Фронтальный погрузчик ремонт коробки передач

Содержание
  1. Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками
  2. Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками
  3. Ремонт КПП фронтальных погрузчиков L-34
  4. Пояснение к рисунку «КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»
  5. Пояснение к рисунку «Устройство КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»
  6. Основные неисправности механической части коробки передач:
  7. Основные неисправности гидравлической части коробки передач:
  8. Скачать руководство по ремонту и обслуживанию КПП SB-165 для фронтального погрузчика L-34 и Dressta
  9. КПП погрузчика: техническое обслуживание
  10. Техническое обслуживание и ремонт КПП
  11. ГМКП китайского фронтального погрузчика: обслуживание, эксплуатация и ремонт
  12. Профессиональный ремонт
  13. Ремонт КПП фронтального погрузчика
  14. Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Спб

Ремонт и обслуживание фронтальных погрузчиков L-34 «Stalowa Wola» и Амкодор своими руками

Литература для ремонта погрузчиков Амкодор своими руками

Ремонт КПП фронтальных погрузчиков L-34


КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)

Пояснение к рисунку «КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»

Поз Номер части Наименование Кол.
1 325-04-0002 УПРАВЛЯЮЩАЯ КРЫШКА 1
602-08-0707-3-02 БОЛТ 10
602-08-0712-3-02 ШПИЛЬКА 2
612-12-0720-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 12
603-01-2122-0-02 ГАЙКА 12
2 325-01-1002 ПРОКЛАДКА 1
3 325-09-1042 C1 КОРПУС 1
601-78-0500-0-02 УШКОВЫЙ БОЛТ 2
4 325-01-0008 ПРОВОДА СМАЗКИ 1
325-01-1362 ШАЙБА 1
612-11-2700-1-02 ШАЙБА 1
325-01-1107 ГАЙКА 1
325-01-1049 ШАЙБА 4
612-12-0720-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 4
603-01-2122-0-02 ГАЙКА 4
5 325-01-1009 ПРОКЛАДКА 2
6 325-01-0006 КОРПУС ЗАЩИТЫ 1
7 325-01-0007 ПЛАСТИНА ЗАЩИТЫ 1
601-05-1014-4-02 БОЛТ 20
601-05-1017-4-02 БОЛТ 2
612-12-0620-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 22
603-01-2102-0-02 ГАЙКА 22
8 325-01-0005 ЗАЩИТА В СБОРЕ 1
602-08-0707-3-02 БОЛТ 21
612-12-0720-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 21
603-01-2122-0-02 ГАЙКА 21
9 325-01-1105 ЖЕСТКИЙ ПРОВОД 1
10 881-01-2240 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1
11 606-23-1100-0-02 ПРОБКА 1
12 881-01-2082 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1
13 337-10-0155 ГЛАЗОК 1
14 606-23-1080-0-02 ПРОБКА 1
15 606-78-1700-0 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
16 325-01-1082 КРЫШКА 1
602-08-0710-3-02 БОЛТ 14
612-12-0720-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 14
603-01-2122-0-02 ГАЙКА 14
17 325-01-1084 ПРОКЛАДКА 2
18 325-01-1083 МАГНИТ 1
19 325-01-0011 СЕТЧАТЫЙ ФИЛЬТР 1

Читайте также:  Ведение спецсчета для капитального ремонта

Если вы зашли на эту страницу, то внешность коробки передач польского погрузчика L-34 вам, наверняка, известна. И больше всего вас интересует что же там внутри. Все рисунки здесь размещать нет смысла. Это не техническое пособие, а руководство к действию.
На первом рисунке дано общее представление об устройстве коробки L-34. А на рисунке ниже изображено устройство входного валика. На основе этих рисунков можно представить и все остальное об устройстве КПП.


Устройство КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)

Пояснение к рисунку «Устройство КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»

Поз Номер части Наименование Кол.
1 325-01-1124 ИГЛА МУФТЫ 12
2 325-01-1103 ПРУЖИНА 12
3 611-22-2781-0-01 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 1
4 325-01-1355 УПОРНЫЙ ДИСК 1
5 325-01-1369 СТАЛЬНОЙ ДИСК 6
6 A 325-01-0047 ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК 7
A 325-01-0046 ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК 7
A 325-01-1366 ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК 7
7 611-22-1341-0-01 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО НАРУЖ. 2
8 325-01-1218 ЗУБЧАТАЯ СТУПИЦА 1
9 611-22-1431-0-01 УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 1
10 325-04-1346 ПОРШЕНЬ 1
11 325-01-1104 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
12 476-07-2044 УПЛОТНЕНИЕ (О) 1
476-07-2045 БУФФЕРНОЕ КОЛЬЦО 1
13 325-01-1202 ВТУЛКА 1
14 325-09-1036 ДИСТАНЦИОННОЕ КОЛЬЦО 1
15 635-25-0819-0 ШАРИКОПОДШИПНИК 2
16 325-09-1056 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3 #
325-09-1057 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3 #
325-09-1058 РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА 3 #
17 325-09-1370 КРЫШКА 1
602-08-0910-3-02 БОЛТ 5
612-12-0820-0-02 ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 5
603-01-2142-0-02 ГАЙКА 5
325-09-1059 ВИНТ 1
18 B 881-07-9016 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 2
B 881-07-9017 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 2
19 325-04-2200 БАРАБАН МУФТЫ 1
20 325-04-1043 ВАЛИК 1

Довольно грубо, но весьма точно, устройство коробки передач погрузчика L-34 можно разделить на две части.
1.Механическая — все, что находится в корпусе коробки 3.
2.Гидравлическая — все, что находится в корпусе защиты 6.
Конечно, деление на гидравлическую и механическую части весьма условно. Эти системы очень тесно переплетены. Потому и коробка называется гидромеханической.

Основные неисправности механической части коробки передач:

Основные неисправности гидравлической части коробки передач:

1. Износ, поломка и деформация дисков
2. Износ и поломка уплотнительных колец
3. Износ и поломка зубьев венца 8
4. Износ посадочных мест под кольца и поломка зубьев барабана 19
5. Износ посадочных мест под кольца поршня 10
6. Износ посадочных мест под кольца крышки 27
7. Деформация пружины 2 и стержня 1
8. Разрыв трубок смазки валов 4 (рис 1)

Читайте также:  Материальный ущерб за некачественный ремонт

Перечислены только наиболее часто возникающие неисправности в коробке передач L-34, но далеко не все. Поэтому ремонт КПП лучше всего проводить в специализированных мастерских знающими специалистами или приобрести руководство по ремонту КПП и заручиться моей гарантированной поддержкой в ремонте в виде консультаций или личного участия.

Для тех, кто не хочет переплачивать и имеет минимальные возможности и условия для ремонтных работ, самостоятельный ремонт может стать самым оптимальным вариантом для восстановления и поддержания своего погрузчика в рабочем состоянии. Руководства по ремонту, мои консультации и, если появляется необходимость, то и мое личное участие в ремонте должны помочь в решении любых вопросов, связанных с ремонтом фронтального погрузчика L-34.

Руководство по ремонту КПП SB-165 для польского погрузчика можно приобрести в специализированном магазине с автоматизированной отправкой оплаченной литературы

Скачать руководство по ремонту и обслуживанию КПП SB-165 для фронтального погрузчика L-34 и Dressta

Так же руководство можно приобрести через сайт и прямое общение со мной. В этом случае случае отсутствует автоматическая отправка литературы, но зато цена будет без комиссии магазина и других вычетов.

Источник

КПП погрузчика: техническое обслуживание

КПП погрузчика является основным элементом трансмиссии, который отвечает за изменение передаточного числа и крутящего момента, передаваемого от силового агрегата на ведущие колеса. При интенсивной эксплуатации техники в тяжелых условиях наибольшему износу и механическому повреждению подвергаются гидравлический насос, гидротрансформатор, фрикционные сцепления и входной вал КПП.

Техническое обслуживание и ремонт КПП

Исправное техническое состояние трансмиссии погрузчика влияет на его надежную эксплуатацию и безопасное передвижение. Основными признаками поломки коробки переключения передач являются:

появление нехарактерных шумов;

переключение скоростей с ошибками;

потеря мощности хода техники.

При возникновении любых проблем при работе КПП техники необходимо незамедлительно провести компьютерную диагностику и дефектовку. В большинстве случаев к поломке КПП приводит механический износ движущихся элементов коробки — шестерен, дисков сцепления и подшипников.

Текущий и капитальный ремонт коробки передач выполняется с использованием современного оборудования и оригинальных запасных частей. Коробка снимается с техники, частично или полностью разбирается, проводится дефектовка ее комплектующих. Детали, не подлежащие восстановлению, меняются на новые запчасти. После выполнения всех ремонтных работ КПП собирается и устанавливается обратно на технику. Гидродинамическая трансмиссия является более сложной и трудоемкой в ремонте по сравнению с механической коробкой.

Компания «ТехноТрейл» осуществляет продажу в Челябинске оригинальных запасных частей и комплектующих для фронтальных китайских погрузчиков XCMG и Mitsuber по самым низким на рынке ценам. Мы гарантируем высокое качество и долгий срок службы всех поставляемых запчастей, а также предлагаем услуги оперативной доставки.

Источник

ГМКП китайского фронтального погрузчика: обслуживание, эксплуатация и ремонт

Современные модели погрузчиков фронтального типа оснащены сложными гидромеханическими системами изменения передач (ГМКП). Коробка представляет собой единый блок, в котором объединены различные узлы и детали. Взаимодействие насосов, муфт, валов, шестерен, сепараторов и других элементов обеспечивает точную работу системы. Соблюдение простых правил позволит значительно увеличить служебный ресурс механизма:

  • своевременная замена гидравлической жидкости;
  • использование качественных оригинальных запасных частей;
  • соблюдение правил эксплуатации.

Правильное обслуживание ГМКП

Гидравлические механизмы очень требовательны к составу рабочей жидкости. Поэтому нужно своевременно проводить замену масла в картере и следить за его уровнем. Информация об интервале замены указана в паспорте конкретной модели транспортного средства. Важно использовать только качественные жидкости, которые рекомендованы производителем.

На новой технике после прохождения обкатки рекомендуется проводить смену масла в блоке ГМКП и картере двигателя. Обкатка обеспечивает приработку деталей, а это дает выход металлической стружки и абразива.

Причины поломок гидромеханической коробки передач

Любая коробка передач фронтального погрузчика нуждается в деликатном отношении во время работы. Главными причинами поломки ГМКП из-за неправильного использования техники являются:

  • перегрузка трансмиссии. Постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому износу механических узлов коробки передач, что часто ведет к капитальному ремонту;
  • перегрев силового агрегата. Высокая температура в картере приводит к снижению вязкости гидравлической жидкости, понижает ее рабочие качества, что неблагоприятно отражается на деталях коробки. Начало работы без прогрева двигателя в холодных условиях так же увеличивает износ узлов и деталей ГМКП;
  • неправильное управление ТС. Неправильно, когда оператор производит переключение передач под нагрузкой, выполняет реверс, не дождавшись полной остановки машины, или пользуется коробкой при низком давлении в гидросистеме. Также при работе на погрузчике запрещается производить поворот во время блокировки дифференциала и буксировку без снятия карданного вала.

Опасность использования неоригинальных запасных частей для ремонта

Квалифицированный ремонт гидромеханических коробок передач нужно выполнять, используя оригинальные запчасти и качественные расходные материалы. Обилие некачественных деталей на российском рынке является основной причиной частых поломок и простоев спецтехники. Восстановленные или неоригинальные запчасти имеют крайне низкий срок службы. Самое страшное в том, что эти элементы ведут к разрушению всего механизма ГМКП. Установка таких узлов нежелательна, так как приведет к очередному демонтажу блока коробки и ее ремонту, а это лишние затраты.

Большинство неоригинальных запасных частей производятся из низкосортного или незакаленного металла, который быстро изнашивается. Примером применения этих элементов являются:

  • сорванные шпонки валов;
  • разбитые подшипники;
  • съеденные зубья шестерен через несколько дней работы.

Запчасти сомнительного происхождения часто производятся с несоблюдением посадочных размеров. Неточность размеров приводит к трудностям при установке, возникновению люфта, несоосности и дисбалансам в системе ГМКП.

Оригинальные запчасти и ремонт в Самаре

Единственным решением проблемы станет установка оригинальных и надежных заводских запчастей. Самарская компания «Запчасть-НН» занимается поставками запасных частей для трансмиссионных механизмов фронтальных погрузчиков Foton, XCMG, Changlin, Neo, Tota, SDLG и других китайских марок. На складе компании всегда большое количество запчастей для ремонта ГМКП — корпуса, гидронасосы, комплекты дисков передач, муфты, клапаны, подшипники и другие необходимые детали. Все товары имеют гарантию качества и поставляются напрямую от ведущих заводов-изготовителей в Китае. Заказать запчасти можно с доставкой как по Самаре, так и в любой регион России или страны СНГ. Звоните по телефонам 8-800-775-0758, 8 (950) 347-29-44, 8 (800) 775-38-27.

Профессиональный ремонт

Компания «Запчасть-НН» в Самаре также занимается ремонтом коробок передач тех фронтальных погрузчиков, запчасти для которых реализуются. Проведение квалифицированного ремонта повышает дальнейший срок службы коробки. Выполнять ремонтные работы должны специалисты, которые располагают необходимым оборудованием и инструментальной базой. После восстановления или ремонта коробка фронтального погрузчика должна быть протестирована и испытана.

Источник

Ремонт КПП фронтального погрузчика

Наша компания «АСТ-Сервис» выполняет ремонт коробок передач погрузчиков для склада любого производителя и модели, независимо от того, какой двигатель (электрический, дизельный, бензиновый) на них установлен. Если ремонт предполагает замену деталей, мы предложим вам качественные запасные части. Также возможна полная замена коробки передач.

Коробка переключения передач (КПП) погрузчика может выйти из строя по разным причинам:

  • из-за использования некачественных смазочных материалов;
  • из-за халатности при эксплуатации или обслуживании;
  • из-за износа деталей;
  • из-за физических повреждений при авариях.

Ремонт КПП производится после диагностики. Опытный мастер, в распоряжении которого есть необходимые инструменты и оборудование, а также техническая документация, выясняет причину неисправности, после чего определяет комплекс мер, направленных на приведение погрузчика в рабочее состояние.

Наша компания предоставляет следующие услуги:

  • перевозка нерабочей техники или отдельных ее запчастей в ремонтный цех;
  • выезд ремонтной бригады и ремонт на месте;
  • ремонт АКПП погрузчика;
  • ремонт КПП погрузчика;
  • ремонт коробки передач трактора и экскаватора;
  • ремонт трансмиссии трактора и экскаватора.

Если ремонт предполагает замену деталей, мы предложим вам качественные запасные части. Также возможна полная замена коробки передач (например, если ресурс штатной коробки полностью выработан).

Компания «АСТ-Сервис» предлагает своим клиентам большой выбор запасных частей и расходных материалов для всех видов складской техники, включая погрузчики, штабелеры, ричтраки, гидравлические тележки и рохли. Наши специалисты помогут подобрать оригинальные комплектующие или дешевые аналоги, б/у или восстановленные запчасти.

Низкая цена восстановления и обслуживания грузовых авто в Спб

В сервисном центре АСТ-Сервис на ремонт КПП фронтального погрузчика установлены следующие цены:

  • Фронтальный погрузчика (Китай) — капитальный ремонт — от 450 000 рублей;
  • ГМКП фронтального погрузчика (Китай) — капитальный ремонт, регулировка на стенде — от 23 000 рублей;
  • ГМКП экскаватора-погрузчика (Китай и отечественные марки) капитальный ремонт, регулировка на стенде — от 23 000 рублей.

Источник

Оцените статью