- Ремонт шин
- Ремонт шин
- Боковой порез
- Боковой порез 23.5-25 (погрузчик)
- Боковой порез 23.5R25 (погрузчик)
- Повреждения протектора
- Двойное повреждение протектора 21.00-33 (Белаз)
- Повреждение протектора 18.00-25 (Белаз)
- Повреждение протектора 20.5R25 (погрузчик)
- Повреждение протекторной зоны 26.5R25 (шарнирный самосвал)
- Повреждение плечевой зоны
- Повреждение плечевой зоны 21.00-33(Белаз)
- Повреждение плечевой зоны 111
- Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков (видео)
- Сезонное обслуживание погрузчиков
- Виды поломок фронтальных погрузчиков
- Какие бывают виды ремонта погрузчиков?
- Условия по ремонтным операциям спецтехники: преимущества профессиональной починки
- Рекомендации по наладке коробки передач
- Ремонт балки погрузчика (видео)
- Список предприятий, выполняющих ТО, тех- и капремонт
- Виды и порядок проведения ремонтных работ
Ремонт шин
Ремонт шин
Мы осуществляем ремонт КГШ в мобильных и стационарных условиях на специализированном оборудовании
Пожизненная гарантия на точку ремонта
Размер экономии относительно стоимости новой машины достигает 90%!
Примеры ремонта и экономии указаны ниже
Вид сервисных услуг | Экскаваторы- погрузчики | Грейдер самосвал | Автокран | Фронтальный погрузчик, шарнирно-сочлененный самосвал | Дорожная техника | Портовые погрузчики | Автосамосвалы | Сельхоз- техника | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12.5/80- 18 | 18.4-26 16.9-24 16.9-28 16.9-30 | 24-21 14.00R24 16.00R24 | 385/95R25 445/95R25 | 17.5R25 23.5R25 | 26.5R25 | 29.5R25 | 23.1-26 28L26 | 18.00R25 | 18.00R25 | 21.00R33 | 21.00R35 | 24.00R35 | Свыше 33’’ | |
Демонтаж шины с диска | 500 | 800 | 800 | 1300 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1900 | 1600 | 2000 | 2500 | 3000 | 1000 |
Монтаж шины на диск | 500 | 800 | 800 | 1200 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1700 | 1400 | 2000 | 2500 | 3000 | 1000 |
Замена и установка вентиля | 500 | 600 | 600 | 1400 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1400 | 1400 | 1600 | 1700 | 1900 | 1400 |
Зачистка диска от коррозии | 150 | 250 | 250 | 350 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | 350 |
Уплотнение посадочной плоскости | 200 | 300 | 300 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 700 | 700 | 700 | 800 | 800 | 700 |
Подкачка автошин | 100 | 100 | 400 | 400 | 250 | 250 | 250 | 400 | 500 | 300 | 300 | 300 | 400 | 400 |
Утилизация автошин | 300 | 500 | 500 | 500 | 1000 | 1000 | 1000 | 500 | 1000 | 1000 | 1500 | 1500 | 2000 | 2000 |
Мойка автошин | 100 | 100 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Сумма сторон повреждений до 150 мм | 3000 | 6000 | 13000 | 12000 | 13000 | 13500 | 14000 | 12000 | 13000 | 13000 | 15000 | 17000 | 19000 | 13000 |
Сумма сторон повреждений от 150 мм до 250 мм | — | 8000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15500 | 16000 | 15000 | 16000 | 16000 | 19000 | 22000 | 25000 | 16000 |
Сумма сторон повреждений более 250 мм* | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Уплотнение (кольцо) | — | — | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1800 | 1800 | 1800 | 2500 |
Боковой порез
Боковой порез 23.5-25 (погрузчик)
Повреждение в плечевой зоне
Разработанное повреждение, шина просушена и подготовлена к началу ремонта.
Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации.
Боковой порез 23.5R25 (погрузчик)
Шина не пригодна для дальнейшей эксплуатации.Повреждение определено и отмеченом мелом
Разработанное повреждение, подготовленое к началу выполнения ремонтных работ
Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации.
Остаточное ОГП — 60 %
Повреждения протектора
Двойное повреждение протектора 21.00-33 (Белаз)
Двойное повреждениев протекторной зоне.
Шина не пригодна для дальнейшей эксплуатации.Повреждение определено и отмеченом мелом
Разработанное повреждение, подготовленое к началу выполнения ремонтных работ
Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации.
Остаточное ОГП — 40 %
Повреждение протектора 18.00-25 (Белаз)
Повреждением по беговой дорожке. Дальнейшая эксплуатация шины не возможна.
Разработанное повреждение, шина просушена и подготовлена к началу выполнению ремонта.
Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации. Остаточное ОГП составляет 55 %
Повреждение протектора 20.5R25 (погрузчик)
Шина на ремонтном штативе, подготавливается к началу ремонтных работ.
Остаточное огп составляет 60 %
Повреждение протекторной зоны 26.5R25 (шарнирный самосвал)
Повреждением в протекторной зоне. Дальнейшая эксплуатация шины не возможна.
Шина разработанным повреждением, подготовленые к началу выполнения ремонтных работ.
Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации. Остаточное ОГП составляет 45 %
Повреждение плечевой зоны
Повреждение плечевой зоны 21.00-33(Белаз)
шина с повреждением в плечевой зоне. дальнейшей эксплуатации шина не пригодна.
На фото с 2 изображена шина с началом выполнения ремонта.
Отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации.
Остаточное ОГП — 40 %
Повреждение плечевой зоны 111
На фото изображена шина с повреждением в плечевой зоне. Дальнейшей эксплуатации шина не пригодна повреждение определено, обозначено мелом.
Шина с разработаным повреждением, определен ремонтный материал, шина подготовлена к выполнению ремонта.
На фото 3 изображена отремонтированная шина, готовая к дальнейшей эксплуатации. Остаточное огп составляет 40 %
Источник
Что нужно знать про ремонт основных рабочих узлов погрузчиков (видео)
Погрузчики или погрузочные машины, выполняющие задачи по захвату, подъему, укладке и транспортировке грузов, набирают популярность в торговле и отраслях народного хозяйства. Техника незаменима при массовом производстве продукции, дорогостояща. Поэтому так важно обеспечивать пожизненную техническую поддержку, работоспособность машин.
В результате не соблюдения правил по эксплуатации и по ряду других причин придется ремонтировать самоходные погрузочные средства. Ремонт совершают самостоятельно, если есть навыки механика, большинство прибегают к услугам специальных сервисов. Данная статья послужит неким руководством в случае, если у вас возникли проблемы с повреждением, выходом из строя устройства для погрузки, представит рейтинг предприятий, специализирующихся на починке погрузчиков и отдельных деталей.
Сезонное обслуживание погрузчиков
Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год для подготовки погрузчика к эксплуатации в холодное и теплое время года. Его целесообразно совместить с ТО-2 или с другим видом ремонта. При СО выполняются все работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительно следующие.
На автопогрузчиках промывают систему охлаждения двигателя для удаления из неё накипи и осадков, а осенью, если есть возможность, систему заполняют незамерзающей жидкостью (антифризом). Промывают топливный бак и топливопроводы. На авто- и электропогрузчиках выполняют сезонную смазку в соответствии с картой смазки и смену рабочей жидкости в гидросистеме. Проверяют плотность злектролита аккумуляторной батареи и при необходимости доводят до нормы для заданного периода года согласно инструкции по уходу за аккумуляторными батареями.
Очищают от грязи ручной тормоз, детали разжимного и регулировочного механизмов; опорные поверхности концов колодок тормоза смазывают тонким слоем солидола. Один раз в год весной проверяют шланги масляного радиатора и через них продувают всю систему для устранения возможных засорений шлангов и радиатора.
Техническое обслуживание погрузчиков при хранении включает консервацию, поддержание в состоянии консервации и снятие с консервации. Консервация предусматривает работы по защите деталей от действия влаги, пыли, температуры, снятию с них напряжений в пределах, обеспечивающих сохранение служебных качеств погрузчиков и их узлов, а также способствует снижению потерь работоспособности и сохранению качества погрузчиков в нерабочий период.
Виды поломок фронтальных погрузчиков
Основные виды поломок фронтальных погрузчиков:
появление коррозии на контактных элементах, узлах гидравлической системы;
неисправная работа двигателя;
неисправность электропитания техники;
поломка автоматической или механической коробки переключения передач, рулевого механизма;
неисправная работа тормозной системы (необходимость замены суппортов, дисков);
поломка гидравлического механизма, грузозахватного оборудования.
Несвоевременное устранение таких неисправностей приведет к полному выходу техники из строя.
Какие бывают виды ремонта погрузчиков?
Ремонт погрузчиков представляет собой комплекс работ и мер, которые направлены на ликвидацию неисправностей и отказов, восстановление полной способности агрегата к потенциальному выполнению своих функций. Он может быть плановым, когда была осуществлена предварительная диагностика, показавшая необходимость его проведения. Но чаще приходится сталкиваться с внеплановым, т.е по необходимости, уже после поломки.
Как правило, заблаговременный ремонт экономит ваши затраты и ресурсы. С этой целью важно проводить своевременное техническое обслуживание погрузчиков, привлекая квалифицированных специалистов, способных качественно произвести работу по диагностике, дать рекомендации относительно проведения предупредительного ремонта.
Установка двигателя на погрузчик после кап ремонта
В зависимости от назначения, объемов и характера ремонтирование подразделяется на:
Предназначение текущего заключается в предупреждении, а также устранении поломок, возникших в устройстве, восстановлении либо замене узлов и деталей, за исключением базовых. Не имеет особых требований к месту его осуществления, чаще всего происходит на территории владельца машины. В зависимости от степени сложности, наличии запчастей длится от пары часов до 2-3 дней. Причины текущих ремонтных работ — износ манжета, втулок, сальников и т.п., функционирование на топливе плохого качества.
Капитальный ремонт погрузчиков – это полная разборка аппарата (одного из агрегатов), определение первопричины неисправности, оценка годности оборудования, замена неисправных деталей или их восстановление. Совершается, если текущий не привел погрузочную машину в работоспособность. Капремонт погрузчиков занимает приблизительно месяц.
Наиболее частыми деталями, ломающимися вследствие тех или иных причин, выступают: управляемый мост, коробка передач погрузчика, реже – акпп, двигатель. Это обуславливается неровностями в складских полах, прилегающих к ним территорий.
к меню
Условия по ремонтным операциям спецтехники: преимущества профессиональной починки
Примитивный сервис и ремонт погрузчиков выполнять самостоятельно не сложно. Современные погрузочные машины благодаря простоте конструкции и универсальности предоставляют возможность сделать это без риска для них. Обратите внимание на главную уязвимость – узлы и детали, страдающие от погодных условий, движения по неровной поверхности, несоблюдения соответствующего скоростного режима.
Ремонт ходовой части погрузчика
Однако установку навесного оборудования, ремонт узлов и некоторых частей механизма, замену расходных материалов нужно проводить, соблюдая рекомендации, изложенные в инструкции. Данные действия позволят сэкономить финансы, узнать лучше технику. Починка, предлагаемая сервис-службами, надежнее, качественнее и эффективнее. Профессионалы решат проблемы, возникшие не только с мелкими поломками, но и с неисправностями серьезного характера. Они справятся с аварийными ситуациями, требующими замены узлов, редких запчастей.
К специалистам необходимо обратиться в первую очередь для выполнения следующих работ:
- ремонт двигателя погрузчика;
- ремонт коробки передач;
- восстановление колесных механизмов, полиуретановых роликов;
- токарно-фрезерные работы;
- ремонт стрелы погрузчика;
- починка стартера и ротора.
Рекомендации по наладке коробки передач
Чтобы избежать преждевременного выхода из строя трансмиссии машины для переноса и складирования грузов, ежедневно проводите техническое обслуживание агрегата, отвечающего за переключение скоростей. Делается акцент на исправности вала, цилиндра и поршня передач, шестерни привода насоса управления поворотом. Тот механизм, который выражается посторонним шумом, стуками, отсутствием легкости включения-выключения, плавности хода говорит о необходимости диагностики и наладки.
Поломки возникают в результате выработки подшипников, износа посадочных мест, деформации фрикционных дисков, выхода из строя муфты якоря, пластин реверса и других распространенных причин.
Ремонт кпп погрузчиков начинается с осмотра, позволяющего определить целостность корпуса трансмиссии. Затем во время разборки, анализируется состояние вала, шпинделя, шестерни. При незначительных изменениях состояния элементов их восстанавливают. Если износ существенный, заменяют на новые изделия. Тщательно проверяются посадочные места подшипников, а также шпоночных соединений; правильно ли производится зацепление шестерен. Заедание и проскальзывание должны отсутствовать.
Если цилиндры и поршни первой передачи не имеют царапин, деформаций, сколов, они в порядке. Наличие подобных неполадок влечет замену не подлежащих возобновлению оборудования. При необходимости посадочные отверстия подшипников восстанавливаются, обязательно меняются фрикционные диски, уплотнения, барабаны.
Для нормальной работы клапана переключения характерна своевременность переключения и четкость. Но отрегулировать его лучше в специализированной мастерской. После этих действий приступайте к сборке коробки передач.
к меню
Ремонт балки погрузчика (видео)
Список предприятий, выполняющих ТО, тех- и капремонт
Компаний и станций, которые совершают техобслуживание, сервисное обслуживание погрузчиков, тех- и капремонт много. Каждая пытается сделать выгодные предложения будущим клиентам в профессиональном подходе, приемлемых ценах, выполнении объективной диагностики и ТО устройств на регулярной основе. Выбор остается за вами.
В приведенном списке представлена малая доля из них:
Компьютерная диагностика погрузчика
- Петербургская компания Вира. В наличии мобильный коллектив квалифицированных механиков и электриков. Они занимаются ремонтом итальянских, японских, немецких, российских, болгарских погрузчиков.
- Сервисная служба CVH специализируется на марках: MANITOU, MAGNI, MST, LOC, JLG и DEUTZ-FAHR. Помимо стандартного обслуживания и ремонта погрузчиков предлагает гарантийное и послегарантийное ТО. Работает в Москве, Ростове, Краснодаре и всему ЮФО.
- В Московской области ремонтные задачи выполняет ООО СМАРТ-М.
- Компания Склад Техника, которая выполняет настройку топливной аппаратуры, профилактику и ремонтирование гидравлики, замену электропроводки и другие виды технического обслуживания погрузчика.
- Московская СТО Алга, предоставляющая услуги по ремонтным работам грузоподъемных машин. Производит: ремонт бензинового погрузчика и дизельного, ремонт мини погрузчиков, колесной электрической спецтехники.
- Услуги по восстановлению полного функционирования предлагает на выездной основе ПитерМастер. Организация осуществляет операции техобслуживания погрузочно-разгрузочных машин импортного и отечественного производства, налаживая рабочие действия всех типов двигателей и трансмиссии, радиатора, топливной и тормозной систем и т.п.
- Сервисный центр Вертикаль диагностирует и устраняет неисправности подъемных, складских транспортных средств. Гусеничный или колесный минипогрузчик, вилочный и электрический типы аппаратов, их обслуживание – также направление деятельности Вертикали. В сегменте сельскохозяйственной техники осуществляет ремонт погрузчика то 30 и других фронтальных машин.
Виды и порядок проведения ремонтных работ
Профессиональный ремонт фронтального погрузчика начинается с проведения диагностики, которая позволяет выявить причины неисправной работы агрегата, определить вид работ, методы устранения неисправностей.
Специализированные СТО выполняют следующие виды работ:
плановое техобслуживание, гарантийное и послегарантийное обслуживание;
диагностика, выявление неисправных узлов, деталей агрегата;
текущие ремонтные работы, замена неисправных запчастей;
Ремонт фронтального погрузчика состоит из пяти этапов:
- Дефектовка. Мастер определяет причины выхода оборудования из строя, выявляет неисправности, анализирует полученные данные и выбирает оптимальное решение по устранению проблем.
- План работы. Специалисты определяют последовательность работ и составляют перечень необходимых для ремонта запчастей и расходных материалов.
- Ремонт. Восстановление работоспособности спецтехники.
- Диагностика и настройка отремонтированной детали или узла системы.
- Тестирование погрузчика.
Помните, что своевременное техническое обслуживание, следование рекомендациям производителя позволят избежать ремонта.
Источник