Фотоаппараты панасоник гарантийный ремонт

Ремонт фотоаппаратов Panasonic

На сегодняшний день фотоаппарат Panasonic Lumix остается одним из лучших среди своих конкурентов. К сожалению, изредка встречаются проблемы в его конструкции, что приводит к тому, что он не заряжается.

Зачастую проблема заключается в порче зарядного порта, который не способен поддерживать требуемые величины силы тока. Самым частым решением проблемы остается смена зарядного порта и проверка ведущих схем аппарата.

Наш сервисный центр имеет специалистов с соответствующей квалификацией. Работа выполняется быстро и качественно, а также предоставляется гарантия на выполненный ремонт. Если у Вас нет времени на доставку техники, то наш курьер заберет ее в удобное для Вас время, а после ремонта доставит обратно.

Ремонт фотоаппаратов Panasonic

На сегодняшний день в регионе существует большое количество сервисных центров, которые, по их словам, выполняют работы быстро и качественно. К сожалению, не все их работники имеют достаточную квалификацию, чтобы выполнять ремонт сложной и дорогостоящей техники.

Так, например, ремонт фотоаппаратов Panasonic, а в частности Panasonic Lumix, требует наличия высококлассного оборудования и специалистов, которые могут разобраться в проблеме, не повредив аппарат еще в большей степени. Наш сервисный центр – это именно то, что необходимо Вашей технике.

Часто возникающие проблемы фотоаппаратов Panasonic

Несмотря на то, что Panasonic Lumix является высококлассным аппаратом, многие его пользователи отмечают несколько часто возникающих проблем, которые могут возникать после неаккуратной эксплуатации или транспортировки.

Читайте также:  Остановка насоса перед ремонтом

Так, например, фотоаппарат не видит карту памяти или не включается. Проблема связана с нарушением внутренней структуры электрических сетей аппарата. Для разрешения данной проблемы требуется его комплексная диагностика, в ходе которой будет выявлена и устранена проблема.

К тому же классу неполадок относятся моменты, когда аппарат не заряжается и не фокусируется. Зачастую это связано с выходом из строя внутренних механических или электрических структур, которые требуют полной замены.

Несмотря на то, что данные проблемы достаточно сложны, наш сервисный центр имеет все необходимое оборудование, чтобы выполнить работы в кратчайшие сроки. Если время ремонта для Вас является ключевым, то мы предлагаем услуги срочного ремонта. С нами Вы можете быть уверены, что к нужному времени Ваша техника будет исправна.

Программные ошибки Panasonic

Сложность современной техники заключается в том, что порой неполадки могут возникать в программе фотоаппарата. По этой причине он не фокусируется и не переключается на запись. Обычно требуется повторная прошивка аппарата, которая устраняет проблему.

Порой к ней могут приводить и некоторые дефекты самого аппарата, однако при первичном осмотре их невозможно выявить. Для этого потребуется более длительная диагностика, однако мы гарантируем, что восстановим работоспособность фотоаппарата.

Существуют также комплексные проблемы, которые требуют более тщательных работ. Если он не включается и не показывает картинку на экране, то проблема может быть в абсолютно любом узле аппарата. Невозможно заранее давать какие-либо прогнозы восстановления работоспособности.

Преимущества сотрудничества с нами

Как упоминалось ранее, мы являемся ведущим лидером среди конкурентных сервисных центров. За предыдущие годы тысячи клиентов убедились в нашей надежности и профессионализме. Все они отмечают целый ряд преимуществ, которые недоступны другим:

  • низкие цены и гибкие системы скидок;
  • возможность проведения срочного ремонта;
  • бесплатные услуги курьера, который заберет и доставит технику в удобное для Вас время и место;
  • наличие гарантии на выполненные услуги;

Таким образом, Вы всегда имеете возможность произвести ремонт у нас. С нами Вы никогда не потеряете свою любимую технику. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом прямо сейчас, чтобы наши консультанты ответили на все вопросы. Мы Вас ждем!

ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ

Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких — либо услуг.

Источник

Сервисный центр PANASONIC

Ремонт Panasonic всех типов техники в Москве: без выходных и праздничных дней; на 100% безошибочная диагностика; цены, которые не вырастут; сертифицированные специалисты; комплектующие от официального производителя и официальная гарантия до 36 месяцев.

Считаете, что ремонт сломанной техники доставит вам много хлопот? Будьте спокойны — с нашим сервисным центром Панасоник, вам не о чем беспокоиться! Мы ежедневно ремонтируем бренд Панасоник более семи лет.

Гарантия
на ремонт

Цены на ремонт

Ремонт игровых приставок

Ремонт стиральных машин

Ремонт массажных кресел

Ремонт микроволновых печей

Ремонт домашних кинотеатров

Как мы работаем?

Вы оставляете заявку

Ремонтируйте со скидкой — 20%

Скидка распространяется на все ремонтные работы, оказываемые инженером сервисного центра. Чтобы воспользоваться промо-кодом на работы по ремонту Panasonic заполняйте свой телефон через онлайн форму и при звонке сообщите оператору сервисного центра код.

Чем наши мастера лучше других?

У нас в сервисе ремонт осуществляют только специалисты с опытом не менее 5 лет

У всех наших мастеров есть сертификаты подтверждающие высокую квалификацию

У нас в сервис центре ремонтные работы осуществляют только специалисты с опытом более 5 лет

Почему выбирают нас?

Качественный ремонт Panasonic не обязательно дорогой — мы тому потверждение

Ремонт устройств большинства типовых проблем производится за 24 часа и быстрее

Мы используем только заводские комплектующие

После работ по ремонту техники оформляем гарантийный сертификат действием на 1 год

Отзывы наших клиентов

Решили выбрать ваш сервис, так как работаете без выходных и круглосуточно. Приехал приятный мастер Иван, он быстро разобрался в проблеме и все починил. Остались очень довольны! Будем рекомендовать друзьям.

Посоветовал данный сервис мой знакомый — сказал, что мастера работают профессионально. И правда — уже через час после приезда мастера, все работало как часы. Осталось очень хорошее впечатление. Советую!

Хочу выразить благодарность вашему сотруднику, который по телефону дал мне четкие рекомендации по самостоятельному ремонту. Все оказалось элементарно и не потребовалось участие мастера. Большое спасибо!

Решила написать положительный отзыв, потому что ребята действительно оказались очень профессиональными. Оговорили время визита, точно в назначенный час мастер приехал и всё починил за один раз. Спасибо!

Коллега порекомендовал данный сервис. После звонка мастер приехал, как и договаривались к обеденному перерыву. Не знаю, что он там делал, но уже 30 минут все заработало. Очень благодарна за качественный ремонт.

Долго искал хороший сервис. В итоге сделал заказ в данном сервисе. И не прогадал! Отличные ребята! Делал заказ в праздник на 8 марта. Приехали за час, все починили. Взяли недорого, да еще подарок получил!

Задать вопрос специалисту Panasonic.

Перезвоним через 10 минут

Специалисты технической поддержки проконсультируют по всем вопросам ремонта и обслуживания Panasonic, оставляйте on-line запрос на звонок или набирайте:
+7 (495) 236-78-21

Источник

Гарантия и возврат

В соответствии с корпоративной политикой производителя изделий с торговой маркой Panasonic — Panasonic Corporation, а также с учетом требований закона «О защите прав потребителей», на всю продукцию, официально поставляемую в страны СНГ, устанавливается гарантийный период, срок которого зависит от категории изделия. Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю.
В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежат бесплатному ремонту в одном из Авторизованных Сервисных Центров .

Ремонт по гарантии возможен при предъявлении одного из следующих документов: товарной накладной, товарного чека, чека ККТ (в котором указаны наименования товаров, номенклатура и цена) и должным образом заполненного гарантийного талона. Условия гарантии изложены в Гарантийном талоне, вложенном в товар.

Товарная накладная высылается после доставки заказа на электронную почту покупателя, указанную при регистрации на сайте.

Все профессиональные дисплеи Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат 3-х летней гарантии при соблюдении следующих условий: наличие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца; в поле «Дата продажи» гарантийного талона проставлена дата более поздняя, чем 30 марта 2003 года (дата введения 3-хлетней гарантии); название модели профессионального дисплея присутствует в списке гарантийных моделей Panasonic; серийный номер зарегистрирован в базе данных официально поставленных на территорию СНГ профессиональных дисплеев.

Все плазменные и LCD телевизоры Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат годичной гарантии при соблюдении условий, указанных в соответствующем гарантийном талоне.

Гарантийный срок составляет один год, в случае установки организацией, не являющейся авторизованным инсталляционным центром Panasonic. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, установленные с нарушением рекомендаций, приведенных в инструкции по установке.

В случае установки авторизованным инсталляционным центром Panasonic гарантийный срок составляет 3 года. Гарантийный срок на компрессоры составляет 5 лет.

Все копировальные аппараты Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат одногодичной гарантии при соблюдении условий, указанных в соответствующем гарантийном талоне:

Компания Panasonic Corporation предоставляет на факсимильные и многофункциональные устройства, поставляемые в РФ, гарантию производителя сроком на 1 (один) год при соблюдении условий, указанных в соответствующем гарантийном талоне. Расширенной 3-х летней гарантии подлежат многофункциональные устройства серии KX-MB, KX-MC.

Микроволновые печи Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат в зависимости от модели одногодичной или 2-х летней гарантии.

Видеопроекторы Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат одногодичной гарантии, с возможностью продления гарантийного периода до 3-х лет, при соблюдении условий, указанных ниже:

300 часов или 150 дней работы, при наступлении первого события

Официальная поставка и регистрация на странице www.panasonic.ru/support/warranty/

300 часов или 150 дней работы и 3000 часов работы для серии PT-F, при наступлении первого события

Официальная поставка и регистрация на странице www.panasonic.ru/support/warranty/ и систематическое предоставление (1 раз в 2 месяца) информации об износе лампы

Все Учрежденческие АТС Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат одногодичной гарантии при соблюдении условий, указанных в соответствующем гарантийном талоне

Все товары для красоты Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат годичной гарантии при соблюдении условий, указанных в соответствующем гарантийном талоне

Все фото- и видеокамеры Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат 2-годичной гарантии при соблюдении условий, указанных в соответствующем гарантийном талоне

Все SD-карты памяти Panasonic, поставляемые на рынок СНГ, подлежат годичной гарантии при соблюдении следующих условий:

  • наличие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца;
  • в поле «Дата продажи» гарантийного талона проставлена дата более поздняя, чем 01 января 2011 года (дата введения годичной гарантии);
  • название модели SD-карты памяти присутствует в списке гарантийных моделей Panasonic. RP-SDW04G, RP-SDW08G, RP-SDW16G, RP-SDW32G, RP-SDP02G, RP-SDP04G, RP-SDP08G, RP-SDP12G, RP-SDP16G

Гарантийный талон

Мы не оказываем услуг по тестированию товаров и проверке их на удобство использования. Если вы хотите подобрать устройство под себя, то обратитесь в демонстрационные зоны в магазинах наших дилеров.

Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качеста, приобретенный дистанционно в соответствии с правилами, установленными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

Статья 25. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Статья 26.1. и п.21. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Претензии по качеству товара следует направлять в Сервисные центры.
Список Сервисных центров

Возврат денежных средств осуществляется после получения нами от вас возвращаемого товара, его проверки или на основании заключения Сервисного Центра. Список Сервисных центров.

Физическим лицам при оплате наличными

Возврат денег будет произведен путем банковского перевода.

Для этого необходимо прислать следующие документы по адресу:

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г

Возврат денежных средств путем банковского перевода

Необходимо прислать следующие документы по адресу:

115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г

Физические лица:

  • Заявление на возврат денежных средств ( Образец заявления ).

Юридические лица:

  • Заявление на возврат денежных средств ( Образец заявления ).

Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, с которого была произведена оплата.

Возврат денежных средств на банковскую карточку

Для возврата денежных средств Вам необходимо послать письменное уведомление об этом по e-mail: eshop@ru.panasonic.com.

Возврат средств производится только на карту клиента.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней.

Внимание! Компания Panasonic возмещает только стоимость товара. Мы не несем материальной ответственности за различные комиссии, которые банки взимают при переводе.

Источник

Оцените статью