Франшиза по ремонту самокатов

Партнерство с Whoosh (Франшиза)

Что вы получите при сотрудничестве?

На сегодняшний день Whoosh работает уже в 12 городах России. При сотрудничестве с Whoosh вы получите:

  • 25-35% роялти
  • возврат инвестиций в течение одного сезона

Ответственность партнера

Каждый партнер Whoosh несет ответственность:

  • Согласование запуска с Администрацией города и местными властями. Whoosh помогает с официальным запросом.
  • Изучение транспортного сценария города, определение зоны поездок, проработать и разметить парковки.
  • Стартовые инвестиции от 15 миллионов рублей для запуска в городе. Стандарт для эффективной плотности покрытия — 100 самокатов на 100 тысяч жителей.
  • Сервисное обслуживание, ремонт, и зарядка самокатов — полное обеспечение на франчайзи.

Преимущества сотрудничества с Whoosh

География шеринга электросамокатов Whoosh постоянно расширяется. Если вы решите сотрудничать с компанией, вы получите:

  • 25-35% роялти;
  • возврат инвестиций в течение одного сезона.

Каждый партнер Whoosh обязуется:

  • Производить согласование запуска с администрацией города и местными властями. Whoosh помогает с официальным запросом.
  • Изучить транспортный сценарий города, определить зоны поездок, проработать и разметить парковки.
  • Произвести стартовые инвестиции от 15 миллионов рублей для запуска в городе. Стандарт для эффективной плотности покрытия — 100 самокатов на 100 тысяч жителей.
  • Выполнять сервисное обслуживание, ремонт и зарядку самокатов, то есть полное обеспечение на франчайзи.

Что берет на себя Whoosh?

Сегодня Whoosh уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Новосибирском Академгородке, Адлере (Сочи), Уфе, Тюмени, Воронеже, Туле, Казани, Ижевске, Благовещенске, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде.

Читайте также:  Сервис по ремонту станков

В части городов компания запускает шеринг самостоятельно, в остальных действует правило — только один партнёр на город.

Заявку на запуск можно оставить для городов в России с населением от 300 до 650 тысяч человек. Зарубежом с населением от 500 тысяч человек.

Своим партнерам Whoosh предоставляет:

  • Быстрый старт за счет популярности бренда;
  • Регулярно улучшаемую шеринговую платформу Whoosh;
  • Для пользователей Whoosh сделали удобное приложение для iOS и Android, рейтинг 4,9-5 звезд и топ чартов;
  • Для сервисной команды разработано приложение под Android для обслуживания скутеров технической командой;
  • Поддержка в настройке операционных процессов;
  • Поддержка пользователей 24/7;
  • Эквайринг платежных карт;
  • Мобильный трафик (требуется для каждого самоката);
  • Рассылки и пуш-уведомления пользователям;
  • Маркетинг и СМИ.

Источник

Франшиза сервисного центра по ремонту электротранспорта Electrosmart

Описание франшизы сервисного центра по ремонту электротранспорта Electrosmart

Electrosmart — это крупнейшая сеть сервисных центров ремонту электротранспорта в России. Уже сейчас мы обслуживаем 50% всех гироскутеров, продаваемых в Москве, и около 20% гироскутеров, продаваемых в других регионах России.

Наш сервисный центр в Москве является крупнейшим на сегодняшний день в России. Мы занимаем 350 кв.м рабочей площади, занимаясь ремонтом исключительно электротранспорта.

Что мы подразумеваем под электротранспортом — гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электросамокаты, электромобили, электровелосипеды, электромотоцикты, возможно, квадрокоптеры и вообще любая техника на электроприводе.

Нами выстроена четкая политика развития фирмы и план по расширению географии присутствия. Нами поставлена задача открыть более тысячи сервисных центров на территории России и стран СНГ. Электротранспорт стремительно входит в жизнь каждого человека, и наличие сервисного центра в каждом городе России скоро станет неотъемлемой составляющей каждого населенного пункта России.

Ни для кого не секрет, что выгоднее начать работать сразу в большой компании, которая занимает сильные позиции на рынке, вместо того, чтобы открывать бизнес нуля. Открывая франшизу, вы получаете готовый бизнес «на блюдечке» и получаете прибыль с первого дня открытия. Вы работаете под «брендом» крупной компании, имеющей отличную репутацию и огромный опыт работы в данной сфере.

Сейчас действует уникальное спецпредложение — франшизы в городах Москва + М.О. и Санкт-Петербург.
Подробные условия открытия сервиса и стоимость франшизы вы можете уточнить у нашего менеджера.

Что входит в пакет франшизы

Любой бизнес, а сервис по ремонту электротранспорта не исключение, в первую очередь зависит от маркетинга. Это то, с чем начинает контактировать конечный потребитель, то, из чего складывается внешний образ Вашей компании. Все мы знаем, что встречают по «одёжке». Для этого мы вам готовы предоставить «под ключ» полный пакет маркетинговых услуг, а именно:

  • Создание сайта на нашем поддомене. Это будет копия нашего сайта.
  • Полный рерайт текста с SEO-оптимизацией под регион продаж.
  • Настройка аккаунта, настройка страниц продвижения и оплата месячного бюджета в специальной программе для SEO-продвижения.
  • Создание аккаунта в нашей единой системе учёта продаж. Это онлайн-программа для ведения продаж, учёта остатков, ведения первичной бухгалтерии. Все партнёры сети работают в единой базе для полноценной аналитики продаж и контроля продаж в регионах.
  • Полное видео-руководство по работе в этой программе (обучающий видеокурс)
  • Создание, настройка и ежемесячное обслуживание аккаунта бесплатно!
  • Создание рекламных кампаний на Яндекс.директ и Google Adwords в регионе продаж, а также весь бюджет рекламной компании – бесплатно. Поддержка аккаунта и аналитика бесплатно.
  • Создание и привязка почтового домена Electrosmart к почте Яндекс.

Мы Вас снабдим всем необходимым для открытия сервиса, все рекламные материалы включены в стоимость франшизы.

Специально для Вас мы разработали программу обучения, она доступна в двух вариантах. Обе программы, полностью, бесплатны.

Дистанционное on-line обучение
Видеосвязь

Курс занимает 3 рабочих дня.
В программу обучения входит:

  • элементная база РЭС электротранспорта
  • основы конструкций и технологических процессов
  • электротранспортных средств
  • основы пайки радиоэлементов

Обучение в нашем сервисном центре в москве

Курс занимает 4 рабочих дня.
В программу обучения входит:

  • элементная база РЭС электротранспорта
  • основы конструкций и технологических процессов
  • электротранспортных средств
  • основы пайки радиоэлементов
  • качество деталей РЭС — структурная схема и правила восстановления
  • элементов питания электротранспортных средств
  • ремонт механических поломок электротранспорта

Этому разделу мы придаем очень важно значение. Именно Это нас отличает в сильную сторону от других сервисных центров. Так как открыть сервис и научить ремонтировать — это только база и основа будущего бизнеса, а не сам бизнес. Важно уметь создать и настроить свой бизнес так, чтобы ваши сильные стороны приносили вам успех и высокий доход. Именно на это мы делаем акцент и у нас это неплохо получается.

Наша финансовая модель работает и приносит хорошие, а главное — быстрые результаты. Мы не просто поможем вам открыть сервисный центр, научим ремонтировать, снабдим запчастями и расходниками, мы научим Вас превращать ваших конкурентов в ваших партнеров и клиентов. Научим монетизировать, каждое, обращение клиента в ваш сервис.

Еще хотим отметить, что одним из принципов нашей работы является честность. Мы не обманываем клиентов и не «придумываем» несуществующие поломки. Мы зарабатываем только на личном желании клиента купить у нас что-либо, будь то услуга или аксессуар.

Качественный видеоряд и рекламная продукция помогут вам успешно работать и «выжимать» максимум.

Это не громкие слова, мы действительно сами с нуля создали и научились делать все то, чем мы занимаемся. На момент открытия сервиса не существовало готовых мануалов по ремонту гироскутеров и других видов электротранспорта, не было электронных схем, нам приходилось самостоятельно изучать каждую деталь и на личном опыте ремонта «собирать» базу знаний. Гидроизоляция — это то, чем мы гордимся, наша технология качественно отличается от технологий конкурентов, здесь мы добились высочайших результатов качества и надежности!

Мы ваш надежный поставщик запчастей, аксессуаров и расходных материалов. У нас налаженные поставки из Китая запасных частей, расходных материалов и аксессуаров. Мы можем предложить Вам действительно низкие цены. Гарантируем, что наши цены выгоднее, нежели закупать в других местах мелкими партиями. Поэтому Вам не нужно ломать голову, где купить дешевле. У нас есть всё и по отличным ценам!

Для Москвы:
Паушальный взнос — 100.000 рублей
Рояльти — 10.000 рублей в месяц
Запчасти — 81.000 рублей
инструмент — 21.000 рублей
расходные материалы — 4.000 рублей
Итого: 216.000 рублей

Для регионов России:
Паушальный взнос — 50.000 рублей
Рояльти — отсутствуют
Запчасти — 41.000 рублей
инструмент — 21.000 рублей
расходные материалы — 4.000 рублей
Итого: 116.000 рублей

Для городов с населением менее 100.000 человек:
Паушальный взнос — 25.000 рублей
Рояльти — отсутствуют
Запчасти — 16.000 рублей
инструмент — 21.000 рублей
расходные материалы — 4.000 рублей
Итого: 66.000 рублей

Инвестиции в франшизу Electrosmart

Срок окупаемости: от 1 — 2 месяцев.
Средний оборот в месяц: 100 000 — 850 000 рублей.
Иные текущие платежи: отсутствуют.

Ярким примером успешного открытия сервиса стал филиал в Санкт-Петербурге. При стартовых вложениях около 500 000 рублей мы полностью окупили все вложения через два месяца после открытия. Небольшая конкуренция и высокая активность спроса на услуги по ремонту электротранспорта дали хорошую отдачу и высокую прибыль.

ТОП франшиз в этой категории

Требования к покупателям франшизы сервисного центра по ремонту электротранспорта Electrosmart

  • Наличие ИП или ООО

Требования к помещению сервисного центра Electrosmart

  • Наличие помещения под сервис: 15 — 40м,
  • Приемная зона,
  • Ремонтная зона,
  • Склад

Бизнес-модель франшизы сервисного центра по ремонту электротранспорта Electrosmart

За 2017 год нами было открыто по договору франшизы 19 сервисных центров в разных регионах России. Основываясь на средних показателях работы сервисных центров, мы готовы предоставить бизнес-план по окупаемости проекта.

Стартовые вложения. Франшиза — 35 000 рублей.

Дополнительные вложения. Компонентная база для ремонта — 8 000 рублей.

Инструмент. На 1-го мастера — 35 000 рублей.

Итого стартовые вложения — 78 000 рублей. При условии наличия у вас помещения под сервис, оргтехники.

Данные по продажам (все 18 филиалов, кроме Москвы):

1 месяц — 15 заявок / 21600 рублей
2 месяц — 35 заявок / 39000 рублей
3 месяц — 74 заявки / 98000 рублей
4 месяц — 78 заявок / 80000 рублей.

Как показывает практика, первые два месяца уходят на раскрутку сервиса в регионе, и Партнеру нужно быть готовым к тому, что в этом периоде сервис не принесет чистой прибыли и, возможно, даже не выйдет в ноль. Большинство наших филиалов, начиная с 3-го месяца, показывают хорошую динамику и двукратное увеличение заказов и прибыли. Это связано с тем, что на вывод в топ-1 Яндекс и Google вашего сайта уходит от 1-го до 2-х месяцев + вы, проделав работу в своем регионе, начинаете получать отдачу.

Местным магазинам нужно время, чтобы присмотреться к новому партнеру, принять решение и полностью перейти к вам на обслуживание. Не забывайте, что 40% обращений в сервис идет по гарантии, так как в вашем городе еще предстоит только поставить на гарантийное обслуживание весь электротранспорт, то этих 40% клиентов вы временно лишены. Эти заявки вы наверстаете через 2-3 месяца после продаж сервисных книжек. ВОТ ПОЧЕМУ ВАЖНО ОТКРЫВАТЬ СЕРВИС НЕ В СЕЗОН (ВЕСНА-ЛЕТО), А ИМЕННО ОСЕНЬЮ-ЗИМОЙ. Так как за это время вы успеете поставить всех местных дилеров на свою гарантию, раскрутить сервис и занять прочные позиции в городе или регионе. А уже весной к вам пойдут заявки, как негарантийные, так и гарантийные (на каждом гарантийном клиенте вы можете заработать, продав ему аквазащиту, расширенную гарантию или какой-нибудь аксессуар). В добавок в межсезонье вы сможете полностью адаптироваться к работе, войти в ритм и к сезону уже пожинать плоды проделанной работы. Вы должны понимать, что франшиза — это инструмент для заработка, мы даем знания и возможности, но результат полностью зависит от вас. Если вы будете активно продвигать услуги сервиса, искать новых партнеров, то результат оправдает ваши ожидания.

Данные по продажам (Москвы):

В Москве наш сервис работает уже 1,5 года, и 70% продаж наших сервисных книжек приходится именно на Москву. За это время мы сформировали большую базу клиентов и обеспечили себе хорошие позиции на рынке ремонта электротранспорта. Наш сервис является лидером продаж сервисных книжек в Москве за счет лучшей цены и лучших условий на гарантию, по сравнению с сервисами конкурентов.
Постоянная работа с основным сайтом компании позволяет повышать конверсию с сайта, а так мы внедряем новые услуги для клиентов, с возможностью покупки в один клик.

Показатели прибыли в сезон (весна-лето)

Как показала практика, с начала сезона количество заявок в сервис увеличивается в 4-6 раз! В это время вы можете выжимать максимум прибыли!

Вот данные по продажам Московского сервиса за последние 6 месяцев:

Данные выручки только по ремонтным работам (без учета прибыли с продаж сервисных книжек и других сторонних доходов)
Апрель — 476 заявок / 798 505 рублей
Май — 601 заявок / 745 850 рублей
Июня — 623 заявки / 512 648 рублей
Июль — 503 заявок / 422 230 рублей
Август — 351 заявка / 434 700 рублей
Сентябрь — 232 заявки / 410 740 рублей.

Официальная страница компании

Информация взята из открытых источников в сети интернет

Источник

Оцените статью