- Фотоотчет по ремонту редуктора заднего моста
- #1 ОФФЛАЙН Ostap
- #2 ОФФЛАЙН overmerce
- #3 ОФФЛАЙН mersoman
- #4 ОФФЛАЙН Andrei560
- #5 ОФФЛАЙН Ostap
- #6 ОФФЛАЙН Erop
- #7 ОФФЛАЙН Dima Denisenko
- #8 ОФФЛАЙН Jnet
- #9 ОФФЛАЙН Eric_s
- #10 ОФФЛАЙН Ostap
- #11 ОФФЛАЙН Rman
- #12 ОФФЛАЙН Ostap
- #13 ОФФЛАЙН Роман MB190
- #14 ОФФЛАЙН Lew
- #15 ОФФЛАЙН Ostap
- #16 ОФФЛАЙН Роман MB190
- #17 ОФФЛАЙН bergsa
- Прикрепленные изображения
- #18 ОФФЛАЙН La006
- #19 ОФФЛАЙН владимир123
Фотоотчет по ремонту редуктора заднего моста
#1 ОФФЛАЙН Ostap
- Город: Ростов на Дону
Привет, парни. Закончил отчет. Знакомтесь. Задавайте вопросы. Что то будем дополнять.http://www.ostap-g1. toreduktor.html
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#2 ОФФЛАЙН overmerce
- Город: Колхоз «Заветы Ильича»
- Автомобиль:
W126 300SE
вещь.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3 ОФФЛАЙН mersoman
- Город: Москва
.
УАЗ -31514-1996г.в.
W124-200D-4МКПП-1992г.в.
#4 ОФФЛАЙН Andrei560
- Город: Минск
- Автомобиль:
SEC, G
Супер .
Вопрос: есть ли принципиальная разница, для редукторов с ASD?
Остап, а как у вас дела с рулевым редуктором ?
Случайно он ремонта не требует ?
Очень хотелось бы такой же грамотный отчет по рулевому.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#5 ОФФЛАЙН Ostap
- Город: Ростов на Дону
Супер .
Вопрос: есть ли принципиальная разница, для редукторов с ASD?
Остап, а как у вас дела с рулевым редуктором ?
Случайно он ремонта не требует ?
Очень хотелось бы такой же грамотный отчет по рулевому.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#6 ОФФЛАЙН Erop
- Город: Москва — Париж
Я и про задний редуктор тоже закинул в ФАК, картинки причешу, когда времени будет побольше.
W123 230E ’83
C123 230E ’81
#7 ОФФЛАЙН Dima Denisenko
- Город: Украина Киев
Остап, а как у вас дела с рулевым редуктором ?
Случайно он ремонта не требует ?
Очень хотелось бы такой же грамотный отчет по рулевому.
Приобрел себе все 3 ремкомплекта на рулевой редуктор.
И все, что не входит в эти ремкомплекты, для пущей надежности.
На все про все порядка 400Е.
Сейчас еще несколько раз перечитаю фотоотчет Остапа, попробую себя настроить на соответствующий лад и сделать хотя бы не хуже.
Посмотрим, что получится.
W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru
#8 ОФФЛАЙН Jnet
- Город: Астана
О блин опечатался читая ! На корневой сайт остапа вышел и прочел как «. мое увлечение — Горы и Медсестры. » Мерседесы оказалось.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#9 ОФФЛАЙН Eric_s
- Город: Молодечно, Беларусь
Ostap, не сочтите дерзостью: на http://www.ostap-g1. toreduktor.html фото9 два раза 14 —>, мне кажется очепятка.
Кстати, фотки стали гораздо качественней по сравнению с рулевым.
190D 2.0 1985г. 4х МКПП
#10 ОФФЛАЙН Ostap
- Город: Ростов на Дону
Ostap, не сочтите дерзостью: на http://www.ostap-g1. toreduktor.html фото9 два раза 14 —>, мне кажется очепятка.
Кстати, фотки стали гораздо качественней по сравнению с рулевым.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#11 ОФФЛАЙН Rman
- Город: Москва
А у меня редуктор перестал гудеть — после замены вместе с задней подвеской — сайлентблоков редуктора.
#12 ОФФЛАЙН Ostap
- Город: Ростов на Дону
А у меня редуктор перестал гудеть — после замены вместе с задней подвеской — сайлентблоков редуктора.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#13 ОФФЛАЙН Роман MB190
- Город: Эстония
Уважаемый Остап,
у меня W201 D 325000 км
чуть выше 95 км/час при ускорении появляется лёгкий вой сзади, а так же при переходе на нейтралку и езде накатом слышен небольшое подвывание и какаое-то позвякивание оттуда же. так езжу уже 40 тыс.
Что это может быть?
Проверил масло в редукторе, долил, не помогло. Ступичные подшипники в хорошем состоянии.
С сервисом у нас проблема, там отказались давать какие — либо советы, сказали можно и так ездить.
#14 ОФФЛАЙН Lew
- Город: Беларусь, г.Гомель
Руководство по ремонту, конечно, то что надо ! Нужна вещица, и редкая. Человеческое спасибо !
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#15 ОФФЛАЙН Ostap
- Город: Ростов на Дону
Уважаемый Остап,
у меня W201 D 325000 км
чуть выше 95 км/час при ускорении появляется лёгкий вой сзади, а так же при переходе на нейтралку и езде накатом слышен небольшое подвывание и какаое-то позвякивание оттуда же. так езжу уже 40 тыс.
Что это может быть?
Проверил масло в редукторе, долил, не помогло. Ступичные подшипники в хорошем состоянии.
С сервисом у нас проблема, там отказались давать какие — либо советы, сказали можно и так ездить.
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#16 ОФФЛАЙН Роман MB190
- Город: Эстония
Спасибо, Остап!
Буду действовать по Вашему совету, результат сообщу дополнительно.
#17 ОФФЛАЙН bergsa
- Город: Кемерово Западная Сибирь
- Автомобиль:
w201
Спасибо, парни.
Принципиальной разницы нет. Разбирается немного дольше, т.к. на редукторах с ASD для полуосей установлены дополнительные подшипники в отдельных корпусах. Вот их и придется дополнительно снимать.
А по рулевому редуктору я давал ссылку. Отчет висит на том же сайте.
Даю еще раз http://ostap-g1.narod.ru/fan.html. И на mbclab его Егор разместил в ФАК.
Остап подскажи пожалуйста номера пластиковых втулок на сателлиты для асд редуктора. У меня, почему то, одна только была. А ты делал ремонт асд? Мысль тут возникла по стальным блокировочным шайбам которые о бронзовые трутся и имеют выработку. Ремку как то не айс заказывать, а у меня их два разобранных лежат, вот нужна толщина бронзовых и стальных в 0.00мм. Интересно, от обычного 201-го редуктора сателлиты с шестернями подойдут на 124-тый асд, а то тут они сильно устали?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал bergsa: 20 Август 2015 — 22:01
w201 2.0 4мкпп Dellorto DHLA40 умертвил!
w201 2.3 4мкпп Январь 5.1 радует!
suzuki sx4 1.6 АКПП пластмассовая балалайка
#18 ОФФЛАЙН La006
- Город: Волгоград
- Автомобиль:
e230
. «масло трансмиссионное «Шелл», синтетика по допуску JL5 – 290 р. за литр.»
GL5 (исправьте букву)
#19 ОФФЛАЙН владимир123
- Автомобиль:
w123
Все резонно . Добавлю из собственного опыта [ 50 шт редукторов ВАЗ ] . Ставил не деформируемые бочонки [ распорная втулка ] , собирать дольше т.к требует подгонки . При измерении момента сопротивления вращению ведущей шестерни лучше наматывать шнур на фланец хвостовика , а тянуть за крючек безмена . После каждой подтяжки гайки хвостовика проворачивать фланец хвостовика в обе стороны , чтобы ролики подшипников заняли свое место . При регулировке пятна контакта самое лучшее двуокись свинца [ используют иногда масл.краску , пасту шарик.авторучек и т.д ] .
Прекрасная работа , редукторы конструктивно различны , но принцип работы и ремонта один — гипоидка есть гипоидка.
Источник