентилятора KiaSid Форсунки омывателя ветрового стекла.
Насадки для стиральных машин ремонт и замена форсунок на Kia Picanto 2014
Насадки для стиральных машин ремонт форсунок и замена форсунок кий Picanto 2014 Если бы я помог вам сделать это видео.
Все вышло с молотком. Спасибо
У меня нет так называемой ресницы, она доходит до конца ((как теперь смывать?
Только свистит). Проводка требуется для крепления и низкого напряжения, потому что деталь не оригинальная. Кто-то скажет колхоз, но вы не увидите его из-под крышки, и дадите 500 рублей каждый раз. к оригиналу я не готов, лучше эти деньги залить в бак. Желаю всем удачи!
Цена вопроса 80 руб. Для пары вместо 1000
Я поменял эти насадки примерно на 10, не меньше. Плевать на все и ставить десятки. ФОТО ЗАЯВЛЕНИЕ.
лайнер не выбивается, боюсь я все переверну (((
Действительно, тянуть без молотка проблематично. Резиновая мембрана проникает внутрь, но в дальнейшем это не влияет на работу насадки. Спасибо за совет, все работает.
лайнер не выбрасывается. поэтому он разбился. он стоит твердо. 🙂
сделал точно так же) не вытащил, помог молотком, вылез, вымыл рот и вернул все на работу))
Я не имел к ним никакого отношения, но я благополучно удалил их, пока не разобрал их.))) моя жидкость замерзла. 10 см льда на дне резервуара, жидкость наверху. Индикатор был сжигание уровень жидкости приборка. он вытащил датчик, слил жидкость, лед остался. он налил горячей воды, лед таял. растаял. он налил новую морозильную камеру, но он не брызнул. Это не всплеск и все тут. Датчик уровня сначала, казалось, гаснет, но через 5 минут снова включается. Или двигатель накрылся. Сегодня прибыли новые форсунки. Я заказал i30. Они дешевле, чем у Сидовского.
UPD: двигатель в норме, сменные форсунки, хлоп на лобовом стекле, нет заднего. датчик уровень жидкости горит.
И они прекрасны? они просто не сильно отличаются. Фотография должна быть видна
Отлично. оборудовать и стоять твердо.
Я не имел к ним никакого отношения, но я благополучно удалил их, пока не разобрал их.))) моя жидкость замерзла. 10 см льда на дне резервуара, жидкость наверху. Индикатор был сжигание уровень жидкости приборка. он вытащил датчик, слил жидкость, лед остался. он налил горячей воды, лед таял. растаял. он налил новую морозильную камеру, но он не брызнул. Это не всплеск и все тут. Датчик уровня сначала казалось, что он выключился, но через 5 минут он снова загорелся. Или двигатель был закрыт. Сегодня прибыли новые форсунки. Я заказал i30. Они дешевле, чем у сидовских.
UPD: двигатель в норме, сменные форсунки, хлоп на лобовом стекле, нет заднего. датчик уровень жидкости горит.
Блин. У меня тоже год назад вода в баке замерзла. Он был нагрет, распылен, лампа зажжена. Заполнен заморозкой. Лампа остается по сей день.
Хорошо. Есть твой пример. Помогал. SPS
Но что делать при вставке толкателя, вы пробиваете мембрану внутри насадки.
Снятие шланга с сопла может отсоединить сопло. хрупкая штукатурка.))
Отмеченный. Кроме того, один вряд ли распыляется.
Источник
Форсунки омывателя лобового стекла киа сид 2008
Господа, столкнулся тут с двумя проблемами:
1. Плохо работали форсуночки, поливали стекло только в районе дворников и не выше.
2. Лишних денег сейчас нет.
Решил обе проблемы легко, денег правда больше не стало, но не стало и меньше 🙂 А форсунки заработали замечательно. Расскажу как было дело, может кому пригодится.
Форсунки омывателя на Сиде оснащены обратным клапаном (каждая своим, встроенным в тело форсунки). Он нужен для того, чтобы жидкость не стекала в бачок и при нажатии на рычажок сразу же устремлялась на стекло. Система умная, да не очень. Эти самые клапана имеют свойство переставать пропускать в обе стороны, что и случилось у меня. Я сначала просто разобрал распылитель, но он был идеально чист, а это значит, что испортился именно клапан, причем на одной испортился сильнее, чем на другой, это чувствовалось даже если просто подуть в них. Покопавшись в инете нашел несколько способов ремонта. Самый очевидный — купить новые форсунки, но тут вам не здесь, каждая обойдется в 500р. Есть вариант подешевле, купить от Хендэ i30, тогда обойдется в 250р каждая. Этот способ я отмел как затратный и не интересный и оставил его на случай, если ничего не получится сделать с моими форсами. Второй способ заключался в распиливании форсунки, прочистки ее, включая клапан и последующей сборки на клей. Этот вариант мне тоже не очень понравился, т.к. были отзывы, что не надолго это, ведь эластичность резины на клапане не восстановить в новую, да и повторная разборка после суперклея едва ли получится. Третий способ я придумал сам, а уж потом прочитал, что его придумали задолго до меня =) Дело в том, что на нормальных автомобилях не ставят такие хитровылеченные форсунки, а ставят просто один клапан на всю магистраль, а форсунки без клапанов. Я решил сделать подобную систему у себя. Заказал клапан от Тойоты, установил его на магистраль подачи жидкости к форсункам. Вторым этапом я снял форсунки и высверлил обычным сверлом клапана из обеих форсунок, так, чтобы там было обычное отверстие и жидкость беспрепятственно поступала. Таким образом упростив конструкцию я добился желаемого результата — клапан теперь только один, он дешевый и менять его очень просто. А форсунки теперь просто вечные! Их можно элементарно разобрать и почистить, если вдруг забьются. Добавил немного фото, чтобы было понятно:
Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид расположена на крышке капота и отвечает за разбрызгивание воды при очистке стекла от грязи.
Неисправности форсунки омывателя Киа Сид
Основные жалобы на то, как работает омыватель лобового стекла Киа Сид, заключаются в следующем:
- Подача воды происходит с запозданием (первый взмах щётки делают по сухому стеклу)
- Плохой напор воды
- Непроизвольное включение
- Включение не того омывателя (вместо переднего на Киа Сид включается омыватель заднего стекла)
Причины неисправности:
- Засорение частичками грязи и отложениями, содержащимися в жидкостях стеклоочистителя
- Неисправность моторчика стеклоомывателя
- Проблемы с электрикой (самая простая – перегорание предохранителя)
- Некачественная жидкость стеклоочистителя
Замена форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид
Самый простой и радикальный выход при неисправности форсунки лобового стекла – её замена на новую. Стоит деталь всего 300 рублей, замена производится быстро и несложно. Нужно подцепить форсунку, потянуть на себя и, собственно, заменить.
Каталожный номер форсунки омывателя лобового стекла Сид 2008, 2009 — 986301H510.
Прежде, чем покупать новую форсунку полезно проверить, не сгорел ли предохранитель. На Киа Сид предохранитель омывателя стекол находится в том блоке, который расположен в салоне автомобиля. Это предохранитель жёлтого цвета под номером 7, сила тока 20 А.
Прочистка форсунок омывателя
Также, перед покупкой новых форсунок (всё-таки кому-то отдать 300 рублей за такую маленькую пластмасску может быть жалко), можно предпринять попытку прочистить имеющиеся. Грязь обычно скапливается во вкладыше распылителя. Чтобы его самостоятельно прочистить, необходимо:
- Вынуть форсунку из крышки капота (как говорилось выше, отверткой или тонким ножичком)
- Шестигранником (или любой другой «палочкой» диаметром до 2 мм и длиной от 80 мм) вытолкнуть вкладыш
- Почистить его (маленькой щёточкой – например, зубной)
- Вставить вкладыш обратно (узким отверстием наверх, широким вниз)
- Вставить форсунку в шланг, и которого вытащили, и установить на место
Регулировка форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид
Многие автовладельцы жалуются, что омыватель стекол Киа Сид брызгает слишком низко, и регулировке не поддается. Некоторые видят выход из ситуации в том, чтобы подложить какую-нибудь прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника. Тогда форсунка, получается, встает под наклоном и брызгает выше. Чтобы произвести эту нехитрую операцию, сначала потребуется открутить короб воздухозаборника. Для этого нужно снять дворники, отсоединить четыре клипсы, отсоединить шланг стеклоомывателя от крыла автомобиля и вытащить короб.
Аналогов форсунки стеклоомывателя Киа Сид не существует, но некоторые самостоятельно ставят на свой автомобиль вместо оригинальных веерные форсунки от других моделей.
Переходник под универсальные веерные форсунки омывателя для kia ceed — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2
Одна из наболевших проблем в моем авто — форсунки омывателя лобового стекла. Сначала попробовал поменять на форсунки от i30, пока летом на воде и не на ходу. Вроде норм льют, но с приходом холодов начинают лить до середины лобового стекла, как следствие, плохо чистят дворники и быстро приходят в негодность, так как трут на сухую. Пробовал чистить, протыкать обратный клапан, подрезать стенки внутри самой форсунки, даже проредил зубчики, но результатом все равно оставался недоволен. Думал, забилась сетка в самом насосе, снял, почистил, конечно, забита была, но результата опять нет. Решил кардинально отказаться от этих форсунок и установить нормальные, веерные. В жабро врезать, как многие делают, не хотелось, так как зима уже на носу, да и геморроя не мало.Не так давно мои родственники подарили мне 3d принтер, за что им огромное спасибо! Поигравшись с ним, и немного разобравшись, пришла в голову идея: а почему бы не смоделировать переходник? Эксперименты ставил и делал переходник по вазовским форсункам, но их работа меня не впечатлила. Хотел купить форсунки от volvo, но цена по 500 за штуку меня отпугнула, к тому же, не было уверенности, что все получится. Случайно наткнулся на универсальные веерные форсунки фирмы TYG, выпускают в нескольких цветах, артикулы для заказа:TYG WTA001 (серебро хром);TYG WTA002 (черный глянец);TYG WTA003 ( белый);TYG WTA004 (карбон).
Цена за черные кусается, а вот белые и карбон по 360 руб за комплект, что не может не радовать) Пришли, немного подправил модель, распечатал, и пошел ставить. На удивление все подошло идеально в штатные места. Результат превзошел все мои ожидания. Омывают все стекло, плюс их можно регулировать. Результат работы смотрите на видео.
Если кто — то захочет повторить, добро пожаловать в ЛС.
Всем спасибо за внимание.
Ремонт форсунки омывателя своими руками — бортжурнал KIA Ceed Deep Blue 2008 года на DRIVE2
При покупке машины одна из форсунок очень плохо работала, думал поменять но цена за них по 450 рублей, что очень не порадовало… При уборке в багажнике я наткнулся еще на одну форсунку, видимо старый хозяин одну уже поменял, поставил еще хуже! Решил надо исправить проблему. а то жаба душит) Сначала я попробовал продуть насосом, но из этого ничего не вышло. Притащил одну форсунку домой, начал искать в инете и вот нашел способ, не знаю почему но которая лежала в багажнике ничего с ней не получилось, точнее получилось но она стала течь, а с другой все прекрасно, работает как новая)
Снимаем форсунку с авто:
1) отсоединяем шланг от форсунки2) подбираем гвоздик нужного диаметра и затупляем кончик3) аккуратно продавливаем гвоздик через внутренний клапан4) выдавливаем внутреннюю часть форсунки5) промываем от грязи (на фото она синяя) форсунку
6) вставляем форсунку на место (маленькая дырочка — верх, широкая низ)
Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид
Форсунка омывателя лобового стекла Киа Сид расположена на крышке капота и отвечает за разбрызгивание воды при очистке стекла от грязи.
Неисправности форсунки омывателя Киа Сид
Основные жалобы на то, как работает омыватель лобового стекла Киа Сид, заключаются в следующем:
- Подача воды происходит с запозданием (первый взмах щётки делают по сухому стеклу)
- Плохой напор воды
- Непроизвольное включение
- Включение не того омывателя (вместо переднего на Киа Сид включается омыватель заднего стекла)
Причины неисправности:
- Засорение частичками грязи и отложениями, содержащимися в жидкостях стеклоочистителя
- Неисправность моторчика стеклоомывателя
- Проблемы с электрикой (самая простая – перегорание предохранителя)
- Некачественная жидкость стеклоочистителя
Замена форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид
Самый простой и радикальный выход при неисправности форсунки лобового стекла – её замена на новую. Стоит деталь всего 300 рублей, замена производится быстро и несложно. Нужно подцепить форсунку, потянуть на себя и, собственно, заменить.
Каталожный номер форсунки омывателя лобового стекла Сид 2008, 2009 — 986301H510.
Прежде, чем покупать новую форсунку полезно проверить, не сгорел ли предохранитель. На Киа Сид предохранитель омывателя стекол находится в том блоке, который расположен в салоне автомобиля. Это предохранитель жёлтого цвета под номером 7, сила тока 20 А.
Прочистка форсунок омывателя
Также, перед покупкой новых форсунок (всё-таки кому-то отдать 300 рублей за такую маленькую пластмасску может быть жалко), можно предпринять попытку прочистить имеющиеся. Грязь обычно скапливается во вкладыше распылителя. Чтобы его самостоятельно прочистить, необходимо:
- Вынуть форсунку из крышки капота (как говорилось выше, отверткой или тонким ножичком)
- Шестигранником (или любой другой «палочкой» диаметром до 2 мм и длиной от 80 мм) вытолкнуть вкладыш
- Почистить его (маленькой щёточкой – например, зубной)
- Вставить вкладыш обратно (узким отверстием наверх, широким вниз)
- Вставить форсунку в шланг, и которого вытащили, и установить на место
Регулировка форсунки омывателя лобового стекла Киа Сид
Многие автовладельцы жалуются, что омыватель стекол Киа Сид брызгает слишком низко, и регулировке не поддается. Некоторые видят выход из ситуации в том, чтобы подложить какую-нибудь прокладку между корпусом форсунки и коробом воздухозаборника. Тогда форсунка, получается, встает под наклоном и брызгает выше. Чтобы произвести эту нехитрую операцию, сначала потребуется открутить короб воздухозаборника. Для этого нужно снять дворники, отсоединить четыре клипсы, отсоединить шланг стеклоомывателя от крыла автомобиля и вытащить короб.
Аналогов форсунки стеклоомывателя Киа Сид не существует, но некоторые самостоятельно ставят на свой автомобиль вместо оригинальных веерные форсунки от других моделей.
Самый дешевый способ починить форсунки омывателя. — бортжурнал KIA Pro_Ceed 2.0MT «Sпелая Sлива» 2009 года на DRIVE2
Господа, столкнулся тут с двумя проблемами:1. Плохо работали форсуночки, поливали стекло только в районе дворников и не выше.2. Лишних денег сейчас нет.
Решил обе проблемы легко, денег правда больше не стало, но не стало и меньше 🙂 А форсунки заработали замечательно. Расскажу как было дело, может кому пригодится.
Форсунки омывателя на Сиде оснащены обратным клапаном (каждая своим, встроенным в тело форсунки). Он нужен для того, чтобы жидкость не стекала в бачок и при нажатии на рычажок сразу же устремлялась на стекло. Система умная, да не очень. Эти самые клапана имеют свойство переставать пропускать в обе стороны, что и случилось у меня. Я сначала просто разобрал распылитель, но он был идеально чист, а это значит, что испортился именно клапан, причем на одной испортился сильнее, чем на другой, это чувствовалось даже если просто подуть в них. Покопавшись в инете нашел несколько способов ремонта. Самый очевидный — купить новые форсунки, но тут вам не здесь, каждая обойдется в 500р. Есть вариант подешевле, купить от Хендэ i30, тогда обойдется в 250р каждая. Этот способ я отмел как затратный и не интересный и оставил его на случай, если ничего не получится сделать с моими форсами. Второй способ заключался в распиливании форсунки, прочистки ее, включая клапан и последующей сборки на клей. Этот вариант мне тоже не очень понравился, т.к. были отзывы, что не надолго это, ведь эластичность резины на клапане не восстановить в новую, да и повторная разборка после суперклея едва ли получится. Третий способ я придумал сам, а уж потом прочитал, что его придумали задолго до меня =) Дело в том, что на нормальных автомобилях не ставят такие хитровылеченные форсунки, а ставят просто один клапан на всю магистраль, а форсунки без клапанов. Я решил сделать подобную систему у себя. Заказал клапан от Тойоты, установил его на магистраль подачи жидкости к форсункам. Вторым этапом я снял форсунки и высверлил обычным сверлом клапана из обеих форсунок, так, чтобы там было обычное отверстие и жидкость беспрепятственно поступала. Таким образом упростив конструкцию я добился желаемого результата — клапан теперь только один, он дешевый и менять его очень просто. А форсунки теперь просто вечные! Их можно элементарно разобрать и почистить, если вдруг забьются. Добавил немного фото, чтобы было понятно:
Вот так прискорбно она брызгала, это при том, что я уже прочистил распылитель и проткнул клапан. А до этого почти совсем не поливало.
1. Снимаем форсунки с машины. 2. Вставляем подходящее по диаметру сверло снизу форсунки и выдавливаем распылитель (давить придется сильно)
Когда распылитель вынули, его надо прочистить, если это необходимо.
Затем сверлом высверливаем резиновый клапан так, чтобы было сквозное отверстие с идеальными краями.
Все! Теперь надо собрать обратно распылитель, подключить форсунки и закрепить их на капоте.
Встраиваем клапан в шланг подачи жидкости. Я его встроил в районе капота.
Наслаждаемся результатом и мощным напором 🙂
Поливает от души, думал стекло пробьет напором )))
Материалы:1. Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 110,98р
Кстати, если кому надо номер форсунок от i30, которые подходят на Сид, то вот он: Hyundai/Kia 98630-2L100
Источник