Фрязино товарная ремонт платформы когда откроют

Ремонт станции «Фрязино-товарная» обещают завершить к концу марта

25 февр. 2020 г., 12:43

Полгода назад «Ключъ», ссылаясь на пресс-службу Центральной пригородной пассажирской компании, сообщал, что все ремонтные работы завершатся до конца 2019 года. На дворе февраль 2020, а воз, как говорится, и ныне там. Фрязинские электрички по-прежнему проезжают мимо станции с ветерком.

Затянувшийся ремонт доставляет горожанам массу неудобств: тем, кто живёт в той части города и ежедневно отправляется на работу на электричке, теперь приходится доезжать до станции «Фрязино-Пассажирская», где парковка всегда переполнена. Для тех, у кого нет своей машины, были запущены компенсационные автобусы от станции «Товарной» до «Пассажирской» и обратно. Они курсируют ежедневно в часы пик с 6 до 9.30 и с 17 до 20 часов. Но и такое расписание удобно не всем.

За разъяснениями мы обратились в городскую администрацию, однако там рассказали, что поскольку ж/д платформа не является собственностью муниципалитета, то никакого контроля за работами, выполняемыми подрядной организацией, городские власти осуществлять не могут. В ЦППК, по словам чиновников, даже не отвечают на официальные письма, направляемые туда со стороны руководства Фрязина.

Между тем на запрос «Ключа» пресс-служба АО «Центральная ППК» ответила достаточно оперативно. Она сообщила, что сроки окончания ремонта были продлены в связи с выявленными техническими неполадками инженерных коммуникаций, которые потребовали немедленного устранения. Однако о конкретном окончании всех работ в ответе на наш запрос ничего не сказано. В Главном управлении государственного строительного надзора Московской области, куда мы обратились далее, нам сообщили, что сдача объекта в эксплуатацию должна произойти до конца марта. С понедельника ведомство начнёт проводить плановую проверку по объекту. Разрешение на строительство, выданное подрядчику, действует до 2 июля этого года.

Читайте также:  Ремонт подлокотника пежо 307

Источник

Реконструкция станции «Фрязино-товарная» завершится к новому году

22 авг. 2019 г., 11:07

Ксения Хромова. Фрязинское ИА

Как сообщили «Ключу» представители ЦППК, реконструкция платформы, которая началась в середине апреля этого года, сейчас находится на стадии выноса действующих инженерных коммуникаций.
Затем строители приступят к возведению несущих конструктивных элементов.

В частности, планируется заменить фундамент и плиты перекрытия платформы, установить краевые антискользящие блоки. Асфальтобетонное покрытие поменяют на покрытие из брусчатки, а действующую систему освещения заменят на светодиодную. Для слабовидящих будет обустроена полоса безопасности из тактильной плитки, для защиты от дождя и снега установят комфортные навесы, поставят лавочки и урны. Кроме того, на станции будут работать новые групповые табло и платформенные указатели, а также голосовая система оповещения пассажиров. Планируется также и установка пандуса для маломобильных групп граждан.

Ранее отмечалось, что все работы планируется закончить к ноябрю, однако в ответе на запрос «Ключа», полученном от пресс-службы ЦППК в августе, сообщается, что теперь реконструкцию «Фрязино-товарной» планируют завершить до конца 2019 года.

Напомним, что на время работ ЦППК запустила компенсационные автобусы от станции «Фрязино-товарная» до остановочного пункта «Фрязино-пассажирская» и обратно. Они курсируют ежедневно в часы пик с 6 до 9.30 и с 17 до 20 часов с интервалом 5–10 минут. Для проезда необходимо предъявить разовые билеты или абонементы АО «Центральная ППК», действующие на маршруте.

Источник

Станцию «Фрязино‑Товарная» Ярославского направления МЖД закроют с 13 апреля

РИАМО — 8 апр. На Ярославском направлении Московской железной дороги с 13 апреля будет закрыта станция «Фрязино-Товарная», на участке проходят работы по модернизации инфраструктуры, говорится в сообщении пресс-службы АО «Центральная ППК».

«С 13 апреля электропоезда Ярославского направления будут курсировать без остановки на «Фрязино-Товарной», – говорится в сообщении.

На станции пройдут работы по модернизации инфраструктуры.

Для удобства пассажиров компания назначит компенсационные автобусы от станции «Фрязино-Товарная» до «Фрязино-Пассажирской» и обратно. Они будут курсировать ежедневно с 13 апреля в часы пик с 06:00–09:30 и с 17:00–20:00 с интервалом 5–10 минут. Для проезда необходимо предъявить разовые билеты или абонементы АО «Центральная ППК», действующие на маршруте.

Так, строители заменят здесь фундаменты и плиты платформы, уложат тротуарную плитку, смонтируют пандус. Также на платформе установят навесы для защиты от непогоды и новые системы оповещения.

Пассажиров просят учитывать изменения при планировании поездок. Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на официальном сайте компании, на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Ремонт станции «Фрязино-товарная» обещают завершить к концу марта

Полгода назад «Ключъ», ссылаясь на пресс-службу Центральной пригородной пассажирской компании, сообщал, что все ремонтные работы завершатся до конца 2019 года. На дворе февраль 2020, а воз, как говорится, и ныне там. Фрязинские электрички по-прежнему проезжают мимо станции с ветерком.

Затянувшийся ремонт доставляет горожанам массу неудобств: тем, кто живёт в той части города и ежедневно отправляется на работу на электричке, теперь приходится доезжать до станции «Фрязино-Пассажирская», где парковка всегда переполнена. Для тех, у кого нет своей машины, были запущены компенсационные автобусы от станции «Товарной» до «Пассажирской» и обратно. Они курсируют ежедневно в часы пик с 6 до 9.30 и с 17 до 20 часов. Но и такое расписание удобно не всем.

За разъяснениями мы обратились в городскую администрацию, однако там рассказали, что поскольку ж/д платформа не является собственностью муниципалитета, то никакого контроля за работами, выполняемыми подрядной организацией, городские власти осуществлять не могут. В ЦППК, по словам чиновников, даже не отвечают на официальные письма, направляемые туда со стороны руководства Фрязина.

Между тем на запрос «Ключа» пресс-служба АО «Центральная ППК» ответила достаточно оперативно. Она сообщила, что сроки окончания ремонта были продлены в связи с выявленными техническими неполадками инженерных коммуникаций, которые потребовали немедленного устранения. Однако о конкретном окончании всех работ в ответе на наш запрос ничего не сказано. В Главном управлении государственного строительного надзора Московской области, куда мы обратились далее, нам сообщили, что сдача объекта в эксплуатацию должна произойти до конца марта. С понедельника ведомство начнёт проводить плановую проверку по объекту. Разрешение на строительство, выданное подрядчику, действует до 2 июля этого года.

Источник

Как Центральная ППК ремонтирует платформу Фрязино-товарная

Западный торец платформы: уложены плиты (не полностью, и местами — не на всю ширину платформы), воздвигнуты несколько опор для навеса:


То же, со стороны путей:


И восточный торец платформы. Тут конь практически не валялся:


В середине платформы, возле зданий вокзала и поста централизации, не сделано НИЧЕГО. Там не то, что опоры не поставлены — там даже ямы под них ещё не выкопаны. За семь месяцев.

Напомню, что по первоначальным планам открыться после ремонта платформа должна была 30 ноября. То есть, через шестнадцать дней. Естественно, что ничего в этот день не откроется. Фрязинские градоначальники, устами пресс-службы Администрации, недавно заявили, что срок открытия перенесён на конец года. Тоже явное враньё — никаких работ уже более месяца тут не видно, поэтому вряд ли за оставшиеся полтора месяца хоть что-то будет сделано.

Что можно сказать в адрес АО Центральная ППК по всему этому поводу? Я думаю, каждый сам найдёт эпитеты. Особенно, если это будут пассажиры фрязинских электричек, уже более полугода вынужденные терпеть неудобства в виде увеличившегося времени на добирание от дома до единственной оставшейся в городе станции Фрязино-пассажирская, и «прелести» в виде толпы, в которой они каждый вечер проводят по пять-десять минут для того, что бы только выйти с платформы в город через турникеты. И я не сомневаюсь, что подавляющее число этих эпитетов будет нецензурным.

источник — dennism
[28 ссылок 51 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Источник

Оцените статью