Заявка на ремонт
После назначения заявки представитель клиентской поддержки LG свяжется с вами, чтобы подтвердить детали ремонта.
если вы не смогли найти нужную вам модель, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Информация о гарантии : Работа / Запчасти
Он находится в конце названия модели на наклейке с серийным номером
- Информация о гарантии:
- Серийный номер :
- Дата покупки:
Этот продукт в настоящее время недоступен для онлайн-запросов на ремонт.
Пожалуйста используйте Чат или Email для дальнейшей помощи.
Все запросы на ремонт мобильных устройств обрабатываются на нашем сайте LG Mobile Repair.
Продолжить на LG Mobile Repair
LG Ваш продукт соответствует программе LG VIP Customer Care Позвоните на наш специальный номер представителя службы поддержки VIP-клиентов LG (800) 200-76-76 для того чтобы оставить заявку ремонт.
Если вы не уверены в своем гарантийном статусе, обратитесь к руководству по эксплуатации или к упаковке, прилагаемой к гарантии. Не забудьте указать дату покупки для подтверждения гарантии.
Запросы на ремонт бизнес-продуктов можно обрабатывать следующими способами:
Request RA Request SWAP (888) 865-3026 (888) 865-3026
Источник
Комфорт и радость в пути.
С музыкой в дороге веселее.
Мощный звук в сочетании с агрессивным дизайном.
Слышен каждый звук, чувствуется каждый бит.
Модели снятые с производства
Для любителей приключений.
Непревзойденное качество изображения.
Высокое качество и компактные размеры
Для истинных ценителей музыки
Тренировки под любимую музыку
Компактный дизайн и качественный звук
Компактно и удобно
Lorem ipsum — please fill-in punchline field in JASC!
Для юных ценителей музыки.
Наслаждайтесь музыкой с комфортом.
Система персонального домашнего кинотеатра
Модели снятые с производства
- Новости
- Поддержка
- Технологии
- Контакты
- Телевизоры
- Где купить/установить?
Автозвук
- Мультимедиа
- Аудиоресиверы
- Акустика
- Усилители
- Сабвуферы
- Архив
Видеокамеры
- Everio R
- 4K видеокамеры
Проекторы
- Проекторы D-ILA
- Проекторы DLP
- Аксессуары
Наушники
- Hi-Res
- Спортивные
- Накладные
- Внутриканальные
- Xtreme-Xplosives
- С активным шумоподавлением
- Детские
- Полноразмерные
- Bluetooth
- Exofield
- Архив
Профессиональные проекторы
- Проекторы для визуализации
- Новости
- Где купить
- Сервис
- Поддержка
Профессиональные видеокамеры
- Event Full HD камеры
- Компактные 4К камеры
- Ручные ТЖК камеры
- Наплечные ТЖК камеры
- Студийные Full HD камеры
- Студийные системы
- PTZ-камеры
- Управление камерами
- Аксессуары для камер
Рекордеры
- Blu-Ray и DVD комбинированные рекордеры
Системы для видеопроизводства
- Живое производство
- Кодеры/Декодеры для живого вещания
- Аксессуары для инструментов IP производства
Мониторы
- Электронные видоискатели
- Полевые и контрольные мониторы
- Студийные мониторы
- Аксессуары для мониторов
Сервисные центры
Бесплатное гарантийное обслуживание продукции компании JVC, предоставляется в любом из авторизованных сервисных центров в течение одного года с даты продажи на основании правильно и полностью заполненного фирменного гарантийного талона при соблюдении условий гарантии. В гарантийном талоне должны быть указаны дата продажи, наименование изделия, его серийный номер, проставлена печать и подпись представителя торговой организации.
Образец фирменного гарантийного талона: вид 1, вид 2
Источник
Сервисные центры: хитрости и уловки с «гарантией»
Клиент чаще всего несет неисправную технику туда, где покупал – в магазин или поставщику. Но если у торговой организации нет собственного авторизованного сервисного центра, правильнее будет сразу отправить устройство в СЦ производителя – все равно магазин сделает то же самое, только это может быть дольше. Выигрыш во времени особенно важен для небольших компаний, которые самостоятельно обслуживают свой парк компьютерной и офисной техники и часто не имеют достаточного подменного фонда на время ремонта.
Работоспособность устройства и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр. В части гарантийного ремонта торговые организации и сервисные центры руководствуются инструкциями, полученными от вендора или головного сервис-провайдера.
Обычно срок гарантии на технические изделия составляет от 6 месяцев до 3-х лет в зависимости от типа устройства и конкретного производителя. Интересно, что срок редко зависит от надежности, технической сложности и размеров устройства. Например, на системный блок компьютера может быть всего год гарантии, а на маленький навигатор – два. Часто это оказывается маркетинговым ходом производителя ради привлечения покупателей.
Срок гарантии редко зависит от надежности, технической сложности и размеров устройства
Уже на этапе установления срока гарантии начинаются различные ухищрения. Торговые организации могут «играть» ими, обеспечивая себе более благоприятные условия работы. Например, на товар может быть установлена гарантия 2 года, а продавец озвучивает только 1 год. Этим могут грешить небольшие магазины и точки продаж, которые не хотят связываться с сервисным обслуживанием.
Почему так происходит? Работники сервисных центров знают, что есть два гарантийных срока: один – со дня продажи – устанавливается для покупателя, второй – с даты производства – для торговой организации. Из-за того, что устройства проходят довольно долгий путь от фабрики до кассы (транспортировка, таможенное оформление, складское хранение), второй гарантийный срок больше. Например, при гарантии на 3 года с даты продажи максимальный гарантийный срок со дня производства составит 3 года 6 месяцев.
Как только установленный срок со дня производства истекает, производитель снимает с себя ответственность по гарантийному ремонту. И, если по талону гарантия есть, а в реальности она закончилась, это означает лишь, что товар слишком долго не продавался. Претензии надо предъявлять уже не к производителю или сервисному центру, а к магазину. Поэтому при покупке нужно обратить внимание еще и на дату изготовления устройства.
Страхуясь от таких случаев, магазины самостоятельно сокращают гарантийные сроки на некоторые виды товаров. Особенно несоответствие сроков гарантии касается компьютерных комплектующих.
Как правильно сдать товар
Существует расхожее мнение, что сервисные центры всеми силами стараются отказать клиентам в гарантийном ремонте. Обычно это не так. Хотя авторизованный сервисный центр и не берет денег за гарантийный ремонт, эта работа оплачивается ему производителем или центральным сервис-провайдером. То есть, даже на гарантийном ремонте СЦ зарабатывает деньги. Поэтому ему нет смысла увиливать от ремонта или «отфутболивать» клиента по разным причинам.
Однако есть определенные правила приема техники и условия гарантийного обслуживания. Соответственно, у сотрудников сервисного центра имеются определенные инструкции по приему гарантийной техники. Для признания поломки «гарантийным случаем» необходимы как определенные документы, так и соответствие состояния техники определенным критериям. И здесь могут возникать ситуации, когда СЦ освобождается от обязательств по гарантийному ремонту.
У клиента должны быть чек или товарная накладная с датой продажи товара и заполненный гарантийный талон. Однако по закону отсутствие гарантийного талона не является причиной отказа в гарантии. По идее, для СЦ главное – идентифицировать товар. Его сотрудники могут сделать это по серийному номеру и узнать, выпускалось ли вообще изделие с этим номером, когда оно было изготовлено и не закончился ли гарантийный срок. Так поступают многие компании.
Дополнительное преимущество проверки по серийному номеру – возможность отсеивания «серых» устройств. СЦ не будет бесплатно ремонтировать товар, который ввезен неофициально и, соответственно, не имеет гарантии. Иногда поступает информация, что, например, среди сканеров определенной марки официально было поставлено только 10% от всех проданных розницей. Соответственно только небольшая часть всего реализуемого товара подлежит гарантийному обслуживанию и этой модели уделяется особое внимание при проверке. Большей части техники будет отказано в гарантийном ремонте с формулировкой: «Ввиду отсутствия данного серийного номера в базе устройств, официально поставляемых в Россию».
Источник
Гарантийный ремонт в сервисных центрах «М.Видео»
Современный человек не представляет свою жизнь, без таких бытовых электрических приборов, как: сотовый телефон, компьютер, планшет, телевизор и многое другое. Но, техника имеет свойство ломаться. В таких ситуациях возникает необходимость отремонтировать приборы без особых денежных затрат и за короткий срок, т.к. человек привык к комфортному и благополучному быту, который обеспечивает любимая техника. Для выполнения таких работ были созданы сервисные центры.
У торговой сети «М.Видео» предусмотрены специальные авторизованные сервисные центры. В каких случаях туда стоит обращаться и каким образом это сделать? Рассмотрим в данной статье.
Куда обращаться при поломке техники «на гарантии»?
Бывают ситуации, когда приобретенный товар ломается незадолго после покупки, естественно, гарантийный срок к этому времени еще не истекает, что дает право покупателю обратиться в Сервисный Центр, где специалисты обязательно решат возникшую проблему.
Рекомендуем обращаться напрямую в сервис по ремонту, дабы сэкономить личное время. Сотрудники розничных магазинов смогут лишь предоставить грамотную консультацию, список адресов и телефонов сервисных центров. Найти подобную информацию можно и самостоятельно:
- зайти на официальный сайт производителя;
- позвонить в колл-центр производителя;
- посмотреть гарантийный талон или инструкцию по эксплуатации.
Обратиться в торговую точку «М.Видео» следует только в случае наличия сертификата по программе «Быстросервис». Более подробную информацию и условия программы можно уточнить посредством звонка на горячую линию компании.
Какие документы необходимо предоставить?
Дабы воспользоваться услугами Сервисного Центра, клиент должен иметь при себе документы, подтверждающие покупку — паспорт и товарный чек.
Гарантийный случай
Посмотреть, в течение какого времени на приобретенный товар распространяется гарантия, можно в соответствующем талоне. Кроме стандартной гарантии, которая чаще всего распространяется на период, не превышающий 1 года эксплуатации, можно оформить и дополнительную. В случае, когда гарантия истекает, обслуживание и ремонт техники производится на коммерческой основе.
Важно! Бесплатный гарантийный ремонт возможен исключительно в случаях наличия производственного брака, если поломка произошла по вине потребителя, то оплата за услуги сервиса возлагается на клиента. Если возникла спорная ситуация, то делается независимая экспертиза.
Не стоит путать такие понятия, как «гарантия» и » бесплатное обслуживание» — это абсолютно разные вещи. Бесплатный ремонт возможен только в первом случае, второе же понятие подразумеваем безвозмездную работу мастера, а денежные затраты на приобретение запасных частей покрывает клиент.
Источник
Ремонт и обслуживание
Популярные разделы
Бренды в Москве
Категории в Москве
Бренды в Санкт-Петербурге
Категории в Санкт-Петербурге
Категории в Сочи
Бренды в Казани
Категории в Казани
Бренды в Екатеринбурге
Категории в Екатеринбурге
Бренды в Нижнем Новгороде
Категории в Нижнем Новгороде
Бренды в Ярославле
Категории в Ярославле
Китайская Vivo начала продавать в России новый 5G-смартфон V21 с системой HDR10+ за 37 тысяч рублей 03.07.2021 10:39 Сотовые телефоны Vivo
Vivo начала продавать в России новый Андроид-смартфон V21, каковой располагает AMOLED-дисплеем, покрытым.
Philips изготовила новый ударный гигантский, панорамный, изогнутый монитор для игр — Brilliance 498P9Z 03.07.2021 09:08 Мониторы Philips
Philips изготовила новый сверхширокоформатный монитор Brilliance 498P9Z, оснащённый VA-матрицей размером 49 дюймов (124,46.
Отечественная компания 3Logic Group сконструировала новый Full HD-ноутбук Гравитон Н15И-К2 02.07.2021 10:42 Ноутбуки
Московская компания 3Logic Group выпустила новый ноутбук Гравитон Н15И-К2 на базе ОС на выбор — Astra Linux, Windows 10 Pro либо.
Apple любезно предложила обладателям LG-телефонов поменять их по акции трейд-ин на свои смартфоны 02.07.2021 09:10 Сотовые телефоны Apple
После того, как LG официально объявила о закрытии производства смартфонов и выхода из данного бизнеса.
Американская фирма Apricorn продемонстрировала самый объёмистый внешний жёсткий диск в мире — Aegis Fortress L3 в 20 Тбайт 01.07.2021 11:34 Жесткие диски (HDD, SSD)
Фирма Apricorn продемонстрировала новый сверзащищённый могучий внешний SSD — Aegis Fortress L3.
Источник