Гарантийные мастерские по ремонту электроинструментов

Гарантийный ремонт

Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру

Основные этапы

  1. Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
  2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
  3. Ремонт (если требуется).
  4. Выдача инструмента.

Сроки

По ЗоЗПП диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт – до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее по брендам с авторизацией: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 20 дней при наличии запчастей.

Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей

Основные этапы

  1. Приемка в нашем сервисном центре или магазине: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
  2. Отправка в сервисный центр, который имеет авторизацию на ремонт.
  3. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
  4. Ремонт (если требуется).
  5. Доставка в сервисный центр ВсеИнструменты.ру.
  6. Выдача инструмента клиенту.

Сроки

По закону диагностика инструмента должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимает не дольше 45 дней, если не был согласован другой срок.

Стоимость

Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.

Читайте также:  Гарантийный ремонт ввк телевизоров

Условия по гарантии

После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре.Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).

Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом

  • Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
  • Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
  • Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку

Памятка пользователю

В каких случаях гарантия перестает действовать

  • Серийный номер удален или изменен
  • Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
  • Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
  • Засорение систем охлаждения и полостей
  • Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
  • Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
  • Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
  • Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
  • Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия

Как продлить срок службы инструмента

Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.

Важная информация

Правила обращения в сервисный центр вы найдете в разделе «Как сдать инструмент в ремонт».
Узнавать о статусе ремонта можно на сайте или через СМС-информирование.

Источник

Ремонт электроинструмента в Москве

Ремонт электроинструмента в Москве — в каких сервисных центрах круглосуточный режим работы?

Сервисные центры с графиком 24/7: Эконом-Сервис.

Ремонт электроинструмента в Москве — где самый высокий рейтинг?

Читайте также:  Стартер техническое обслуживание ремонт

Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Error.ru, Сервисный центр 03me, Ленремонт.

Где доступны акции и скидки в день рождения?

В свой день рождения можно получить скидку на услуги в Смарт Сервис, Сервисный центр 03me.

Где лучшие условия для первого посещения?

Где уникальные условия для пользователей ZOON?

Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Смарт Сервис, Сервисный центр 03me.

Где доступны скидки и акции для студентов?

Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в Смарт Сервис.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

Негарантийный платный ремонт

Ремонт в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру выполняется только для инструментов брендов с авторизацией

Основные этапы

  1. Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
  2. Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности и необходимости проведения профилактических работ.
  3. Согласование стоимости ремонта с клиентом.
  4. Ремонт (если требуется).
  5. Выдача инструмента.

Сроки

Срок зависит от сложности ремонта, наличия запасных частей на складе сервисного центра и поставщика. Как правило, процесс занимает не более 45 дней после получения согласия на ремонт. В нашем сервисном центре согласование стоимости осуществляется сразу после диагностики. И после получения утвердительного ответа от заказчика мы незамедлительно начинаем ремонт (при наличии запчастей).

Стоимость

Мы предлагаем доступные цены на ремонт инструмента и техники. Сумма всегда заранее согласовывается с клиентом до выполнения ремонта.

Читайте также:  Ремонт блока сигнализации starline a91

Условия по гарантии

Гарантийный срок на проведенные работы и замененные детали составляет 1 месяц.

Важная информация

Правила обращения в сервисный центр вы найдете в разделе «Как сдать инструмент в ремонт».

Узнавать о статусе ремонта можно на сайте или через СМС-информирование.

Инструменты брендов без авторизации в нашем сервисном центре не ремонтируют. Вам нужно обратиться в сервисный центр партнера. Исключением являются случаи, когда инструмент был уже доставлен к нам для гарантийного ремонта, но был выявлен негарантийный случай.

Источник

Сервисные центры Sturm. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.

г. Находка, ул. Угольная, 61, склад 7А

Тел: 8(4236)77-34-39, 77-35-51, 74-17-53
Пн.-Пт. 9:00 — 17:00, Суб. 9:00 — 15:00

г. Находка, ул. Ленинская, д.2А, строение 3
т. +7(914)-069-59-46, +7(914)-675-26-43
Ремонт Электро/Бензоинструмента

г. Набережные Челны,
Магистральная 25, стр. 1
+7 (8552) 408-050
Режим работы:
пн-пт: 8:00 — 17:00
сб: 8:30 — 14:00
вс: выходной

г. Набережные Челны,
ул. Машиностроительная, 36
+7 (987) 4000 435
Режим работы:
пн-пт: 9:00 — 19:00
сб-вс: 9:00 — 18:00

г. Набережные Челны,
пос. Сидоровка, база «Заречье», стр. 16
+7 (919) 689-5714
Режим работы:
пн-пт: 8:30 — 16:30
сб: 8:30 — 14:00
вс: выходной

г. Нижнекамск,
ул. Менделеева, д. 33А (ТЦ Барс-2)
+7 (917) 902-5505
Режим работы:
пн-вс: 9:00 — 21:00

г. Нижнекамск,
пр. Химиков, д. 53
+7 (917) 882-4775
Режим работы:
пн-сб: 9:00 — 19:00
вс: 8:30 — 18:00

г. Нижнекамск,
пр. Строителей, д.4
+7 (917) 240-9778
+7 (8555) 41-63-03
Режим работы:
пн-пт: 9:00 — 19:00
сб-вс: 9:00 — 18:00

Источник

Оцените статью