Фотоотчеты по ремонту рулевых реек ауди

Audi 100 2.5 TDI › Logbook › Переборка рулевой рейки

Заголовок говорит сам за себя, и так, начнем. Потекла рейка прошлый год ( сразу купил ремкомплект febi, но кто б еще рейку перебрал) сначала чуть доливал жидкость, потом больше, а потом просто 200-300 грамм на 60-80 км. За 1000 р. купил рейку от с3, думал поставлю покатаюсь, а время будет свою перетряхну. Знал, что от с3 руль туже, но думал хрен с ним, в ИТОГЕ РУЛЬ ПРОСТО ППЦ ТУГОЙ! ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО. В итоге я убил время на снять/поставить, на промывку системы, и т.д. и в итоге у меня через неделю потекла эта хваленая сухая хорошая рейка от с3… Продавцы жидкости гур меня уже как за своего встречают в магазинах, в итоге психанул и решил заняться своей родной рейкой. Работы делал по отчету blindhorse, собственно вот онПереборка рулевой рейки ну и собственно кладем пациента на стол и вперед.

Но перед началом работ нужно все хорошенечно промыть, открутить жидкостные магистрали, снять пыльник. Что и как крутить понятно, если хоть раз рейку видел, несем все это дело под керхер с химией.

Читайте также:  Токопроводящий клей ремонт обогрева стекла

Далее, можно начинать работы.
P.S Так, как делал все по отчету, все расписано там. Я же просто оставлю небольшой фото отчет о проделанной работе.

Начинаем с того, что выбиваем поршенек. Мой чистенький, идеальный, но резиночки просто сопли. Пластиковое кольцо сточилось очень сильно.

Далее переходим к упорному механизму. Господи сколько там было нутеллы вместо смазки вы б знали. Откручиваем 2 болта на 10″ и достаем все оттуда, чистим, промываем.

Далее разъединяем половинки рейки, достаем шток

Далее нужно выбить сальниковый узел. Для этого у меня идеально подошла головки с набора на 6.5″

Далее идем к золотниковому узлу, раскручиваем достаем моем. Меняем сальник 2 сальника, и резиночки. Не забываем о шайбе.

Демонтажные работы на этом все. Все отмываем, чистим, вытираем и начинаем собирать.
Сборку начинаем с замены резиночек на поршне.

Меняем 2 резинки на штоке

Далее сальниковый запрессовываем сальниковый узел, т.к. телефон у меня слабый, сфоткать все это дело не получилось. В отчете все указано, и места кернения, и как направить и т.д. Вставляем цилиндр на место до совмещения отверстий под жидкостные трубки

Меняем уплотнительное кольцо на корпусе рейки, обильно смазываем зубья рейки.

Как заменить уплотнители золотникового узла я так и не допер в принципе тоже. Прочистил, продул и поставил его обратно.

Собираем в обратной последовательности упорный механизм, все обильно при этом смазывая

Далее одеваем пыльник, прикручиваем магистрали, предварительно заменив уплотнители и на этом все.

На все работы у меня ушло 8 часов с перекуром и отъездом в магазин за отверткой, смазкой и т.д.Замена рейки тема избитая давным давно описывать не буду и прокачку тоже. Отчет я написал о переборке специально после того как установил рейку. По итогу: руль просто пушинка, не каких подтеков уровень в норме 2 дня, пропал люфт, стук. Я доволен как слон, не знаю через сколько она потечет, у кого год ходит, у кого два. Надеюсь ближайшее время я не полезу в этот узел.

Источник

Audi A4 1.8T AMB Quattro АКПП › Logbook › Ремонт рулевой рейки Koyo 8E1422066T. Этап 2 сборка.

Рейка работает уже неделю, отчет не писал так как появилась проблема с насосом ГУР, наверное пришло его время, как собрал рейку он сильней завыл (он немного подвывал). Когда его разобрал то там уже была выработка, пришлось шлифануть чтобы можно было ездить, пока почтой ждал насос с родины, но давайте о рейки. Про насос сделаю отдельную запись, фото и так все не поместились.
Рейку все таки мне проточили и завтулили

Сборку рекомендую собирать с червяка, одеваем на него фторопластовые кольца и откладываем его подальше так как пока мы их одевали они растянулись.

Специально для сборки рейки купил Пластичную смазку.

Чтобы поменять центральный сальник, точнее левый который стоит в корпусе, нужно взять вал рейки и вставить с правой стороны так чтобы она уперлась и слегка стукнуть, сальник с шайбой в моем случае просто вылетели.

Чтобы одеть сальник и не повредить его я взял армированный скотч и заклеил им шлицы, смазал смазкой и просто аккуратно одел сальник

Сальник одеваться пружинкой во внутрь, потом одевается медное кольцо

Только перед тем как это все сделать нужно поменять фторопластовое кольцо и резиновое кольцо которое стоит под ним.

Потом берем правый сальник он впрессован во втулку, на которой так же меняется резиновое кольцо (втулка будет выполнять роль направляющей).

Берем наш вал на котором стоит медная шайбы, сальник, поменяны все уплотнения и фторопластовое белое кольцо и одета втулка с левой стороны и все это хозяйство вставляется в корпус рейки (шлицами вперед) до упора без фанатизма, поправляем нашу втулку которая одевается с правой стороны, затем упираем вал рейки в деревяшку (я упирал вертикально) и надавливаем на корпус рейки, чтобы сальник сел до упора, когда сальник сел можно немного простучать.
После того как сальник сел для фиксации вала чтобы он не крутился и не порвал сальник шлицами вкручиваем бол в технологическое отверстие, очень подходит бол с верхних рычагов передней подвески.

С правой стороны вставляем втулку которая фиксируется стопорным кольцом (в наборе будет просто прямой пруток)

Переходим к червяку, крюком выдергиваем старый сальник.

Под сальником стоит шайбы переставляем ее на новый сальник и впрессовываем ее в корпус рейки.

Для того чтобы вставить червяк я опять же использовал скотч, так как канавку под стопорное кольцо токарь сделал широкую и у меня в нее проваливалось фторопластовые кольца.

На валу есть вырез, под вал рулевой колонки, так вот ориентироваться на него, вставляем под углом в 30 от метки которая есть с завода на корпусе рейки, после того как вал сядет вырез должен попасть на нее. После того как вставили червяк фиксируем его гайкой с обратной стороны, ставим сальник сверху и стопорное кольцо. Закручиваем заглушку червяка ключом на 21. Конечно все это дело нужно смазать.
После того как рейка собрана ставим тяги с наконечниками, я перед тем как разобрать свои рулевые тяги, замерил длину тяги с наконечником, от центра наконечника до конца гайки тяги которая вкручивается в вал рейки. Собрал свои тяги по тем размерам по которым снял и вкрутил в рейку, скажем так развал еще не делал но руль стоит ровно и никуда не тянет! Тяги откручиваются ключом на 36, а второй ключ на 24 который вставляется в паз вала рулевой реки. Хомуты которые были в комплекте я не поставил, оставил старые они под ключик на 7.
Шланги высокого давления крепяться болтами под ключи накидные 22 и 19 (идет с клапаном внутри).
Трубки которые идут вдоль рейки откручиваются ключом на 12, там тоже поменял уплотнительные кольца
Если что-то пропустил, пишите в коментах, буду дополнять. Устал писать))) Фото все не влезли(((

После ремонта рейки ушли все стуки, руль крутить легко, насос стоит HDE посмотрим на сколько хватит.
По запчастям:
Ремонт корпуса рейки — 3000р.
Ремкомплект рейки Koyo 8E1422066T — Сorteco 1903 0477 — 3287р.
Смазка — BMW 83 23 2 208 093 — 461р.
Пыльник Lemforder 34925 01 — 486р.
Пыльник Lemforder 34924 01- 544
Тяга рулевая TRW JAR 924 — 2шт- 2576р.
Наконечник рулевой Lemforder 25863 01 — 2шт — 3836р.
Жидкость на первое время Febi 06161 — 560р.

Источник

Audi Q3 Куку-шечка › Logbook › #23 Обновление ПО рулевой рейки APA-BS на актуалочку + параметрия

Начём с «Спасибок». Кто мне помог и что довело до такой кондиции:
1. ApplePie90 и его статья Odis прошивка рулевой рейки и приборки.
2. ZIMASERVICE и его статья Обновление ПО рулевой рейки и параметрия Passat R-line.
3. greenga и его статья Прошивка рулевой рейки на параметрию от RSQ3.
4. P.S. Вот тут инфа по актуальным версиям ПО:
Смотрим у себя номер блока, на сайте vag-flashinfo вбиваем номер блока и смотрим какие на данный момент актуальные прошивки
5. enWin Audi и затрахи с получением базы ПО
6. Кто-то с форумов, чьё имя кануло в бездну, а сделал он важное! Поделился базой параметрий VAG.
И многие другие, чьи статьи я изучал пару вечеров не сохраняя ссылки.

// немного комментариев, чтоб избежать повторяющиеся вопросы
// 1.
// — ODIS можно поставить на Windows 10.
// — Да, конечно можно. Чуть больше заморочек, однако мне комфортнее работать на виртуальной машине, чтоб не засорять основную систему и виртуалка Windows 7 занимает меньше места на и так не огромном объёме моих SSD дисков. P.S. 43гб сама Win7 + ODIS. Прошивки держу на внешнем диске)

// 2.
// — Почему не ODIS vas6154
// — Массовость инструкций, советов, гайдов и предложений для vas5054a. В случае чего хоть перепайкой занимайся)

Обновление рулевой рейки сделал сразу после тестовой поездки на новой версии ПО DSG DQ500.
Всё прошло как по маслу, без запар и геморроя)

Поэтому чисто скрины и немного про параметрию. Так что же нам понадобится:
1. Использовать уже настроенный ODIS и vas5054a
2. Определить что шить в рейку
3. Определить какую параметрию мы хотим

В этот раз уже заранее знал что:
1. Центральный замок должен быть открыт
2. ДВС в режиме зажигания

Источник

Ремонт рулевой рейки «Ауди»: диагностика и способы

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему ремонт рулевой рейки в «Ауди» нужно производить вовремя
  • Как понять, что пора ремонтировать рулевой рейку в «Ауди» с гидроусилителем
  • Когда пора ремонтировать рулевую рейку с электроусилителем
  • Что думают о ремонте рулевой рейки «Ауди» водители со стажем

Ремонт рулевой рейки – необходимость, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля. Если его не выполнить вовремя, машина теряет в управляемости и может представлять опасность для водителя и пассажиров.

Рулевая рейка один из ключевых механизмов в автомобиле, и при малейших подозрениях на ее неисправность необходимо обратиться в сервисный центр. О том, как определить, что нужен ремонт рулевой рейки «Ауди», и как он выполняется, вы узнаете из нашей статьи.

Почему нельзя откладывать ремонт рулевой рейки в «Ауди»

Автомобили «Ауди» быстрые и надежные. Но из-за того, что эксплуатируются они по плохим дорогам, может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Этот механизм помогает синхронизировать поворот передних колес с движением руля, когда водитель управляет автомобилем. Поэтому каждый владелец авто должен понимать, как устроена рулевая рейка «Ауди» и каков принцип ее функционирования. Ведь от исправности данного силового узла зависит то, будет ли езда на автомобиле безопасной.

Если вы собираетесь делать ремонт рулевой рейки на «Ауди», то вы должны знать, что этот силовой узел может быть механический, гидравлический либо электрический. Причем купить его можно как отдельно, так и комплектом: вместе с тягами и наконечниками. Под одним брендом может производиться несколько вариантов рулевых реек.

Если ремонт рулевой рейки «Ауди» не был произведен, машина будет плохо управляться. О комфортном вождении в условиях города придется забыть. Кроме того, руль может заклинивать, в результате произойдет ДТП.

При разрыве пыльника рулевой рейки на валу станет образовываться ржавчина, случится протечка смазки, появятся посторонние звуки. Детали станут изнашиваться быстрее положенного.

Рекомендуем

Если не выявить причину неисправности и не заменить опорный подшипник, руль будет поворачиваться с трудом. В результате придется делать сложный ремонт рулевой рейки «Ауди».

Как определить, что нужен ремонт рулевой рейки в «Ауди» с гидроусилителем

Если на «Ауди» рулевая рейка с ГУРом, то проблема возникает в гидравлической системе: насос перестает нормально функционировать. Какие признаки этой неисправности существуют:

  • тугой руль, для того чтобы совершить маневр, водителю приходится прикладывать много усилий. В нормальном состоянии рулевое колесо поворачивается, даже если вы управляете одной рукой;
  • когда руль находится в крайней левой или правой точке, он с трудом возвращается на исходную позицию (либо вообще не возвращается);
  • когда авто движется прямо, передние колеса меняют траекторию, и транспортное средство начинает вилять.

Помимо вышеперечисленных, существуют и другие симптомы, которые свидетельствуют о том, что требуется ремонт рулевой рейки «Ауди»:

    Гул при повороте

Во время нахождения руля в крайней левой или правой точке появляется гул? Скорее всего, неисправен ГУР. Посторонние звуки можно услышать, даже если при проверке выяснилось, что уровень смазки достаточный. Лопасти насоса также следует продиагностировать, ведь с течением времени производительность его становится меньше. Подшипники способны выйти из строя, либо натяжение приводного ремня может быть недостаточным.

Утечка жидкости ГУР

Течь может возникнуть, если система ГУРа либо ее уплотнители пришли в негодность. Случается такое, когда владелец машины постоянное доливает рабочую жидкость в расширительный бачок. Еще одним признаком того, что требуется ремонт рулевой рейки «Ауди», будет течь жидкости из магистрали. В этом случае под припаркованным авто обнаруживается лужа в области, где расположен расширительный бачок. Также масляные пятна можно увидеть на пыльниках тяг.

Нередко, если есть течь, в систему проникает воздух и происходит ее завоздушивание. Вы сразу поймете, если это случится, ведь в расширительном бачке будет бурлить жидкость. Как уже отмечалось ранее, течь может возникнуть из-за того, что рейка покрывается коррозией. Как избежать этого? Следует использовать не пластиковые хомуты, чтобы затянуть пыльники, а металлические, которые позволят сохранить систему герметичной.

Стук при езде в передней оси

Постукивание может свидетельствовать и о том, что ходовая часть авто неисправна. Поэтому при появлении посторонних стуков следует продиагностировать машину. Звук будет идти из центральной части либо с какой-то одной стороны. Он может быть симптомом того, что порвался пыльник или вышли из строя тяги или рычаги.

Как выяснить, почему появился стук? Для этого следует демонтировать и выполнить разборку силового узла. Может быть случилось попускание регулировочной гайки либо требуется замена втулки (в этом случае звук появится с правой стороны). В худшем случае причина стука будет в том, что износилась червячная пара.

Рекомендуем

Во время диагностики рулевой рейки «Ауди» важно проверить, целый ли пыльник тяги, а также насколько он эластичный. В случае его разрыва и попадания грязи внутрь следует провести его замену, очистить с деталей загрязнения, влагу и заложить смазку.

В каких случаях нужен ремонт рулевой рейки «Ауди» с электроусилителем

Если в ремонте нуждается электрическая рейка, данная поломка будет иметь сходство с проблемами, которые возникают при неисправной гидравлической, за исключением протечек.

Например, если сломается ЭУР, можно заметить:

  • постукивания во время поворота руля;
  • руль «закусывает»;
  • усилие на руле неравномерно распределено;
  • он вращается самопроизвольно;
  • на приборной панели высвечивается индикатор «красный руль».

Чтобы определить, какой именно элемент рулевой рейки «Ауди» нуждается в ремонте, следует продиагностировать каждый из них.

    Разбитые втулки

Если вы заметили, что руль дребезжит либо появился гул (в том числе и при его повороте), скорее всего, втулки пришли в негодность. Рекомендуется демонтировать их и провести диагностику. В большинстве ситуаций ремонт нецелесообразно проводить. Решений может быть два: заменить электроусилитель и рейку в комплекте или приобрести ремкомплект, в который входят еще и втулки.

Рекомендуем

Также необходимо продиагностировать червячную передачу, то есть шестерни. Проблемы с ними возникают не так часто, но, если у машины внушительный пробег, проверку следует провести.

Датчики поворота

Чтобы узнать, в каком состоянии находятся датчики крутящего момента, придется выполнить диагностику при помощи компьютера. Эту процедуру производят в сервисном центре. Однако датчики ломаются нечасто. Поломка может произойти, когда пыльник, размещенный над датчиком, разорвался и внутрь попала вода.

Электропривод руля

Электродвигатель обычно выходит из строя, если пробег авто внушительный. Основной признак этой поломки — тугой руль. Следует продиагностировать, в каком состоянии находятся подшипники, обмотки электродвигателя, а также щетки.

Точно так же, как и во время диагностики гидравлической рейки, следует проверить, не порвался ли пыльник, в каком состоянии наконечники и тяги.

Проблемы с электрической рейкой похожи на неисправности гидравлической, но причина их появления кроется в другом: влага попадает на шток или в блок управления.

Как осуществляется ремонт рулевой рейки «Ауди» при обнаружении стуков

Постукивание в рулевой рейке «Ауди» может возникать по следующим причинам: червячная пара (распределитель) либо зубчатые элементы вала изношенны, произошла выработка вала по втулке.

Наибольшую нагрузку испытывает сцепление между шестерней и зубчатой основой. Поэтому именно в этой области происходит частичное либо полное разрушение зубьев. Если удерживать руль при езде по неровной дороге, появится стук.

Если на зубьях нет выработки, однако есть люфт на штоке, ремонт рулевой рейки «Ауди» можно выполнить, просто подтянув регулировочную гайку. Так вы сможете выставить требуемое расстояние между зубцами рейки и шестерней. В случае, когда зубья полностью сломаны, придется устанавливать новую рейку либо обойтись заменой шестерни.

Что делать, если на втулке есть выработка? Из-за того, внутрь попадает вода и образуется ржавчина, абразив съедает втулку из пластика или бронзы. В этом случае ремонт рулевой рейки «Ауди» можно провести, используя специальный ремкомплект.

Почему еще этот силовой узел на «Ауди» может выйти из строя? Наконечник рулевой тяги либо вообще всей тяги может выйти из строя. Происходит это из-за того, что разорвался пыльник и смазочный материал вымылся. Чаще всего данный элемент не восстанавливают, а монтируют новый. То же самое касается и шарового наконечника.

Сверху тяги находится пыльник, с течением времени и из-за пагубного воздействия внешних факторов он может разорваться. Внутрь проникает грязь, частички пыли, влага, все это играет роль абразива. Во время движения он способствует износу тяги, в итоге загрязнения проникают в рейку, и она выходит из строя.

Когда автомобиль таскает по дороге, руль не возвращается в начальное положение, прежде чем делать ремонт, следует настроить рулевую рейку «Ауди». Конечно, причины неисправности могут быть и в другом, но тогда потребуется продиагностировать машину в сервисном центре.

Ремонт рулевой рейки «Ауди»: отзывы автовладельцев

  1. Рейка не должна быть зажата

«Я считаю, что если рулевая рейка «Ауди» немного люфтит, ремонт делать не надо. Дело в том, что она сконструирована специальным образом, чтобы оставалось свободное пространство для люфта. Если рейка будет зажата, руль не станет возвращаться в исходное положение. На всех моих авто люфт был ощутимым, например, если на припаркованной машине покачать руль влево-вправо.

Думаю, что даже если люфт есть и очень сильный, автомобиль не уведет в сторону. В этом случае просто будет ощущаться «подруливание» на больших скоростях, но не увод. И эти неисправности совершенно разные.

Рекомендуем

Уводит в сторону, если неправильно сделана процедура развала-схождения, а также когда давление в колесах не одинаковое. В любом случае требуется продиагностировать автомобиль в проверенном автосервисе, где есть стенд схода-развала. Там мастер проверит геометрию подвески. И если есть неисправности, вам об этом сообщат и сделают ремонт. Например, причина может быть в том, что вы наехали на выбоину и углы расстановки колес сбились».

Грязь убивает рулевую рейку «Ауди»

«На моей «Ауди» делал ремонт рулевой рейки. Причина поломки — шланг с клапаном, который заедает. В результате появляется протечка. Решение — заменить деталь. Происходят такие поломки, конечно же, из-за грязи. Чтобы сделать ремонт рулевой рейки «Ауди», можно приобрести ремкомплект, стоимость его небольшая».

Ремонт рулевой рейки «Ауди» лучше доверить сервису

«Приобрел «Ауди А4» и сразу же появились проблемы с рулевой рейкой, но ремонт делать не стал. После протечки пришлось купить б/у деталь. Но она тоже потекла, снова б/у установил, через дней 20 она вышла из строя. Решил делать ремонт в автосервисе. Там мастер занимается именно восстановлением гидравлических реек. После ремонта, прежде чем монтировать рулевую рейку на «Ауди», выполнили диагностику на стенде. Почти год езжу, уровень рабочей жидкости в норме, никаких течей ней, никаких нареканий к работе тоже».

Заменить сальники – вот и все

«Нет течи? Это говорит о том, что и выработки вала тоже нет. Весь ремонт рулевой рейки «Ауди» будет заключаться в замене сальников. Если появились посторонние стуки, значит, следует заменить пластиковые уплотнители на валу. Главное найти опытного мастера, и тогда рейка будет нормально функционировать до того момента, пока вал не сточится.

Считаю, что лучше сделать ремонт рулевой рейки «Ауди» (даже если произойдет протечка или начнется стук через годик), чем устанавливать новую либо б/у деталь. В ремонте нет ничего страшного».

Следите за пыльниками!

«Недавно приобрел «Ауди», думал, что все в порядке, потому что ехал по ровной дороге. Потом выяснилось, что есть какие-то посторонние звуки в рейке, причем щелканье можно было услышать только, когда едешь по плохой дороге. При этом по хорошему асфальту никаких звуков нет.

Потом обнаружил, что уровень жидкости в бачке гидроусилителя недостаточный. Заглянул под машину и увидел, что течет прямо на коробку. Испугался, решил, что течь из коробки, загнал машину на эстакаду и понял, что жидкость протекает из рулевой рейки. Причина — разорвался пыльник. Отправился в автосервис, механики сделали ремонт рулевой рейки на моей «Ауди» за пару дней. Второй месяц уже никаких поломок и постукиваний нет».

Источник

Оцените статью