О компании
Миссия компании: «Мы улучшаем качество жизни, делая Вашу поездку максимально безопасной, доступной и комфортной».
История компании
В 2006 году в рамках реализации мероприятий Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384 для организации и управления пассажирскими железнодорожными перевозками в дальнем следовании был создан специализированный филиал ОАО «РЖД» – Федеральная пассажирская дирекция.
В декабре 2009 года на базе имущества Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД» учреждено открытое акционерное общество «Федеральная пассажирская компания».
В уставной капитал ОАО «ФПК» был внесен специализированный имущественный комплекс, а также переведен персонал, обеспечивающий пассажирские железнодорожные перевозки в дальнем следовании.
С 1 апреля 2010 года ОАО «ФПК» начало самостоятельную деятельность, в качестве перевозчика. Компания является субъектом естественной монополии: приказом ФСТ России от 27 мая 2010 года № 190-т АО «ФПК» включено в реестр субъектов естественных монополий на транспорте в сфере оказания услуг железнодорожных перевозок. Деятельность ОАО «ФПК» на рынке транспортных услуг по перевозке пассажиров подлежит государственному регулированию в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ (ред. от 30 декабря 2012 года) «О естественных монополиях».
20 ноября 2014 года МИФНС России №46 по г. Москве выданы документы о государственной регистрации изменения наименования открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК») на акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК»).
Источник
Поезда и вагоны
Поезда и вагоны АО «ФПК»
Все вагоны поездов АО «ФПК» оборудованы системой отопления (работает в зимний период, на летний период консервируется). Вагоны в зависимости от класса обслуживания могут быть оборудованы биотуалетами, кондиционерами (работают в летний период, на зимний период консервируются), в них могут предоставляться дополнительные платные услуги, входящие в стоимость проезда.
Все пассажирские вагоны оборудованы кипятильниками или кулерами и пассажирам предоставляется охлажденная кипяченная или бутилированная вода.
В составах пассажирских поездов АО «ФПК» курсируют следующие типы пассажирских вагонов:
На локомотивной тяге
Вагоны класса «Люкс»
Вагоны имеют несколько разновидностей: с шестью купе в вагоне, с пятью и с четырьмя. В вагонах, в которых расположено четыре купе, оборудован салон-бар.
Купе вагона класса «Люкс» больше стандартного в 1,5 раза в вагоне с шестью купе и в 2 раза – с четырьмя. В купе 2 спальных места: это диван, который трансформируется в полутораспальную кровать шириной 120 см, и верхняя полка шириной 90 см. В купе – кресло и откидной столик.
В каждом купе – индивидуальный санузел с умывальником, вакуумным туалетом, который функционирует даже во время стоянок, и душем (в вагоне с четырьмя купе – душевой кабиной). Пол в санузле подогревается.
Купе вагона класса «Люкс» оборудовано индивидуальной системой кондиционирования, есть телевизор, DVD-проигрыватель и радио.
В вагоне находятся 8 или 9 двухместных купе с местами для лежания, два туалета с умывальниками.
В купе расположены два нижних или нижнее и верхнее спальное место, стол, зеркало на двери купе и стенах (кроме вагонов трансформеров), вешалки для одежды, места для размещения ручной клади.
Купейный пассажирский вагон имеет 9 четырехместных купе, 2 туалета с умывальниками.
В каждом купе находятся две верхние и нижние полки, стол, зеркало на двери купе, вешалки для одежды, места для размещения ручной клади.
Это вагоны, которые имеют признаки двух типов вагонов («Люкс» и СВ или СВ и купе).
Плацкартный пассажирский вагон имеет 9 купе открытого типа, 2 туалета с умывальниками.
Вагон рассчитан на 54 спальных места, по 4 места в каждом купе: два нижних места, два верхних и 18 боковых мест: верхних и нижних. В каждом купе, а также на боковых местах имеется стол, места для размещения ручной клади, крючки для одежды.
Вагон с местами для сидения. Как правило, используются плацкартные вагоны – мест для сидения 81, иногда купейные – мест для сидения 54.
Вагоны с местами для сидения
Это вагоны, оборудованные комфортабельными местами для сидения.
Вагоны подразделяются на вагоны со стандартной компоновкой мест (50-70), с улучшенной (до 50) салонного типа и вагоны на базе купейного вагона. В вагонах 2 туалета с умывальниками.
Также в поездах курсируют двухэтажные купейные вагоны, вагоны СВ и с местами для сидения.
Вагоны международного сообщения
В международном сообщении (кроме стран СНГ и Балтии, Китая, Монголии, Северной Кореи) курсируют вагоны «Люкс», СВ и купейные вагоны габарита РИЦ. В страны СНГ и Балтии, Китай, Монголию, Северную Корею курсируют стандартные (как во внутригосударственном сообщении) вагоны «Люкс», СВ и купейные.
Кроме того, во внутригосударственном и международном сообщении курсируют поезда «Стриж» с вагонами (купейные вагоны, вагоны с местами для сидения, СВ, «Люкс») производства компании TALGO;
Моторвагонный подвижной состав
В межрегиональном сообщении курсируют моторвагонные поезда «Ласточка» и другие электро и дизель-поезда с местами для сидения.
Количество мест зависит от конструкции вагона.
Принципиальным отличием моторвагонного подвижного состава от состава на локомотивной тяге является то, что в нем все или некоторые вагоны оборудованы и двигателями, предназначенными для тяги, и салонами для перевозки пассажиров. В поезде с локомотивной тягой вагоны являются несамоходными.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Источник
Федеральная пассажирская компания (ФПК)
Пястолов Владимир Геннадьевич
Первый заместитель генерального директора
Веремеев Валерий Анатольевич
Первый заместитель генерального директора
Жигунов Алексей Владимирович
Заместитель генерального директора
Попов Евгений Викторович
Заместитель генерального директора
Зотин Станислав Владимирович
Заместитель генерального директора
Мусловец Александр Анатольевич
Заместитель генерального директора
Поярков Михаил Геннадьевич
Заместитель генерального директора
Скороходова Екатерина Владимировна
Заместитель генерального директора
Торубаров Константин Николаевич
Заместитель генерального директора — начальник Управления организации перевозок
Кучинский Денис Геннадьевич
- перевозку пассажиров в поездах дальнего следования во внутригосударственном и межгосударственном сообщениях;
- перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;
- обслуживание пассажиров;
- техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.
Информация о банковских реквизитах АО «ФПК» для оплаты расходов по изготовлению запрашиваемых копий документов
Полное наименование общества: акционерное общество «Федеральная пассажирская компания»
Сокращенное наименование общества: АО «ФПК»
Юридический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Фактический адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
р/с 40702810200163171500 ОАО «Банк ВТБ», г. Москва
В соответствии с п.1.11. «Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденного Приказом ФСФР России от 4 октября 2011 г. №11-46/пз-н, плата за изготовление копий запрашиваемых документов не превышает расходы по изготовлению такой копии.
Обращения и вопросы, связанные с деятельностью АО «ФПК» можно направить в Приемную Генерального директора АО «ФПК» Владимира Пястолова
по электронному адресу director@fpc.ru
Справочную информацию можно получить:
- в Едином информационно-сервисном центре 8 (800) 775-00-00 (бесплатно по России)
- вопросы, связанные с оформлением электронных билетов задавайте на почту ticket@rzd.ru
- о программе «РЖД Бонус» по телефону 8 (800) 100-10-00 или на почту bonus@fpc.ru
По вопросу рассмотрения входящей корреспонденции АО «ФПК»:
тел.: 8 (499) 260-84-74 (предоставляется только информация о номере зарегистрированного входящего документа),
факс: 8 (499) 262-33-49,
Адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Источник
alshevskix
Андрей Альшевских
Депутат Государственной думы РФ
Две подписи – и вопрос решен. Отныне и до 2026 года за ремонт всех-всех пассажирских вагонов в России отвечает одно-единственное коммерческое предприятие. Шестнадцатого марта 2012 года Федеральная пассажирская компания (дочка РЖД) заключила щедрое соглашение с ООО «Транспортная ремонтная компания» из Москвы. И оно уже действует.
По сути, подчиненные Владимира Якунина разогнали собственные вагонно-ремонтные цеха, «отобрали хлеб» у своих работяг. Если бы Российские железные дороги разом потеряли ремонтную базу (скажем, пришел кто-то и отобрал), я может и понял причины нововведений. Однако РЖД остается при своих депо. А раз они теперь пустуют (народ-то уволен), разрешает Транспортной ремонтной компании пользоваться площадями (в документе прописано) и заниматься там ремонтом вагонов.
В приложениях к договору вы найдете перечень депо и участков (охват – 50 городов страны, в том числе Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Хабаровск, Красноярск, Калининград, Новосибирск и так далее), объемы работ по каждой территории (в двух депо столицы – больше 1000 вагонов, в Питере – полторы тысячи, за Екатеринбургом закреплено 900, за Пермью – 426), цены на все виды техобслуживания вагонов, на деповской и капитальный ремонты (отличаются по филиалам, само собой, счет идет на миллионы).
Чтобы избежать предположений «товарищей пустили заработать», напишу, что на Российских железных дорогах «успешно» отделили мух от котлет. Люди, посвятившие жизнь ремонту вагонов, замечают, что «на запчастях можно озолотиться. К примеру, заказывать в Китае (делать липовые сертификаты). Кто проверит, что поставили?! Не сгорело – и ладно».
Так что за безопасность пассажирских перевозок я бы начинал волноваться.
П.С. ООО «Транспортная ремонтная компания» появилась благодаря двум фирмам: ЗАО «УК «ТрансСервисГрупп»» и ООО «АНДЕКС». (Казалось бы, причем здесь Кипр?) В учредителях последней – компания «АМАРИА МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД».
Источник
Фпк ремонт пассажирских вагонов
С целью уточнения требований к процедуре допуска пассажирских вагонов локомотивной тяги на инфраструктуру ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта, в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 в части определения уполномоченных представителей владельца инфраструктуры, осуществляющих допуск пассажирского вагона на инфраструктуру:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 февраля 2020 г. изменения в Положение о допуске пассажирских вагонов к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 12 августа 2019 г. N 1745/р в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.
2. Начальникам железных дорог, начальнику Центра технического аудита Гапееву С.Н., генеральному директору АО «ФПК» Иванову П.В. (по согласованию) обеспечить доведение и исполнение настоящего распоряжения всеми участниками процедуры допуска пассажирских вагонов к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Пегова Д.В.
Первый заместитель генеральногодиректора ОАО «РЖД» А.А.Краснощек
Изменения в положение о допуске пассажирских вагонов к эксплуатациина инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизацииили ремонта
Раздел 2. Термины и определения.
Исключить «АО «ФПК» — Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания».
Пункт 3.4 изложить в редакции:
«Уполномоченным представителем владельца инфраструктуры является:
- инспектор вагонов (подвижного состава) филиала ОАО «РЖД» — на предприятиях ОАО «РЖД»;
- представитель ЦТА — на всех остальных предприятиях.
Указанные работники имеют право подписывать Акт допуска пассажирского вагона к эксплуатации на инфраструктуре ОАО «РЖД» после изготовления, модернизации или ремонта.Подготовку проекта Акт допуска осуществляет предприятие по форме, приведенной в Приложении N 2.»
Пункт 3.5 изложить в редакции:
«На предприятиях, на которых присутствует постоянное представительство уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, допуск пассажирских вагонов осуществляется по графику выпуска вагонов, который направляется предприятием в адрес уполномоченного представителя владельца инфраструктуры не позднее 10 дней до начала следующего календарного месяца.
Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры в трех суточный срок до начала проведения осмотра информирует заявителя об участии в осмотре вагонов.
В графике выпуска вагонов указывается наименование предприятия, место осмотра, планируемые даты осмотра и количество предъявляемых вагонов.»
Ввести пункт 3.6 с изменением последующей нумерации пунктов раздела 3:
«На предприятиях, на которых отсутствует постоянное представительство уполномоченного представителя владельца инфраструктуры, допуск пассажирского вагона осуществляется уполномоченным представителем владельца инфраструктуры по графику выпуска вагонов или предъявительскому извещению.
Допуск пассажирских вагонов по графику выпуска вагонов осуществляется аналогично порядку, указанному в п.3.5 настоящего положения.
Предъявительское извещение, оформляется предприятием или собственником вагонов в адрес уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в произвольной форме за 10 дней до планируемой даты осмотра пассажирского вагона.
В предъявительском извещении указывается: предприятие, место осмотра, планируемая дата осмотра, количество предъявляемых вагонов.
Уполномоченный представитель владельца инфраструктуры в трех суточный срок с даты получения предъявительского извещения информирует заявителя об участии в осмотре. В случае невозможности организации осмотра в указанные в предъявительском извещении даты, уполномоченный представитель владельца инфраструктуры определяет дату осмотра, но не позднее трех суток от даты указанной в предъявительском извещении.»
Пункт 3.18 изложить в редакции:»Требования к уровню квалификации представителей ЦТА, инспекторов вагонов (подвижного состава) ОАО «РЖД», а также порядок и периодичность проверки знаний устанавливаются внутренними документами подразделений (организаций), сотрудниками которых они являются.»
Смотрите исходный документ:
Распоряжение ОАО «РЖД» № 1745/р от 12.08.2019
Источник