Фотополимер для ремонта стекла

Какие полимеры используют для ремонта автостекол?

Какой полимер для ремонта автостекол лучше? Нужно покупать только один полимер или сразу несколько? Чем отличаются полимеры друг от друга кроме бренда? Если вам приходилось сталкиваться с ремонтом автомобильного стекла, то, наверняка, вы задавались всеми этими вопросами.

В интернете огромное количество информации по ремонту автостекол, однако довольно мало советов по выбору полимеров. А ведь выбор правильного полимера для стекла — один из самых важных моментов во всем процессе ремонта. Даже если все работы будут выполнены правильно, неподходящий полимер может все испортить. В таком случае может понадобиться даже такая мера, как замена стекла.

Что такое полимер для автостекла?

Перед тем, как говорить о разных видах полимеров и лучших брендах-производителях, важно понимать, что такое в принципе «полимер» и для чего конкретно он нужен.

Полимер, который иногда называют смолой или оптическим клеем, — это специальное химическое вещество, становящееся полностью прозрачным после процесса полимеризации (воздействия ультрафиолетом). Застывая, полимеры становятся очень похожим на стекло. Именно поэтому их и применяют для ремонта автомобильных стекол.

Читайте также:  Как увеличить прибыль от ремонта

Производители до конца не разглашают химический состав своей продукции, но точно известно, что полимеры для ремонта трещин на автостеклах состоят из смол, кислот и других химических соединений.

Отличия полимеров по плотности

Главное, что следует учитывать при выборе правильного полимера — его плотность, которая измеряется в cPs (сантиПуазах). Так, плотность полимеров может достигать от 10 cPs до 4500 cPs, при этом выбор вещества нужной плотности всегда зависит от характера повреждения на автостекле:

Сколы

Повреждения в виде сколов с тонкими лучами следует ремонтировать полимером с плотностью 10-50 cPs. Благодаря высокой текучести вещество легко проникает даже в тончайшие лучи скола и полностью заполняет их.

Небольшие трещины 10-20 см

Полимер, который заполняет такие трещины, должен выдерживать довольно высокие нагрузки, поэтому следует выбирать средства с плотностью в 100 cPs.

Длинные трещины 20-50 см

Нагрузки на месте склеивания при длинных трещинах еще больше, поэтому выше должна быть и плотность — порядка 200 cPs.

Комбинированные дефекты

Если на стекле присутствуют повреждения разного характера, следует выбрать полимер с плотностью в 30-60 cPs.

Сколы и трещины

Для таких дефектов подойдет так называемый «универсальный полимер» с плотностью 60-65 cPs.

Заключительные стадии ремонта

Особый вид полимера с плотностью в 300 cPs используют для запечатывания скола на последнем этапе ремонтных работ.

Виды полимеров для автостекол

Полимеры отличаются друг от друга не только плотностью, но и другими характеристиками. Так, в продаже можно встретить следующие виды средств для ремонта автомобильных стекол:

Прозрачные полимеры

Самый популярный и распространенный тип полимеров для стекол. Застывая, такие полимеры становятся точно такими же, как обычное автомобильное стекло.

Прозрачность вещества достигается благодаря специальной производственной процедуре — химическому отбеливанию полимера.

Полимеры с цветными оттенками

В некоторых ситуациях может понадобиться не полностью прозрачный полимер, а с небольшим цветным оттенком:

  • Серым — для сколов в виде звездочки
  • Зеленым — для зеленой полосы вверху ветрового стекла авто
  • Красным — для ремонта сколов и царапин со стороны водителя
  • Синим или голубым — для голубой полосы на лобовом и полностью прозрачных автостекол

Бескислотные полимеры

Основное соединение в составе большинства полимеров — кислота (метакриловая, акриловая и т.д.) для травления стекла. Однако некоторые производители снижают уровень кислоты до минимально возможного, заменяя ее другими химическими соединениями. Такие полимеры называются бескислотными.

Полимеры какой фирмы стоит покупать?

Даже зная нужную плотность полимера, сделать правильный выбор бывает очень непросто. На рынке материалов для ремонта автостекол представлен по-настоящему огромный ассортимент полимеров самых разных производителей. Причем по большей части американских производителей. Предлагаем ознакомиться с лучшими из них:

Delta Kits

Американский производитель, предлагающий полный спектр средств для ремонта автостекол, среди которых кислотные и бескислотные полимеры. Обратите внимание: все полимеры от этого производителя прозрачные.

Equalizer

Еще одна американская фирма, которая специализируется на производстве полимеров высокой текучести с плотностью 10-40 cPs. Все средства от Equalizer относятся к полимерам средней кислотности.

Glass Technology

И снова производитель из Америки с впечатляющим выбором оборудования и материалов для ремонта автомобильных стекол. Glass Technology выпускают полимеры разной плотности, при этом бескислотные и прозрачные.

Poly-lite

Американский бренд, известный большим ассортиментом кислотных полимеров разной текучести, среди которых есть как прозрачные, так и цветные средства.

Особая «фишка» Poly-lite — разработка специального грунтовочного полимера, который используется при восстановлении длинных трещин на стекле.

Антискол

Российская фирма, которая предлагает покупателям несколько видов полимеров с плотностью в 30, 60, 200 и 600 cPs. Примечательно, что у «Антискола» нет полностью прозрачных полимеров — все они обладают коричневым оттенком. К другим известным и популярным брендом можно отнести Dymaxis, Glass Mechanix, Tri Glass и многие другие.

Кто поможет с выбором полимера и ремонтом?

Опыт приходит с практикой — это касается абсолютно всего, в том числе и выбора полимера для стекол. Если вы чувствуете, что пока не готовы самостоятельно взяться за эту задачу, как и за сам ремонт, лучше обратиться за помощью профессионалов.

Двери нашей студии Garage Style всегда открыты для желающих восстановить лобовое стекло и вернуть своему автомобилю новый внешний вид, а самое главное — безопасность. Звоните и записывайтесь на ремонт автостекол!

Наши автомастерские находятся в Москве рядом с станциями метро Шоссе Энтузиастов и Севастопольский проспект.

Источник

Все о полимерах и клеях для ремонта стекол автомобиля

Полимер для ремонта трещин лобового стекла поможет автовладельцу самостоятельно восстановить небольшие повреждения из-за камней, шипов и других предметов, встречающихся на дороге. Для ремонта подбирается хороший состав и правильно наносится на дефектный участок.

Виды составов

Полимеры для ремонта автостекол делятся на:

  • антицарапины;
  • клей для сколов;
  • клей для трещин;
  • цветной состав.

Средства для удаления царапин отличаются высокой прочностью и низким уровнем текучести. Такие составы легко наносятся, быстро застывают на солнце. Надежность рабочей поверхности объясняется невосприимчивостью к перепадам температур за счет высокой изначальной вязкости.

Жидкие полимеры для сколов и трещин характеризуются высокой степенью прозрачности при любых погодных условиях. Жидкость застывает под солнечными лучами или специальным ультрафиолетовым светильником в зависимости от химической формулы.

Цветные полимеры чаще всего имеют зеленоватый или голубоватый цветовой оттенок. За счет этого повышается степень маскировки на стекле. Ремонтную область сложно заметить при любом освещении.

Фотополимерный клей отличается от полимерного способом кристаллизации. Чтобы самостоятельно заклеить стекло полимерами, не потребуется специальный светильник. Для ультрафиолетового или фотополимерного состава нужна высокопроизводительная УФ-лампа, которая нагревает поверхности до 120 °Си спаивает их между собой. К недостаткам такого состава относится невозможность использования для склеивания деревянных и пластмассовых материалов.

Вид клеевого состава указан на упаковке. При работе в гаражных условиях следует покупать полимерные жидкости, которые застывают на солнце в течение нескольких часов.

Лучшие производители

От фирмы-изготовителя зависит конечный результат ремонта, а также маскировка дефекта.

Полимер для стекол с лучшими показателями выпускают производители:

Серия материалов от компании Henkel выпускается под маркой Terostat. Марка обладает обширным ассортиментом жидкостей и наборов для ремонта зеркал, стекол, пластика. За счет мощной полимерной основы составы этой серии быстро кристаллизуются, имеют отличные показатели прозрачности и стойко переносят любые погодные условия.

Перечисленные компании производят наборы высококачественных герметиков и смолы для вклейки ветрового стекла.

Среди производителей ультрафиолетового клея выделяют:

Для кристаллизации УФ-полимеров следует использовать мощный излучатель с длиной волн от 250 нм. При отсутствии ультрафиолетового излучателя застывание состава невозможно даже по истечении нескольких часов.

Инструменты для нанесения

Набор для самостоятельного ремонта включает все необходимые инструменты. Дополнительно могут понадобиться следующие материалы:

  • ткань;
  • зеркало;
  • дрель с острым сверлом;
  • фонарик или яркая лампа;
  • лезвие;
  • прозрачная пленка.

При приобретении клея отдельно от набора дополнительно потребуется:

  • шприц;
  • обезжириватель;
  • рамка с присоской;
  • дозатор;
  • игла, шило.

Покупая элементы по отдельности, важно предварительно читать инструкцию для уточнения совместимости. Обезжириватель и активатор двухкомпонентного клея лучше всего подбирать от одного производителя.

Если стекло треснуло в плохую погоду, повреждение необходимо заклеить скотчем, чтобы избежать загрязнения разлома.

Для экономии времени следует покупать готовые комплекты для ремонта сколов, в которых есть все необходимое для самостоятельной работы.

Пошаговая инструкция по ремонту

Прежде чем применять клей для ремонта трещин на лобовом стекле, поверхность и рабочее пространство следует тщательно подготовить. От этого зависит результат работы и общая прозрачность стекла.

Работы проводятся в теплом месте с постоянной температурой воздуха выше +15 °С. Чтобы исключить попадание пыли, в помещении делается влажная уборка.

  1. Тщательно отмыть кузов и очистить стекла от загрязнений.
  2. Отклеить скотч с повреждения.
  3. Обезжирить скол или трещину и очистить от грязи с помощью иглы.
  4. При ремонте трещины засверливаются все лучи: это снимет давление и полностью остановит растрескивание при нагрузках на кузов.
  5. Еще раз обезжирить участок.

После подготовки переходим к заполнению трещины. Для ремонта лобового стекла требуется выполнить действия:

  1. Приклеиваем рамку на присоски в место повреждения.
  2. Устанавливаем дозатор.
  3. Восстановление начинается с края трещины или центра выбоины.
  4. Аккуратно подаем состав с помощью шприца в дозатор.
  5. После заполнения дефекта в стекле рамка демонтируется.
  6. На место ремонта накладывается пленка или скотч липкой стороной вверх.

Высокие температуры ускоряют кристаллизацию клея, поэтому автомобиль выгоняется на улицу и оставляется под солнцем. Время застывания указано в инструкции по применению, обычно оно не превышает 1-2 часов.

После застывания снимается пленка. Остатки состава срезаются лезвием. Отремонтированное автомобильное стекло отмывается средством для мытья окон или протирается чистой тканью.

Ремонт стекла с помощью УФ-лампы не отличается по шагам, кроме сушки и скорости кристаллизации. Фотополимерный клей застывает после 10-15 минут и не требует дополнительной выдержки на солнце.

Отремонтированное стекло не только улучшает экстерьер машины, но и положительно сказывается на безопасности при эксплуатации. Качественные составы восстанавливают до 95% прочности стекла и хорошо маскируют повреждения.

Источник

Полимеры для ремонта стекол

Назначение профессионального полимера для сколов и трещин автостекол — механическое восстановление поврежденного участка. При правильном проведении ремонта и соблюдении всех требований, восстановление прозрачности дефекта лобового стекла составляет от 70 до 95%. Для достижения такого высокого результата требуются не только навыки мастера и профессиональное оборудование, но и полимер, отвечающий самым высоким требованиям.

Полимер Delta Kits Probond основной для ремонта сколов (заполнение тонких лучиков) 1oz (Ultra-16)

АКЦИОННОЕ количество полимеров ограниченно Delta Kits Probond Ultra 16 — относительно новый продукт.

Полимер Dymaxis запечатывающий 0,5oz DM-020-217

Полимер запечатывающий DYMAXIS — используется для нанесения на поврежденную область ветрового стекла в форме трещин.

Полимер Dymaxis запечатывающий 1oz (217)

Полимер запечатывающий DYMAXIS — используется для нанесения на поврежденную область ветрового стекла в форме трещин.

Полимер Dymaxis основной для ремонта трещин 0,5oz DM-010-219

Полимер основной для ремонта трещин используется для восстановления трещин, различных видов сколов. Высокое качество.

Полимер Dymaxis основной для ремонта трещин 1oz (219)

Полимер основной для ремонта трещин используется для восстановления трещин, различных видов сколов. Высокое качество.

Полимер Glass Mechanix Crack Seal Resin GM-206 для ремонта длинных трещин 0.5oz 15мл

Технология Акриловый полимер Химический тип Уретан Метакрилат Внешний вид (в неотверждённом состоянии).

Полимер Glass Mechanix Crack Seal Resin для ремонта длинных трещин 1oz

— идеальное проникновение во все полости трещины;- устойчив к высоким и низким температурам;- не желтеет со.

Полимер Glass Mechanix Pro-Line (Pit) запечатывающий для сколов 1oz

— Самая плотная запечатка;- Устойчив к высоким и низким температурам;- Не желтеет со временем. .

Полимер Glass Mechanix Pro-Line (Thin) GM-500 основной для трещин 0.5oz (15 мл)

Сфера применения Характеристики Рекомендуемая основа монтаж стекла.

Полимер Glass Mechanix Red Line GM-550 основной для ремонта трещин 0.5oz (15 мл)

— прекрасно проникает в тонкие лучики сколов;- устойчив к высоким и низким температурам;- не желтеет со временем;-.

Полимер Glass Mechanix Red Line основной для ремонта трещин 1oz (30мл)

Полимер Glass Mechanix Red Line основной для ремонта трещин 1oz — прекрасно проникает в тонкие лучики сколов;-.

Полимер Glass Mechanix Star Line GM-205 жидкий для «Звездочек» 0.5oz (15 мл)

Сфера применения Характеристики Рекомендуемая основа монтаж стекла.

Полимер Glass Mechanix Star Line GM-205 жидкий для «Звездочек» 1oz(30мл)

Полимер Glass Mechanix Star Fill жидкий для «Звездочек» 1oz — прекрасно проникает в тонкие лучики сколов; — устойчив.

Полимер Poly 100 PL-104 1oz (30мл) для ремонта трещин

• Полимер Poly 100 PL-104 для ремонта трещинПолимер средней вязкости. Рекомендован для восстановления.

Полимер Poly 200 PL-105 1oz (30мл) для ремонта трещин и сколов

• Полимер Poly 200 PL-105 для ремонта трещин и сколов.Полимер средней вязкости, «универсальный».

Полимер Poly CF-Thin PL-101 1oz (30мл) для ремонта сколов

• Полимер Poly CF PL-101 для ремонта сколов.Очень жидкий полимер. Отлично подходит для ремонта.

Полимер Poly Head-Lamp PL-109 1oz (30мл) для ремонта стекла

• Полимер Poly Head-Lamp PL-109 полимер для ремонта стекла.Полимер для ремонта стеклянных фар, стеклянной.

Полимер Poly Pit-Filler PL-106 1oz для ремонта стекол

• Полимер Poly Pit-Filler PL-106 Запечатывающий густой полимер. Рекомендован на завершающей стадии заполнения.

Полимер TG-100 густой 1oz

Полимер TG-100 густой 1oz

Полимер TG-101 жидкий 1oz

Полимер TG-101 жидкий 1oz

Полимер TG-102 запечатывающий жидкий 1oz

Кислотный полимер, запечатывающий. Применяется на финальной стадии ремонта стекла. После отвердевания имеет.

Полимер TG-102A запечатывающий густой 1oz

Запечатывающий полимер, используется на финальной стадии ремонта стекла.

Полимер для ремонта стекла Diamond Clear HV 1oz

Полимер Diamand Clear HV – густой полимер. Идеальный выбор для работы в жаркую погоду. Прекрасно подходит для.

Полимер для ремонта стекла Diamond Clear PFAF 1 oz

Полимер Diamand Clear PFAF – запечатывающий полимер средней вязкости. Используется на окончательном этапе проведения.

Полимер для ремонта стекла универсальный CTR384

Полимер средней кислотности, прозрачный, может быть использован как для ремонта сколов типа «бычий глаз», так и в.

Полимер для ремонта стекла универсальный RRF485

Полимер средней кислотности, прозрачный. Рекомендуется для восстановления небольших трещин и сколов.

Полимер жидкий (красный колпачок) 905 1oz

Специально разработанный полимер для быстрого и легкого проникновения в полости повреждения на лобовом.

Полировочная паста Delta Kits Premium Pit Polish 1oz

Полировочная паста Delta Kits Premium Pit Polish 1oz Специально разработанная полировочная паста для работы с.

Полировочная паста Poly Pit Polish PL-107 1oz (30мл)

• Полировочная паста Poly Pit Polish PL-107Создана для полимеров линейки Poly, применяется для придания.

Запечатывающий полимер 948 1/2 oz

Запечатывающий полимер обладает непревзойденной прочностью. Может быть использован в паре с полимерами Poly-Lite.

Полимер для ремонта стекла (смола, оптический клей для ремонта стекла) после полимеризации имеет почти такой же коэффициент прозрачности, как автостекло. Находясь в жидком состоянии, под воздействием ультрафиолетового (УФ) излучения полимеризуется (отвердевает), склеивая края трещины или скола. Точная химическая формула полимера тщательно охраняется производителями, но в состав любого из полимеров входят: смолы, кислоты, химические соединения.

Полимеры для ремонта стекла бывают:

  • различные по плотности (текучести)
  • полностью прозрачные
  • с оттенками
  • безкислотные

Плотность полимеров для ремонта стекла — важный показатель, так как от нее зависит проливаемость и текучесть полимера, а так же способность держать различные виды повреждения автостекла. Плотность полимеров обозначают в единицах плотности (вязкости.) Измеряется в сантипуазах (CPS).

Полимеры для ремонта стекла или так называемый клей для ремонта стекла различается плотностью: от 10 cps до 4 500 cps.

Мы рады представить Вам полимеры для ремонта автостекол от ведущих производителей, отличающиеся качеством, надежностью, прозрачностью, прочими характеристиками.

полимер для ремонта стекла : Delta Kits

144-1

144-10AF

144-14

144-2

144-40

144-6

144-60

144-8

Ultra-16

Прочность на разрыв, psi

Удлинение при разрыве, %

Твердость по Шору

полимер для ремонта стекла: Glass Mechanix

Pro-Line (Thin)

GM-500

Pro-Line (Pit)

GM-501

Red Line

GM-550

Star Fill

GM-205

Crack Seal Resin

GM-206

Thick

GM-215

Прочность на разрыв, psi

Удлинение при разрыве, %

Твердость по Шору

полимер для ремонта стекла: Demaxis

DM-010

DM-020

Прочность на разрыв, psi

Удлинение при разрыве, %

Твердость по Шору

Ремонт стекла (триплекс)

Царапины и трещины на лобовом стекле, да и на других стеклах автомобиля, могут появиться в любой момент от воздействия внешней среды. С этой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. Небольшой скол или трещина со временем могут разрастись до приличных размеров и потребовать полной замены стекла, а это будет достаточно дорогостоящей процедурой. Но если своевременно обратиться к мастеру и отремонтировать это повреждение, то есть вероятность спасти стекло автомобиля и избежать его замены. Как выход из подобной ситуации, мы предлагаем автовладельцам ремонт стекол. Стоимость такой процедуры достаточно бюджетна и приемлема для владельца авто, а эффективность весьма высока. Сама процедура не занимает большого количества времени и длится менее часа. Стекло предварительно подготавливается к ремонту, трещина или скол во время процедуры заполняются полимером для ремонта стекла при помощи специального оборудования (Инжекторный мост), потом полимер кристаллизуется под UV-лампой, лишний полимер полируется. Поскольку эта услуга существенно экономит деньги автолюбителям и позволяет производить мелкий ремонт вместо глобальной замены стекла (при условии своевременного обращения), она является весьма востребованной. Приобретая оборудование, Вы становитесь нашим партнером и выходите на рынок с предложением новых услуг. Стоимость оборудования и расходных материалов для проведения подобных работ невысока, обучение занимает мало времени и может проводиться по видеоурокам или дистанционно, а окупаемость и дальнейшая прибыль, получаемая с помощью оказания подобного рода услуг автовладельцам, является весьма ощутимой. Большим плюсом является и отсутствие больших трудо- и временных затрат при оказании услуги. Как результат – при условии небольших вложений Вы получаете стабильный уверенный доход.

Ремонт ветрового стекла

Ветровое стекло автомобиля – один из элементов, который испытывает наиболее сильные нагрузки во время эксплуатации автомобиля. Как результат – на нем часто появляются сколы, царапины и трещины, которые могут привести к замене стекла. Каждый автовладелец сталкивается с этой проблемой. Кардинальным решением вопроса является замена всего стекла, но эта процедура дорогостоящая, а если учесть регулярность появления дефектов на стеклах, она может стать просто непосильной для среднестатистического автолюбителя. Решением вопроса для автовладельца будет обращение к мастеру для ремонта ветрового стекла. При своевременном обращении мастер подготовит стекло к ремонту, очистит его, зальет трещины и сколы специальным полимером и заполирует место ремонта. Вся процедура по времени занимает не более часа. Для автомастерской это будет способом получить прибыль путем оказания востребованной и бюджетной услуги, не требующей больших материальных вложений, труда и времени. В настоящее время это практически не занятый сегмент рынка автомобильных услуг. Начиная сегодня работать в нем, вы получаете прибыль, которая сейчас теряется и остается невостребованной. Мы предлагаем автосервисам и автомастерским приобрести оборудование для ремонта автомобильных стекол. Предоставляя эту услугу автолюбителям, Вы можете получить стабильную прибыль и поток клиентов, затратив небольшие средства на приобретение оборудования и пройдя бесплатное обучение. После приобретения оборудования обучение проводится бесплатно в двух вариантах – либо дистанционно, либо по видеоурокам, что позволяет снизить затраты на вложение в организацию производственной части. Также мы предлагаем для Вас расходные материалы и комплектующие части, при этом Вы, как постоянный партнер, получаете скидки и бонусы на их приобретение.

Источник

Оцените статью