Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 681 Регистрация: 25.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 748
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Гидроусилитель руля на Freelander 2 TDI, 2007 г.в. у меня всё-таки накрылся, начал немного гудеть и заедать. (бачок менял, жидкость дважды менял, в сервисе сказали, что скорее всего закусило там что-то и надо его менять)
1. Как он называется и от чего подходит (от других марок) ?
2. сколько он стоит ?
3. где лучше купить, чтобы дешевле ?
По поиску не нашел, потому что у всех на гарантии менялся, а мне придется самому.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 257 Регистрация: 19.1.2009 Из: Сургут, ХМАО-Югра Пользователь №: 8 227
Марка машины: Машина другой марки
Был еще техн бюллетень по замене реек. Там чтото типа при производстве рейки капли сварки могли попастть в каналы и приводило к сбою работы гидрача. Интересно после гарантии можно качнуть этот вопрос у дилера?
Насос производства форд. Немецкий. Цена около 11 ре была. Мой забрали для вольвы хс70 помоему
За рублей 9 думаю можно найти в столице
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 261 Регистрация: 28.2.2008 Из: Москва, Солнцево Пользователь №: 2 071 Номер машины: 493
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 681 Регистрация: 25.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 748
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Заменил дважды и бачок новый. Руль стал крутится гораздо лучше, но при повороте влево иногда заедает, как будто что то там задевает. Сказали, что при первой замене воздух не выгнали из за этого пару лепестков загнуло. Только замена насоса.
11 тыщ ещще по божески, я готовился к худшему. Уже на пентоксин 2 тыщи извел.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 257 Регистрация: 19.1.2009 Из: Сургут, ХМАО-Югра Пользователь №: 8 227
Марка машины: Машина другой марки
Не претендую на истину, но мне насос меняли 3 раза, затем рейку, затем (. ) шланги. После замены шлангов проблема пропала. По пути заменили генератор по гарантии. Тоже косяк дилера по сервисной акции (в свое время не заменили копеечный хомут на шланге воздушки расширительного бачка).
Так что в чем проблема хз
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 959 Регистрация: 13.11.2010 Из: С-Пб Пользователь №: 21 576
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 681 Регистрация: 25.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 748
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Не претендую на истину, но мне насос меняли 3 раза, затем рейку, затем (. ) шланги. После замены шлангов проблема пропала. По пути заменили генератор по гарантии. Тоже косяк дилера по сервисной акции (в свое время не заменили копеечный хомут на шланге воздушки расширительного бачка).
Так что в чем проблема хз
Вот это пугает конечно, потому что я за свои деньги меняю, а не по гарантии. А что за шланги? Может мне сразу их заказать?
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 257 Регистрация: 19.1.2009 Из: Сургут, ХМАО-Югра Пользователь №: 8 227
Марка машины: Машина другой марки
я так понял что проблема была в шлангах, видимо слоилась резина и насос каждый раз накрывался (забивалась сеточка расширительного бочка гидрача). Ну во всяком случае так можно объяснить причину замены 3 насосов.
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 681 Регистрация: 25.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 748
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010
У меня проблема была в том что я идиот, залил в гидрач охлаждающую жидкость. И делал это два года и зимой и летом. Потом как мне сказали что я дэбил, на следующий день сломался. Если бы не сказали, я так бы и ездил. Потом неправильная замена жидкости послужила тому, что загнулось там два каких то лепестка. Вообщем сказали заменить надо. Замена жидкости и нового бачка не помогла.
вообщем я сам его убил. Хорошо, если с рейкой проскочит.
Группа: Член Клуба Сообщений: 25 Регистрация: 14.4.2010 Пользователь №: 16 767
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
У меня аналогичная ситуация. Freelander 2 2007 г.в. Уже в какой-то ветке рассказывал. Усе началось на 2-ое лето после покупки. Начал подвывать гидроусилитель заехал к ОД — сказали все ок. Через неделю начал сильно выть и тяжело крутится руль. Помыли бачек — стало лучше. Прошел год, опять как потеплело начал выть. Поменяли бачок — стало лучше. Прошел опять год, опять начал выть — помыли бачок. То что ОД козлы спору нет — они не решали проблему — они лечили симптомы.
Вчера опять начал сильно выть и тяжело поворачивать руль. Думал завтра за свои деньги заказывать насос. Но вот тут Вы меня удивили со шлангами. Может и права они?
Как Вы думаете имеет смысл сначала заказать бочек и шланги, поменять их, залить свежую жидкость, а если не поможет уже потом насос ?
Партномера: lr000578 — Бачек ( я так понял идет с крышкой в комплекте) lr005658 Насос гидроусилителя руля (НОВЫЙ) lr007500 Насос гидроусилителя руля (восстановленный — RE-MANUFACTURED) lr008760 Шланг, который идет из рейки в бочек lr001099 Шланг, который идет от насоса в рейку lr001095 Шланг, который идет от бочка к насосу Есть там ещё ряд каких-то запчастей но я не понял зачем они (p/n lr003688, lr000575 -подскажите что ЭТО
Вопрос если заказывать насос — какой лучше брать Новый или Восстановленный ? Как мне сказали у Нового(lr005658) менялся p/n с чем это связано не знают(может какой-то дефект убрали, может поставщика поменяли, что вряд ли) Разница там не большая около 50-70$. Что брать ?
Источник
Land Rover Freelander 2.2 ТD4 › Logbook › ГУР… мать его (результат замены жижи)
Предисловие: Совсем недавно потекла рейка с правой стороны Звонок в сервис С/у 4500 Переборка 8500 с рем.комплектом, если потребуется шлифовка вала, то плюсом 2 рубля Сх/развал 2000 Звонок во-второй сервис: За все про всё 18000 Хм…денег нет, рейке всего 3 года и пробега 100 кило километров. Ну да ладно, читаем драйв бортжурналы и находим чудо средство Hi-Gear smt2 герметик ГУР.
В большенстве случаев многим помогало. Да и у меня не текло, а чуточек подкапывало в пыльник. Заливаем, катаем 100 км. и чуда не произошло. Мой автосервис предложил 7500 за полный комплекс, но с моим рмк рейки. Заказываю рмк (артикул FO9028KIT) Везем мафффыну на ремонт. 7500 отдаем, мафффыну забираем и… Руль тяжелый, гур не гудит Заливали LR003401, списал все на ремонт и должно расходится. Ох…как же я ошибался Через 1000 км пробега правая сторона потекла снова, что указывало на сырой пыльник и частичное отсутствие жижи в бачке. Ну что же…везем мафынку обратно, вердикт выдавило сальник. Чинят. Забираем, руль снова тяжелый и при выезде с дома чуть не улетел в бордюр, т.к. закусило рейку. И да, при такой симптоматике все чудо присадки типа Хадо в шприце не помогают. От него гур стал выть еще сильнее. Ну да ладно, заказал новый насос Meyle за 12000, по отзывам вроде не плохой.
Решил делать сам, иначе пришлось бы платить еще за с/у гура, а это около 3000, хотя делов то там… Ну что же приступаем
Снимаем часть подкрылка
Обязательно фоткаем расположение приводного ремня Влево оттягиваем натяжитель головкой на 15 Скидываем ремень Ставим на место колесо и опускаем машину на колеса, чуть ниже покажу зачем именно я это делал.
Отключаем бачок гура от шлангов, Откручиваем насос, самый гадский это нижний болт. Вытаскиваем и вскрываем пациента. И глаза мои по 5 копеек Советских, гур столько проработал воя и закусывая периодически, а он внутри падла в состоянии «Почти новый, без пробега по РФ»
Слегка заполировываем крышку, разбираем окончательно, задиров нет вообще Хм…задиров нет, бурления пузырькового не наблюдалось в бачке. Глядим в бачок, засран процентов на 50. Полоскаем, продуваем целым балоном очистителя, продуваем компрессором, сказать чтоб он очистился…нет, не отмылся, внутри вся та же наполовину забитая сетка. Еще тратим балон очистителя на сам гур, промывать так промывать🤪 Промываем шланг от бачка к гуру. Собираем все в обратном порядке. По пути решил заодно заменить ремень приводной
На всякий случай ремень одевайте вдвоем, а то я уже заепавшийся под палючим солнцем косанул, не удержал натяжитель одной рукой надевая ремень второй, вообщем отбил себе 2 пальца. Понимая что бачок еще не совсем забит, а новый ждать 4 дня, было решение поставить временно старый. Заодно решил сменить старую жижу с присадками на свежую Febi 06161 Поднимаем маффынку…
Процесс прокачки расписывать не буду, много тем на это есть Ставим на колеса Гур немного воет Немного поработав воя почти нет, и это радует. Радость прошла через час езды Гура нет, руль крутануть в сторону не вариант, он просто не поворачивается и визжит как умалишенный. Даешь газу, он гудит. Что я только не делал И пробку сверху выкручивал, и даже снизу до клапана добрался обрезанным вариантом накидного ключа на 22 и при разборке клапан не залегал. Утром в ближайший час рулит нормально, утром гур даже не гудит, после начинается головняк. Вывод: Пока жижа не разогреется, гур работает нормально, после разогрева куда то отъезжает в мир иной, значит масло какое то откровенная какашка. В ближайший свободный день буду проводить еще два эксперимента Поставлю Волговский бачок ГУРа, дабы исключить вариант бачка, а то как то новый за 2200 убивать не хочется. Исключив версию бачка, залью и сменю зеленую на красную Декстрон 3, ведь оно гуще чем эта зеленая хренотень После теста обязательно дополню, победа или разочарование с заменой насоса. Обновление 22.07.2020 Замена с зелени на Декстрон не помогла, воет, не рулит, вообщем возвращаемся на исходную. Обновление 23.07.2020 Заменил насос ГУРа Поставил ориджинал бачок И всёёёё…тишина, нет воя, руль рулит Жидкость пока не менял, поменяю через 2-3 дня на зеленую «COMMA» артикул её CHF1L, пока пусть новый насос притрется внутри
Источник
Неисправность гидроусилителя руля на Freelander 2.
Одной из неисправностей Freelander2 является износ гидроусилителя руля. Гидроусилитель нужен для создания давления рабочей жидкости и подачи ее в рулевую рейку. Гидравлическая жидкость проходя через клапаны в рулевой рейке, при повороте водителем рулевого колеса, поступает в заданную полость, толкает рейку, на концах которой установлены так называемые поршни с уплотнителями. Данное устройство предназначено для облегчения поворота руля и более легкого управления автомобилем.
Более подробно о работе насоса ГУР Фрилендер 2.2 дизель.
Нагнетательное выходное отверстие (к блоку клапанов рулевого механизма).
Шкив.
Всасывающее отверстие (от бачка).
Лопастной насос переменного объема подает необходимое гидравлическое давление в блок клапанов рулевого механизма. Насос расположен в передней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем переднего привода вспомогательных агрегатов, привод которого осуществляется напрямую от коленчатого вала. Подача насоса увеличивается пропорционально нагрузке, прилагаемой к блоку клапанов рулевого управления. Для поддержания необходимого натяжения ремня используется саморегулируемый натяжитель.
Насос включает в себя 11 лопастей и ротор. Они установлены на входном валу и окружены статорным кольцом переменного объема. Лопасти вращаются внутри статорного кольца и приводятся во вращение валом. При вращении лопастей благодаря статорному кольцу пространство между лопастями увеличивается. Это вызывает разрежение между лопастями, благодаря чему в это пространство по всасывающему шлангу затягивается жидкость из бачка. По мере вращения вала впускное отверстие лопастей, между которым уже находится жидкость, закрывается, «запирая» таким образом жидкость между лопастями. Благодаря статорному кольцу пространство между лопастями уменьшается, что приводит к сжатию находящейся между лопастями жидкости. При дальнейшем вращении вала лопасти поворачиваются к выпускному отверстию. При прохождении лопастей мимо отверстия жидкость поступает под давлением из выпускного отверстия насоса по нагнетательному шлангу в рулевой механизм.
Статорное кольцо движется внутри корпуса клапана. Перемещая статорное кольцо можно изменять эксцентриситет вала и лопастей по отношению к статорному кольцу. При уменьшении эксцентриситета уменьшается объем гидравлической жидкости, находящейся между лопастями, за счет чего поддерживается постоянная подача жидкости. Это сокращает мощность и крутящий момент, необходимые для проворачивания насоса, и, таким образом, улучшает экономичность. Насос имеет внутренний регулирующий клапан, управляющий эксцентриситетом статорного кольца и за счет этого изменяющий расход жидкости в соответствии с потребностями.
При низкой частоте оборотов двигателя внутренний объем насоса с переменным объемом достигает своего максимального значения для создания контролируемой подачи жидкости. С ростом частоты оборотов двигателя увеличивается частота оборотов насоса. Увеличенная подача внутри насоса создает противодавление в насосе. Это противодавление заставляет внутренний регулирующий клапан перемещать статорное кольцо и уменьшать внутренний объем насоса для поддержания постоянной подачи насоса.
Описание неисправности насоса ГУР Freelander2
Насос работает довольно тихо, при абсолютной исправности его почти не слышно. Первым симптомом неисправности насоса ГУР является появление гула под капотом при повороте рулевого колеса в крайнее положение. Если подобное начало происходить – это означает, что неисправность ГУР уже начала проявлять себя. На этом этапе есть шанс, что замена жидкости ГУР Фрилендер 2 дизель может помочь и гул может исчезнуть, но как показывает практика это не надолго. Ведь неисправность уже проявилась и лечить ее нужно было более ранней заменой масла. Завод изготовитель на начальном этапе выпуска Freelander2 не регламентировал замену гидравлической жидкости в системе ГУР. Это привело к массовым поломкам гидроусилителя руля на Фрилендер 2. Это касается как дизельных так и бензиновых версий двигателя.
Да вообще в регламенте забыли напомнить заменить жидкость ГУР. Вот никто ее и не менял, доводя непредумышленно до поломки насоса, а при запущенных случаях следом и поломке самой рейки. Рейка приходила в негодность от металлической стружки которая попадала из ГУР.
Про рекомендуемые сроки замены масла расскажем чуть ниже. А сейчас разберемся, что именно гудит при повороте руля.
Причина неисправности насоса ГУР
А гудит рабочее колесо с лопастями на нем. Старое масло которое ни разу не меняли, перестает достаточно смазывать трущиеся поверхности насоса, из-за этого металлические части начинают тереться друг об друга.
Масляный клин который обеспечивает гидравлическая жидкость у которой ТУ соответствуют норме, перестает возникать и детали трутся на сухую. В результате такого процесса образуется металлическая стружка, которая циркулирует по системе, а на шлифованной поверхности, которая изначально была как зеркало, появляются царапины. Вот именно из-за этих царапин и появляется гул. На гидравлическом усилителе Фрилендер 2, гул проявляется не сразу, а после нескольких минут работы. При трении изношенных деталей увеличивается температура, жидкость нагревается и проходя через царапины вспенивается, изношенные детали еще сильнее начинают тереться и появляется зудящий гул.
Рекомендации по замене масла в ГУР Фрилендер 2.2 дизель
Чтобы избежать такой неисправности жидкость гидравлического усилителя руля ГУР на Фрилендер 2, лучше менять каждые 40.000 км пробега. Своевременная профилактика может уберечь от поломки. Жидкость ГУР Фрилендер 2.2 дизель имеет артикул lr003401. Вместе с жидкостью необходимо заменить фильтр. Фильтр встроен в сам бачок ГУР Фрилендер 2.
Еще одной причиной гула может стать забившийся канал клапана ГУР.
На различных модификациях самого насоса может устанавливаться этот клапан, на других его может и не быть. Если он есть, то стоит проверить его состояние. Если он забит, то бывало, что его чистка в сумме с заменой жидкости ГУР помогали решить проблему с гулом на Фрилендер 2.
Способы устранения неисправности ГУР
Поломку насоса ГУР можно устранить несколькими способами. Заменой на новый.
Заменой на бу. Заменой на отремонтированый. В первом случае дороже всего, но есть гарантия 1 год от производителя и на работы. Замена б/у – это кот в мешке, не редки случаи когда привозят опечатанный агрегат, его вскрывать нельзя, а он тоже неисправен. Разборка заберет его конечно обратно, но работы тогда придется оплачивать дважды. Ремонт насоса ГУР бюджетный вариант, но тоже с рисками. Как правило, те кто ремонтируют, не снимают агрегаты. Снимаете в автосервисе и везете в ремонт. После ремонта устанавливаете в автосервисе. Гарантию можно получить только на ремонт самого насоса. Но если он сломается в гарантийный период, работы по повторному снятию и установке придется оплачивать самостоятельно. Выбор, всегда конечно за владельцем автомобиля.