Фотоотчет по ремонту гидроблока 5hp19

Снятие, промывка и ремонт гидроблока АКПП 5hp19

Мне часто приходят просьбы о том, чтобы я рассказал, как мыть гидроблок 5HP19. Это известный пятиступенчатый автомат от немецкой компании ZF. Среди автовладельцев России по славе эта АКПП обогнала долговечные Aisin. Не то что бы 5HP19 была ремонтнопригодной или часто выходила из строя. Просто срок ее службы, как бы хозяин машины не издевался над ней, преодолевает многие современные аналоги или улучшенные комплектации.

Напишите в комментариях, сколько лет отходила без ремонта ваша 5HP19?

На какие АКПП устанавливается

Этот тип автомата можно увидеть на таких автомашинах, как:

Иногда классификация 5HP19 отличается. Например, на некоторых VAG 5HP19 носит название 01V, на других – 01L. Это зависит от того, какой привод на машине: передний, задний или автомобиль полноприводной.

Внимание! Когда я купил Audi A4 Quattro, я думал, что вот отходит годик, два и потом на капитальный ремонт. Случалось так, что я и перегревал автомат и насиловал нещадно в зимнее время. Но до капитального ремонта 5HP19 прожила 4 года. Разумеется, я не пренебрегал заменой масла и ТО. Но где-то через полтора года мне пришлось самостоятельно промыть гидроблок 5HP19.

Об том, как это делать я расскажу дальше. А пока, скажите, какие у вас были машины с этим автоматом?

Причины и признаки поломки гидроблоков серии 5HP19

Скажу вам, что для АКПП 5HP19 серии не страшны частые пробуксовки и холодные старты, чем грешат новички автолюбители. Даже перегрев она спокойно переживет. У меня АКПП 5HP19 отходил 210 тысяч километров пробега прежде, чем я начал делать промывку гидроблока.

Но она не любит масляного голодания. А недостаток смазывающей жидкости возникает не обязательно от того, что автовладелец забывает доливать его через каждые 10 тысяч км. Иногда халатное отношение к АКПП 5HP19 приводит к тому, то водитель не меняет масло даже после пробега в 100000 километров. Далее происходит следующее:

  • продукты износа такие, как сгоревшая бумага от фрикционов, забивают клапаны гидроплиты. Масло не может функционировать как положено;
  • неисправный регулятор давления или соленоид EPC;
  • умирающий гидротрансформатор. В первую очередь разбивается втулка насосного колеса. Понижается производительность. Из-за слабого движения масло перегревается, механические детали быстрее изнашиваются, так как вовремя не смазываются
  • ну и обычный недосмотр уровня масла в АКПП 5HP19.

Водитель ощущает толчки и рывки. Это первые признаки того, что с коробкой имеются проблемы. И некоторые другие признаки грязного гидроблока:

  • автомат прогрет, но при переключении с 5 на 4 ощущаются сильные удары;
  • толчки из нейтрального режима в положение «Движение вперед или назад»;
  • при торможении 5HP19 долго держится на главной передаче.

Все эти симптомы говорят только об одном: неисправна гидроплита. И чем быстрее водитель сделает разборку автомата, промоет его и соберет, тем лучше для водителя и для 5HP19. Первый не потратит денег на капитальный ремонт, а обойдется максимум заменой соленоидов, вторая будет долго служить автовладельцу.

Диагностика гидроблока 5HP19

Если будете делать диагностику на станции технического обслуживания, то следующие процедуры пройдет гидроблок на выявление неисправностей:

  • проверка соленоидов на специальном стенде;
  • разборка плиты и чистка ее;
  • вакуум-тест на выработку клапанов и каналов гидроплиты.

Затем ее соберут, установят в 5HP19 и отдадут вам. Но разобрать коробку передач можно и своими руками. Если вы точно знаете, что 5HP19 новая и гидроплита не изношенная, то достаточно промыть ее.

Если после промывки вас продолжат беспокоить замедленные переключения передач, шумы и вибрация, то лучше обратитесь в сервис-центр.

Как самостоятельно провести ремонт и промывку гидроблока АКПП 5HP19

Чтобы сделать ремонт гидроблока АКПП, нужно его снять. А, чтобы произвести снятие, надо слить все масло из коробки. Поэтому нужно подготовить следующие инструменты, чтобы потом не бегать за каждым ключом или тряпкой по отдельности.

Что нам понадобиться:

  • масло Mobil ATF LT7111141 в количестве 12 литров;
  • масляное фильтрующее устройство ZF 0501209251;
  • карбклинер любой;
  • прокладка для поддона ZF1056303031;
  • уплотнитель для гидроплиты;
  • датчик выходных оборотов под каталожным номером 177436. Вырабатывается редко, но все же нужен;
  • поддон (№177765). Меняется, когда теряет герметичность и изначальную геометрию;
  • болты поддона (№177779);
  • соленоиды шифтовики (электроклапана MV 1, 2, 3) под номером 177421А. Это клапаны переключения передач;
  • соленоиды № 177431;
  • электрорегулятор, который быстрее всех выходит из строя из-за нагруженности на него, №177431D;
  • комплект головок, ключей, трещотка;
  • тряпка без ворса;
  • бензин или керосин;
  • емкость для слива трансмиссионной жидкости.

Вроде не забыл ничего. Напишите в комментариях, вы промывали гидроблок и как это делали?

Подготовка к промывке АКПП

Далее следуйте инструкции, которую я опишу здесь и не отклоняйтесь:

  1. Прежде чем лезть под машину с отверткой, прогрейте автомат. Заведите двигатель, дайте ему поработать и, нажав на педаль тормоза, проведите кулисой передач по всем положениям селектора АКПП 5HP19.
  2. Установите транспортное средство на яму или эстакаду.
  3. Возьмите ключи и емкость для слива смазки.
  4. Открутите сливную пробку и слейте смазывающую жидкость в подготовленную тару.
  5. Раскрутите болты поддона коробки 5HP 19 и снимите его. Делайте процедуру аккуратно, чтобы не повредить руки горячим масло. Оденьте перчатки. Слейте масло из поддона в тару. В нем может остаться немного трансмиссионной жидкости.
  6. Открутите фильтр АКПП и снимите его. В фильтре 5HP 19 тоже может остаться трансмиссионная жидкость.

Не забудьте выкинуть старый фильтр и почистить поддон и магниты от гари и металлической стружки. Снимите прокладку с поддона и оденьте новую. Эти действия вы можете проводить в последнюю очередь, но, советую, сделать сразу. Так как впоследствии вы можете забыть.

Снятие

Теперь переходим к снятию гидроблока АКПП 5HP19. Опять же делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить провода и соленоиды, которые находятся в исправном состоянии.

  1. Отключите датчики температуры и оборотов на входе гидроблока от разъемов. Они окрашены в черный цвет.
  2. Чтобы не быть облитыми маслом, необходимо наполовину открутить все болты. Есть вероятность, что при снятии гидроблока 5HP 19 вы снова окажетесь под струей смазывающего средства.
  3. Поставьте под него тару для слива и продолжайте откручивать болты.
  4. После того, как вся жидкость сольется, снимите гидроблок и вытащите его из-под машины. Положите на стол для последующей разборки.
  5. Сама гидроплита представляет собой сборку из пяти блоков. Их нужно все разобрать. В результате у вас на столе должны лежать 17 круглых жиклеров, три шарика с пружинами, 3 клапана с пружинками, 3 резиновых заглушки.

Начинайте промывку с самого маленького блока. Она отвечает за регулировку давления.

Внимание! Не потеряйте пластиковый жиклер от гидроблока 5HP19. Фиксаторы пружин устанавливайте со стороны клапанов. А также поменяйте на новый регулятор давления, если вас побудили к разборке гидроблока толчка на АКПП 5HP19. Часто вся проблема заключается именно в нем.

Промывка гидроблока

Продолжаем промывку гидроблока 5HP19 чисткой остальных четырех плит. Не забывайте отмечать где и в каком положении находились пружины и жиклеры. После промывки устанавливайте их в том же положении.

После того, как снят гидроблок и промыт, нужно приступить к ремонту или замене соленоидов, электроклапанов.

Ремонт

Поменяйте вышедшие из строя соленоиды гидроблока. Уплотнители кольца на штекере в коробке также необходимо заменить. Их каталожный номер 01V927322A.

После ремонта и промывки привода автоматической коробки передач своими руками, собирайте гидроплиту в том порядке, в котором разбирали. Неправильно поставленная деталь приведет к новому потрошению гидроблока, замене масла. А это лишняя трата денег.

После того, как гидроблок будет в сборе, установите его, оденьте фильтр и поддон. Закрутите сливную пробку и залейте свежее масло.

Заключение

После того, как промыли гидроблок 5HP19 коробки, и АКПП стала работать в штатном режиме, не нужно думать, что на этом все проблемы закончились и можно не ухаживать за ней. Через полгода необходимо будет провести техническое обслуживание гидротрансформатору, заменить планетарный блок. Я не говорю уже о том, что полная замена масла через 70 тысяч километров – это обязательная процедура.

Расскажите в комментариях, как вы ухаживаете за АКПП? И, если понравилась статья ставьте лайки и пишите, о чем еще хотели бы прочесть.

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Источник

АКПП ZF 5HP19 (01V), 5HP19FL , 5HP19FLA, АКПП Фольксваген Ауди, БМВ (01L, 01V)

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 (с модификациями ./FL ../FLA) — Шедевр-бестселлер немецкой фирмы ZF. И хотя уже с десяток лет как эту легендарную АКПП сменили тоже уже ставшие легендарными ZF6HP26 — 8HP, все равно этот автомат также много и успешно «катают» и чинят на постсоветском пространстве.

Эта популярность в ремонте связана не с тем, что 5HP19 такая плохая и часто ломается, а просто удачная трансмиссия ставилась на всех «долгоиграющих» машинах. Случай, когда для отличных машин выбрали отличную коробку. (список машин, использовавших АКПП 5HP19 — внизу).

Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне- и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров.

Модификация акпп 5HP19FL разработана для семейства переднеприводных машин Audi-Volkswagen. 5HP19FLА — для полноприводных автомобилей с двигателем V6. 5HP19 использовалась для заднеприводных машин БМВ.

ZF 5HP19 по классификации VAG носит имя: 01L, или на некоторые позиции — 01V. Модификации акпп связаны в основном с приводом (RearWD — ForwardWD — AllWD) и заказом автопроизводителей на продольное или поперечное расположение трансмиссии. Большинство запчастей для всех модификаций в основном одинаковы на протяжении всех 16 лет производства.

Самый заменяемый элемент 5HP19 — Втулка крышки насоса, (ремонтная №1 50,9ммx13,65×45,1) № 177034 A (/В) от Соннакс — лидер замен. Проворачивает втулку от перегрева и вибраций. Имеются 3 варианта: Обычная втулка 177034 (если износ невелик) и «Ремонтная №1» 177034A , когда растачивается крышка насоса, и внешний диаметр втулки увеличен.

И редкая в замене втулка ремонтная №2: — 51ммx13,5×44,5 № 177034B — увеличенного внутреннего и наружного диаметра, когда растачиваются и крышка насоса и сам вал. С втулкой всегда меняют сальник насоса 177070 .

Так же в бюджетных ремонтах меняют прокладку гидроблока ( 177320 ) и уплотнительные кольца 177199 .

Самый популярный в ремонте узел — Крышка масляного насоса Audi с шестернями, 5HP19FL/FLA # 177510A , гораздо более редкая в замене Крышка насоса для БМВ — # 177510B . С крышкой часто заказывают болт ( 177778 ) и обрезиненную шайбу ( 177799 ).

Причины — износ муфты и перегрев гидротрансформатора, долгая эксплуатация с провернутой втулкой и текущим сальником, грязное масло, вибрации, стружка, недостаток масла.

— Пластина Сепараторная насоса Ауди ( 177544A ) и для БМВ 177544B .

Проблему связывают с изношенным гидротрансформатором и грязным маслом или повреждениями от осколков «железа».

Примечательно, что сепараторная пластина для ремонта Ауди значительно чаще заменяется, чем такие же пластины для БМВ, хотя в остальном оба эти автомата примерно одинаково встречаются в капремонте.

Фрикционные Диски 5HP19. Чаще остальных меняют диски первого пакета «С» Intermmediate возле насоса — 177104 . В этой коробке в двух пакетах установлены одинаковые по размеру фрикционы и стали — в пакетах D и A. И в пакетах F и G. C заменой фрикционов всегда меняются уплотнительные кольца, из-за износа которых и горят пакеты.

Остальные диски по сроку жизни не сильно отстают от пакета С. Фрикционные диски взаимозаменяемы для Ауди — БМВ.

Различны комплектации набора фрикционов для полно-приводных авто 177003B .

Практически всегда мастера заказывают фрикционы полным комплектом, когда из-за проблем с соленоидом главного давления (соленоид ЕРС — # 177431 ) все фрикционы имеют критический износ или пропитаны горелым маслом.

Тонкие места электрики 5HP19

— Соленоид Давления — электрорегулятор (EDS-1 EPC), желтый основной № 177431D ( 0501-210-725 справа). Нагружен этот соленоид-регулятор гораздо больше остальных — вырабатывает свой ресурс. К тому же этот соленоид — ШИМ, первая ласточка в мире управления АКПП.

Реже меняются соленоиды 177431 ( 0501-209-875 , 0501-316-463 , 0501-210-019 ) в ряду на гидроплите.

Самые популярные из расходников, которые меняются всегда, даже когда не заказывают Оверол Кит :

— Трубки уплотнительные (резина) клапанной плиты : короткие 12.7 мм — # 177386 и длинные (32 мм), 177385 .

— Сальники полуоси(правый) 177076 и хвостовика — 177074 .

— Поршень алюминиевый пакета Low/Rev. Clutch «D» ( 177967 )

из-за нештатной работы гидроблока и соленоидов лопается металл, из-за чего падает давление в пакете Low/Rev, горят фрикционы пакета D, двойного барабана. Остальные поршни меняются редко и по отдельности. Поршни здесь в отличии от остального мира — не обрезиненные, а имеют сменное резиновое кольцо (входят в Оверол 177002).

Барабан F ( 177551 ) — в первых выпусках протачивало втулку. Эта семейная болезнь с втулкой досталась по наследству от 5HP18.

— Более распространены модификации барабана F с подшипником 177551 : на 4 фрикциона и на 5 фрикционов (с 1998 года). В основном — износ шлицов от длительной работы с фрикционами.

— Поддон масляный меняют когда старый потерял геометрию и герметичность, (для Audi на 27 болтов с прокладкой) — № 177765

— Болты поддона взамен сорванных (# 177779 )

— Трубка пластиковая статора насоса № 177299 (только БМВ — слева), ломаются зубья. Чаще берут неоригинал, который так же не любит перегревов, как и оригинальный, и так же служит 5-8 лет, если коробка работает штатно.

Масляный фильтр 5HP19 — достаточно простой по конструкции, имеет двойную фетровую (1.8мм) мембрану и рекомендуется к замене каждые 80 ткм. Существуют фильтры для глубокого поддона (Ауди 177010A ), и для мелкого поддона (БМВ № 177010B ).

В начале жизни многие меняют масло раз в 100 ткм, а фильтр — после 180-200 ткм вместе с ремонтом гидротрансформатора.

Специалисты-практики рекомендуют срок замены масла устанавливать в зависимости не от километража, а от скорости загрязнения масла. И чем изношеннее автомат, тем чаще требуется замена масла.

Рекомендации «Как эксплуатировать АКПП, чтобы она прослужила дольше обычного»

Подобрать ремкомплекты для ремонта- нажми клавишу слева.

Комплект прокладок и сальников (Оверол Кит) от АТОК для БМВ ( 177002B ) — рекордсмен заказов, заказывается при каждом капремонте. С ним вместе почти всегда заказываются комплект фрикционов, втулка насоса, фильтр и соленоид главного давления (желтый). Вскрытие довольно часто показывает необходимость замены крышки насоса.

Мастера для переборки чаще всего выбирают качественный неоригинальный ОверолКит АТОК : 177002 , тефлоновые кольца которого не уступают по качеству кольцам Транстек. Владельцы иногда предпочитают покупать сразу полный комплект Мастеркит — 177007 .

Комплект всех фрикционов (универсальный, для 4WD\2WD) — 177003B . Комплект стальных дисков (так же входит в Мастеркит) — 177004 — отдельно заказывают реже.

Ресурс беспроблемной жизни 5HP19 до первого капремонта значительно превышает нормальные 200 ткм, но очень сильно зависит от условий эксплуатации. Водитель может гонять машину на высоких оборотах, а может буксовать в снегу, может даже при неразогретом масле разгонять движок до предела. Этот автомат прощает многое. Все это не так страшно для 5HP19, как масляное голодание. Недостаток давления масла в узлах обычно связан с несколькими причинами: (подробнее)

Типичные болезни АКПП 5HP19 изучены очень подробно:

№1: — Гидротрансформатор (ГДТ) для этих АКПП — самый популярный в ремонте среди всех ГДТ. Причины выхода из строя ГДТ 5HP19 — отдельная тема . На этой коробке он один из первых, где введена ранняя (с 3-й скорости) принудительная блокировка муфты, которая съедает фрикционную накладку до клеевого слоя, что и ведет ко всем описанным проблемам. Ремонт гидротрансформатора — 177001 .

РФрикцион ГДТ часто к 150-200 ткм уже «съеден» и дальнейшая эксплуатация ведет к тому, что в масло попадает клеевой слой, забивая гидроблок. Лысый фрикцион не схватывает, скользит, бьет, нагревая и без того горячий хаб «бублика», а с ним вместе изнашивает втулку с сальником насоса.

— Барабан-суппорт двойной, (Low/Rev & Overrun Hsg. D-G) BMW № 177558 B — лопается металл от избыточного давления. Проблему связывают с нештатной работой соленоида ЕРС.

для Ауди/VW — 177558 A.

Замена его — один из самых типичных ремонтов возрастных машин, задержавшихся с плановым капремонтом.

— Гидроплита — меняется редко, ремонтопригодна, всегда при переборке заменяют прокладку плиты ( 177320 ), иногда меняют выработавшие свой ресурс датчики выходных оборотов 177436 .

По ремонтам подтекания масла впереди по частоте заказов стоят сальники:

1. Сальник насоса ( 177070 )

2. Сальник полуоси — левый ( 177077 )

3. Сальник полуоси — правый ( 177076 )

4. Сальник хвостовика ( 177074 ). Все это из тех расходников, которые входят в Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) — 177002 .

В целом, если капремонт был выполнен качественно, то восстановленная 5HP19 опять станет «неубиваемой». Благо дело — везде легко найти мастеров, которые собирают-разбирают эти АКПП с закрытыми глазами, как автомат Калашникова. А б.у. «железо» для ремонта 5HP19 дешево можно найти практически у каждого специалиста по АКПП.

Мануалы по ремонту АКПП 5HP19 — настолько распространены в сети, и настолько изучены, что вряд-ли еще кому-то неизвестны.

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
AUDI A4 00-04 DEU 5 SP F/AWD V6 2.5L 01V ZF5PH19FLA
AUDI A4/A4 CABRIOLET 96-07 CHN DEU 5 SP F/AWD L4 1.8L V6 2.4L 2.8L 3.0L 01V ZF5PH19FL
AUDI A6 97-05 CHN DEU THA 5 SP F/AWD L4 1.8L V6 2.4L 3.0L 01V ZF5HP19FL
AUDI A6 00-05 CHN DEU 5 SP F/AWD V6 2.5L 2.7L 01V ZF5HP19FLA
AUDI A8 97-03 DEU 5 SP FWD V6 2.5L 2.8L V8 3.7L 01V ZF5HP19FL
AUDI S4 00-02 DEU 5 SP AWD V6 2.7L 01V ZF5HP19
AUDI S6/RS6 03-06 DEU 5 SP AWD V8 4.2L ZF5HP19
BMW 3 SERIES 00-06 DEU IDN RUS ZAF THA VNM 5 SP RWD L6 2.2L 2.5L ZF5HP19
BMW 5 SERIES 02-03 VNM 5 SP RWD L6 2.5L ZF5HP19
BMW Z4 ROADSTER 02-05 USA 5 SP R/AWD L6 2.2L 2.5L 3.0L ZF5HP19
JAGUAR S TYPE 01-03 UK 5 SP RWD V6 2.5L 3.0L ZF5HP19
PORSCHE 911 00-01 DEU 5 SP R/AWD V6 3.4L 3.6L ZF5HP19HLA
PORSCHE BOXSTER 00-08 FIN DEU 5 SP R/AWD V6 2.5L 2.7L 3.2L 3.4L ZF5HP19HLA
PORSCHE CAYMAN 05-08 FIN 5 SP R/AWD V6 2.7L 3.4L ZF5HP19HLA
SKODA SUPERB 05-08 CZE IND UKR 5 SP F/AWD L4 1.8L V6 2.8L ZF5HP19FL
SKODA SUPERB 01-08 CZE IND UKR 5 SP F/AWD L4 1.9L V6 2.5L 2.8L ZF5HP19FLA
VOLKSWAGEN PASSAT 98-.. CHN DEU THA 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L L5 2.3LV6 2.5L 2.8L V8 4.0L 01V ZF5HP19FL
VOLKSWAGEN PHAETON 01-04 DEU 5 SP AWD V6 3.2L 01V ZF5HP19FL

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код — нажми — узнать цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 5HP19 177001
Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19FL/FLA, Audi/Volkswagen, передний/полный привод, 1995-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 177002A
Комплект Прокладок и Сальников, ZF5HP19, BMW, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 177002B
Комплект Фрикционов, Friction pack ZF5HP19FL/FLA, полный привод(подходит на все АКПП ZF5HP19) BMW/Volkswagen/Audi (AWD) 1995-Up 177003B
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL Audi 177004
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL BMW 177004A
Комплект Стальных дисков, 5HP19FLA, Audi 4WD 1995-Up 177004B
Комплект стальных и опорных дисков, 5HP19FL/ 5HP19FLA Audi С опорными дисками С- 3,4мм 177004C
Комплект Стальных дисков, 5HP19FL Audi FWD1995-Up 177004
Мастеркит 5HP19FLA, Audi 1995-Up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 177007A
Фильтр, 5HP19 Audi VW Глубокий поддон 177010A
Фильтр, 5HP19, BMW Мелкий поддон 177010B
Комплект (10шт) бронзовых втулок, ZF5HP19/FL/FLA, Bushing kit 1995-up 177030
Втулка крышки масляного насоса, ZF5HP19/4HP20 [50x14x45.1] стандарт 177034
Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты [51x14x45,1] Bushing oil pump #Ремонтная №1 177034A
Втулка крышки насоса, ZF5HP19-все варианты [51×13,5×44,6] Bushing oil pump #Ремонтная №2 177034B
Сальник/манжета насоса, 4HP18/ 5HP19/ 4HP20 [58x45x7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 177070
Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7] ZF5HP19/ZF4HP20/A140/240/A440/442/540/541/MX17/A40-ser/A750/760/AW50-40LE/42LE/AW450-43LE/AW55-50SN/09G/TF60SN/TF-70SC/TF-80SC/TF-81SC/AS68RC(A465)/RE5R05A/RE 177072
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, (52x40x7) 5HP19/5HP24A/6HP19 177074
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, 5HP18 BMW (68x52x8) 5HP18/19 177074B
Сальник (манжета) приводного вала главной пары (88X37,5X16) Двойной 5HP19/5HP24A 177075
Сальник/манжета полуоси, правый 5HP19/ 4HP24A/ 5HP24A [90x75x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) со стороны дифференциала 177076
Сальник (манжета) дифференциала, левый, ZF5HP19FL/5HP19FLA [47.2x34x16] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi 177076A
Сальник (манжета) полуоси, левый, (80x60x7,5) 5HP19/4HP24A/5HP24A 177077
Сальник (манжета), промежуточного вала AUDI (38X31X10) ZF5HP19/ZF5HP24A 177080A
Сальник (манжета), ведущей шестерни задний (67/61x47x12) 5HP19 177080B
Фрикционный Диск Барабана, «E», Данную деталь заказывайте по позиции 173100, ZF4HP18/5HP18/5HP19 [36Tx1,6x 76.2х108] 177100
Фрикционный Диск [30Tx1,55×135], Friction plate, 5HP19 G/F, 4HP14 A/C/D, 5HP18 D/F Clutch, (заказывать по номеру 171108) 177102
Фрикционный Диск, (Interm. Clutch C) Барабана, C/D, F 4HP20/5HP19 [40Tx1,55×169] 177104
Фрикционный Диск 5HP19 Барабана «B» [30Tx2x155] 177110
Фрикционное кольцо, Friction ring 5HP19/RE4F04A/01A/JR402E/JF506 (251X222X1.6) 177118B
Стальной диск, Барабана, E 3-4, Данную деталь заказывайте по позиции 173120, 4HP18/5HP18/19 [30Tx1,8×78] 177120
Стальной диск волнистый дэмпфирующий, 4HP18/5HP18/5HP19, E(3-4) [28Tx0,8×86] (5H9-1239A) 177121W
Стальной диск барабана, [24Tx3x120] Steel plate, ZF5HP18/19 «F» Clutch (5th) 177122
Стальной диск волнистый дэмфирующий, 5HP19 G/F(5th, OVD/DIR) [24Tx0.8×120] 177123W
Стальной диск Барабана «C» ZF5HP19/FL/FLA / ZF4HP20 «D»(126) 1995-Up [24Tx2,4×146] 177124B
Стальной диск, (Interm. Clutch C) 5HP19/FL/FLA [24Tx3,3×146] 1995-Up 177124D
Стальной диск «C»/»D» [24Tx1,8×146], Steel plate, ZF4HP20 «D»/ZF5HP19F/FL/FLA «C» 177124
Стальной диск, 5HP19, Clutch B [24Tx1,8×132] 177130
Диск Упорный (4th Clutch) Барабана E, 5HP18/19 [30Tx3,5×78] 1995-Up 177140
Диск Упорный, (Interm. Clutch C) 5HP19/FL/FLA, [24Tx3,9×146] 1995-Up 177144A
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, A,D 5HP18/19 [24Tx4,5×132] 177148
Диск Упорный, (Reverse Clutch (B)) 5HP19 [24Tx4,5х132] 177150
Диск Упорный (Pressure Plate) Барабана, G 5HP18/19 [24Tx4,5×120] 177156
Трубка пластиковая статора насоса, 5HP19FLE только на BMW (стоит 2 шт) с резиновыми уплотнениями 177299
Прокладка поддона бумажная, 5HP19FL/FLA (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Audi (на 27 болтов) 177300A
Прокладка поддона бумажная, 5HP19FLE (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) BMW (на 22 болта) 177300B
Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди, До 2000 г., Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Valve Body AUDI/VW 177301A
Прокладка плиты управления(гидроблока) Фольксваген/Ауди с 2000 года, Gasket ZF5HP19 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Valve Body AUDI/VW 177301B
Прокладка плиты управления(гидроблока) БМВ, Gasket ZF5HP19 Valve Body BMW 177301C
Прокладка Задней Крышки, Gasket, 5HP19FL/24A (входят в ремкомплект . 002) Case To Intermed Housing 177304
Прокладка Хвостовика, Gasket, Case To Output Housing 4WD 5HP19FLA/24A (входят в ремкомплект . 002) 177305
Кольцо уплотнительное крышки насоса, малое, резиновое (O — образный профиль), (входят в ремкомплект . 002) 5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A 177311
Кольцо уплотнительное для поршня «С»,»B»,»D» резиновое. размеры 140.4мм х 135мм х 2.7мм, ZF4HP18/22/5HP18/5HP19/CFT23 (CVT) 177339
Кольцо уплотнительное для поршня сцепления «G», большое, резиновое. 5HP18/19, Sealing Ring Piston Overrun CLT (G) 177340
Уплотнение пробки поддона 5HP19 177365
Кольцо Уплотнительное статора насоса, большое, (O — образный профиль) (237 х 229) 5HP19A/24A Audi/Vokswagen1994-Up 177381
Трубка уплотнительная клапанной плиты длинная 32 мм, резиновая (на плите стоит 5 шт, цена за 1шт) 5HP19FL/FLA/FLE; 5HP24/5HP24A, Sealing Sleeve (Valve Body To Stator), 1994-Up 177385
Трубка уплотнительная клапанной плиты короткая 10мм, резиновая (на плите стоит 3 шт. цена за 1шт), ZF5HP19FL/FLA/FLE/5HP24/24A, (12.7x7x10мм). Sleeve VB Audi 177386
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift MV1/2/3, 4HP24/5HP19/5HP24A/5HP30, 1984-2005, (Номер на детали: 0750-132-122) 177421A
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19/5HP24/24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-060) 177431
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC (EDS2/3/4), 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-019) 177431A
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка черного цвета, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30, 1996-2008, (Номер на детали 0501-209-875) 177431B
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-208-542) 177431C
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка желтого цвета, 5HP19FL/FLA/FLE, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-210-725) 177431D
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 5HP19, 1996-2008, (Номер на детали: 0501-316-463) 177431E
Датчик оборотов входного вала, (С проводом), Sensor, speed ZF5HP18/19/24A 177436A
Датчик оборотов выходного вала, (Ind Transmitter) 5HP19/4HP20 177436B
Крышка сапуна, 4HP20/ZF5HP18/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30 177483
Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, (Насос, Body) 5HP19FL/FLA Audi, Без сепараторной пластины 177510A
Крышка масляного насоса с шестернями втулкой и сальником, , (Насос, Body) 5HP19FLE BMW, Без сепараторной пластины 177510B
Вал насоса, ZF5HP19FL/FLA Shaft (Маркировка 1056 410 084, or 1060 310 084) 1994-Up 177529B
Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19FL/FLA Audi 177544A
Пластина Сепараторная Насоса, 5HP19 BMW 177544B
Барабан с валом сцепления «Е» (4th), 4th Drum E, 5HP19 [Штампованая сталь] 118х12х260мм для AWD 1994-Up 177550A
Барабан сцепления Overdrive Direct Drum, 5HP19 [148,2x55x78] Под подшипник, под 4 фрикциона 1994-Up 177551
Барабан сцепления Overdrive Direct (F), 5HP19 [148,2x55x78] под 5 фрикционов с подшипником 1998-Up 177551A
Корпус сцепления «С» (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA (3,7мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL — 006/011/021/027 / Для 5HP19FLA — 012/013/036/044/053/063/075/087/093/100/103] 1994-Up 177552A
Корпус сцепления «С» (Interm. Hsg), 5HP19FL/FLA (7,5мм от верха до стопора) [Для 5HP19FL — 005/013/049/059/072/088 / Для 5HP19FLA- 002/018/030/035/054/065/073/101] 1994-Up 177552B
Барабан сцепления форвард «А», Forward Drum «A» , 5HP19 под 5 фрикционов с магнитной полосой для плоского датчика холла 1999-up 177554
Барабан сцепления реверс «B», Reverse Drum «B», 5HP18/ 5HP19 [167,3×57,5×62] 1991-Up 177556
Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (5 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up 177558AA
Барабан-суппорт двойной для AUDI с фиксирующими боковыми шпонками, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FL/FLA Low/Rev & Overrun Hsg. D-G 1997-up 177558AC
Барабан-суппорт двойной для BMW 2.5L и 3.0L, снаружи гладкий и крепится только болтами снизу, под пакеты сцеплений D (6 шт фрикционов) — G (4 шт фрикционов), 5HP19FLЕ Low/Reverse & Overrun Hsg. D-G 19 177558BB
Ступица c валом 5HP19 [на ступице 36T, длина вала 127,64] 4th Clutch Hub 1994-Up (5H9-70A) 177570
Ступица с валом 5HP19 [на ступице 30T, длина вала 83,185] Forward Clutch Hub 1994-Up 177574
Valve 5HP19 Клапан с пружиной сепараторной пластины 177741A
Поддон масляный, 5HP19FL/FLA Audi (на 27 болтов? без маслоотражающего колпачка) 177765
Болт, Bolt, Oil Pump (M6X65) 5HP19/5HP30 177778
Болт, Bolt, Oil Pan 5HP19/24/24A (M6X23) 177779
Шайба обрезиненная болтов крепления насоса, 5HP19/5HP24A/30/18 на все модели ZF 177799
Кольцо Стопорное, Snap Ring,. A/G.F (2.8 mm) 4HP14/5HP18/19 177864B
Поршень алюминиевый, (Low / Rev. Clutch D) 4HP18/5HP18/5HP19FL/FLA/FLE 1993-Up 177967
Поршень алюминиевый, 5HP19, Clutch G 177968
Пружина Тарельчатая, Spring Belleville, ZF5HP19 Clutch G (Размер 123.3х74.8х1.9мм.Лепестков — 12 ВНУТРИ.Диафрагменная) 177978
Полукольцо, Stop Ring, 5HP19 Clutch F (2pcs) 177981
Полукольца пакетов сцепления B и С, Stop-Ring, 5HP19 Clutch B/С (2pcs) 177986

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Читайте также:  Цилиндр 2 птс 4 ремонт
Оцените статью