- Отваливающаяся облицовка, граффити и трава — фуникулер Владивостока нуждается в ремонте (ФОТО)
- Во Владивостоке после ремонта открылся фуникулёр – пассажирам во время поездки дарят памятные открытки (ФОТО)
- Во Владивостоке проводят плановые испытания фуникулера
- Планируется, что на свой привычный маршрут вагончики выйдут 1 июля
- Фуникулер Владивостока возобновил работу после ремонта
- Проезд во владивостокском фуникулере сегодня составляет 20 рублей
- Во Владивостоке проверяют состояние автобусов, которые выйдут на маршруты
- Россиян предупредили о росте цен на лекарства
- Правительство РФ хочет повысить налоги на 400 миллиардов рублей
- Во Владивостоке вакцинацию от COVID-19 прошли более 86 тысяч человек
- Встреча с застройщиками: договориться о взаимодействии
- Изготовитель фарша во Владивостоке получит спецформу благодаря суду
- На фуникулере Владивостока установлен новый трос и отремонтирован фасад
- Все работы на объекте планируется завершить до 30 июня
Отваливающаяся облицовка, граффити и трава — фуникулер Владивостока нуждается в ремонте (ФОТО)
Состояние здания фуникулера во Владивостоке вызывает недовольство горожан: опоры сооружения постоянно исписаны граффити, а в сентябре с фасада осыпались крупные куски облицовки. Последний раз нижнюю станцию ремонтировали в 2018 году, а верхнюю – аж в 2005-м.
Как сообщил VL.ru очевидец, возле верхней станции уже несколько дней лежит отвалившийся кусок облицовки фасада. «Ветром разносит куски пенопласта. Также много мусора на косогорах справа и слева от лестницы. Косогоры заросли травой», – пишет читатель.
И действительно, состояние фуникулера далеко от идеального: одно из главных туристически привлекательных мест города рассыпается на глазах. С нескольких сторон на фасаде верхней станции обвалилась штукатурка, опоры разрисованы граффити, их поверхность тоже осыпается.
Облицовка осыпается и с фасада нижней станции фуникулера – последний раз там проводили ремонт в 2018 году, но он затронул далеко не все участки. А верхнюю станцию вообще не трогали с момента капитального ремонта в 2005 году.
Директор фуникулера Светлана Латышева сообщила, что на верхней площадке в сентябре сорвало ветром несколько кусков обшивки фасада. Сейчас в ОАО «Электрический транспорт» решают вопрос с восстановительным ремонтом здания. С граффити вопрос более сложный и длительный: уличные вандалы регулярно разрисовывают и фасад, и опоры. Руководитель фуникулера отметила, что сотрудникам приходится постоянно закрашивать надписи и рисунки, но, видимо, это не спасает ситуацию.
Отметим, 29 сентября синий и красный вагоны фуникулера приобрели необычную тигриную окраску. Транспортная пленка исчезнет через полгода – ко Дню города. С 30 сентября стоимость проезда на фуникулере поднялась с 14 до 20 рублей.
Источник
Во Владивостоке после ремонта открылся фуникулёр – пассажирам во время поездки дарят памятные открытки (ФОТО)
В среду, 1 июля, во Владивостоке после ремонтных работ для горожан заработал фуникулёр. Здесь провели расширенный комплекс ремонтных работ, в числе которых не только ремонт самого фуникулёра, но и рельсового пути, помещений верхней и нижней станций, подпорных стен. Корреспондент VL.ru на месте обнаружил, что ещё не все работы завершены. Однако горожане уже могут прокатиться на фуникулёре – всем пассажирам дарят памятные открытки ко дню рождения города.
Ремонт городского подъёмника начался 1 июня – он считается расширенным из-за объёма работ. Здесь отремонтировали фасады верхней и нижней станций, вагоны, провели профилактический ремонт двигателя и заменили стальной трос.
«Прежний отработал 10 лет и, хотя был в прекрасном состоянии, требовал по техническим нормам замены, – рассказала начальник фуникулёра Светлана Латышева. – Новый доставили из Волгограда, он изготовлен на заводе «Северсталь». Надёжный, прочный. Уверена, прослужит долго и не подведёт».
Также отремонтированы две подпорные стены на нижней станции фуникулёра. По словам Светланы Латышевой, стены разрушались долгое время – средства на их реконструкцию были найдены только в этом году. Подрядная организация укрепила оба объекта, выровняла поверхности, покрасила их.
Кроме того, в числе важных этапов работ – ремонт машинного зала, железобетонных опор и рельсового пути.
«Меняем на фуникулёре пришедшие в негодность шпалы и шестиметровые брусья, которые лежат на эстакаде, – рассказал представитель подрядной организации Сергей Липовский. – Также производим замену креплений, регулировку ширины колеи, высоту рельсов и другие работы, которые очень важны для такого сооружения».
Фуникулёр уже работает для горожан – всем пассажирам во время поездки дарят открытки в честь приближающегося дня рождения города. Однако ремонтные работы завершены не до конца – на месте корреспондент VL.ru нашёл строительные конструкции, которые специалисты компании-подрядчика ещё не убрали от опор рельсового пути.
Напомним, на ремонт фуникулёра было выделено 14 млн рублей из городского бюджета.
Источник
Во Владивостоке проводят плановые испытания фуникулера
Планируется, что на свой привычный маршрут вагончики выйдут 1 июля
Изюминка транспортной системы Владивостока – фуникулер – готовится к открытию после ремонта. Планируется, что на свой привычный маршрут вагончики выйдут 1 июля, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.
Уже 59 лет Пушкинскую и Суханова связывают вагоны владивостокского фуникулера. В России он – единственный, действующий в качестве общественного транспорта. Горожане и туристы любят его не только за удобство проезда, но и за особую романтику, а также красивые виды на бухту Золотой Рог и мост, которые открываются в пути. Общественному транспорту, который стал достопримечательностью Владивостока, уделяют особое внимание.
«Ежегодно из городского бюджета выделяется финансирование на проведение плановых ремонтных работ на фуникулере. Они необходимы для того, чтобы этот уникальный общественный транспорт работал исправно еще долгие годы и были созданы все условия для безопасной перевозки пассажиров», — рассказал начальник городского управления транспорта Александр Иванов.
Для ремонтных работ традиционно выделяют первый летний месяц. За это время тщательно поверяют каждый элемент фуникулера и при необходимости производят замену частей оборудования.
«В рамках ежегодного технического освидетельствования фуникулера проводятся плановые работы по обслуживанию всех элементов – это двигатель, силовое оборудование, вагоны, механизмы, рельсовые пути, трос и крепления, ловители. Сейчас мы подошли к завершающему и, пожалуй, самому ответственному моменту – это испытания. Их принимает экспертная организация «ТехноЭксперт». После прохождения испытаний мы получим право на дальнейшую эксплуатацию фуникулера», — рассказывает начальник фуникулера Светлана Латышева.
Испытания – процесс трудоемкий и важный. Их подразделяют на статические и динамические. В первом случае необходима двойная нагрузка по отношению к номинальной грузоподъемности фуникулера – для этого вагон загружают мешками с песком общим весом 5,76 тонны и проверяют тормоза «на прочность», выдерживая вагон без движения на самом крутом участке. При динамических испытаниях оставляют половину груза и отпускают вагон без рабочего троса. Он двигается вниз по эстакаде, в это время должны сработать тормозные устройства – ловители – и вагон останавливается. Таким образом проверяется работоспособность и надежность ловительных устройств.
По словам Светланы Латышевой, несмотря на то, что ремонтные работы на фуникулере проводятся каждый год, огромную роль в сохранении этого вида транспорта играют сами работники предприятия.
«Вся тяжесть физического труда ложится на наших машинистов – они у нас и механики, и электрики, и грузчики. В общем, мастера на все руки. Сегодня у нас работает четыре машиниста и два помощника. Бережно и с заботой относятся к фуникулеру и наши шесть кондукторов», — добавила Светлана Латышева.
Планируется, что обновленный фуникулер распахнет свои двери 1 июля.
Источник
Фуникулер Владивостока возобновил работу после ремонта
Проезд во владивостокском фуникулере сегодня составляет 20 рублей
Фуникулер Владивостока вошел в свой привычный график работы. Вагончики вновь готовы перевозить пассажиров от Пушкинской до Суханова и в обратном направлении с 7:00 до 20:00, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию Владивостока.
Владивостокский фуникулер был закрыт в июне на плановое техническое освидетельствование. Специалисты проверили работу всех элементов – двигателя, силового оборудования, вагонов, механизмов, рельсовых путей, троса, ловителей. После этого экспертная организация «ТехноЭксперт» провела статические и динамические испытания, по результатам которых было получено разрешение на дальнейшую эксплуатацию фуникулера.
Напомним, что проезд во владивостокском фуникулере сегодня составляет 20 рублей.
Во Владивостоке проверяют состояние автобусов, которые выйдут на маршруты
На минувшей неделе комиссия осмотрела технику компании «ВладАвто»
21:24, 5 июля 2021
Россиян предупредили о росте цен на лекарства
Жителям стоит ждать подорожание на восемь процентов
Правительство РФ хочет повысить налоги на 400 миллиардов рублей
Власти рассматривают возможность повышения налоговой и акцизной нагрузки
Во Владивостоке вакцинацию от COVID-19 прошли более 86 тысяч человек
Сделать прививку могут бесплатно все желающие
22:13, 5 июля 2021
Встреча с застройщиками: договориться о взаимодействии
Городу нужны дополнительные детские сады, так как стоит задача до 2024 года обеспечить местами в дошкольных учреждениях детей до трех лет
23:16, 5 июля 2021
Изготовитель фарша во Владивостоке получит спецформу благодаря суду
Прокурору Первомайского района пришлось вмешаться в конфликт работодателя и сотрудника из-за униформы
Источник
На фуникулере Владивостока установлен новый трос и отремонтирован фасад
Все работы на объекте планируется завершить до 30 июня
В завершающую стадию перешли ремонтные работы на фуникулёре Владивостока. Сегодня здесь трудятся представители трех подрядных организаций и ОАО «Электрический транспорт». Все работы на объекте планируется завершить до 30 июня, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.
Ремонт городского подъемника начался в первый день лета. В этом году он считается расширенным – здесь уже отремонтировали фасады верхней и нижней станций, вагоны, провели профилактический ремонт двигателя, а также заменили стальной трос.
«Прежний отработал 10 лет и, хотя был в прекрасном состоянии, требовал по техническим нормам замены, – рассказала начальник фуникулёра Светлана Латышева. – Новый доставили из Волгограда, он изготовлен на заводе «Северсталь». Надежный, прочный. Уверена, прослужит долго и не подведет».
Сегодня работы кипят на нижней станции фуникулера – здесь завершается ремонт двух подпорных стен.
«Долгое время стены разрушались, и в этом году найдены средства на их реконструкцию, – говорит Светлана Латышева. – Подрядная организация укрепила оба объекта, выровняла поверхности и готовит их к покраске».
В числе важных этапов работ – ремонт машинного зала, железобетонных опор и рельсового пути.
«Меняем на фуникулере пришедшие в негодность шпалы и шестиметровые брусья, которые лежат на эстакаде, – рассказал представитель подрядной организации Сергей Липовский. – Также производим замену креплений, регулировку ширины колеи, высоту рельсов и другие работы, которые очень важны для такого сооружения».
Напомним, решение о выделении средств из городского бюджета на ремонт фуникулера принял глава Владивостока Олег Гуменюк.
После завершения всех ремонтных работ разрешение на эксплуатацию подъемника должен выдать Ростехнадзор.
Планируется, что обновленный фуникулер распахнет свои двери 1 июля.
Источник