Гарантийный ремонт если нет гарантийного талона

Гарантийный ремонт если нет гарантийного талона

Главная страница Форум Гарант

Имеем ли право отказать потребу в проведении бесплатного ремонта, если он утерял гарант. талон?

или п. 5 ст. 18 ФЗ ОЗПП меня быстро «ставит» на место и я должна провести. таки. ремонт? п.5 ст. 18: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

РОМАН (ROMAN) Пишет:
——————————————————-
> Гарантийный талон не удостоверяет факт и условия
> покупки товара. Мне кажется, нет талона — нет
> гарантии

а как мне красиво сослаться? вот меня этот пункт 5 смущает.

Нет гарантии — значит, по ГК, разумный срок до двух лет.

Обязаны.
Сам талон — кроме гарантийных сроков — ни на что не влияет.

в гарантийном талоне указана гарантия год, год прошел, товар сломался.
Показывать талон — невыгодно, там год, а по ГК при отсутствии — два года (до двух лет).

Если все в пределах сроков «гарантийного талона» — надо ремонтировать.

вот сейчас хочу узнать. есть ли ЕМЕЙ в товарном чеке. сможет ли он дказать, что товар куплен в нашем магазине

Выходит ,что телефон стоит тысячу. а ремонт — 2400. Что смеяться то

А кассовый чек у потреба есть? Там ведь ИНН.

«После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его» (Рамси Болтон)

«Когда ваш рубль будет стоить 66 долларов, тогда вы получите право иметь другую точку зрения» (с)

Кассвый чек. вроде, есть..
Но гарантийника нет.. причем, у нас на нем и написано. что в случае утери — бесплатный ремнт не производится.. тлефон был куплен почти год назад, потому нам в сервисе и отказались бесплатно чинить..

Тогда потреб докажет что у вас покупал

> Но гарантийника нет.. причем, у нас на нем и
> написано. что в случае утери — бесплатный ремнт не
> производится..

Это из серии объявления, что без чека товар не принимаем, это ваше предупреждение не законно

тлефон был куплен почти год назад,
> потому нам в сервисе и отказались бесплатно
> чинить..

Это ваши проблемы, а не потреба

«После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его» (Рамси Болтон)

«Когда ваш рубль будет стоить 66 долларов, тогда вы получите право иметь другую точку зрения» (с)

chugayster Пишет:
——————————————————-
> Шура Пишет:
> —————————————————
> ——
> > Кассвый чек. вроде, есть..
>
> Тогда потреб докажет что у вас покупал
>
> > Но гарантийника нет.. причем, у нас на нем и
> > написано. что в случае утери — бесплатный ремнт
> не
> > производится..
>
> Это из серии объявления, что без чека товар не
> принимаем, это ваше предупреждение не законно
>
> тлефон был куплен почти год назад,
> > потому нам в сервисе и отказались бесплатно
> > чинить..
>
> Это ваши проблемы, а не потреба

Читайте также:  Краска для ремонта детских садов

это почему же?
т.е. мне никак не послать? Или на свой страх и риск?

Alex-Kor Пишет:
——————————————————-
> Возможная ситуация:
>
> в гарантийном талоне указана гарантия год, год
> прошел, товар сломался.
> Показывать талон — невыгодно, там год, а по ГК при
> отсутствии — два года (до двух лет).
>
> Если все в пределах сроков «гарантийного талона» —
> надо ремонтировать.

в пределах срока. год истекает в июле..

Анонимный пользователь Пишет:
——————————————————-
> Ваша тема насчет «. в случае утраты талона. » на
> основании ст. 16 ЗоЗПП не канает, как ущемляющая
> права потреба. Потреб может по истечении срока
> гарантии в пределах 2х лет также заявлять Вам
> требования, если докажет, что недостатки возникли
> до передачи ему. Когда же продавец поймет, что
> закон построен так — продавец без вины виноват.

сначала пусть докажет.. я про два года сейчас речи не веду.
А потреб обнаглел — тлф надоел — идут, пишут претензии ,возвращают.. покупают новый. Я сама подумываю также сделать уже, а то сижу, как дура без подарков

мы хотим отказать. Чек, вроде как, есть у покупателя.

Источник

Что делать, если потерян гарантийный талон или чек

Что делать, если потерян гарантийный талон, а товар пришел в негодность? Этот вопрос интересует покупателя в ситуациях, когда товар перестал работать, но решить вопрос с обслуживанием необходимо.

Гарантийный талон — это документ, который гарантируем покупателю сервисное обслуживание от продавца или производителя в случаях, когда наступает гарантийная ситуация.

Права потребителя

Покупатель может предъявить требование о замене покупки на товар такой марки, как и вышедший из строя, замены покупки на другую марку с перерасчетом стоимости, снижения цены и возврате суммы, которая была ранее оплачена.

Клиент может это потребовать, если:

  • обнаружение значительных недостатков в продукции;
  • нарушение со стороны продавца сроков, в течение которых по Закону должен быть устранен недостаток;
  • отсутствие возможности пользоваться товаром, так как продукт был неоднократно представлен в сервисный центр и постоянно находился в ремонте.

В таких ситуациях потребитель может требовать от продавца обеспечения своих прав в полной мере.

Что делать, если потерял гарантийный талон, а товар сломался

Ситуации, когда товар необходимо вернуть, а гарантийного талона нет, возникают не так часто. Обычно, приобретая товар, на который распространяется гарантия, покупатели стараются сохранить оригинальную упаковку, чеки, гарантийный талон и даже упаковочную бумагу.

Законодательством установлено, что для возврата товара без проблем покупатель обязан предоставить товар в исходном состоянии.

Когда возникает необходимость вернуть технику в магазин:

  1. Товар не подошел. Не имеет значения, какова именно причина — не совпал с цветом интерьера, оказался слишком шумным, неудобен в использовании. Причина может быть любой — покупатель может в течение 2 недель товар вернуть. Однако, магазины не примут товар, которым пользовались. Значит, если покупатель использовал продукт, но не нанес ему повреждений, необходимо протереть вещь и придать ей исходный вид.
  2. Товар поломался и нуждается в гарантийном обслуживании. В таком случае покупатель вправе требовать обслуживание, полагающееся ему по гарантии, даже если нет талона.

Во втором случае есть несколько вариантов действия, когда товар будет возвращен или отремонтирован, а покупатель сможет получить обслуживание без предоставления талона.

Читайте также:  Средства фонда капитального ремонта формируются за счет собственников

Можно ли сдать телефон по гарантии без чека и гарантийного талона в 2018 году

Если телефон сломан, а гарантийного талона нет, то в 2018 году его можно так же вернуть, как и раньше. Любые доказательства приобретения товара в конкретном магазине являются достаточными для того, чтобы покупателя обслужили по гарантии. Важно помнить, что гарантийный талон — бумага, в которой ставятся отметки об обслуживании, затем они вносятся в базу. На обслуживание наличие талона никак не влияет.

Если сервисный центр отказывается принять телефон, то необходимо подать претензию в письменном виде на имя директора магазина. В претензии покупатель указывает, по какой причине обращается в магазин и указывает, какое действие хотел бы совершить с товаром — заменить, отремонтировать за счет магазина или вернуть деньги.

Как восстановить гарантийный талон

Закон “о защите прав потребителей” не оперирует таким понятием, как “гарантийный талон”. Если продавец отказывается принять товар, то клиент вправе обратиться в прокуратуру и в судебном порядке требовать соблюдения его прав.

Восстановление гарантийного талона — процедура, не являющаяся регламентированной. Восстановить талон на товар продавец должен по своей инициативе после того, как товар был отремонтирован или заменен на новый.

Если же покупатель обращается с просьбой заменить или восстановить гарантийный талон, не имея претензий к товару и предъявляет чек на покупку, то продавец должен выполнить его просьбу. По заявлению, поданному в письменной форме, клиент указывает, что потерял гарантийный талон и просит его восстановить.

Покупателям нужно знать, что договор купли-продажи заключается между покупателем и конечным продавцом. Наличие гарантийного талона или его отсутствие — вопросы, которые должен решать магазин с поставщиком (компанией, которая предоставила телефон, ноутбук или любой другой товар в конечную точку продажи).

Можно ли поменять товар, если утерян чек, но гарантийный талон есть

Ст. 18 закона “О защите прав потребителей” (пункт 5) указывает, что если у потребителя отсутствует кассовый или товарный чек или любой другой документ, который подтверждает факт покупки товара, то это не является веской причиной для того, чтобы покупателю было отказано в его требовании.

Ст. 19 утверждает, что покупатель может предъявить претензии продавцу, если товар имеет недостатки и они обнаружены в течение гарантийного периода.

Каждый товар имеет свою маркировку — серийный номер, штрих-код, наименование. Магазин, получая продукцию, переписывает все эти данные себе в базу. Поэтому, для обмена товара важен даже не гарантийный талон, а наличие серийного номера или штрих-кода на самом товаре. Проверив данные и проведя экспертизу товара продавец обязан помочь покупателю.

Продавец не имеет права требовать от клиента “хоть какой-нибудь” подтверждающий покупку документ.

Как должен выглядеть гарантийный талон. Как его заполнить

Гарантийный талон — это подтверждение для покупателя, что он получит необходимый ремонт; для сервисного центра — что будет произведена оплата за работу; для магазина — подтверждения его надежности и статусности.

Заполнять гарантийный талон должен только продавец (например, консультант в магазине, который осуществил продажу конечному покупателю).

Правильно заполненный талон будет иметь несколько обязательных разделов:

  • описание товара и его функционал;
  • модель изделия;
  • серийный номер;
  • дата совершения купли-продажи;
  • название торговой сети и реквизиты торгового магазина;
  • печать магазина.
Читайте также:  Ремонт гирлянды светодиодной контроллера

Все пункты гарантии с двух сторон (слева и справа) должны быть заполнены.

В бланке самого талона указывают:

  • гарантийные условия и как получить ремонт;
  • варианты получения технического обслуживания;
  • условия, при котором будет проведен сервисный ремонт;
  • порядок, в котором будут проводиться ремонтные работы или осуществлена замена;
  • случаи, когда бесплатный ремонт исключен.

Талон заполняется в двух экземплярах.

Важно: выдают гарантийный талон не только на товар, но и на услугу.

Гарантийный талон на автомобиль

Гарантийный талон на автомобиль — важный документ. Его можно восстановить, если покупатель документ потерял. Однако, восстановление талона на автомобиль — кропотливая и долгая процедура, а ремонт может обойтись в значительную сумму.

В случае, если потребитель обратился к дилеру, но гарантийного талона нет, отказать в обслуживании ему не имеют права. Если продавец отказался, то устранить поломку покупатель может через третье лицо или в авторизованном центре. А в соответствии со ст. 18 потом потребовать от продавца возмещения затрат на ремонт.

Для подачи претензии оформляется заявление и прикладывается акт выполнения ремонта, чеков и суммы оплаты за ремонтные услуги.

Не забудьте авторизоваться если Вы зарегистрированны на сайте.
Если Вы тут впервые новая учетная запись будет создана автоматически.
Временный пароль для входа будет выслан на указанный email.

Друзья, интернет ресурс «БПУ Биржа Правовых Услуг» по оказанию юридической помощи в режиме онлайн, в какой-бы части света вы не находились.

Проводит настоящую Акцию по самостоятельной организации ОНЛАЙН ТОРГОВ по решению Ваших вопросов при помощи квалифицированных Специалистов нашего сайта. Настоящая Акция проводится только для зарегистрированных Пользователей сайта в качестве Заказчика.

Это отличная возможность ОЧЕНЬ ВЫГОДНО решить свои юридические вопросы с помощью высоко квалифицированных юристов СЕЙЧАС, по лучшей НОВОГОДНЕЙ ЦЕНЕ с 20% скидкой!

Акция — сайта «БПУ БИРЖА ПРАВОВЫХ УСЛУГ» — ООО «ТЕХНОЛОГИИ.РУ» ОГРН 1147847412723 ИНН/КПП 7811596450/781101001, далее – Администрация сайта.

Заказчик – зарегистрированный Пользователь на сайте «БПУ Биржа Правовых Услуг».

Специалист — зарегистрированный Пользователь на сайте «БПУ Биржа Правовых Услуг».

Всем зарегистрированным Пользователям в качестве Заказчика предоставляется возможность организовать и провести онлайн торги на сайте по лучшей Новогодней для Вас цене с 20% скидкой от суммы торгов в сроки: 10 декабря 2017 года и до 10 февраля 2018 года.

Срок настоящий Акции по организации и проведению Заказчиком онлайн торгов по лучшей Новогодней цене с 10 декабря 2017 года и до 10 февраля 2018 года. Срок реализации Заказчиком онлайн торгов производится с 10 декабря 2017 года и до 10 февраля 2018 года.

В случае не проведении Заказчиком онлайн торгов в установленный настоящей Акцией срок, Заказчик лишается права на организацию и проведение онлайн торгов на условиях настоящей Акции.

Администрацией сайта оставляет за собой право самостоятельно выделять или назначать Специалистов/Специалиста для исполнения условий настоящий Акции, уведомив об этом Заказчиков по средствам сервисов сайта.

Специалистам предоставляется добровольная возможность участвовать в Акции на условиях правил настоящей Акции, правил работы с сервисом по оказывают юридических услуг Заказчикам при помощи сервисов сайта. Участвующий Специалист в настоящей Акции, подтверждает свое согласие участвовать в онлайн торгах, в качестве Специалиста/Исполнителя на условиях предусмотренных настоящей Акцией.

Источник

Оцените статью