Фрилендер 2 ремонт форсунки дизеля

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

ремонт или развод по форсункам

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться12010-12-19 15:00:40

  • Автор: гаяр
  • Участник
  • Откуда: МОСКВА
  • Зарегистрирован : 2010-11-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 130
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-06-20 08:11:43

на диагностике нашли кучу неполадок одна из них неработают так как следует форсунки 3шт мастер занес их протокол дефектовки как ремонтнопригод Прочел умную книжку пишут что форсунки ремонту неподлежат Укого есть мысли на этот счет жду нужно экстренно!
ремонт форсунки 3шт 9000 т р
проверка форсунки сr 4шт 1200т р
диагностика форсунки cr на стенде 1шт 500р

Отредактировано гаяр (2010-12-19 15:08:57)

Поделиться22010-12-19 16:43:47

  • Автор: jt
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2008-05-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1385
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 03:50:58

скорее всего имели ввиду замену распылителя

Поделиться32010-12-20 10:38:22

  • Автор: гаяр
  • Участник
  • Откуда: МОСКВА
  • Зарегистрирован : 2010-11-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 130
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2012-06-20 08:11:43

Привет jt! Спасибо, что ответил. Ты прав в дефектовке есть распылители DLLA145P отдельной строкой, так значит распылитель составная часть форсунки? Есть еще что такое (мультипликатор 2600 р и шарик клапана 150р и ремкомплект форсунки CR по250 р за шт) это к форсунке имеет отношение? И, что за ремкомплект форсунки? значит её перебирают? Документ прилагаю — если интересно посмотри, может что подскажешь.

Читайте также:  Редуктор углекислотный ремонт своими руками

Отредактировано гаяр (2010-12-20 11:56:40)

Поделиться42010-12-20 22:40:22

  • Автор: jt
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован : 2008-05-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1385
  • Уважение: +51
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Вчера 03:50:58

Привет
первое что меняют, это распылитель, прокладка под форсунку (металлическая) и еще резиновая шайба.
Желательно чтоб эту работу делали знающие люди или люди, относящиеся с трепетом ко всему, если попадет чуть гряз (сам распылитель идет запакованный в пластиковой колбе) вся работы насмарку
dlla145p1223 это 0 433 171 773

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Снятие и установка топливной форсунки Freelander 2

Избегайте возникновения открытого источника пламени, искр или воспламеняющихся веществ.

После остановки двигателя перед началом выполнения любого ремонта системы впрыска топлива подождите, как минимум, одну минуту.

Очистите зону вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал. Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

Не следует разбирать топливные форсунки или очищать их распылители, даже с помощью ультразвукового оборудования. При необходимости установите новые топливные форсунки.

Топливные форсунки следует установить в их исходное положение.

Перед тем как поместить форсунку на хранение в вертикальном положении, заглушите распылитель форсунки, чтобы предотвратить повреждение.

Топливные форсунки следует хранить в вертикальном положении и во избежание вытекания топлива их следует заглушить сразу же после снятия.

Если был установлен новый элемент, настройте конфигурацию с помощью диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Выпустите воздух из топливной системы путем проворачивания двигателя для выпуска воздуха из системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо снять или заменить комплект топливных форсунок, установку необходимо выполнять попарно. Форсунки 2 и 3, 1 и 4, соответственно.

Снятие

  1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).
  2. Снимите обшивку двигателя. Обратитесь к процедуре: Крышка двигателя — 2.2L Duratorq — Td4 (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).

  • 4. Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

Проследите за тем, чтобы оба конца топливопровода оставались в контакте до тех пор, пока обе накидные гайки не будут отвернуты и зона около соединений не будет тщательно очищена.

Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте расположение зажимного штифта форсунки.

7. Перед тем как поместить форсунку на хранение в вертикальном положении, заглушите распылитель форсунки, чтобы предотвратить повреждение.

Топливные форсунки следует хранить в вертикальном положении и во избежание вытекания топлива их следует заглушить сразу же после снятия.

Замените шайбу. Отметьте положение пластмассовой установочной втулки.

Установка

1. Установите топливную форсунку. Момент затяжки: Этап 1: 5 Nm. Этап 2: 130°

Очистите элемент от грязи и смазки. Установите новую уплотнительную шайбу.

  • 2. Установите новый топливопровод высокого давления, но на этом этапе не затягивайте полностью.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите элемент от грязи и смазки.

3. Затяните топливопровод высокого давления. Момент затяжки: Этап 1: 22 Nm. Этап 2: 25 Nm

  • 4. Подсоедините возвратный шланг и закрепите его.
  • 5. Установите защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Крышка двигателя — 2.2L Duratorq — Td4 (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).
  • 6. Удалите воздух из топливной системы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выпустите воздух из топливной системы путем проворачивания двигателя для выпуска воздуха из системы.

  • 7. Если был установлен новый элемент, настройте конфигурацию с помощью диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Профилактика форсунок двигателя на Range Rover Evoque 2,2 Ленд Ровер Эвок 2011 года 1часть

Часть — 2. Топливные форсунки. Устройство и неисправности двигателя 2 2 TD на Фриленедр 2

Ремонт форсунок (купить форсунки оригинал или сэкономить) Land Rover Rover City

Бензин Аи-95 вместо ДТ на автомобиле Land Rover Freelander 2

Замена форсунок. Range Rover.

ПОЖАР под капотом Фрилендер 2 Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ LR-West

Источник

Land Rover Freelander «Бегемотик в чёрном» › Logbook › Отчет по промывке дизельных форсунок

Когда-то давно читал у mishania-lr запись о промывке дизельных форсунок — www.drive2.ru/l/2690197/.
Он, в свою очередь давал ссылку на lr-club.ru — lr-club.com/index.php?showtopic=89582 (Александр (Alexandor))

Очень загорелся этой идеей, но всё как то было не до этого. Вот сегодня руки-ноги дошли. Только меня всегда смущала схема реализации и её результат:

Откуда взяться там такой грязи? Вот наш двигатель:

Рассмотрим её работу на схеме:

Как видим, ничего необычного. Топлива подаётся в ТНВД, оттуда первая обратка, затем в рампу, там вторая обратка, и в форсунки, где есть третья обратка. Если на самих форсунках что-то есть — то оно сгорает и уходит вместе с выхлопом и грязь с форсунок никак не может вернуться обратно.

Рассмотрим стенд для промывки (вариант mishania-lr и Александр (Alexandor))

Так откуда грязь? Из рампы? Вряд ли. Из ТНВД? Сильно сомнительно. Топливопроводы? Не похоже. Во всей этой цепочке остаётся 1 элемент, который реально может так нагадить через обратку. Это топливный фильтр. На сколько я понимаю, жидкость для промывки растворяет грязь, осевшую в топливном фильтре, она начинает проходить через него, далее в ТНВД, рампу и форсунки, возвращаясь вместе с обраткой.

Чтобы такого не происходило, можно взять новый топливный фильтр и проблема будет решена. Но я свой менял около 6000 км назад. Ему ещё ходить и ходить, а стоит он у нас, как обычно, недёшево. Поэтому, я решил собирать по своей схеме:

Собственно говоря, фильтр на обратке мне нужен был только ради трубочки, если есть подходящего размера трубочка — фильтр на фиг не нужен. Тем более, что вот без этой резиночки:

В качестве основного фильтра я использовал вот это:

А знаете, что это за фильтр? Во — www.autodoc.ru/Web/part/sct/5516/art/ST303/ А знаете, где он применяется? На первых Фрилах! А знаете сколько стоит? Всего 300 рублей!

Осталось выбрать средство для промывки.

Первопроходец Александр (Alexandor) использовал вот эту:

mishania-lr использовал вот эту:

Я решил выпендриться.

Стоит дорого — 1350 рублей. Но у нас же премиальная машина, нам же дёшево никак нельзя? ;-))

Только мне ссыкотно было пить промывать в неразбавленном виде, как этого требует инструкция. Вдруг при интенсивной промывке убьются форсунки. Поэтому, я налил 4 литра солярки в банку и влил туда это средство. По моему замыслу, нужно было просто сжечь весь этот объём.

Сжигал по примерно такой схеме:

1. Минут 5 гонял просто на одной соляре, чтобы убедиться, что стенд работает. Первый запуск был фееричным — машина завелась и тут же заглохла. Вся жизнь, точнее всё вот это — www.drive2.ru/l/4658829/, www.drive2.ru/l/4708664/ пронеслось у меня перед глазами. Так как понятно было сразу — своими кривыми руками я завоздушил систему. В тот раз я протрахался 5 дней. Три раза сажал аккумулятор. Я уже представлял себе новый секс во всей красе. Правда, на этот раз, исправил всё довольно быстро. Просто поднял кверху шланг с фильтром подачи. Постепенно весь воздух вышел, долил солярки в шланг и опустил в банку. Стартер покрутился-покрутился и двигатель завёлся. Кроме того, я выяснил, что подтекает обратка. После чего уплотнил её резинкой с клизмы. После этого, стенд работал идеально и без сбоев.
2. Заглушил, влил средство. Гонял около 10 минут на холостых.
3. Увеличиваем обороты до 1500 и гоняем минут 15. Для тех, у кого устают ноги при этом — втыкаете палку между креслом и педалью — усё, проблем нет, можно наматывать круги вокруг машины.
4. Увеличиваем обороты до 2000 и гоняем ещё минут 15
5. Пару минут на холостых и глушим. Минут 5 стоим.
6. Заводим, минут 5 на холостых.
7. Начинаем крутить движок до 3500 — 4000 тысяч. Я наигрался по-всякому — и резко давал обороты до 3500 — 4000, и раскручивал плавно и держал на этом уровне. Долго двигатель не мучил. Просто дал просраться, не более.
8. Глушим. Минут 5 стоим.
9. Далее 10 минут холостых — 15 минут 1500 оборотов — 15 минут 2000 оборотов.
10. Дал ещё 5 минут отдохнуть, а потом просто выжигал промывку на 1500.

Когда промывки осталось немного, и от бульканья воздух пошёл в подачу, заглушил двигатель, запихал подачу в другую банку с соляркой, а обратку оставил в старой банке. Завёл на пару минут — и промыл соляркой топливную систему от остатков промывки. Спустил, так сказать, в унитаз где-то пол-литра.

Вот состояние промывки по окончании:

Фрил совсем не нагадил при этом:

А вот, что было у Александр (Alexandor)

После, конечно же, проехался.

Обалдеть! Ракета! Вжжжжжжжж, бррррррррррр, вррррррррр. Просто прёт. Двигатель ещё тише стал. Может, конечно, я просто оглох столько времени слушать дизель. На 2000 оборотов он здорово оглушает. Но я услышал именно так — стал работать тише. Динамики однозначно прибавилось. Но это всё эмоции. А вот сухие факты:

Как? А? Внушает? С 18 литров до 12! Я? конечно, понимаю, прокатился с ветерком. Буду медленно ползать, как мне приходится ползать — расход подрастёт. Но я никогда. Нет, не так, НИКОГДА не видел у себя такого расхода! Пока катался, был даже 10,9! Интересно, что на трассе покажет.

Так что дело исключительно пользительное. Даже при нарушении инструкции — не разбавлять. На сам процесс ушло часа два. И часа полтора на подготовку. Но оно того стоило. Однозначно!

Ах да, я же снимал кусочками по схеме. Вот видео:

Источник

Оцените статью