- Двигатель Hyundai G4KH
- Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi
- Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо
- Ремонт двигателя G4KH
- Цены на ремонт двигателя G4KH:
- Выберите ближайший Вам автосервис:
- Особенности двигателя
- Технические характеристики двигателя G4KH 2.0 литра
- Проблемы мотора G4KH
- Признаки симптомы проблем двигателя G4KH
- Модели автомобилей с установленным двигателем G4KH
- Genesis
- Hyundai
- Причины неисправности двигателя G4KH
- Способы устранения проблем двигателя G4KH
- Детали, запчасти для ремонта G4KH
- Последовательность работ по порядку
- Время работы и стоимость
- Последствия проблем G4KH
- Профилактика, обслуживание G4KH
- Похожие модели двигателей
- Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:
- G4kh turbo gdi капитальный ремонт
Двигатель Hyundai G4KH
2.0-литровый турбо двигатель Hyundai-Kia G4KH или 2.0 Turbo GDi производится с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия данного агрегата для продольного расположения со своим индексом G4KL.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность | 240 — 280 л.с. |
Крутящий момент | 353 — 365 Нм |
Степень сжатия | 9.5 — 10.0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 5/6 |
Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо
В 2010 году на американских версиях седанов Sonata и Optima, а также кроссовера Sportage 3 дебютировал 2.0-литровый турбомотор линейки Theta II с прямым впрыском топлива типа GDi. По конструкции он вполне типичен для серии, у него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, система фазорегуляции Dual CVVT на обоих валах, цепной привод грм и блок балансирных валов объединенный в одном корпусе с маслонасосом.
Первое поколение этих моторов оснащалось турбокомпрессором Mitsubishi TD04HL4S‑19T‑8.5, имело степень сжатия 9.5 и развивало 260 — 280 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Второе поколение двс появилось в 2015 году и отличалось фазорегулятором E-CVVT на впуске, степенью сжатия 10 и чуть более простым турбокомпрессором Mitsubishi TD04L6‑13WDT‑7.0T. Мощность такого агрегата снизилась до 240 — 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента.
Анимационный ролик о конструкции мотора
Руководство по ремонту этого двигателя выложено тут
Источник
Ремонт двигателя G4KH
Цены на ремонт двигателя G4KH:
Наименование | G4KH 2.0 |
---|---|
Ремонт двигателя капитальный | 40000 |
Диагностика двигателя механическая | от 500 |
Диагностика двигателя компьютерная | 900 |
Замена | |
двигателя | 10500 |
блока цилиндров в сборе | 40000 |
блока цилиндров пустого | 40000 |
вкладышей коренных | 40000 |
вкладышей шатунных | 40000 |
ГБЦ | 11500 |
гидрокомпенсаторов | 8500 |
глушителя (резонатора) | 2500 |
глушителя задней части | 1500 |
гофры глушителя | 2500 |
катализатора | 2500 |
клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ | 300 |
коленвала | 40000 |
коллектора впускного | 1200 |
масла в двигателе | 500 |
масляного насоса | 2500 |
направляющей клапана | 1200 |
опоры (подушки) двигателя | 1200 |
поддона двигателя | 1800 |
поршневых колец | 40000 |
поршней | 40000 |
прокладки впускного коллектора | 1200 |
прокладки выпускного коллектора | 1200 |
прокладки ГБЦ | 11500 |
прокладки картера поддона | 1800 |
прокладки клапанной крышки | 1200 |
распредвала | 8000 |
роликов приводного ремня | 1200 |
ремня ГРМ и роликов | 2500 |
цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители | —- |
сальника коленвала заднего | 5500 |
сальника коленвала переднего | 2500 |
сальников клапанов (маслосъемных колпачков) | 8000 |
сальников распредвала | 8000 |
свечей зажигания | 600 |
шкива коленвала | 1200 |
Ремонт ГБЦ | от 1800 |
Опрессовка ГБЦ | от 2100 |
Снятие/установка защиты картера | 300 |
Выберите ближайший Вам автосервис:
Мотор G4KH получил широкое распространение, его ставили на корейские автомобили Kia/Hyundai разных сегментов: седаны, кроссоверы и даже бизнес-класс. Автосервису Oem-Zap хорошо знаком двигатель G4KH. За многолетнюю практику мастера изучили его сильные и слабые стороны, поэтому легко определяют фирменные дефекты даже по косвенным признакам.
Особенности двигателя
G4KH – это турбированный бензиновый мотор с 16-клапанных механизмом газораспределения, объёмом 2.0 литра. Выпускается с 2010 г., и входит в серию корейских моторов Theta. Устанавливается в 2-х вариантах на заряженные версии автомобилей со спортивным характером:
- На кроссоверы: крутящий момент больше, мощность меньше.
- На седаны: мощность больше, крутящий момент меньше.
Производитель позиционирует двигатель G4KH как – неремонтируемый. После 220-250 тыс. пробега корейцы рекомендуют утилизировать силовой агрегат, а взамен поставить новый. Но автосервис Oem-Zap научился давать мотору вторую жизнь, так как иногда капитальный ремонт ему требуется уже на первых 50-60 тыс. км пробега из-за перегрева, влекущего задиры.
Технические характеристики двигателя G4KH 2.0 литра
Название | Параметры |
Производитель | Hyundai Motor Group |
Тип топлива | Бензин (АИ-98) |
Система питания | T-GDI (Turbo Gasoline Direct Injection) |
Турбина | Twin-scroll |
Масло | 5W-20 (5,8 литра) |
Рабочий объём | 1 998 см³ |
Блок цилиндров | Алюминиевый (R4) |
Головка блока | Алюминиевая DOHC CVVt (16 клапанов) |
Привод ГРМ | Цепь |
Привод маслонасоса | Цепь |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Экологический класс | Евро 5, 6 |
Заявленный производителем ресурс | 250 000 км |
Проблемы мотора G4KH
- Перегрев двигателя.
- Задиры стенок цилиндров.
- Растягиваются цепи ГРМ и маслонасоса.
- Засоряется дроссельный узел (обрастает нагаром).
- Заклинивают вкладыши и подшипники валов маслонасоса.
- Фазорегуляторы системы Dual CVVT изнашиваются к 120 тыс. км.
- На пробегах 100-120 тыс. км нередко проворачивает вкладыши коленвала.
Признаки симптомы проблем двигателя G4KH
- Указатель температуры ОЖ в красной зоне, мотор не тянет, идёт пар из-под капота.
- Появился постоянный стук двигателя со стороны блока цилиндров.
- Треск и цокот в передней части головки блока.
- Машина плохо разгоняется, плавают обороты.
- Загорелся чек давления масла.
Модели автомобилей с установленным двигателем G4KH
Genesis
- Optima 3 (TF) 2010 – 2015;
- Optima 4 (JF) 2015 – н.в.;
- Sportage SL 2010 – 2015;
- Sportage QL 2015 – н.в.;
- Sorento 3 (UM) 2014 – н.в.;
- Stinger CK 2017 – н.в.
Hyundai
- Sonata 6 (YF) 2010 – 2014;
- Sonata 7 (LF) 2014 – н.в.;
- Santa Fe DM 2013 – 2018.
Причины неисправности двигателя G4KH
- При перегреве мотора поршень расширяется, увеличивается сила трения, начинается задир зеркала гильзы. Смазка бессильна, так как масляная пленка, из-за разогрева масла и повышенного давления поршня на стенку, утончается.
- Цепи ГРМ и балансирных валов (маслонасоса) растягиваются по причине недостатка смазки или плохого качества моторного масла.
- Нагар в дроссельном узле и на форсунках – это неотъемлемый дефект моторов с прямым впрыском бензина.
- Подшипники или вкладыши балансирных валов могут заклинить из-за износа, или грязного масла.
- Вкладыши коленвала проворачивает по причине недостатка смазки.
Способы устранения проблем двигателя G4KH
- Задиры цилиндропоршневой группы можно устранить только капитальным ремонтом, включающим в себя: гильзовку блока, хонинговку и установку новых поршней.
- Растянутую цепь ГРМ лучше незамедлительно заменить, вместе с приводом маслонасоса. Или менять их каждые 100 тыс. км. пробега.
- Дроссельный узел и форсунки необходимо демонтировать для чистки, так как поверхностное обслуживание бесполезно.
- Блок балансирных валов лучше заменить на маслонасос от мотора G4KD.
Детали, запчасти для ремонта G4KH
Техцентр Oem-Zap – это многоцелевой автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также сможете купить со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4KH: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, цепи ГРМ и ремни агрегатов, помпы, электробензонасосы, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.
Последовательность работ по порядку
- Диагностика.
- Снятие ДВС (для капремонта).
- Дефектовка деталей.
- Текущий/капитальный ремонт.
- Установка мотора и настройка.
- Сдача автомобиля заказчику.
Время работы и стоимость
Вид работ | Время, час |
Диагностика | от 30 мин |
Ремонт ГБЦ | от 2 ч |
Снятие/установка ДВС | от 2 ч |
Разборка/дефектовка | от 2 ч |
Ремонт: текущий/капитальный | от 2 ч |
Последствия проблем G4KH
- Металлическая стружка задиров губительна для маслонасоса, коленвала и 2-х распредвалов.
- Растянутая цепь ГРМ может соскочить, в этом случае загнёт клапана.
- Низкое давление маслонасоса влечёт проворот вкладышей к/в.
- При появлении нагара двигатель плохо запускается в мороз.
Профилактика, обслуживание G4KH
Соблюдайте регламент технического обслуживания автомобиля. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и масла проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику.
Похожие модели двигателей
В серию моторов Theta также входят следующие модели двигателей:
Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:
Источник
G4kh turbo gdi капитальный ремонт
Двухлитровой турбовый двигатель от компании Хендай G4KH является относительно молодым агрегатом своего семейства и выпускается с 2010 года. Устанавливается он в основном на такие автомобили, как Kia Optima и Hyundai i30. Производитель выпускает данный ДВС в двух модификациях: с большей мощностью на кроссоверы, и с большей мощностью для седанов. В целом он довольно надежны, однако, как и его собратья, имеет свои достоинства недостатки.
В этой статье мы рассмотрим основные преимущества и частые проблемы, которые встречаются.
Блок цилиндров этого ДВС выполнен из алюминия, поэтому обычно при образовании задиров, царапин, образовании нагара, появлении эллипсности, он восстанавливается гильзовкой. В таком случае расточка является предварительным этапом перед запрессовкой гильзы. Гильза представляет собой втулку, которая вставляется в цилиндры сухим или мокрым способом (в зависимости от наличия контакта с охлаждающей жидкостью), после чего подбираются соответствующего размера поршни. Замена и гильзовка обычно проводятся в комплексе, так как работают в связке, и неисправность одного из узлов неизбежно повлечет за собой выход из строя сопряженных с ним деталей. Гильза устанавливается ремонтная, купить ее можно в нашем магазине автозапчастей All4motors. Поршни продаются уже в комплекте с кольцами и пальцем (номер — 23410-2G410, 234102G410, 23410-2G420, 234102G420, 23410-2G450, 234102G450, 23410-2G460, 234102G460, 23410-2G470, 234102G470) и есть в двух размерах – ремонтный (0.5) и стандартном. Если повреждения не большие, то можно поменять только кольца и тем самым немного сэкономить.
Довольно распространенной причиной обращения в мастерскую являются посторонние звуки и вибрации, возникающие при высоких оборотах. В таком случае нужно провести диагностику и определить причину. Если вы хотите восстановить ДВС максимально быстро с наименьшими затратами времени и средств, то вы попали по адресу. Компания «Все для Моторов» осуществляет ремонт, а также предлагает приобрести шорт-блок, как вариант наиболее быстро возвращения вашего автомобиля к жизни. У нас только качественная продукция по адекватной цене. Все работы будут выполнены опытными и квалифицированными мотористами, наша фирма находится на рынке уже более 10 лет. За этот период мы изучили спрос наших клиентов и поэтому регулярно пополняем свой ассортимент не только востребованными позициями, но и более редкими запчастями. Да, если вы не можете приобрести запчасти лично с нашего склада по адресу Технопарк М4, то всегда можно оформить доставку до своего города.
Во многих городах России есть наши представительства, где забрать необходимую запчасть вы можете по предзаказу без предоплаты:
Белгород, Семей, Томск, Уральск, Дербент, Тагил, Якутск, Тольятти, Ногинск, Рубцовск, Артём, Улан-Удэ, Нефтеюганск, Челябинск, Пермь, Ижевск, Санкт-Петербург, Ярославль, Северодвинск, Березники, Шахты, Сергиев, Кисловодск, Омск, Раменское, Новошахтинск, Мытищи, Йошкар-Ола, Астрахань, Петрозаводск, Балашиха Саратов, Павлодар, Усть-Каменогорск, Новокузнецк, Миасс, Посад, Орехово-Зуево, Нижний Невинномысск, Каменск-Уральский, Череповец, Коломна, Смоленск, Ковров, Сочи, Пятигорск, Волжский, Балаково, Калининград, Ангарск, Обнинск, Чебоксары, Благовещенск, Красногорск, Мурманск, Северск, Евпатория, Люберцы, Кызылорда, Братск, Ульяновск, Сыктывкар, Псков, Ессентуки, Махачкала, Великий Ачинск, Бийск, Домодедово, Вологда, Кызыл, Краснодар, Бердск, Серпухов, Рязань, Нальчик, Барнаул, Тюмень, Каспийск, Железнодорожный, Жуковский, Керчь, Старый Щёлково, Оренбург, Таганрог, Одинцово, Киров, Новосибирск, Тула, Воронеж, Чита, Оскол, Тараз, Находка, Калуга. Липецк, Кемерово, Владикавказ, Владимир, Караганда, Хасавюрт, Дзержинск, Королёв, Уренгой. Первоуральск, Хабаровск, Архангельск, Альметьевск, Тамбов, Елец, Комсомольск-на-Амуре, Нижневартовск, Казань, Новочеркасск, Кострома, Батайск Тверь, Иркутск, Пушкино, Октябрьский, Подольск, Самара, Южно-Сахалинск, Салават, Новгород, Стерлитамак, Курган, Волгодонск, Ноябрьск, Уфа, Новочебоксарск, Нефтекамск, Арзамас, Волгоград, Муром, Златоуст, Новокуйбышевск, Грозный, Энгельс, Магнитогорск, Саранск, Димитровград, Нижнекамск, Черкесск, Екатеринбург. Армавир, Норильск, Симферополь, Копейск, Курск, Абакан, Рыбинск, Орёл, Элиста, Уссурийск, Красноярск, Владивосток, Камышин, Брянск, Севастополь, Ростов-на-Дону, Орск, Челны, Назрань, Актобе, Сургут, Иваново, Петропавловск-Камчатский, Набережные Прокопьевск, Ставрополь, Сызрань, Майкоп, Химки, Пенза, Новомосковск, Электросталь, Новороссийск.
Мы не только продаем запчасти, но и выполняем ремонт с гарантией на все работы. Нашей первоочередной задачей является поиск причины неполадок, чтобы ситуация не повторилась в дальнейшем.
При капитальном ремонте, как и при текущем, лучше не обделять вниманием никакие узлы, особенно такие, как кривошипно-шатунный механизм. Дефектовка коленвала никогда не окажется лишним, так как он эффективной работы вкладышей зависит работоспособность всего мотора. Очень часто даже если и проверяют коленвал и меряют это, неопытные механики ставят его в старую постель. В таком случае велика вероятность серьезного заклинивания в результате механических и термических нагрузок и, впоследствии, при запуске вкладыши могут серьезно деформироваться. Частой проблемой является искажение естественной формы от поперечного сечения кольца и эллипсность отверстий в опорах. Заменить неестественное увеличение размеров по сравнению с предыдущим номинальным значением можно и невооруженным глазом. Коренные крышки и слабые части опоры наиболее сильно подвержены искажению. Также формированию эллипсности способствует неправильная смазка.
Постель вала чаще всего приходит в негодное состояние в результате перегрева. Допустимое отклонение отверстий постельного вала составляет 0,02 мм, при преувеличении этого значения мы проводим восстановление постели распредвала. Обработка отверстий происходит путем растачивания. Цена в каждом конкретном случае определяется индивидуально и зависит от метода ремонта, который правильно подобрать можно только после проведения комплексной диагностики. Чаще всего коленвал восстанавливается либо расточкой, либо наплавкой шейки в стандартный размер, после чего подбираются соответствующие вкладыши. Если будет обнаружено биение, то мы проведем правку, чтобы впоследствии было необходимо снять минимальный слой металла. Если же вал имеет трещину, то мы предлагаем заменить его новым с оригинальным номером 23111-2G010, 2311125010, 23111-25010, 231112G000, 231112G400, 2311125000, 23111-2G000, 23111-2G400, 23111-25000 от производителя TURBO ENGINEERING.
Приобрести коленвал вы можете с доставкой в любую точку России, но подходите к выбору сервисного центра и мастера очень внимательно. При неправильной установке вероятно появление проблемы стыковки с коробкой передач и агрессивное воздействие на трансмиссию. Кроме того, смещении оси вала влияет на степень сжатия.
Привод грм является, пожалуй, один из самых важных узлов, отвечающим за его корректную работу путем своевременного открытия и закрытие клапанов. Если цепь растягивается, то она смещается на 1-2 зуба и начинает не только стучат, но и некорректно работать. Впоследствии, если игнорировать симптомы износа, она обрывается, что приводит к удару поршней о клапана, заклиниванию ДВС и его полному выходу из строя.
Как правило, срок службы гораздо меньше того, что заявлен производителем. В первую очередь по причине естественного износа, влияния условий эксплуатации, а также неправильных и несвоевременных действий водителя по ее обслуживанию. Независимо от заявляемого производителем срока службы, мы рекомендуем проверять ее состояние каждые 75-100 тыс.км. На Hyundai i30 в качестве привода газораспределительного механизма выступают 2 цепи с натяжителем. Процесс замены ГРМ, как уже говорилось ранее, сложный и трудоёмкий.
В Москве вы можете купить запчасти Хендай по адресу Технопарк М4. Там находится наш ремонтный цех и склад автозапчастей. Мы работаем без выходных, поэтому вы можете приехать в любой день в рабочее время.
Мы также сотрудничаем с компаниями и осуществляем доставку по всей России и СНГ. Если вы проживаете в другом регионе и не можете привезти мотор самостоятельно, то мы отправим к вам курьера для забора мотора к нам в цех. После он будет вам доставлен уже полностью готовым к работе.
Цены лучше уточнять по телефону, указанному на сайте в разделе «контакты». Нас любят за быстроту, качество и приятные цены.
Источник