Фотоотчет по ремонту ниссан

Ремонт и техобслуживание автомобилей компании Nissan

Nissan Motor Co., Ltd. — японский многонациональный производитель автомобилей, один из крупнейших в мире, со штаб-квартирой в городе Йокогама, Япония. Компания основана в 1933 году. Продает свои автомобили под брендами «Nissan», «Infiniti» и «Datsun» с собственными продуктами для тюнинга под маркой «Nismo». С 1999 года «Nissan» является частью альянса «Renault-Nissan-Mitsubishi», партнерства между компаниями из Японии и Франции. В 2013 году «Nissan» стал шестым по величине автопроизводителем в мире и является первым в мире по продаже электромобилей.

История компании Ниссан берет начало в 1911 году, когда Масуджиро Хасимото основал «Kaishinsha Motor Car Works», располагавшуюся в одном из токийских районов. В 1914 году компания выпустила свой первый автомобиль, получивший название «DAT», которое образовалось из первых букв имен инвесторов — Ден Кенджиро, Аояма Рокуро и Такеучи Мейтаро. В 1918 году компания была переименована в «Kaishinsha Motorcar Co., Ltd.», а затем в 1925 году в «DAT Jidosha & Co., Ltd.». В то время компания выпускала легковые и грузовые автомобили, последние занимали значительно бóльшую долю. В 1926 году «DAT» объединилась с компанией «Jitsuyo Jidosha Seizo», которая также производила легковушки и грузовики.

В 1931 году «DAT» выпустила небольшой по размеру легковой автомобиль «Datsun Type 11», который стал первым шагом к выпуску знаменитого «Nissan Bluebird», сделавшего компанию мировым автопроизводителем.

Читайте также:  Ремонт труб для печи

В 1928 году Йошисуке Айкава основал холдинговую компанию «Nihon Sangyo». Название «Nissan» впервые используется в 1930-х годах как аббревиатура, использовавшаяся на Токийской фондовой бирже для Nihon Sangyo. Этой компанией была «Nissan Zaibatsu», в которую вошли «Tobata Casting» и «Hitachi». Zaibatsu это японский термин и означает конгломерат. В то время «Nissan» контролировал литейные заводы и предприятия по производству автозапчастей, но до 1933 года не выпускал автомобили. Конгломерат в конечном итоге вырос до 74 фирм и стал четвертым по величине в Японии во время Второй Мировой Войны.

В 1931 году «DAT» присоединилась к «Tobata Casting», в 1933 году произошло их слияние и это стало началом производства автомобилей «Nissan». В 1934 году появилось название «Nissan Motor Co., Ltd.»., но до 1983 года для автомобилей использовалось название «Datsun». В 1935 году было завершено строительство завода в Йокогаме. С 1938 года производство легковых автомобилей было остановлено, так кат требовались грузовики и другая техника для нужд армии. Выпуск легковушек возобновили лишь в 1947 году с автомобилем «Datsun DA».

В настоящее время компания выпускает огромное наименование легковых автомобилей всех классов и для любого придирчивого автолюбителя. Это семейные автомобили Альмера, Максима, Примера, Санни, Теана/Альтима, минивэн Серена и Ноут, современные кроссоверы Мурано, Кашкай, Икс-Трэйл, полноценные внедорожники Патфайндер и Патрол, а также множество других названий автомобилей и их назначений.

Источник

Ремонт ниссан своими руками — 110 фото ремонта, обзор основных проблем и диагностика различных моделей японского производителя

Автомобили Nissan имеет весьма хорошие рабочие характеристики. Представлены во множестве различных вариантов кузова. Наиболее популярными являются кроссоверы.

Модели различаются двигателями, трансмиссией. Попробуем разобрать, ка можно починить некоторые неисправности самостоятельно.

Краткое содержимое обзора:

Исправление рулевой самостоятельно

Рассмотрим возможности исправления рейки Nissan самостоятельно. Необходимо освободить тяги от рейки, открыть заглушку вала, достать стопорную гайку. Снять кольцо, а затем выбить вал, достать сальник, находящийся снизу и штифт, не дающий возможность достать сальник находящийся сверху.

Поворотными движениями достать заглушку и извлечь кольцо, достать рейку справа, достать сальник совместно с трубкой из нее. Достать все детали. Затем нужно очистить, проверить на наличие повреждений и поменять не функционирующие детали.

Далее нужно произвести сборку рулевую рейку, провести смазку деталей, установить сальник находящийся внутри, таким образом, чтобы находящаяся пружина оказалась внизу. Установить назад рейку.

На сальник находящийся справа надеть втулку, обработать смазочными средствами детали, затем следует монтировать сальник.

Установить заглушку и прижать ее с помощью проволоки. Затем надеть внутренний сальник. Зафиксировать рейку во внутреннем положении и смазав вал установить его в нужном месте.

На сальник сверху, следует монтировать кольцо. Затем следует зажать гайку находящуюся снизу и подшипник с заглушкой. Туго зажать механизм, пружину и заглушку. Вот один из примеров исправления сложностей Nissan самостоятельно.

Исправление вариатора самостоятельно

Исправление вариатора Nissan своими руками несложно сделать главное нужно последовательно подходить к снятию деталей, помещая их в приготовленные заранее емкости в такой последовательности, в которой они были сняты.

Первое, что нужно сделать, так это открутить болты из крышки раздатки и снять ее. Далее следует извлечь косозубую шестерню. Затем следует перевернуть коробку, достать вал вместе с корпусом коробки.

Предельно осторожно с помощью молотка следует обстучать крышку по всей поверхности, постепенно снимая ее. Затем следует извлечь две шестеренки, снять винты, с помощью которых крепится насос. После достать хвостовик вала.

Затем следует извлечь сам вал. Далее переворачиваем коробку, снимаем крепежные элементы. Верхнюю часть по всей поверхности следует отжать при помощи отвертки, а затем снять ее. Благодаря пластиковым хомутам нужно стянуть ремень, дабы во время последующего ремонта он не рассыпался.

Источник

Фотоотчет по ремонту ниссан

@Рудик, Круче ЯВЫ ничего не было в СССР. Красавец и надёжнейший мотоцикл. Заводил с полоборота, рукой, так как заводить кикстартер ногой, было издевательством для ЯВЫ..

Учитывая тот факт,что Набережные Челны являются родиной тогдашнего генсека нашега дорогога Леонида Ильича-решение было очень сильно политизировано.

Не повезло как то на ПС кататься (((. ездил на Яве 638Люкс!

Топ из топов ЯВА 638 12v крокодил

На скорости свыше 100 км/ч зад мотоцикла очень сильно начинало болтать из стороны в сторону, приходилось сбрасывать скорость, иначе можно было улететь в кювет.

Так полис или полюс.
Вы уж там определитесь.

Боже, убереги этот народ от диванных всезнаек, пишущих нелепица и откровенную чушь. Аминь!!

Тяжело купить машину, ох тяжело

Можно было проще объяснить. При торможении происходит нагрев тормозной жидкости- так же происходит трение тормозной жидкости в трубопроводе системы что тоже нагревает жидкость, а при остывании происходит конденсация которая разбавляет водой тормозную жидкость. Грозит это тем что при экстренном торможении разбавленная жидкость конденсатом т.е. водой вскипает и тормоза пропадают. По этому её нужно менять раз в 100т.км или да года т.е. что наступит раньше. Так же замена жидкости продлевает работа способность гтц и тормозных цилиндров

@Рудик, Мой сосед так раньше говорил уверена что не когда не сядет на российскую машину он ездил на иномарке и вот он обанкротился и в долгах щяс ездит на старенькой волге газ-24

Источник

Ремонт Nissan

На нашем сайте etlib.ru, в разделе Nissan автомобилист может найти интересующую его информацию, касающуюся технического обслуживания. В руководстве по ремонту Ниссан приводятся ценные советы и рекомендации, существенно повышающие уровень знаний обычного водителя. Кроме того, в любой момент времени посетитель сайта может задать вопрос нашим экспертам.

Если вам интересен ремонт Ниссан своими руками, то воспользуйтесь достоверными данными, которыми делятся специалисты в статьях, фото и видео инструкциях про модели Nissan Primera, Almera, X-Trail, Pathfinder и др.

Популярные модели Ниссан с руководствами по ремонту

Семейство автомобилей среднего класса Ниссан Примера выпускается с 1990 года в 3-х кузовных вариациях (в 21-м веке была выпущена и 4-я кузовная вариация – 5-дверный хэтчбек). Не меньше, чем седаны, популярны у нас в стране лифтбэки и универсалы этого модельного ряда Ниссан. Среди слабых мест Примеры эксперты выделяют кузов, ржавеющий буквально на глазах, если не ухаживать за ним правильно. Также непредсказуемо могут повести себя некоторые узлы и агрегаты, особенно на последних версиях.

Ниссан Альмера выпускается с 1995 года. Модель по праву назван аналогом неплохо продающихся в Европе Ниссан Пульсар, Сентра и Блюберд Силфи. Автомобиль с передним приводом и переднемоторной компоновкой пришел на смену Ниссан Санни. Слабыми местами Альмера, требующими периодического ремонта, являются такие узлы, как механизм сцепления, подвеска и рулевое управление.

Компактный кроссовер от компании Ниссан — X-Trail. Производство его было начато в 2000-м году, а уже через 7 лет автомобиль пережил рестайлинг, затронувший целиком дизайн передней его части. Проблемные места у Икс-Трейл связаны с бамперами, не подкрепленными усилителями, упорами капота, слабым освещением салона и т. д. Зато безукоризненно ведет себя подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на любом покрытии.

Патфайндер является полноразмерным кроссовером японского производителя, пережившим аж 4 рестайлинга. Выпускается этот популярный внедорожник с 1985 года. Ниссан Патфайндер с 5-дверным кузовом SUV неплохо конкурирует на рынке с такими моделями как Форд Эксполер, Мазда СХ-9, Ауди Q7 и т. д.

О ремонте марки Ниссан своими руками

Японский производитель, считающийся одним из гигантов мирового автопрома. Основана компания еще в далеком 1933-м году. С 2011 года центральный офис компании Ниссан находится в городе Иокогама.

На сегодняшний день компания владеет сетью автомобилестроительных предприятий в различных странах мира. Активно занимается и другими видами деятельности, включая тюнинг модернизацию автомобилей (Ниссан Нисмо).

Источник

Оцените статью