Фрилендер 2 ремонт переднего редуктора своими руками

Неисправность и ремонт переднего редуктора на Фрилендер 2

У автомобиля Freelander 2 есть передний редуктор, его же называют раздаточная коробка, угловая передача или модуль отбора мощности.

Как осуществляется привод передних колес и как идет передача на задние колеса Freelander 2 Вы можете прочитать в отдельной статье на нашем сайте.

Из данной же статьи Вы узнаете какие основные неисправности бывают на переднем редукторе Freelander 2. Что делать? Какие есть варианты ремонта? Какие варианты восстановления мы можем предложить?

Прежде всего хотелось бы отметить, что завод производитель не предусматривает какого либо ремонта переднего редуктора, а предлагает менять его на новый, стоимость которого составляет порядка 170 000 рублей (на ноябрь 2017 года). Выхода с точки зрения производителя и официального дилера нет, кроме как замена на новый.

Сотрудники отдела НИОКР сервиса LR-WEST разработали варианты ремонта угловой передачи.

Первая и основная неисправность – это гул раздаточной коробки. В двух словах – это разрушение конических подшипников хвостовика. Для устранения данной неисправности необходимо заменить подшипники и проблема гула уходит.

Для этого разбирается раздаточная коробка, дефектуются все подшипники и меняются только те, которые необходимы. Это бывает один подшипник, бывает два или все четыре. Как правило, на хвостовике всегда меняются два подшипника. Подшипники на полом валу выходят из строя редко.

Мы подобрали качественные подшипники фирмы TIMKEN, которые и устанавливаем.

При данном ремонте помимо замены самих подшипников меняется уплотнительное кольцо крышки, потому что старое, как правило, раздувает и оно становиться в размерах в два раза больше.

Также для правильной сборки редуктора мы изготовили колечко, чтобы сминаемую втулку можно было потом правильно отрегулировать.

Данный ремонт по времени занимает 3-4 часа, Вы при желании можете присутствовать во время ремонта и увидеть весь процесс своими глазами.

Если у Вас только гул, то стоимость работ под ключ с двумя подшипниками, всем прокладочным комплектом, сальниками, оригинальным маслом, вместе с работами составит 34 000 рублей (на ноябрь 2017 года).

Но во время разборки мы обязательно предупреждаем, что надо еще смотреть состояние приводных шлицов на валу. Если шлицы плохие, мы предупреждаем, что возможно на них долго не проездить.

Таким образом, вторая неисправность – это износ приводных шлицов на валу. Полый вал соединяется с втулкой отбора мощности посредством шлицов. Втулка отбора мощности, передает крутящий момент от дифференциала коробки передач на вал угловой передачи. Именно в этом месте и происходит износ шлицевого соединения, как на втулке, так и на валу. Когда шлицы стачиваются, втулка просто проворачивается.

Как это можно заметить и отдефектовать? Поднимаете машину на подъемнике, вывешиваете колеса и включаете передачу. Если будут вращаться все четыре колеса, то вряд ли проблема здесь. А вот если вращается только передний привод и при этом карданный вал стоит, вот это означает, что передачи мощности на задний привод нет. Тогда нужно снимать модуль отбора мощности, осматривать и делать выводы.

Есть технология позволяющая восстанавливать шлицы на полом валу. Процедура выглядит следующим образом: мы отвозим вал на завод, там срезают часть остатков шлицов, дабы дать место наплавленному металлу, плазменной наплавкой наплавляют металл, потом зубонарезной машинкой режут шлицы и они получаются как новые.

При этом мы замеряли прочность такого шлицевого соединения, и оно выше, чем в оригинале даже на новом валу. Данный ремонт занимает по времени 1-2 недели.

Поэтому мы всегда держим у себя на складе подменный фонд уже отремонтированных угловых передач, которые ранее были со срезанными шлицами. У нас они всегда в наличии, чтобы экономить Ваше время и сделать ремонт здесь и сейчас.

В подменном редукторе уже восстановлены шлицы, все подшипники стоят новые, сальники новые, масло только оригинальное ВОТ 118/95 PLUS. Никакое другое не стоит заливать, т.к. узел не очень надежный.

Так же при данном ремонте мы рекомендуем ставить новую втулку отбора мощности. Есть варианты: оригинальная и не оригинальная. Таким образом, у Вас раздаточная коробка становится как новая.

Этот вариант ремонта убивает всех зайцев. Вы имеете новое шлицевое соединение, новую втулку, новые подшипники. Мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега. Сам ремонт редуктора вместе со снятием/установкой стоит 50 000 рублей (на ноябрь 2017 года). Плюс новая полая втулка: оригинальная стоит 9500 рублей, не оригинальная 6500 рублей. В итоге под ключ получается, либо 59500 рублей, либо 56500 рублей (на ноябрь 2017 года). И Вы, по сути, имеете новый редуктор.

Третья причина – это некачественный и не квалифицированный предыдущий ремонт без использования спец. инструмента и спец. ключа. Для того чтобы открутить гайку хвостовика нужен специальный ключ, и подобрать его не так просто.

При неправильной затяжке этой гайки происходит сначала выкрашивание подшипников, затем сильный и быстрый износ подшипников, а дальше вся эта стружка попадает в масло, ну, а у масла со стружкой никаких смазывающих свойств естественно нет.

В нашем примере явно видно, что гайку отворачивали зубилом и скорее всего, заворачивали тоже.

Так же в нашем примере мы видим, что зубья на хвостовике не изношены, а выгрызены. А выгрызти зубья может тогда, когда хвостовик начинает неровно вращаться — «бить». Таким образом, нет соосности главной пары и начинается выгрызания зубьев.

Мы обращались на разные производства для того, чтобы нам ремонтировали эти зубья, но заводчане говорят, что проще изготовить новую, но по цене чугунного моста. Поэтому мы отказались от восстановления этого вала. Если у Вас такое произошло, то главная пара только в помойку, к сожалению, ничего с ней не сделать.

Варианты ремонта при данной неисправности, либо покупка новой угловой передачи, либо искать б/у, но обращать внимание на состояние шлицов, на состояние сальников, подшипников хотя бы на проворот и быть готовым к тому, что придется делать какой-то ремонт.

Если у Вас возникли какие-то подозрения, или уже есть гул приезжайте к нам на диагностику, она бесплатная. Мы поднимем Ваш автомобиль, раскрутим его, послушаем. Если это окажется редуктор, то починим его в Вашем присутствии, либо поменяем на тот, что у нас уже есть.

Есть еще один момент, касающийся гула в передней части Freelander 2. Кроме угловой передачи гул может издавать подшипник правой полуоси, и очень часто ошибочно приговаривают раздаточную коробку, а потом оказывается, что шумит подшипник.

На правой полуоси стоит промежуточный подшипник. Про правую переднюю полуось Freelander 2 на нашем сайте есть отдельная статья. В оригинале отдельно подшипник не деталируется. Стоимость правого привода составляет 45 000 рублей (на ноябрь 2017 года).

Данный подшипник мы подобрали, его можно приобрести и поменять отдельно. У нас разработана технология позволяющая менять только сам подшипник, полуось при этом менять нет необходимости.

Если по каким-либо причинам Вы хотите самостоятельно менять подшипники хвостовика редуктора, то мы можем предложить Вам два варианта ремкомплектов.

Первый, так сказать малый ремкомплект. В него включены: два подшипника хвостовика, сальники, уплотнительное кольцо и шайба под дистанционную втулку.

Второй, большой (полный) ремкомплект. В него включены: четыре подшипника, сальники, уплотнительное кольцо и шайба под дистанционную втулку. Подробно про ремкомплект Вы можете ознакомиться здесь

Источник

Автоцентр ПИК › Blog › Ремонт редуктора Ленд Ровер Freelander 2

Хозяина Ленд Ровер Freelander 2 беспокоит гул в передней части подвески. Поэтому он записался к нам на диагностику, чтобы узнать – что гудит и почему. Пробег автомобиля 162 тысячи километров. Год выпуска – 2008. Машина уже находится на подъемнике. Хозяин машины грешит на редуктор. Посмотрим.

Как отремонтировать редуктор Ленд Ровер Freelander 2

Гул редуктора часто путают с гулом ступичного подшипника. Поэтому мы сначала убедимся, что гул издает именно редуктор переднего моста. Нужно отметить, что неисправность переднего редуктора – проблема распространенная. Мы часто сталкиваемся с ней. Как правило, редуктор можно починить, реже дело доходит до замены редуктора. Признаки неисправности редуктора: гул на скорости выше 50-60 километров в час, хруст и скрежет при переключении передач. Диагностика показала, что клиент был прав в своих подозрениях. Гудит редуктор. Нужен ремонт редуктора. Его нужно снять. Снятие редуктора займет несколько часов.

Заказать запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефону: +7-800-775-44-73

Для этого нужно демонтировать правое переднее колесо, снять нижний рычаг подвески, вытащить привод. Затем снять карданный вал. После чего можно с чистой совестью снимать редуктор. Откручиваем 7 болтов – редуктор лежит перед нами. Поломок в редукторе, как правило, две: выход из строя подшипника хвостовика и разрушение шлицевых соединений между втулкой первичного вала АКПП. Шлицевые соединения не повреждены (видно на фото). Так что виновник торжества, скорее всего, подшипник хвостовика. В любом случае, редуктор нужно разбирать, проводить дефектовку и осуществлять ремонт. О том, как мы ремонтировали редуктор Ленд Ровер Freelander 2, мы напишем отдельный материал, следите за новостями на сайте.

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: + 7-800-775-44-73.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 133
Регистрация: 19.6.2014
Пользователь №: 72 955
Номер машины:
991

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Производим ремонт передних и задних редукторов на Freelander 2,задние редуктора как старого так и нового образца.Более подробно о ремонте и отличии редуктора старого образца и нового можно узнать посмотрев видео на нашем канале: Ремонт заднего редуктора
Производим замену подшипников вышедших из строя, по желанию клиента возможна замена сразу всех 4-х подшипников. При ремонте задних редукторов по желанию возможна установка сливной пробки с магнитом для последующего облегчения обслуживания редуктора и улавливания продуктов износа.
Вот такие пробки мы устанавливаем:

При ремонте передних редукторов также производим замену подшипников и сальников. В случае сильного износа или «срезания» шлицов на полом валу, производим восстановление в заводских условиях.
Фото изношенных шлицов на полом валу до восстановления:

Фото после восстановления:

Будем рады помочь .
Если есть вопросы задавайте .

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

Читайте также:  Автосервисное оборудование для ремонта
Оцените статью