- Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона
- Ремонт по гарантии
- Что подлежит и что не подлежит устранению
- Куда обращаться потребителю
- Ремонт или замена
- Где взять телефон на время ремонта старого
- Гарантия после ремонта
- Ремонт был некачественным
- Действия при повторной поломке
- Отказано в ремонте по гарантии
- Подведём итоги
- Гарантийный ремонт – бесплатно
- Гарантийный ремонт бесплатно в авторизированном сервисном центре
- Как осуществляется гарантийный ремонт
- Условия гарантийного ремонта
- Сроки гарантийного ремонта
Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона
При продаже мобильной техники продавцы должны разъяснить покупателю, что такое гарантийный ремонт телефона, сроки по закону для обращения при обнаружении дефектов.
К сожалению, большинство торговых точек об этом стараются умолчать.
Ремонт по гарантии
Что же такое ремонт по гарантии?
Данный закон представлен документом «О защите прав потребителей» и подразумевает и гарантирует, что обнаруженные потребителем недостатки будут устранены бесплатно: за проведенные работы, приобретение деталей и запчастей отвечает продавец.
Что подлежит и что не подлежит устранению
Покупатель должен понимать, что не все дефекты, обнаруженные в устройстве, относятся к бесплатному ремонту.
Если это брак производителей либо слетели стандартные настройки, то телефон обязаны взять на бесплатное обслуживание.
Если поломка произошла по вине потребителя: разбился экран, попала вода и так далее, то о бесплатном возрождении сотового речь не может идти.
Сроки ремонта мобильного устройства указаны в статье 20 Закона «О защите прав потребителей».
По закону срок ремонтных работ должен быть минимальным.
Следует иметь в виду, что максимальное количество дней, при которых может длится ремонт, равно 45. Торговые сети его используют на всю катушку, указывают данное число на гарантийной квитанции.
У гражданина есть право не согласиться с таким сроком и просто его вычеркнуть, указав, что требуется незамедлительно починить устройство.
Специалистам сервисного центра придется поторапливаться: покупатель имеет право обратиться к услугам независимой или судебной экспертизы, если окончание ремонта задерживается.
Куда обращаться потребителю
Если сломался телефон, а срок гарантии еще не истек, то товар предъявляют конкретному продавцу или сервисному центру.
Важным условием является наличие квитанции и упаковки.
К сожалению, торговые сети частенько отказываются брать на себя ответственность и отправляют владельца телефона или смартфона в центр.
Хотя решение о том, куда обращаться, по закону принимает покупатель.
- на сайте можно посмотреть, есть ли рядом с Вами сервисный центр. Если нет – идите к продавцу;
- имеется ли в фонде аналогичное устройство для замены вашего на время ремонта.
Ремонт или замена
Чаще всего покупатель не желает связываться с ремонтом и требует возврата потраченных средств.
Но продавцам не выгодно возвращать деньги, заменять мобильник. Поэтому они предлагают отремонтировать мобильное устройство, а это уже нарушение прав потребителя.
Если сложилась подобная ситуация, то потребителю придется писать на торговое учреждение претензию: либо на возврат денег, либо на замену мобильника.
Где взять телефон на время ремонта старого
Остаться без телефона – серьезная проблема для современного человека.
Как быть потребителю, пока его мобильное устройство ремонтируют?
К сожалению, не всегда продавцы выполняют свои обязанности, а россияне не знают своих прав.
Данная услуга бесплатная. Чтобы воспользоваться ею, нужно обратиться в дирекцию магазина с заявлением о предоставлении бесплатной услуги. Форма заявления свободная.
Выдать телефон из подменника вам должны не позднее трех дней с момента подачи заявления. Устройство должно иметь такие же свойства, как и то, что ремонтируется.
Гарантия после ремонта
Когда вам возвращают отремонтированный своевременно телефон, нужно действовать следующим образом:
- Проверяется внешнее состояние устройства, наличие всех комплектующих. Если появились царапины, вмятины, которых не было ранее, либо не достает чего-либо из комплекта, нужно сообщить приемщику. Кроме того, потребуется написать заявление, чтобы погрешности были устранены.
- Следует забрать чек, выданный при покупке мобильника, а также гарантийный талон.
- У приемщика нужно взять акт сдачи-приемки устройства. В нем указывается, сколько времени товар ремонтировали, какие дефекты были выявлены, а также, особенности ремонта.
Документы нужно сохранить, можно сделать копии. Запомните, после ремонта гарантия продлевается на то же время, пока телефон находился в починке. Хотя недобросовестные продавцы иногда игнорируют данный пункт закона.
Более того, не всегда ремонт выполняется качественно, поэтому акт вы можете предъявить при необходимости в суде.
Ремонт был некачественным
Если спустя несколько дней телефон снова выдает неисправности, либо работы были просрочены, приемщику и магазину можно предъявить претензию, только в письменной форме.
Что должно входить в этот документ:
- название магазина или СЦ с указанием адреса;
- собственные контакты, включая номер телефона;
- подробное описание несогласия с проведенным ремонтом (перечислить обнаруженные дефекты), указывая дату, стоимость устройства;
- описываете свои преимущества, согласно закону о потребителях;
- указываете свои требования;
- как обычно, ставите дату, подписываетесь.
Подобные действия свидетельствуют о том, что покупатель не желает связываться с судом, желает достичь результата «мирным» путем. Если же продавец не выполняет своих обязательств, нужно искать надежного адвоката и решать вопрос через суд. Госпошлину потребителю платить не нужно.
Действия при повторной поломке
С вашим телефоном, который уже ремонтировался, снова проблемы? Вы имеете полное право не сдавать его снова для ремонта в магазин или СЦ, а заявить о возврате потраченных денег. Либо потребовать замены устройства на аналогичное по свойствам и цене. Хотя продавцы могут настаивать на проведении еще одного ремонта.
Права потребителя четко прописаны в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Желательно ознакомиться с ними подробнее, чтобы не оказаться в ловушке у недобросовестных продавцов. Но это еще не все.
Все эти действия возможны только через суд.
Отказано в ремонте по гарантии
Не так часто, но все же случается, что сервисные центры или торговые учреждения отказываются выполнять ремонт телефона по гарантии.
Частенько они уповают на то, что потребитель сам виноват — неправильно эксплуатировал мобильное устройство.
Покупатель обязан потребовать письменный отказ от ремонта, с указанием веских причин. Кроме того, согласно п. 5 ст. 18 Закона, покупатель должен потребовать от продавца отправки мобильника на экспертизу (в письменном виде).
Экспертиза проводится за счет магазина. Покупатель, если желает, может находиться рядом с экспертом. Если потребителя не устроили результаты экспертизы, ее можно оспорить через суд.
Подведём итоги
Гарантия на телефон дается на 2 года. За это время могут проявиться дефекты, которые потребуется устранить.
Если в магазине не соглашаются отправить товар на экспертизу, необходимо получить отказ в письменной форме. После этого можно обратиться к услугам независимой экспертизы.
Если будет установлено, что продавец продал некачественный товар, то телефон должны отремонтировать бесплатно, а также выплатить потребителю сумму, затраченную на независимую экспертизу.
Это интересно! Как вернуть деньги за сотовый телефон: нюансы и условия, образец претензии
Если продавец не желает возместить ущерб, нужно обращаться в судебную инстанцию. Госпошлину, как уже упоминалось выше, потребителю платить не нужно.
Смотрите видео, в котором ведущий юрист-консультант рассказывает, что делать, если Вам отказали в гарантийном ремонте:
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону:
+7 (499) 653-60-72 доб 583 (Москва) +7 (812) 426-14-07 доб 406 (Санкт-Петербург) 8 (800) 500-27-29 доб 255 (По России)
Источник
Гарантийный ремонт – бесплатно
В наших Сервисных центрах Вы можете осуществить ремонт вашего оборудования на гарантийной основе. Обратившись к нам Вы можете рассчитывать на профессионализм персонала, качественную диагностику своего оборудования и ремонт с использованием оригинальных запасных частей. Узнайте, где Вы можете отремонтировать Ваше устройство по гарантии, руководствуясь списком ниже.
- iPhone
- iPad
- MacBook
- Mac
- MP3 плееры iPod
- Наушники Beats
- Умные часы Watch
- WiFi роутеры
- Гарнитуры
Условия гарантии
- Мобильные телефоны
- Планшеты
- Умные часы
- Гарнитуры
- Проекторы
Условия гарантии
- Мобильные телефоны
- Планшеты
- WiFi роутеры
- Умные часы
Условия гарантии
- Мобильные телефоны
- Планшеты
- Видеорегистраторы
- Навигаторы
- Ноутбуки
Условия гарантии
- Мобильные телефоны
- WiFi роутеры
Условия гарантии
- Мобильные телефоны
- Навигаторы
- Внешние аккумуляторы
- Умные розетки
Условия гарантии
Где можно плченить десплей телефона oppo a 53 в москве
Зашёл в СЦ с проблемой, «желающей» калибровку датчика отпечатка на Galaxy A51. Уточнили, после чего началась поломка. Откалибровали датчик за примерно 20 минут, денег не потребовали. Отпечаток работает отлично. Классный сервисный центр! Рекомендую!
Здравствуйте, хочу поблагодарить менеджера по работе с клиентами Наталью. Решила мою проблему за одну минуту, деликатна, отзывчива и просто красивая девушка. Спасибо Вам большое!
Сервис на 100% качество скорость. Доброжелательность и 100% клиентоориентированная компания! Быстро устранили неисправность на планшете, ребенок счастлив! Рекомендую!
Спасибо! Вчера устранили не исправность на планшете, быстро и качественно. Спасибо ребенок счастлив! 100% Сервис!
Гарантийный ремонт бесплатно в авторизированном сервисном центре
Если поломка техники случилась в период гарантии, вам не стоит волноваться: после бесплатного ремонта в «МТ Сервис» вы быстро получите исправный смартфон, ноутбук, фотоаппарат или другую электронику.
Гарантийный ремонт техники доверили «МТ Сервис» ведущие мировые производители: Samsung, Apple, Sony, Nokia, Microsoft, Alcatel, Jinga, Fly, LG, HTC, Micromax, ZTE, Prestigio, Senseit.
Это означает, что наш центр прошел проверки у каждого производителя и получил авторизацию по ремонту электроники различных видов.
- Авторизованные центры «МТ Сервис» проводят официальный гарантийный ремонт строго по технологическим рекомендациям, направляемым нам заводами, и с использованием оригинальных запасных частей. Если телефон фирмы Alcatel, то детали поступают непосредственно с заводов компании.
- В случае нарушения этих правил, авторизация может быть упразднена.
- Для авторизации все наши центры сертифицировали оборудование, поэтому исключены случаи повреждения аппаратов из-за технологических ошибок или неправильной диагностики.
- Для эффективной работы в городах, охваченных нашей сетью, мы создали крупные наладочные центры, практически настоящие ремонтные заводы, поэтому даже сложные поломки исправляются очень быстро.
- Гарантийный ремонт в «МТ Сервис» доверяется специалистам, прошедшим обучение и аттестацию у фирм-производителей.
Как осуществляется гарантийный ремонт
Воспользоваться ремонтом по гарантии просто. Вам не нужно нести в сервис упаковку от техники, а вот аксессуары, зарядное устройство можно захватить, чтобы убедиться, что поломка не связана с их некорректной работой.
Нужно взять с собой также гарантийный талон или кассовый чек с датой продажи изделия. Если эти документы не сохранились, то срок гарантии начинает отсчитываться с момента выпуска.
Компании-производители сами определяют условия, по которым мы принимаем технику на официальный гарантийный ремонт.
Вы можете изучить информацию о гарантийном обслуживании каждого бренда и посмотреть перечень изделий, которые «МТ Сервис» принимает по гарантии, на странице гарантийного ремонта.
Например, в «МТ Сервис» в официальный гарантийный ремонт можно сдать следующие изделия Samsung:
- мобильные телефоны;
- планшеты;
- фотоаппараты;
- мониторы;
- ноутбуки;
- нетбуки;
- пылесосы;
- микроволновые печи;
- телевизоры;
- mp3-плееры;
- фоторамки;
- умные часы.
Настолько же внушителен список принимаемой в починку по гарантии техники Apple:
- iPhone;
- iPad;
- MacBook4;
- Mac;
- mp3-плееры iPod;
- наушники Beats;
- умные часы iWatch;
- Wi-Fi-роутеры.
Владельцы электроники Texet могут принести нам для гарантийного обслуживания:
- планшеты;
- мобильные телефоны;
- электронные книги;
- навигаторы;
- видеорегистраторы;
- mp3-плееры;
- фоторамки;
- умные часы.
В центрах «МТ Сервис» вы сможете отремонтировать по гарантии девайсы, которые принимают далеко не во всех мастерских, например, умные часы Sony, Alcatel, LG.
Условия гарантийного ремонта
Некоторые ошибочно считают, что в сервисах стараются специально признать поломку негарантийным случаем, чтобы не делать бесплатный ремонт. Это не так: за наладку в период гарантии платят производители техники по рыночной стоимости, поэтому отказ в гарантийном ремонте может быть только строго по причинам, указанным в гарантийных документах.
Общие для всей электроники причины – нарушение инструкций по использованию, применение нефирменных комплектующих. Вскрытие корпусов смартфонов, планшетов, фоторамок, умных часов делает поломку негарантийным случаем, как и попадание влаги внутрь девайсов.
Сроки гарантийного ремонта
Гарантийный ремонт в «МТ Сервис» осуществляется так же быстро, как и платный. Профессиональная диагностика позволяет выявить неисправность и сделать ремонт в сжатые сроки. Около 60% техники мы ремонтируем в течение 2-3 дней, более 40% – в течение дня. На любые работы в наших сервисных центрах предоставляется гарантия 30 дней. Для большинства моделей на наших складах всегда есть оригинальные запасные детали. Как только ремонт будет завершен, вы получите SMS-извещение.
Федеральная компания «МТ Сервис» является сетью авторизованных сервисных центров по ремонту телефонов, смартфонов, планшетов и другой цифровой техники.
Источник