- Ремонт фронтальных погрузчиков
- Предоставляем следующие услуги:
- Фронтальный погрузчик ремонт сочленения
- Ремонт фронтальных погрузчиков
- Фронтальный погрузчик ремонт сочленения
- Корзина
- Ремонт фронтальных погрузчиков
- Популярные Статьи
- Запасные части Goodsense
- Запчасти для погрузчиков MAXIMAL
- Запчасти для погрузчиков Heli
- Запасные части к погрузчикам JAC
Ремонт фронтальных погрузчиков
ООО «ДМК» является официальным дистрибьютером компании Lonking. Помимо продаж дорожно-строительной техники, мы осуществляем ремонт и сервисное обслуживание китайских фронтальных погрузчиков в Москве и за ее пределами.
Своевременный и качественный сервис – залог максимально эффективной работы техники, значительного продления срока ее эксплуатации и отсутствия затрат на закупку новых машин. Наши мастера специализируются на ремонте фронтальных погрузчиков Lonking, обладают необходимой квалификацией для осуществления работ любой сложности и имеют огромный практический опыт в диагностике и устранении любых неисправностей.
Мы располагаем не только прекрасно оснащенной производственной базой, всем необходимым оборудованием, но и оригинальными запчастями, узлами и агрегатами, поставляемыми напрямую из Китая. Благодаря четко отлаженной работе на каждом этапе, ремонт фронтальных погрузчиков производится в минимальные сроки.
Предоставляем следующие услуги:
- качественный профессиональный ремонт и замену любых узлов и агрегатов, включая двигатель, коробку передач, сцепление;
- ремонт ковша и другого навесного оборудования;
- устранение неисправностей в электропроводке и системе электронного управления, гидравлической, тормозной, топливной системах;
- исправление любых дефектов кузова;
- замену подшипников и других узлов ходовой системы.
Страница 1 из 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Находимся в Самаре, купили погрузчик XCMG ZL30G. У нас тут по наличию продают только такие, да и пол города их ездит, работают. и ценник радует. На что-то лучшее не тянем пока.
Человек 5 спрашивал. и хозяев и водителей, все в один голос: 2-3 года работаем проблем нет.
Вот и мы купили в нашу небольшую контору такой. Только реально ли с ними проблем нет? Не верю.
Хотелось бы увидеть тут отзывы тех, кто эксплуатировал такие погрзчики. как реально себя ведут в работе? Есть ли «болезни»? Слабые места?
Зип никакой не дали при продаже. Хочу самостоятельно этот самый «зип» скомплектовать. Что посоветуете купить про запас? В Самаре только фильтра в наличие. Даже ремней с накладками тормозными нет. все под заказ. Не хотелось бы, чтобы из-за какой нибудь мелочи простой был месяц или больше.
Вот такое прекрасное ощущение при покупке китайской техники. завтра выходит первый день на работу, а я уже о ремонте и запчастях думаю
У нас стоит двигатель Deutz. Китайская лицензионная копия. Когда покупали, продавец сказал что они надежнее чем Ючай вроде как.
На сегодняшний день наработка составляет 950 м\ч.
ТО делали первое на 250м\ч — вызывали «дилера», они залили масло ТНК в движок, поменяли фильтра топливные и масляный.
второе ТО через 300 часов, делали сами.
-Масло Shell в двигатель,
-масло этой же фирмы вгидравлику (150 литров), т.к. та бадяга, что была залита, мерзла уже при минус 5.
— Фильтра топливные тонкой очистки
— Фильтр грубой очистки по рекомендации переделали очень просто под МТЗ многоразовый .
Про фильтр гидравлики вообще ни в одном магазине не слышали на этот погрузчик.
Из поломок, на 500 м\ч сгорела, не знаю точное название. «пневмоглушилка», заказал ее в самаре в фирме сенатор, уже жду 3 месяца, обещали привезти за 3 недели, причем цена с 1500 рублей изменилась до 6000-7000 рублей. сильно недоволен этой конторой.
В остальном все в порядке. Тракторист доволен, раньше работал на погрузчике JCB, говорит что при работе на китайце нет ощущения что пересел с мерса на запорожец.
Источник
Ремонт фронтальных погрузчиков
Наша компания производит ремонт китайских фронтальных погрузчиков марок SDLG, LONKING, XCMG, FOTON, LIUGONG, SHANTUI, XGMA, SEM.
Ремонтные работы включают в себя:
- Визуальный осмотр техники;
- Профессиональную диагностику для установления неисправностей;
- Составление плана работ;
- Подбор необходимых запасных частей;
- Проверка работоспособности после ремонта.
Все работы выполняются квалифицированными специалистами, имеющими опыт работы в данной области. Ремонт производится на нашей сервисно-ремонтной базе, которая располагает всем необходимым оборудованием. Также у нас имеются выездные бригады, для оперативного ремонта на базе заказчика по предварительной договоренности.
Мы выполняем следующие ремонтные работы:
- Диагностика на наличие неисправностей
- Капитальный ремонт фронтальных погрузчиков
- Обслуживание и ремонт, включая капитальный, двигателей Weichai (ДВС)
- Ремонт коробок передач (КПП и ГМКП)
- Редукторов
- Гидравлической системы
- Электросистемы
- Топливной системы
- Тормозной системы
Наличие собственного склада запасных частей и расходных материалов позволяют нам выполнять работы в самые кротчайшие сроки. Все работы, выполненные нашими специалистами, обеспечиваются гарантией.
Стоимость ремонтных работ
Вид работ
Сроки проведения
Стоимость
Выполнение ремонтных работ
1 600 руб./нормо-час
Выезд ремонтной бригады в пределах МКАД
Выезд ремонтной бригады за пределы МКАД
2 000 руб. + 15 руб. за каждый дополнительный км
Диагностика двигателя для установления неисправности (без учета ремонта и запчастей)
Капитальный ремонт двигателя (без учета стоимости запасных частей)
От 3-х дней, без учета времени поставки недостающих запчастей
Капитальный ремонт КПП (без учета запасных частей)
Капитальный ремонт редуктора (без учета запасных частей)
Капитальный ремонт бортового редуктора (без учета запасных частей)
Сроки работ определяются в соответствии с серьезностью неисправности. Дополнительную информацию по стоимости и срокам предоставления ремонтных работ, Вы можете уточнить в отделе сервиса по телефону: (495) 221-89-44 и по эл.почте: service@sdt.ru.
Также Вы можете заполнить заявку, приведенную ниже.
Источник
Фронтальный погрузчик ремонт сочленения
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 40 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Добрый день
если В картер попадает АТФ и уровень в КПП понижается, то скорее всего необходимо поменять металлические уплотнительные кольца вала статора ГТР, поз 2 -4110000011082 3-4110000011083 4- 4110000011084
есть конечно еще вариант что пробило прокладку между колесами самого ГТР. но это редко бывает.
поз 43 — 4030000465
На КПП есть дренаж для масла. но он играет проверочную роль
Советую все же поменять уплотнительные кольца. Иначе можно упустить уровень и благополучно «спалить» фрикционы.
Добрый день! Какой у Вас погрузчик? Какая наработка? Какое масло заправляете?
А где именно Вы мерите давление ГТР? Какое значение давлений?
Если Вы смотрите на указатель на приборной панели, то это давление не ГТР, а КПП.
Первым делом посмотрите фильтра, их там два. Возможно проблема в клапана КПП
Источник
Корзина
Ваша корзина пуста!
Ремонт фронтальных погрузчиков
Время от времени случается, что даже самая надежная техника выходит из строя, погрузчики в продаже — не исключение. Если такое произошло, то главной задачей является поиск наиболее квалифицированной фирмы для ремонта фронтального погрузчика. Иногда после неудачного ремонта фронтальный погрузчик вновь выходит из строя, поэтому всегда просите гарантию на проведенные работы.
Не поддавайтесь на соблазн сэкономить деньги и заказать деталь местному токарю. Все запчасти на погрузчик в Москве лучше всего закупать у фирм, которые работают непосредственно с заводом-изготовителем. Только тогда вы сможете быть уверены в их функциональности.
Проверьте, чтобы на фирме, взявшейся за ремонт вашего фронтального погрузчика, работало как можно больше специалистов. Мастера на все руки, конечно, тоже хорошо. Но лучше, когда специалист по топливной системе занимается топливной аппаратурой, а моторист ремонтом двигателя. Если вы видите, что все операции выполняет один человек, стоит насторожиться.
Проконтролируйте также, чтобы ваш фронтальный погрузчик прошел после ремонта дополнительное тестирование в вашем присутствии. Если качество проведенных работ вас устроило, можете подписать договор с компанией о техническом обслуживании вашего погрузчика в течение определенного времени. Ведь не зря говорят люди, что береженого бог бережет. Вовремя проведенное ТО защитит ваш фронтальный погрузчик от нежелательных поломок.
Популярные Статьи
Запасные части Goodsense
Завод Goodsense построен в 2006 году полностью на частные инвестиции, что делает его одним из самых молодых в Китае и позволяет производить технику на мощностях самого высокого и современного уровня. ..
Запчасти для погрузчиков MAXIMAL
Соотношение цена-качество всегда является основополагающим фактором в выборе оборудования. Компания Maximal достигла великолепных результатов благодаря строгому контролю качества, грамотного ценообраз..
Запчасти для погрузчиков Heli
Компания Алга является прямым поставщиком запасных частей для техники Heli и поставляет продукцию известного бренда высокого качества по приемлемой стоимости. Мы реализуем не только оборудование Heli ..
Запасные части к погрузчикам JAC
Бренд JAC довольно давно известен за пределами своей родины — Китая. Их электрические, дизельные и бензиновые погрузчики различной грузоподъемности популярны по всему миру, и неспроста, JAC — крупнейш..
Источник