- Гарантийный ремонт
- Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру
- Основные этапы
- Сроки
- Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей
- Основные этапы
- Сроки
- Стоимость
- Условия по гарантии
- Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
- Памятка пользователю
- В каких случаях гарантия перестает действовать
- Как продлить срок службы инструмента
- Важная информация
- Ремонт электроинструмента в Москве
- Негарантийный платный ремонт
- Ремонт в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру выполняется только для инструментов брендов с авторизацией
- Основные этапы
- Сроки
- Стоимость
- Условия по гарантии
- Важная информация
- Сервисные центры Sturm. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Гарантийный ремонт
Для инструментов брендов с авторизацией ремонт выполняется в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру
Основные этапы
- Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
- Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
- Ремонт (если требуется).
- Выдача инструмента.
Сроки
По ЗоЗПП диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт – до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее по брендам с авторизацией: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 20 дней при наличии запчастей.
Для инструментов брендов без авторизации ремонт выполняется в сервисных центрах производителей
Основные этапы
- Приемка в нашем сервисном центре или магазине: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
- Отправка в сервисный центр, который имеет авторизацию на ремонт.
- Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
- Ремонт (если требуется).
- Доставка в сервисный центр ВсеИнструменты.ру.
- Выдача инструмента клиенту.
Сроки
По закону диагностика инструмента должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимает не дольше 45 дней, если не был согласован другой срок.
Стоимость
Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент.
Условия по гарантии
После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре.Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).
Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом
- Возьмите заполненный гарантийный талон на инструмент
- Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
- Покажите чек или номер заказа, подтверждающий покупку
Памятка пользователю
В каких случаях гарантия перестает действовать
- Серийный номер удален или изменен
- Несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне
- Повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием
- Засорение систем охлаждения и полостей
- Неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации
- Поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки
- Нарушение требований по составу и качеству топливной смеси
- Подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением
- Следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия
Как продлить срок службы инструмента
Используйте инструмент строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.
Важная информация
Правила обращения в сервисный центр вы найдете в разделе «Как сдать инструмент в ремонт».
Узнавать о статусе ремонта можно на сайте или через СМС-информирование.
Источник
Ремонт электроинструмента в Москве
Ремонт электроинструмента в Москве — в каких сервисных центрах круглосуточный режим работы?
Сервисные центры с графиком 24/7: Эконом-Сервис.
Ремонт электроинструмента в Москве — где самый высокий рейтинг?
Пользователи ZOON наиболее положительно оценили Error.ru, Сервисный центр 03me, Ленремонт.
Где доступны акции и скидки в день рождения?
В свой день рождения можно получить скидку на услуги в Смарт Сервис, Сервисный центр 03me.
Где лучшие условия для первого посещения?
Где уникальные условия для пользователей ZOON?
Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Смарт Сервис, Сервисный центр 03me.
Где доступны скидки и акции для студентов?
Возможна выгода при предъявлении студенческого билета в Смарт Сервис.
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Источник
Негарантийный платный ремонт
Ремонт в собственном сервисном центре ВсеИнструменты.ру выполняется только для инструментов брендов с авторизацией
Основные этапы
- Приемка: проверка документов, осмотр инструмента, выдача акта приема.
- Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности и необходимости проведения профилактических работ.
- Согласование стоимости ремонта с клиентом.
- Ремонт (если требуется).
- Выдача инструмента.
Сроки
Срок зависит от сложности ремонта, наличия запасных частей на складе сервисного центра и поставщика. Как правило, процесс занимает не более 45 дней после получения согласия на ремонт. В нашем сервисном центре согласование стоимости осуществляется сразу после диагностики. И после получения утвердительного ответа от заказчика мы незамедлительно начинаем ремонт (при наличии запчастей).
Стоимость
Мы предлагаем доступные цены на ремонт инструмента и техники. Сумма всегда заранее согласовывается с клиентом до выполнения ремонта.
Условия по гарантии
Гарантийный срок на проведенные работы и замененные детали составляет 1 месяц.
Важная информация
Правила обращения в сервисный центр вы найдете в разделе «Как сдать инструмент в ремонт».
Узнавать о статусе ремонта можно на сайте или через СМС-информирование.
Инструменты брендов без авторизации в нашем сервисном центре не ремонтируют. Вам нужно обратиться в сервисный центр партнера. Исключением являются случаи, когда инструмент был уже доставлен к нам для гарантийного ремонта, но был выявлен негарантийный случай.
Источник
Сервисные центры Sturm. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
г. Находка, ул. Угольная, 61, склад 7А
Тел: 8(4236)77-34-39, 77-35-51, 74-17-53
Пн.-Пт. 9:00 — 17:00, Суб. 9:00 — 15:00
г. Находка, ул. Ленинская, д.2А, строение 3
т. +7(914)-069-59-46, +7(914)-675-26-43
Ремонт Электро/Бензоинструмента
г. Набережные Челны,
Магистральная 25, стр. 1
+7 (8552) 408-050
Режим работы:
пн-пт: 8:00 — 17:00
сб: 8:30 — 14:00
вс: выходной
г. Набережные Челны,
ул. Машиностроительная, 36
+7 (987) 4000 435
Режим работы:
пн-пт: 9:00 — 19:00
сб-вс: 9:00 — 18:00
г. Набережные Челны,
пос. Сидоровка, база «Заречье», стр. 16
+7 (919) 689-5714
Режим работы:
пн-пт: 8:30 — 16:30
сб: 8:30 — 14:00
вс: выходной
г. Нижнекамск,
ул. Менделеева, д. 33А (ТЦ Барс-2)
+7 (917) 902-5505
Режим работы:
пн-вс: 9:00 — 21:00
г. Нижнекамск,
пр. Химиков, д. 53
+7 (917) 882-4775
Режим работы:
пн-сб: 9:00 — 19:00
вс: 8:30 — 18:00
г. Нижнекамск,
пр. Строителей, д.4
+7 (917) 240-9778
+7 (8555) 41-63-03
Режим работы:
пн-пт: 9:00 — 19:00
сб-вс: 9:00 — 18:00
Источник