- Условия возврата
- Сервисные центры Pozis
- Ремонт Позис на карте
- Новости
- Авторизованный сервисный центр по ремонту холодильников Pozis
- Сервисный центр Pozis
- Диагностика
- Преимущества работы с нами
- На что вы можете расчитывать, обратившись в нашу компанию
- Гарантия
- Низкие цены
- Большой опыт
- Скорость
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Запчасти
- Оплата
- Диагностика бесплатная?
- Можно ли сдать технику на запчасти?
- Отзывы наших пользователей
- О чем говорят наши клиенты
- Сервисный центр Pozis
- Сервис Pozis – гарантия качественного ремонта
- Плюсы совместного сотрудничества:
- Получите скидку на ремонт техники
Условия возврата
Условия возврата товара, приобретенного Покупателем дистанционным способом через сайт интернет-магазина www.pozis.ru:
- Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 (семи) календарных дней после его получения.
- Приобретенный Покупателем товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов).
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и производственная упаковка.
- Вместе с товаром Покупатель должен передать все полученные от продавца документы.
- Покупатель должен предъявить документ, подтверждающий факт и условия покупки, в отсутствие такого документа Покупатель вправе предъявить другие доказательства приобретения товара.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, который изготавливается специально для Покупателя по индивидуально-определенным характеристикам. Такой товар нельзя вернуть Продавцу, если он является качественным и соответствует заявке Покупателя.
Порядок возврата товара, приобретенного Покупателем дистанционным способом через сайт интернет-магазина www.pozis.ru:
- Покупатель направляет Продавцу по электронной почте письменное заявление об отказе от товара.
- Возврат товара осуществляется Покупателем Продавцу по адресу: 422546, РФ, РТ, г. Зеленодольск, ул. Привокзальная, д. 4.
- Выбор транспортной компании для возврата товара осуществляет Покупатель, доставка возвращаемого товара в адрес Продавца осуществляется за счет Покупателя.
- При соблюдении Покупателем вышеперечисленных условий и порядка предъявления требований об отказе от товара, Продавец, в соответствии с законодательством РФ, примет решение и осуществит возврат суммы, оплаченной за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращаемого товара (в случае неоплаты Покупателем услуг транспортной компании по доставке товара в адрес Продавца).
При оплате товара по карте, возврат средств происходит безналичным способом на ту же карту, с которой производилась оплата.
Источник
Сервисные центры Pozis
Найдено 275 сервис-центров (17 авторизованных) и частных мастеров
Ремонт Позис на карте
Город, производитель, категория
Новости
Vivo начала продавать в России новый Андроид-смартфон V21, каковой располагает AMOLED-дисплеем, покрытым.
Philips изготовила новый сверхширокоформатный монитор Brilliance 498P9Z, оснащённый VA-матрицей размером 49 дюймов (124,46.
Московская компания 3Logic Group выпустила новый ноутбук Гравитон Н15И-К2 на базе ОС на выбор — Astra Linux, Windows 10 Pro либо.
После того, как LG официально объявила о закрытии производства смартфонов и выхода из данного бизнеса.
Фирма Apricorn продемонстрировала новый сверзащищённый могучий внешний SSD — Aegis Fortress L3.
г. Москва, Таганская улица, 2
- Марксистская 56 м
- Таганская 316 м
- Крестьянская застава 1036 м
+ 7 (499) 500-97-72
- Будни: 10:00 – 21:00
- Выходные: 10:00 — 21:00
Ремонт и обслуживание Pozis.
г. Москва, проспект Андропова, 36
- Коломенская 201 м
- Технопарк 2012 м
- Каширская 2411 м
+ 7 (969) 888-00-33
- Будни: 10:00 – 21:00
- Выходные: 10:00 — 21:00
Ремонт и обслуживание Pozis.
г. Москва, улица Кедрова, 4к2
- Академическая 685 м
- Профсоюзная 924 м
- Новые Черемушки 1874 м
+ 7 (499) 444-99-74
- Будни: 09:00 – 23:00
- Выходные: 09:00 — 21:00
Ремонт и обслуживание Pozis.
г. Казань, Юлиуса Фучика ул., д.42
- Проспект Победы 974 м
- Горки 2538 м
+ 7 (843) 226-90-00
+ 7 (987) 226-90-00
- Будни: 09:00 – 20:00
- Выходные: 09:00 — 20:00
Ремонт и обслуживание Pozis.
г. Москва, Авангардная ул., д.16
- Водный Стадион 820 м
- Речной Вокзал 1186 м
+ 7 (499) 288-84-47
+ 7 (499) 404-02-69
- Будни: 10:00 – 20:00
- Выходные: 10:00 — 18:00
Ремонт и обслуживание Pozis.
г. Санкт-Петербург, Сердобольская ул., д.64к1, литер А
- Чёрная Речка 776 м
- Лесная 1676 м
- Пионерская 1979 м
+7 (800) 250-30-34
- Будни: 00:00 – 23:59
- Выходные: 00:00 — 23:59
Ремонт и обслуживание Pozis.
г. Анапа, Владимирская ул., д.66
+ 7 (918) 14-700-90
- Будни: 08:00 – 20:00
- Выходные: 08:00 — 20:00
Ремонт и обслуживание Pozis.
г. Киров, Северное Кольцо ул., д.26
+ 7 (900) 526-50-17
- Будни: 09:30 – 19:00
- Суббота: 09:30 — 18:00
Ремонт и обслуживание Pozis.
г. Киров, Сурикова ул., д.11к1
+ 7 (901) 479-00-83
- Будни: 10:00 – 19:00
- Суббота: 10:00 — 16:00
Ремонт и обслуживание Pozis.
г. Москва, Ленинский пр-т, д.69
- Университет 1036 м
- Академическая 1547 м
- Профсоюзная 1598 м
+ 7 (499) 490-05-93
- Будни: 10:00 – 20:00
- Выходные: 12:00 — 18:00
Ремонт и обслуживание Pozis.
г. Люберцы, Инициативная ул., д.5с1
+ 7 (499) 394-49-20
+ 7 (926) 191-06-11
- Будни: 10:00 – 20:00
- Выходные: 10:00 — 20:00
Ремонт и обслуживание Pozis.
г. Москва, Маршала Бирюзова ул., д.34
- Октябрьское Поле 1090 м
- Щукинская 1418 м
- Сокол 2173 м
7 (499) 490-05-93
- Будни: 10:00 – 20:00
- Суббота: 12:00 — 17:00
Ремонт и обслуживание Pozis.
г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 9к1 ( Вход рядом c магазином оптики Счастливый Взгляд)
- Проспект Большевиков 745 м
- ул. Дыбенко 918 м
- Ладожская 2808 м
Источник
Авторизованный сервисный центр по ремонту холодильников Pozis
Специалисты сервисного центра «Рембыттехника» оказывают сервисные услуги по обслуживанию и ремонту холодильников «ПОЗИС». В нашем сервисе проведен ряд мероприятий, предоставляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание Позис в Москве.
Для гарантийного ремонта холодильников Pozis и другой техники в нашем сервисном центре в письме необходимо указать:
- Ф.И.О. или наименование заказчика и его адрес.
- Наименование (марку) дефектного прибора, характерные признаки неисправности.
- Ответственное лицо от заказчика и его телефон.
- Дату и № товарно-транспортной накладной, или кассового чека, с наименованием продавца (поставщика), подтверждающей факт покупки данного прибора. При отсутствии документа о покупке, гарантийный срок будет определяться с даты изготовления прибора.
Для ПОСТГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА:
В письме на постгарантийный ремонт, при наличной оплате необходимо указать следующие сведения:
- Ф.И.О. или наименование заказчика и его адрес.
- Наименование (марку) дефектного прибора, характерные признаки неисправности.
- Ответственное лицо от заказчика и его телефон.
В письме на постгарантийный ремонт, при безналичной оплате необходимо указать следующие сведения:
- Реквизиты заказчика, а также сведения для подготовки договора.
- Наименование (марку) дефектного прибора, характерные признаки неисправности.
- Ответственное лицо от заказчика и его телефон.
- В момент приезда специалиста требуется оригинал гарантийного письма (гарантия оплаты выполненных работ от руководителя «заказчика»).
Источник
Сервисный центр Pozis
Ремонт бытовой техники Pozis в Москве
Диагностика
Бесплатная диагностика при ремонте
Преимущества работы с нами
На что вы можете расчитывать, обратившись в нашу компанию
Гарантия
Предлагаем гарантию в 1 год на работу по ремонту техники и комплектующих.
Низкие цены
Закажите услугу по ремонту техники с сайта и получите скидку в 10%
Большой опыт
Каждый наш специалист имеет 5 лет драгоценного опыта за спиной
Скорость
в 90% случаев ремонт достигает не более часа времени
Ответы на часто задаваемые вопросы
Запчасти
Наш сервисный центр использует только оригинальные запчасти для ремонта Вашей бытовой техники.
Оплата
Мы принимаем как наличным расчетом так и безналичным — Visa, MasterCard, МИР, Apple Pay, Google Pay и другими методами
Диагностика бесплатная?
Диагностика бесплатная в том случае если после нее будет произведен ремонт вашей бытовой техники специалистом нашего сервисного центра
Можно ли сдать технику на запчасти?
К сожалению нет. Мы производим только Диагностику и ремонт бытовой техники
Отзывы наших пользователей
О чем говорят наши клиенты
Вызвал мастера на дом из этого сервисного центра что бы посмотрели холодильник, поскольку не включается. Специалист произвел диагностику и выявил причину неисправности, после чего сразу решился за ремонт. Спустя пол часа все прекрасно работала и функционировало.
Настало время ремонтировать духовку. Обзвонила многие компании прежде чем попала на этот сайт сервисного центра. Набрала, приехал мастер, починил, все готово за предельно короткое время. Спасибо большое Вам, буду рекомендовать другим.
В последнее время холодильник не выключается и меня это начало волновать. Набрала по телефону на сайте и вызвала специалиста на дом в Переславль-Залесский. Ребята приехали в назначенное время с полным инвентарем инструментов и ремонт был закончен уже через час.
Источник
Сервисный центр Pozis
Бытовая техника Рozis – холодильники отечественного производства, которые отличаются компактными размерами, мощной заморозкой, грамотной организацией внутреннего пространства и весьма приемлемой ценой. Уже более 10 лет компания выпускает модели на основе изобутана, не разрушающего озоновый слой, а с 2015 года ставка сделана на эко-производство.
Сервис Pozis – гарантия качественного ремонта
При эксплуатации холодильников Рozis, равно как и любой другой технике, следует соблюдать инструкцию. Лишь в одном случае из пятидесяти речь может идти о заводском браке, в остальном поломки вызваны исключительно некорректным использованием или нарушением техники безопасности.
Плюсы совместного сотрудничества:
Гарантия на работу до 12 мес. — выписываем официальный гарантийный талон по окончании работ, в команде 27 мастеров со стажем > 15 лет непрерывного опыта! | |
Контролируем качество ремонта на всех этапах — оперативно реагируем на критику и пожелания , чтобы стать лучшими в сфере услуг! |
Получите скидку на ремонт техники
|
Большой ошибкой каждого владельца станет самостоятельная попытка устранить неисправности в работе холодильника. Ремонт и сервисное обслуживание бытовой техники должны проводить только профессионалы, и это должен быть официальный сервис Pozis.
«Служба Ремонта» — официальный сервисный центр Pozis. Опытные специалисты, собственный склад оригинальных запчастей, разработанная логистика – все это позволяет проводить ремонт бытовой техники оперативно и качественно. Для вызова мастера позвоните по телефону, указанному на сайте, или заполните форму обратной связи. На все виды работ и детали предоставляется гарантия.
Многие наши клиенты задаются вопросом: «Почему ремонт бытовой техники осуществляется на дому?». Это объясняется не только желанием избавить вас от ненужных хлопот и материальных затрат, но также уберечь агрегат от механических повреждений в процессе транспортировки в сервис-центр. Для ремонтно-восстановительных работ используются сертифицированные запасные части и комплектующие. Выявление истинной причины поломки производится при помощи современного диагностического оборудования. Мастера компании имеют богатый опыт работы и регулярно проходят дополнительное обучение у производителей бытовых технических средств.
Распространенные неисправности холодильников Рozis:
- Холодильная камера не охлаждает.
- Основных причин может быть три – нарушение подачи электроэнергии, поломка компрессора или нарушение герметизации камеры. Определить точно, что произошло и как устранить неполадки поможет сервисный центр Pozis.
- Излишняя заморозка.
- Вероятные причины – нарушение режима работы, поломка термостата и ошибки в работе охладительной системы.
- В морозильной камере на стенках сильная изморозь.
- Износ или повреждение уплотнителя (резиновые прокладки на двери). Также причина может быть в деформации двери камеры или «провисании» петель.
- Холодильник сильно шумит.
- Нарушение балансировки при установке либо поломка вентиляторов.
«Служба ремонта» оказывает качественный сервис Pozis, уделяя внимание всем деталям и особенностям работы техники. Своим заказчикам мы гарантируем высокое качество всего объема работ. Предварительная консультация по причинам поломки – бесплатно. Безупречная репутация, гарантия и только оригинальные запчасти!
Источник